Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
DIZZY

Семейное обучение. Клуб единомышленников

Рекомендованные сообщения

Не больше 4 человек , чтобы и усваивали и общаться парно могли и дух здоровой конкуренции стимулирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не больше 4 человек , чтобы и усваивали и общаться парно могли и дух здоровой конкуренции стимулирует.

 

Ну это же не урок у нас будет, а типа командных игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не больше 4 человек , чтобы и усваивали и общаться парно могли и дух здоровой конкуренции стимулирует.

 

Если таковы требования к численности коллектива, чтобы и усваивали, и общались, - то как вообще существуют школы с 20-30 учениками в классе? :very_funny:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там просто цифры писать надо, обводить , большие и маленькие, как в клеточке тетрадочной.

во и мне такие надо! где брала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если уж репетитор, то хороший нужен. Но раз в неделю, что-то мало мне кажется...

я занималась в этом возрасте два раза в неделю, вполне достаточно. репетитор - это лучше всего!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы пока школьники, но идея уйти на со не покидает, живу в большом доме в городище, могу вести основы рукопашного боя). У меня трое-2006 Кирилл ,2009Ростислав , 2012 Эльвина . Старший ходит в музыкальную школу, дома есть пианино, может немного поучить). Кроме выходных после обеда готовы к гостям)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мы пока школьники, но идея уйти на со не покидает, живу в большом доме в городище, могу вести основы рукопашного боя). У меня трое-2006 Кирилл ,2009Ростислав , 2012 Эльвина . Старший ходит в музыкальную школу, дома есть пианино, может немного поучить). Кроме выходных после обеда готовы к гостям)

 

Ольга, добро пожаловать в шау болтушку!

 

Я тебя добавлю в список в закрепленном сообщении?

Это не обязывает сразу бежать забирать доки из школы :hi-hi:

У нас детки с тобой ровесники, мои тоже 2009 и 2012, только наоборот, старшая девочка, младший мальчик.

 

На пианино - это моя доча первая на очередь! Она фанат этого дела. Уже подобрала 4 ноты из Маши и Медведя. Ну эти, знаете, Тадам. Тадам. Тадам-тадам-тадам-тадам-тадам :very_funny:

 

А на рукопашный бой мы всей семьей готовы!

 

И вообще, девушки, надо уже нам всем встретиться и подружиться в реале!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
но идея уйти на со не покидает,

 

и традиционный вопрос этой болтушки: почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, кстати, про пианино... Все забываю поделиться.

У нас тут такая история, то ли радостная , то ли грустная...

Старшая ходит в музыкалку, на скрипку, уже в 3 классе. И младшая бегала-бегала туда (дом напротив моей мамы) , ну ей и предложила наша учительница тоже заниматься на скрипочке. Даже скрипку малюсенькую в школе выдали. Мелкая загорелась и мы стали тоже ходить. Но так как она еще совсем мелкая была , сначала в подготовительный класс. Вот так год, второй... В этом году мы собрались поступать в 1 класс, но именно у нашей учительницы мест не было, а Сашке еще тольок 6,5 , и на сальфеджио что б не ходить - мы согласились на еще один подготовительный класс (мне-то в принципе все равно, мы туда не за аттестатом ходим, а для развития, годом больше, годом меньше, не важно). Проучились сентябрь и пол октября, и тут меня вызывает учительница. Оказывается на следующий год у нее только 1 место будет, а дошколят желающих очень много, и она нам предложила пойти на фортепиано , причем уже в первый класс. Даже разрешила продолжать ходить к ней на ансамбль на скрипке) Доча хочет на фоно. Уже ходили на два урока, доча довольна как слон... А мне так жалко, уже привыкла к нашей Елене Евгеньевне, я аж прослезилась в первый раз, слушая урок у нового преподавателя - и говорит она не так, и объясняет не так, все не так... в общем у меня печалька :'(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ольга, добро пожаловать в шау болтушку!

 

Я тебя добавлю в список в закрепленном сообщении?

