Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
DIZZY

Семейное обучение. Клуб единомышленников

Рекомендованные сообщения

не видела еще ни одной мамы, у которой ребенок в саду и которая бы одобряла домашнее воспитание. а дети в саду у подавляющего большинства.

 

Это я)) Мои в саду, но не ради социализации и т.д., а главным образом из-за того, что мне надо работать. Хоть я и дома работаю, но даже старшая пока не готова к тому, что маму надо на 2-3 часа оставить в тишине и покое и не подбегать к ней с вопросами каждые 35 секунд)) По ночам работать уже не успеваю, объемы очень большие. Вот сейчас села за комп - 8 сообщений по работе, все меня хотят.

А с младшим вообще нереально работать. Пока он сопливил 2 недели, я работала ночью до 3-4 утра. Б-р-р...

 

Но, по правде говоря, старшую уже хочу забирать с сада (ей 5). Сначала садик был сплошной восторг, но теперь уже много косяков появилось (долго рассказывать, как-нибудь потом). Хочу ее потихоньку оттуда забирать. С младшим пока все прекрасно в саду, да там и садик очень уютный (у Кулемы), так что пока будем туда ходить.

 

Сейчас я потихоньку перестраиваю свое рабочее расписание, чтобы вписать в него семейное обучение. Оставляю только самых выгодных заказчиков и избавляюсь от мелочевки. Это трудно, когда тебе каждый день пишут с предложением работы)) Но я борюсь с искусителями)) Хочу выйти на режим работы 3 часа днем и 2 часа после отбоя детей (с 22:00-00:00).

 

Это я все к чему: если бы я не работала, дети бы в сады не ходили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Девчат, а где можно почитать про формы обучения, что бы прям сравнить в чем похожи, в чем отличаются?

 

По ссылкам в закрепленке много есть. По сути главная разница в том, что на СО надо ходить каждую четверть сдавать в соответствии с программой, нельзя перескакивать через классы. Очень много простора для "творчества" школы: могут заставить писать определенные работы, рефераты и т.д. Но тут плюс, что ты на коротком поводке, каждый твой шаг контролируется, каждую четверть сверяешь успехи ребенка. Легко можно вернуться в школу.

 

Экстернат - это аттестация раз в год. Тут больше свободы, но и больше ответственности родителей. Многие начинали с СО, а потом уходили на экстернат (та же Лиза Сгонник). И экстерном можно управиться со школой чуть раньше, если есть желание и цель (у меня пока нет, а там как пойдет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По ссылкам в закрепленке много есть. По сути главная разница в том, что на СО надо ходить каждую четверть сдавать в соответствии с программой, нельзя перескакивать через классы. Очень много простора для "творчества" школы: могут заставить писать определенные работы, рефераты и т.д. Но тут плюс, что ты на коротком поводке, каждый твой шаг контролируется, каждую четверть сверяешь успехи ребенка. Легко можно вернуться в школу.

 

Экстернат - это аттестация раз в год. Тут больше свободы, но и больше ответственности родителей. Многие начинали с СО, а потом уходили на экстернат (та же Лиза Сгонник). И экстерном можно управиться со школой чуть раньше, если есть желание и цель (у меня пока нет, а там как пойдет).

еще очно-заочное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в 277 школе я так поняла 2 раза в год аттестация на заочном. Декабрь и май.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интересные и полезные мультики про паровозик Умняшу и машинку Степу, моему сынуле очень нравятся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
еще очно-заочное

Я так поняла, что это когда ходишь только на какие-то предметы, которые хочешь, остальное заочно. Но это должна быть школа ооооочень сильно лояльная к таким вещам, иначе ни за что не договориться. Слишком много места для "засовывания палок в колеса". Причем, если со в обычных школах во дворе можно оправдывать придуманными причинами типа "мы много ездим по работе", то тут как ты объяснишь, что на один предмет хочешь ходить, на другой нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я так поняла, что это когда ходишь только на какие-то предметы, которые хочешь, остальное заочно. Но это должна быть школа ооооочень сильно лояльная к таким вещам, иначе ни за что не договориться. Слишком много места для "засовывания палок в колеса". Причем, если со в обычных школах во дворе можно оправдывать придуманными причинами типа "мы много ездим по работе", то тут как ты объяснишь, что на один предмет хочешь ходить, на другой нет.