Это не обязывает сразу бежать забирать доки из школы :hi-hi:

У нас детки с тобой ровесники, мои тоже 2009 и 2012, только наоборот, старшая девочка, младший мальчик.

 

На пианино - это моя доча первая на очередь! Она фанат этого дела. Уже подобрала 4 ноты из Маши и Медведя. Ну эти, знаете, Тадам. Тадам. Тадам-тадам-тадам-тадам-тадам :very_funny:

 

А на рукопашный бой мы всей семьей готовы!

 

И вообще, девушки, надо уже нам всем встретиться и подружиться в реале!

добавляйте))), рукопашку я только для маленьких- базовые игры офп, для больших могу посоветовать куда ходить , да и для маленьких кому удобно-

Вторник четверг суббота маленькие с 18( с 5 лет)ч, большие с 19.30( от 18) на североморцев. Есть еще и в Красной Слободе. Почти каждому ровесник есть, судя по списку деток) в нашей теме. Да я б забрала, муж пока не готов, поэтому просто периодически прогуливаем)

Изменено пользователем Амальгама

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и традиционный вопрос этой болтушки: почему?

Ничего нового- знания из разрозненных фактов, английский тож кочмар, полурока кто-нибудь буянит-роняет-пр., из всего класса два мальчика не матерятся, и привычка со школы жить по плану- вот позанимались -по решали и хватит , понял- не понял, может еще повозиться хочется по предмету, на переменах не побегать, вообщем с целью сохранения физического и нравственного здоровья, приобретения необходимых знаний, а не потока инфы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мы сегодня в школу не пошли))))) блиииин, стока дел переделали))) и позанимались, и почитали, и порисовали) щас еще гулять пойдем))

 

Ксюш, добавь нас тоже)

 

Я Ксюша) а дочка Настя 2006 года рождения, пока еще ученица 2 класса)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Умножать, делить, складывать как Шелдон Купер? Математические лайфхаки…

 

Чистая математика является в своём роде поэзией логической идеи.

Альберт Эйнштейн

 

В данной статье мы предлагаем вам подборку простых математических приёмов, многие из которых довольно актуальны в жизни и позволяют считать быстрее.

 

1. Быстрое вычисление процентов

Пожалуй, в эпоху кредитов и рассрочек наиболее актуальным математическим навыком можно назвать виртуозное вычисление процентов в уме. Самым быстрым способом вычислить определённый процент от числа является умножение данного процента на это число с последующим отбрасыванием двух последних цифр в получившемся результате, ведь процент есть не что иное, как одна сотая доля.

 

Сколько составляют 20% от 70? 70 × 20 = 1400. Отбрасываем две цифры и получаем 14. При перестановке множителей произведение не меняется, и если вы попробуете вычислить 70% от 20, то ответ также будет 14.

 

Данный способ очень прост в случае с круглыми числами, но что делать, если надо посчитать, к примеру, процент от числа 72 или 29? В такой ситуации придётся пожертвовать точностью ради скорости и округлить число (в нашем примере 72 округляется до 70, а 29 до 30), после чего воспользоваться тем же приёмом с умножением и отбрасыванием двух последних цифр.

 

2. Быстрая проверка делимости

Можно ли поровну поделить 408 конфет между 12 детьми? Ответить на этот вопрос легко и без помощи калькулятора, если вспомнить простые признаки делимости, которые нам преподавали ещё в школе.

 

• Число делится на 2, если его последняя цифра делится на 2.

• Число делится на 3, если сумма цифр, из которых состоит число, делится на 3. Например, возьмём число 501, представим его как 5 + 0 + 1 = 6. 6 делится на 3, а значит, и само число 501 делится на 3.

• Число делится на 4, если число, образованное его последними двумя цифрами, делится на 4. Например, берём 2 340. Последние две цифры образуют число 40, которое делится на 4.

• Число делится на 5, если его последняя цифра 0 или 5.

• Число делится на 6, если оно делится на 2 и 3.

• Число делится на 9, если сумма цифр, из которых состоит число, делится на 9. Например, возьмём число 6 390, представим его как 6 + 3 + 9 + 0 = 18. 18 делится на 9, а значит, и само число 6 390 делится на 9.

• Число делится на 12, если оно делится на 3 и 4.

 

3. Быстрое вычисление квадратного корня

Квадратный корень из 4 равен 2. Это посчитает любой. А как насчёт квадратного корня из 85?

 

Для быстрого приблизительного решения находим ближайшее к заданному квадратное число, в данном случае это 81 = 9^2.

 

Теперь находим следующий ближайший квадрат. В данном случае это 100 = 10^2.

 

Корень квадратный из 81 находится где-то в интервале между 9 и 10, а поскольку 85 ближе к 81, чем к 100, то квадратный корень этого числа будет 9 с чем-то.

 

4. Быстрое вычисление времени, через которое денежный вклад под определённый процент удвоится

Хотите быстро узнать время, которое потребуется, чтобы ваш денежный вклад с определённой процентной ставкой удвоился? Тут также не нужен калькулятор, достаточно знать «правило 72».

 

Делим число 72 на нашу процентную ставку, после чего получаем приблизительный срок, через который вклад удвоится.

 

Если вклад сделан под 5% годовых, то потребуется 14 с небольшим лет, чтобы он удвоился.

 

Почему именно 72 (иногда берут 70 или 69) ? Как это работает? На эти вопросы развёрнуто ответит «Википедия».

 

5. Быстрое вычисление времени, через которое денежный вклад под определённый процент утроится

В данном случае процентная ставка по вкладу должна стать делителем числа 115.

 

Если вклад сделан под 5% годовых, то потребуется 23 года, чтобы он утроился.

 

6. Быстрое вычисление почасовой ставки

Представьте, что вы проходите собеседования с двумя работодателями, которые не называют оклад в привычном формате «рублей в месяц», а говорят о годовых окладах и почасовой оплате. Как быстро посчитать, где платят больше? Там, где годовой оклад составляет 360 000 рублей, или там, где платят 200 рублей в час?

 

Для расчёта оплаты одного часа работы при озвучивании годового оклада необходимо отбросить от названной суммы три последних знака, после чего разделить получившееся число на 2.

 

360 000 превращается в 360 ÷ 2 = 180 рублей в час. При прочих равных условиях получается, что второе предложение лучше.

 

7. Продвинутая математика на пальцах

Ваши пальцы способны на гораздо большее, нежели простые операции сложения и вычитания.

 

С помощью пальцев можно легко умножать на 9, если вы вдруг забыли таблицу умножения.

 

Пронумеруем пальцы на руках слева направо от 1 до 10.

 

Если мы хотим умножить 9 на 5, то загибаем пятый палец слева.

 

Теперь смотрим на руки. Получается четыре несогнутых пальца до согнутого. Они обозначают десятки. И пять несогнутых пальцев после согнутого. Они обозначают единицы. Ответ: 45.

 

Если мы хотим умножить 9 на 6, то загибаем шестой палец слева. Получим пять несогнутых пальцев до согнутого пальца и четыре после. Ответ: 54.

 

Таким образом можно воспроизвести весь столбик умножения на 9.

 

8. Быстрое умножение на 4

Существует чрезвычайно лёгкий способ молниеносного умножения даже больших чисел на 4. Для этого достаточно разложить операцию на два действия, умножив искомое число на 2, а затем ещё раз на 2.

 

Посмотрите сами. Умножить 1 223 сразу на 4 в уме сможет не каждый. А теперь делаем 1223 × 2 = 2446 и далее 2446 × 2 = 4892. Так гораздо проще.

 

9. Быстрое определение необходимого минимума

Представьте, что вы проходите серию из пяти тестов, для успешной сдачи которых вам необходим минимальный балл 92. Остался последний тест, а по предыдущим результаты таковы: 81, 98, 90, 93. Как вычислить необходимый минимум, который нужно получить в последнем тесте?

 

Для этого считаем, сколько баллов мы недобрали/перебрали в уже пройденных тестах, обозначая недобор отрицательными числами, а результаты с запасом — положительными.