 

Ага. Те учителя, к которым ходить не будете, скажут "ах вот как, мой предмет вам не так важен, думаете легко его сдать? Ну-ну, мы посмотрим, кто кого!"

Кстати, если только в частной школе такое провернуть. Интересно, это реально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
как ты объяснишь, что на один предмет хочешь ходить, на другой нет.

в таком случае точно не избежать обвинений в высокомерии, что "самая умная" и пр. :hi-hi: мне кажется, что большинство идейных семейников как раз стремятся держаться от школы как можно дальше. я точно из таких)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я так поняла, что это когда ходишь только на какие-то предметы, которые хочешь, остальное заочно. Но это должна быть школа ооооочень сильно лояльная к таким вещам, иначе ни за что не договориться. Слишком много места для "засовывания палок в колеса". Причем, если со в обычных школах во дворе можно оправдывать придуманными причинами типа "мы много ездим по работе", то тут как ты объяснишь, что на один предмет хочешь ходить, на другой нет.

А еще непонятно, что делать с расписанием. Ведь нежелательные предметы могут быть не первым и не последним уроком.

Хотя, если так можно, было б здорово - я б реально насчет английского задумалась, все равно бабушка научит; да и на танцы мы из-за него опаздываем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А еще непонятно, что делать с расписанием. Ведь нежелательные предметы могут быть не первым и не последним уроком.

Хотя, если так можно, было б здорово - я б реально насчет английского задумалась, все равно бабушка научит; да и на танцы мы из-за него опаздываем.

Ну да, слишком много НО. Поэтому, я даже не рассматриваю такой вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Меделин
А еще непонятно, что делать с расписанием. Ведь нежелательные предметы могут быть не первым и не последним уроком.

Хотя, если так можно, было б здорово - я б реально насчет английского задумалась, все равно бабушка научит; да и на танцы мы из-за него опаздываем.

Не говоря уже о том, где мой ребенок будет шарахаться в перерывах? В 5-7 классах я бы не хотела еще, чтобы у них была полная свобода передвижения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не говоря уже о том, где мой ребенок будет шарахаться в перерывах? В 5-7 классах я бы не хотела еще, чтобы у них была полная свобода передвижения.

Поэтому и школа на это никогда не пойдет. Они ж несут за детей ответственность в стенах школы, а как нести, если дите не с учителем, из школы что-ль выгонять? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Джеймс Алтучер – глава хедж-фонда, инвестиционный консультант и популярный блоггер, автор нескольких книг. В своем блоге он подвергает сомнению устоявшиеся истины и предлагает альтернативы.

 

Для меня школа была психиатрической больницей, где мне насильственно скармливали следующие "таблетки":

 

1. Куча фактов. На лекциях я спрашиваю аудиторию: «Когда родился Карл Великий?» Я еще ни разу не получил ответа с ошибкой менее чем в двести лет. Исследования показывают, что в течение 45 минут после урока мы забываем 90% того, чему нас учили. Наш мозг еще нужно убедить, что факты достойны запоминания. Если он видит страсть или испытывает восторг – тогда это происходит. Но скучные факты быстро испаряются.

 

2. Перфекционизм. В школах прославляют за пятерки и наказывают за тройки. Когда дочь говорит мне, что получила 5+, я спрашиваю, почему ей хочется ходить на уроки, которые даются ей так легко. Тройка дает гораздо больше: она показывает, чему вам следует научиться. В чем вы, возможно, не заинтересованы. Как справиться с несовершенством. Как справляться с гордостью других людей. Как справляться с неуверенностью.

 

3. Кланы. Мой лучший друг Джимми Бьондо ткнул меня в спину, когда я стоял у своего шкафчика. Я упал и заплакал. Кажется, мне было 15. В школе вам приходится выбирать друзей из узкого круга людей. Это приводит к дружбе, окрашенной в политические тона, к злорадству, к сплетням, к дружбе, как она описана в «Повелителе мух». Да, я тот самый уродливый мальчик, который в книге погиб. И да, я не читал эту книгу в школе. Я прочел ее краткое изложение.