 

Итак, 81 − 92 = −11; 98 − 92 = 6; 90 − 92 = −2; 93 − 92 = 1.

 

Сложив эти числа, получаем корректировку для необходимого минимума: −11 + 6 − 2 + 1 = −6.

 

Получается дефицит в 6 баллов, а значит, необходимый минимум увеличивается: 92 + 6 = 98. Дела плохи. :(

 

10. Быстрое представление значения обыкновенной дроби

Примерное значение обыкновенной дроби можно очень быстро представить в виде десятичной дроби, если предварительно приводить её к простым и понятным соотношениям: 1/4,1/3, 1/2 и 3/4.

 

К примеру, у нас есть дробь 28/77, что очень близко к 28/84 = 1/3, но поскольку мы увеличили знаменатель, то изначальное число будет несколько больше, то есть чуть больше, чем 0,33.

 

11. Трюк с угадыванием цифры

Можно удивить друзей интересным, но очень простым математическим трюком.

 

1. Попросите друга загадать любое целое число.

2. Пусть он умножит его на 2.

3. Затем прибавит к получившемуся числу 9.

4. Теперь пусть отнимет 3 от получившегося числа.

5. А теперь пусть разделит получившееся число пополам (оно в любом случае разделится без остатка).

6. Наконец, попросите его вычесть из получившегося числа то число, которое он загадал в начале.

 

Ответ всегда будет 3.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИСКАЖЕННЫЕ ЦЕННОСТИ

Вы никогда не задумывались:

 

Почему практически каждой из нас так тяжело быть постоянно с детьми?

Почему нас куда-то тянет из дома?

Почему ради выхода в свет, мы готовы отдать своих детей другим людям на воспитание, людям, которых мы не знаем?

Почему нас больше волнует мода и сплетни, чем педагогика и здоровое питание?

Почему семья не занимает главное место в нашей жизни?

Почему наше с вами будущее и самореализация, наши желания важнее будущего наших детей?

Сейчас все эти вопросы из разряда риторических…

 

Мы не умеем быть счастливыми матерями, женами, хозяйками, женщинами… Мы не видим смысла в том, чтобы посвящать как можно больше времени детям, чтобы печь печенье каждый день, чтобы носить юбки и платья, чтобы гладить мужу рубашки, думая о его жизненной цели…

 

Мы не видим в этом ценности, важности. Семья, материнство, преданность, жертвенность, женственность… Все обесценилось. Все потеряло смысл.

 

Почему так произошло?

Почему мы рвемся на работу, бросая ребенка в полтора-два года на какую-то странную женщину в детском саду? Ведь она не будет любить его. Она будет обращаться с ним, как цокольщица с цоколем на электроламповом заводе. Для нее это конвейер. Она не будет даже пытаться увидеть личность в этом ребенке. Она будет давить на него, требуя быть как все, потому что у нее таких 25 и по-другому с ними нельзя.

 

Когда-то давно, лет 30 назад наша мама так же отдала нас в детский сад. Такой же тете. Немножко странной. Но делать нечего. Надо идти на работу. Только практически каждой из нас тогда было около года. И мы росли и развивались не дома почти все это время… А если точнее, то 21 год — 5 лет детского сада, 11 лет школы и 5 лет ВУЗа. Все это время мы дома были практически только вечерами и иногда на выходных. Мы постоянно куда-то спешили. У нас были дела — утренники, занятия, уроки, контрольные, репетиторы, экзамены, пары, курсовые, диплом, работа, курсы…

 

Нам говорили — учись, иначе будешь домохозяйкой!

И это звучало так угрожающе, что хотелось, действительно, грызть зубами гранит науки. Ведь главное — это красный диплом, хорошая работа и умопомрачительная карьера. Ну или хотя бы просто устроиться куда-то на работу, ведь надо самой себя обеспечить.