 

4. Наука и математика. Хотя это чудесные предметы, мне часто кажется, что от моих детей ждут, что они отбросят свою склонность к творчеству на самом пороге школы. Все заставляют зубрить, затем проверяют. Потом снова зубрежка и снова проверка. И так двадцать лет. Но этим занимается лишь крошечная часть мозга. Люди же должны задействовать весь свой мозг. Именно это возвышает нас над животным царством.

 

5. Работа. С 7 утра и зачастую до 10 вечера мои дети «работают». Они весь день сидят в классе, почти не двигаясь, а потом нередко работают над домашними заданиями, пока не уснут. Они учатся упорно трудиться. Однако…

 

Однако если вы уже во взрослом возрасте хотите преуспеть, заниматься творчеством, научиться переживать провалы и «продавать» свои идеи, если вы хотите научиться придавать своей жизни направление, вам нужно РАЗУЧИТЬСЯ.

 

Как разучиться тому, чему вас учили в школе?

 

1. Игра. Игра (как бы вы ни определяли это слово) снижает стресс, поощряет творческие порывы, делает людей счастливее. Это весело. И в этом нет ничего плохого.

 

Может быть, многие люди думают, что они просто обязаны работать, иначе они будут непродуктивны. Когда они не заняты «делом», у них начинается стресс. Ведь нас подсаживают на работу в школьные годы.

 

Во что и с чем нужно играть? Не знаю! Во что и с чем хотите. Сходите в музей. Посмотрите фильм в середине дня. Кому какое дело?

 

Домашнее задание: придумайте пять способов «поиграть» сегодня.

 

2. Творческие занятия. Иногда меня утомляет написание этого блога. Тогда я занимаюсь чем-то еще. Рисую. Или планирую избирательную кампанию в Конгресс! От этого моему мозгу становится приятнее. Я буквально чувствую, как зажигаются нейроны. Мозг чувствует, что я его люблю. И каждый день я стараюсь занимать упражнениями разные части мозга.

 

Домашнее задание: придумайте что-то, что позволит вам проявить свою творческую натуру сегодня (за пределами обычного рабочего графика).

 

3. Дружба. Вовсе не обязательно дружить только с теми с людьми, что непосредственно рядом с вами. Так было лишь в школьное время. Теперь мы можем дружить с людьми, которые нас любят и которых любим мы сами.

 

Я долгое время не мог этого понять. И этот аспект моей жизни вгонял меня в отчаяние. Я наконец-то осознал это, наверное, только в 2010 году. Тогда мне было 42 года. Некоторые люди, слава богу, понимают это гораздо раньше. Но мне пришлось «разучиваться», забывать все то, что я усвоил про дружбу в девятом классе.

 

4. Никакого перфекционизма. Одна знакомая как-то говорила мне, что хочет поехать в Париж, потому что именно там она будет способна писать картины. Удачи, блин! Идеальных ситуаций не бывает. Мы сами не идеальны. Прошло 20 лет, и она так и не притронулась к своим краскам.

 

Умение жить с несовершенством дает нам гораздо больше возможностей. И помогает нам больше любить самих себя и не испытывать так часто чувство стыда – что приводит к более честной жизни и более глубоким отношениям. Перфекционизм – это клетка, в которой заперто наше счастье.

 

Я потерял много друзей, когда перестал притворяться, что я идеален. Я боялся, что людям это не понравится, и я был прав. Это нормально (см. п.3).

 

В конце концов, вся жизнь – это скульптура, вырезанная ножом несовершенства. Осознание этого позволяет нам быть добрее к хаосу, который мы видим вокруг. Просто жить – это совсем непросто.

 

5. Выдумывайте всякую фигню. Факты – это для нудных людей. Любой факт я могу найти в Google. От этого я не становлюсь глупее. Это освобождает в моем мозгу пространство для чего-то более веселого. Я читаю лишь о том, чем увлечен. А то, что мне не интересно, но может понадобиться в любую секунду, я всегда смотрю в интернете. (Карл Великий родился в 742 году. Спасибо, «Википедия»!) Так что читайте лишь то, что вам интересно.

 

6. Независимость. И этому тоже не учат в школе. Поэтому трудно научиться этому, будучи уже взрослым. Мы теряем привычку к этому. Но как только вам удается научиться быть творческой личностью, поддерживать позитивную дружбу, придумывать идеи, быть несовершенными, вы также учитесь продвигать свои идеи среди людей, которые в них могут поверить. Это начала независимости. Это означает, что вы получаете жизненный «диплом» и ключи от царства. Начните «разучиваться» прямо сегодня. Это задача не только для детей.

Изменено пользователем DIZZY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Меделин

Удивительное дело, рассказала я своему мужу о СО. Рассказала без преукрашиваний в какую-либо сторону, так как для меня эта тема еще полна противоречий. Поболтали, обсудили. На следующий день он заговорил об этом как уже о практически решенном факте. Забавно, я думала, что те, кто впервые поднимают эту тему в своих семьях, сначала сталкиваются с вот такой реакцией :cranky2: :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Забавно, я думала, что те, кто впервые поднимают эту тему в своих семьях, сначала сталкиваются с вот такой реакцией

не-а) мои меня сразу поддержали) я даже не помню уже, кто из нас первый до этого додумался - я или муж. сейчас уже кажется, что оба одновременно. но мы оба сразу как-то осознали, что это супер мега офигительная идея)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот только не такое http://freeedu.ru/modx/anskuling-ot-pervogo-licza это жуть какая-то по-моему)

что именно жуткого?) по-моему, все клево) живи мы в Америке, по-любому были бы анскулерами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
:hi-hi:

 

Вот только не такое http://freeedu.ru/modx/anskuling-ot-pervogo-licza это жуть какая-то по-моему)

ужас......че ж они дальше-то делать будут..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Меделин
что именно жуткого?) по-моему, все клево) живи мы в Америке, по-любому были бы анскулерами)

Безусловно, у каждого из нас свои причины и поводы задумываться о ДО. Для меня это удивительная способность школы сделать из любопытного, всем интересующегося человечка воинственного невежду. Каким-то удивительным образом такие интересные предметы как физика превращаются в скучищу, такой простоя язык как английский не оставляет и следа в головах после 5 лет изучения, а литература навсегда отбивает любовь к чтению. Именно это и заставляет лично меня задуматься о ДО. Именно этого мне и хотелось бы избежать, сохранить и закрепить в детях интерес к окружающему миру, естественное любопытство и гибкий ум. А родители мальчика из статьи по-моему просто забили на образование))

Изменено пользователем Меделин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А родители мальчика из статьи по-моему просто забили на образование

в этом что-то есть))) ну да ладно, фиг бы с ним) кажется, они все в этой семье вполне довольны жизнью)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Меделин
в этом что-то есть)))

заделалась в стихийные даосы?))) Нет уж, если уж и заниматься своими детьми самой, то быть впереди планеты всей!

вот поэтому я и работаю, чтоб от моих амбиций не страдали мои дети)))

 

а по поводу довольны, ну разнорабочие миру тоже нужны, кому же еще ими становиться, как не тем, кто считает для себя образование неважным (недоступным). Это только в России сегодня высшее образование есть даже у дворников))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
заделалась в стихийные даосы?)))

скорее, в стихийные пофигисты :very_funny:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а по поводу довольны, ну разнорабочие миру тоже нужны, кому же еще ими становиться, как не тем, кто считает для себя образование неважным (недоступным). Это только в России сегодня высшее образование есть даже у дворников))

Ааааа, сами пишем те мифы, за которые оппонентов ругали из соседней темки. Написано же там, что человек в колледж собирается. В сша так можно, я так поняла, любой никада нигде не учившийся может пойти сдать тест на среднее образование и дти дальше в колледжи-универы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В сша так можно, я так поняла, любой никада нигде не учившийся может пойти сдать тест на среднее образование и дти дальше в колледжи-универы.