 

Как часто мы собирались за обеденным столом всей семьей? Только по праздникам.Как часто мама встречала нас со школы? Обычно мы сами приходили домой и грели себе обед или же оставались в продленке. А вечером мама устлавшая и озлобленная от бесконечных неприятностей на работе приходила домой. Она не хотела ни говорить, ни есть. Она спрашивала про отметки (если не забудет), проверяла уроки вскользь и отправляла всех спать.

 

Наши родители не знали нас…

Они не знали ничего о нашем внутреннем мире, о наших мечтах и стремлениях. Они реагировали только на плохое, потому что реагировать на хорошее у них не было времени.

 

Мы тоже не знали их. Мы и не могли их узнать, потому что у нас не было времени на долгие задушевные разговоры, на летний отдых с палатками у реки, на совместные игры или чтение, на семейный поход в театр или парк на выходных…

 

И так мы росли… Так мы взращивали в себе какие-то идеи и представления о будущем, о жизни, о жизненных целях и идеях.

 

И в наших умах место для семьи было отведено очень незначительное. Как раз именно такое же, какое мы видели в наших семьях.

 

Ведь чтобы долго возиться с ребенком, играть с ним, нужно любить это делать.

 

Чтобы постоянно каждый день печь печенье и готовить много разнообразной еды, нужно любить это делать.

 

Чтобы уделять время дому — украшать его, убирать, улучшать, создавать уютную атмосферу, нужно любить это делать.

 

Чтобы хотеть жить целями и идеями мужа, переживать за него и его будущее, нужно… любить мужа, а не только себя рядом с ним.

 

Главный учитель в жизни

Все это прививает дочери мама. Она — ее первый и самый главный учитель. Она указывает на жизненные ориентиры. Она учит любить…свою женскую миссию. Она объясняет о важности быть женой и матерью. Она учит… любить.

 

И если дочь практически не видела свою мать, а если и видела, то совсем не вдохновляющую на семейное счастье, то как ей самой обрести его?!

 

Мы обречены были растерять свою чистоту и любовь, потому что нас учили только как сделать карьеру. Нас учили, что слово «успех» имеет значение только вне дома, только где-то в казенных стенах.

 

А потом мы тихо плачем над разрушенным браком (которым по счету уже), над отчужденностью детей и каким-то странным ощущением, что кто-то когда-то нас обманул.

 

Но выход есть всегда!

Выход — это учиться. Учиться быть матерью, женой, хозяйкой, женщиной. Потихоньку, понемногу… Учиться видеть все другими глазами. Женскими, добрыми, любящими…

 

Учиться любить. Учиться думать не о работе большую часть дня, а о своей семье. Учиться ценить семью, мужа, детей. Служить им, помогать им стать лучше, распуститься как цветочным бутонам, согретыми нашей любовью.

 

Нам нужно учиться улыбаться детям и мужу, обнимать их чаще. Нам нужно смотреть глубже и понять, что мы не просто растим человека, мы формируем его внутренний мир, его мировоззрение, его жизненные установки. Многое из того, что он получит в детстве, будет следовать за ним всю его жизнь.

 

И нам нужно сделать блестящую карьеру матери и жены. И если мы даже не будем пробовать пройти по этой карьерной лестнице, разочарование будет неотъемлемой частью нашей старости. Потому что упущенные возможности и отвергнутая ответственность дают очень горькие плоды в будущем.

 

И важно помнить, что все даст свои плоды в свое время. Какие они будут? Многое зависит от нас. От нашего жизненного вектора, от ценностей, которые мы несем в этот мир…в мир своей семьи.

 

(Автор: Наталья Богдан)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки, а есть среди нас поклонницы Ашера Кушнира? ИМХО мудрейший человек. Я слушала многие из его лекций и они оказали очень существенное влияние на мое отношение к жизни в целом и к семье в частности. У него есть целая серия лекций, посвященных конкретно семейной жизни, воспитанию детей, достижению семейного счастья, пониманию своей второй половины и пр. Я бы очень рекомендовала их послушать абсолютно всем, даже неверующим, потому что он излагает принципы построения семейных отношений, которые являются общечеловеческими и универсальными для всех. Вот по этой ссылке есть много его лекций, при желании можно в Яндексе найти еще больше. у меня многие его лекции записаны на флэшку, в машине слушаю)

http://yandex.ru/video/search?fiw=0.000882...amp;path=wizard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самые офигенные его лекции - про смысл жизни. Девочки - это бомба, реально вам говорю. Любой нормальный человек наверное этим вопрос задается и пытается найти на него ответ. У Кушнира есть три лекции на эту тему, послушайте, когда у вас будет время, гарантирую, что вы не пожалеете. Их нужно слушать в определенном порядке. Сначала "Загадка жизни": http://yandex.ru/video/search?fiw=0.002830...amp;path=wizard