кстати да. поэтому анскулер не означает автоматически карьеру дворника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня сейчас планы набирать команду помощников и часть работы поручить им, но под моим контролем. И еще есть планы проводить вебинары по удаленному заработку на текстах. Но, чую, нескоро это будет...

 

 

Вообще дети - это такое чудо Божье! Непонятно, кто кого воспитывает: мы их, или они нас. Вот не было бы детей, я бы ходила на работу как все. А появление детей стало стимулом искать варианты удаленной работы. И сейчас я получаю столько же, только сидя дома)) Опять же, если бы не было детей, я бы так и продолжала писать сама. А тут надо с детьми время проводить, развивать их, вместе отдыхать и т.д. Вот стимул выйти на новый уровень, набрать команду и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще дети - это такое чудо Божье! Непонятно, кто кого воспитывает: мы их, или они нас. Вот не было бы детей, я бы ходила на работу как все. А появление детей стало стимулом искать варианты удаленной работы. И сейчас я получаю столько же, только сидя дома)) Опять же, если бы не было детей, я бы так и продолжала писать сама. А тут надо с детьми время проводить, развивать их, вместе отдыхать и т.д. Вот стимул выйти на новый уровень, набрать команду и т.д.

Да-да-да, мне даже кажется, что они нас больше воспитывают. Я прям чувствую, как я расту с каждым ребенком )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ох уж эти удивительные родительские собрания - вход бесплатный, выход от 3 до 5 тыс.рублей))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Меделин
Тогда я требую мастер-класс)) дополнительные условия - надо справиться без бабушек и нянь )) у меня, если честно, как только я себе выдумываю занятие, сразу провисает что-нибудь, например, какие-то занятия с детьми. Из-за этого пришлось бросить организаторство в сипи и подзаморозить фотографирование (берусь, но редко, чисто чтоб не терять навыки).

Расскажу про себя. Начала я зарабатывать в инете тоже написанием текстов. Начала, когда узнала, что 2й раз беременна, а значит декрет продолжается)) по началу писать было трудновато, потому что дочь была против того, чтобы я занималась не ей) и я работала ночью. Мне с моим характером иметь занятие, отдельное от семьи, крайне важно, я просто кайфовала от этого, а деньги (на тот момент небольшие) были не основным, а дополнительным стимулом. Но эта работа полностью дома (в отличие от фотографирования) и детей не нужно с кем-то оставлять. Дочь постепенно привыкла к тому, что иногда я говорю - мне надо поработать. А сын с самого рождения с этим, первый заказ после родов я взяла ещё в роддоме)) так что у него выбора нет)

Про конкретно твой случай - а от чего ты сама получаешь кайф? От фото? Или сама пока не решила? Или не очень то и хочешь пока работать? У тебя все-таки 3е!)) в принципе существует не пыльная работа типа администрирование групп в вк. И из дома выходить не надо, что в твоём случае - по моему главное требование)

 

Пока у меня были объемы небольшие, я справлялась с малышом на руках. Сейчас какое-то безумие, ничего не успеваю(( Поэтому детки по садикам. Но тут еще от детей зависит. Ест такие, кто будет сидеть, лего собирать, или рисовать сам и полчаса, и час. С моими не прокатывает))

 

У меня сейчас планы набирать команду помощников и часть работы поручить им, но под моим контролем. И еще есть планы проводить вебинары по удаленному заработку на текстах. Но, чую, нескоро это будет...

Я, кагда родился младший, сделала тоже самое (набрала команду), все-таки редактировать проще, легче отвлекаться на детей.

 

Вообще дети - это такое чудо Божье! Непонятно, кто кого воспитывает: мы их, или они нас. Вот не было бы детей, я бы ходила на работу как все. А появление детей стало стимулом искать варианты удаленной работы. И сейчас я получаю столько же, только сидя дома)) Опять же, если бы не было детей, я бы так и продолжала писать сама. А тут надо с детьми время проводить, развивать их, вместе отдыхать и т.д. Вот стимул выйти на новый уровень, набрать команду и т.д.