Потом разгадка жизни: http://yandex.ru/video/search?p=1&fiw=..._=1414053660940

И наконец - Вкус жизни, последняя третья лекция. Только очень прошу, слушайте ее только после первых двух) http://jcmusic.net/news/2011-05-26-521

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DIZZY, ааааа, я чуть не прослезилась )). Окружающие виноваты сильно. Меня например все прохожие так сильно жалеют, что у меня трое детей, что иногда тоже хочется себя пожалеть. И приходится себя одергивать, типа "эй, ты целыми днями играешь в игрушки, гуляешь по парку и обнимаешься с самыми умными, красивыми и приятными людьми, че еще надо то?" Очень трудно избежать этих непонятных общественных установок. Особенно жалеют меня те, кто выскочил на работу за три копейки при хорошо зарабатывающем муже, потому что "я дома с ребенком тупею". Видимо, им кажется, что я тупею втройне ))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин. Прочла пост о женской сущности и залумалась.. а что делать, если работа не прихоть, а необходимость? Остается походу только застрелиться...

 

Очень люблю и рукоделие, и печеньки печь, и в парке гулять, но работу.то никто не отменял...

 

А про детский сад тоже... однобоко. Садик детям дает очень много. И не все так к детям относятся. Я деток наших люблю. И это правда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Блин. Прочла пост о женской сущности и залумалась.. а что делать, если работа не прихоть, а необходимость? Остается походу только застрелиться...

 

Очень люблю и рукоделие, и печеньки печь, и в парке гулять, но работу.то никто не отменял...

 

А про детский сад тоже... однобоко. Садик детям дает очень много. И не все так к детям относятся. Я деток наших люблю. И это правда.

речь шла все - таки о работе ради " работы", а не о ситуации - кушать нечего. Вот и получается, что работу никто не отменял и ни парка, ни печенек, потом гастриты и пр. да и Работы разные есть, скажем когда женщина при муже работает в "органах", то лучше сразу застрелиться)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Блин. Прочла пост о женской сущности и залумалась.. а что делать, если работа не прихоть, а необходимость? Остается походу только застрелиться...

 

Очень люблю и рукоделие, и печеньки печь, и в парке гулять, но работу.то никто не отменял...

 

А про детский сад тоже... однобоко. Садик детям дает очень много. И не все так к детям относятся. Я деток наших люблю. И это правда.

 

Ксюш, работы тоже разные бывают. У тебя свободный график, у меня тоже. У меня тоже работа - необходимость, да и порыв души. Люблю ее. Но блин искать себе работу офисным штанопротирателем за 10 тысяч, чтобы платить 2 тысячи за садик, 2 - за проезд, 3 - на покушать на работе... Смысл? Если есть муж, который полностью обеспечивает, конечно. Но я и при таком раскладе все равно бы работала хоть чуть-чуть, ну люблю я писать!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще я за свободу в этом плане. Хочешь работать - работай. Хочешь сидеть дома, и есть такая возможность - сиди (если это можно назвать сиди))))) Но нечего мне указывать "ищи работу, женщина должна работать", или "сиди дома, женщина не должна работать".

 

Так же и со школой.

Свобода - это самое ценное, что у нас есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Садик детям дает очень много. И не все так к детям относятся. Я деток наших люблю. И это правда.

 

Там больше про муниципальный садик в худшем его проявлении сказано. Я бы в жизни к такой воспитке не отдала, гори она работа синим пламенем, прокормимся как-нибудь.