Ппкс!! 1,5 года я занималась копирайтингом, за это время я узнала и о сео-продвижении, и о арбитража трафика и о многом другом, так что когда мне поднадоело писать, я ушла совсем в другую степь (сейчас создают и начинаю продвигать инет-магазин). На какой бы ещё работе можно было бы вот так менять направления деятельности, потому что хочешь попробовать себя в чем-то новом?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин...я уже морально так в общем-то настроилась, что школа нам не особенно-то и нужна.

А дочке так нравится туда ходить)))) Несчастным ребенка своего, который ходит в школу, ну никак не назвать. Другое дело, что знаний там не дают, эт точно.... Вот и думай, что ж блин важнее-то.......

 

Пока наверное просто изменилось мое отношение к школе, как к чему-то совершенно обязательному. Если раньше когда она болела, мы стремились побыстрее поправиться, чтобы не пропускать, то сейчас будет по-другому. ТТТ, чтоб не болеть конечно.

 

Завтра впервые будем прогуливать уроки, чтобы съездить на концерт со своим ансамблем) Лучше мы попоем...))))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется просто поискать учителя, у нас в этом году новый ( опытный учитель) и я только в четвертом классе увидела , что значит учить по настоящему с душой и требованиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Меделин
Блин...я уже морально так в общем-то настроилась, что школа нам не особенно-то и нужна.

А дочке так нравится туда ходить)))) Несчастным ребенка своего, который ходит в школу, ну никак не назвать. Другое дело, что знаний там не дают, эт точно.... Вот и думай, что ж блин важнее-то.......

 

Пока наверное просто изменилось мое отношение к школе, как к чему-то совершенно обязательному. Если раньше когда она болела, мы стремились побыстрее поправиться, чтобы не пропускать, то сейчас будет по-другому. ТТТ, чтоб не болеть конечно.

 

Завтра впервые будем прогуливать уроки, чтобы съездить на концерт со своим ансамблем) Лучше мы попоем...))))

Выскажу свое сугубо личное. Вы вообще в каком классе? Если началка, то по-моему в начальной школе почти как в саду, главное, чтоб ребенку было весело и были там друзья. А знания второстепенны. Лично для себя (своих детей) я рассматриваю ДО все-таки начиная с 5 класса.

И я всегда за то, чтобы прислушиваться к мнению ребенка) Если ребенку нравится в школе - ищите компромисс. Мы все там учились, но у одних есть определенный багаж знаний, а у других белый шум))) И это уже заслуга родителей - интересная литература, познавательные передачи, кружки, я догадываюсь, что у вас это все есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Выскажу свое сугубо личное. Вы вообще в каком классе? Если началка, то по-моему в начальной школе почти как в саду, главное, чтоб ребенку было весело и были там друзья. А знания второстепенны. Лично для себя (своих детей) я рассматриваю ДО все-таки начиная с 5 класса.

И я всегда за то, чтобы прислушиваться к мнению ребенка) Если ребенку нравится в школе - ищите компромисс. Мы все там учились, но у одних есть определенный багаж знаний, а у других белый шум))) И это уже заслуга родителей - интересная литература, познавательные передачи, кружки, я догадываюсь, что у вас это все есть)

Мы во втором... ) Но я придерживаюсь той точки зрения, что детям в началке дают БАЗУ, и они потом на ней строят свои знания дальше....

 

Школа отнимает ОЧЕНЬ много времени. Мы еще в музыкалку ходим, она тоже отнимает много времени, но я там и результат вижу, и отношение педагогов.

 

На то, чтобы развивать ребенка параллельно с этими школами, по сути, времени уже не остается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Меделин
Мы во втором... ) Но я придерживаюсь той точки зрения, что детям в началке дают БАЗУ, и они потом на ней строят свои знания дальше....

 

Школа отнимает ОЧЕНЬ много времени. Мы еще в музыкалку ходим, она тоже отнимает много времени, но я там и результат вижу, и отношение педагогов.

 

На то, чтобы развивать ребенка параллельно с этими школами, по сути, времени уже не остается...

А ты прямо у нее спрашивала? "Дорогая, хочешь уйдем из школы и будем учиться дома?")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мы все там учились, но у одних есть определенный багаж знаний, а у других белый шум))) И это уже заслуга родителей - интересная литература, познавательные передачи, кружки

Отсюда логический вывод - знания получаются не в школе) возникает вопрос - в чем же тогда ужас и жуть анскулинга?))) ну чисто теоретически)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Меделин
Отсюда логический вывод - знания получаются не в школе) возникает вопрос - в чем же тогда ужас и жуть анскулинга?))) ну чисто теоретически)

Ты у меня спрашиваешь? Я вроде не считаю ДО ни страшным, ни ужасным. А если ты про того американского мальчика, то мое мнение из той инфы, что была в статье - родители не просто отказались от школы, они отказались от образования вообще) мы конечно этого не знаем, но до 10 лет ребенка не озадачиться тем, чтобы научить его читать?))) Мы конечно можем защищать всех анскулеров (раз у нас болтушка ДО) и думать, что там просто мама-мегапедагог с нетривиальным подходом, но положа руку на сердце - у родителей у самих планка в жизни не высока и детям они задали такую же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одна из основательниц фриэду, Лиза, тоже так со своими детьми учится, правда у них в штате им приходится какие-то тесты сдавать раз в год. Но она говорит, что у нее тоже кто-то из сыновей ток в 9 лет читать научился. И она себя анскулером считает. Папа у них где-то в универе преподает и наукой занимается. Так что планка вроде высокая ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Меделин
Одна из основательниц фриэду, Лиза, тоже так со своими детьми учится, правда у них в штате им приходится какие-то тесты сдавать раз в год. Но она говорит, что у нее тоже кто-то из сыновей ток в 9 лет читать научился. И она себя анскулером считает. Папа у них где-то в универе преподает и наукой занимается. Так что планка вроде высокая ))

Ксюша, это две разные семьи, зачем сравнивать?

А чем с детьми занимается университетский папа? Может он читать их не учит, зато они обладают широкими познаниями в географии или зоологии. А может быть и нет. Чему и как она учит детей? Может они спортсмены? Нужно больше инфы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ксюша, это две разные семьи, зачем сравнивать?

А чем с детьми занимается университетский папа? Может он читать их не учит, зато они обладают широкими познаниями в географии или зоологии. А может быть и нет. Чему и как она учит детей? Может они спортсмены? Нужно больше инфы.

Я просто к тому, что и правда подход такой, так что планка не обязательно низкая. Я много раз об этом читала, что типа есть такая фишка вообще не лезть к ребенку с чтениеми и что норма - это лишь бы годам к 11 зачитал ))

Хотя, конеш, в рамках нашей образоват системы, не понятно, как это провернуть )).

а про лизу - ну она вроде как ничему их не учит ))) то есть только подсовывает инфо в виде книжек, энциклопедий, фильмов, а там смотрит на их интересы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Меделин
Я просто к тому, что и правда подход такой, так что планка не обязательно низкая. Я много раз об этом читала, что типа есть такая фишка вообще не лезть к ребенку с чтениеми и что норма - это лишь бы годам к 11 зачитал ))

Хотя, конеш, в рамках нашей образоват системы, не понятно, как это провернуть )).

а про лизу - ну она вроде как ничему их не учит ))) то есть только подсовывает инфо в виде книжек, энциклопедий, фильмов, а там смотрит на их интересы

я понимаю, что в анскулинге ты ориентируешься на мнение и интересы ребенка, это здорово! Но вот мне не понятно... Он мелкий, ты ему читаешь вслух интересные книги, но он подрастает, что-то может уже и сам читать, а ты его не научила. Вот тут у меня диссонанс. И он продолжает зависеть от твоего расписания, потому что сам книгу почитать не может. Образовательную или художественную, не важно. Чтение - не как самоцель, а как ступенька к дальнейшему развитию)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ксюня, Диззи, а ваши старшие детки уже умеют читать? если да, то как они научились? конкретно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...