 

А если сад хороший, то я - за, но опять же, для моих детей. Быть садиковым фашистом не хочу. Ходите, не ходите - ваше дело.

 

Эх, много мыслей, но надо в садик за дитем бежать))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ксюш, работы тоже разные бывают. У тебя свободный график, у меня тоже. У меня тоже работа - необходимость, да и порыв души. Люблю ее. Но блин искать себе работу офисным штанопротирателем за 10 тысяч, чтобы платить 2 тысячи за садик, 2 - за проезд, 3 - на покушать на работе... Смысл? Если есть муж, который полностью обеспечивает, конечно. Но я и при таком раскладе все равно бы работала хоть чуть-чуть, ну люблю я писать!

Ну, вот я про это же. Я и сама все время себе работы какие-нить ищу и мне тоже хочется как то самореализовываться. Но я не понимаю тех, кто идет работать за 7 тыщ (так что 10 это еще круто) на полный рабочий день. Еще едет на эту работу на машине в центр. Я прям несколько человек таких знаю. Ну, они ж в минус выходят. Вот ради чего это все?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дело в том еще, что когда ты всю жизнь сидишь дома, и воспитываешь детей, а содержит вас всех папа, то нет никакой гарантии, что папа куда-нить не денется.. и не останешься ты одна с детьми и без работы, и без опыта работы. Ну как-то так.

 

А убиваться на работе, и ставить ее превыше семьи - это жесть.... тут я согласна. Но и не работать совсем и ничего не уметь, и быть только мамой и все - неверно тоже..

 

Я вот как-то за баланс...)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

охухох.. работая педагогом, столько раз слышала от родителей , что они еле выходные пережили, или что-то типо "может вы к нам и по выходным приходить будете" и прочее... очень коробило (( никогда не понимала этого. особенно когда деть с 7 до 7 в саду, 5 дней в неделю, и два выходных родителям кажутся каторгой.

и я тоже устаю порой от шума или капризов... но все-таки дети ведь не должны быть в тягость, нужно просто чуть изменить восприятие, просто понять смысл происходящего и получать ту самую радость материнства, блин!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потрясающее по душевности выступление Куклачева!

 

Обязательно посмотрите!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня меня отправляли в РайОНО, и там со мной тоже беседовали, выявляли причину)) И тоже с изумлением спросили: "А как же английский?!" Вот , в поисках решения....

Изменено пользователем DIZZY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Т.к. мы пока дошкольники и нам нет необходимости знать то-то и то-то к такому-то числу, то мы просто смотрим мультики. Причем сначала проходимся по словам, потом смотрим мульт с паузами и пытаемся переводить. А уж потом можно весь мульт посмотреть осознанно. Сначала ставила просто мультики, но они их смотрят как картинки и плевать, что ниче не понятно.

Например тут есть пепа с субтитрами и словарем - https://m.vk.com/page-64931753_46906170

Еще смотрим Гого

И еще хочу starfall.com оплатить уже, уж больно его все хвалят

Некоторые хвалят magic english диснеевский, но моим не понравилось, говорят, что скучно, потому что там сюжета нет.

Ну а к сдачам аттестаций будем уже готовитьсч по школьному учебнику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
нееееееееее, 15 лет однозначно не стоит))) по моему мнению с репетитором достаточно заниматься год, ну два максимум. с хорошим репетитором за это время будет огромный прогресс. а с плохим - и за 15 лет говорить не научишься.

И еще к репетитору надо с конкретной задачей, типа подготовиться к сдаче ielts или toefl. А ходить к репетиторам, "чтоб выучить английский" можно всю жизнь, потому что не понятно, что значит выучить.

А если задача читать и переводить, то садись читай и переводи, если задача понимать носителей, ищи носителя - общайся, задача сдать егэ - бери методички, задания, готовься. Задача выучить грамматику - бери учеьники по грамматике, сиди делай упражнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://interneturok.ru/ru/school/english/2-klass

на интернетуроке есть уроки английского.

 

Изменено пользователем DIZZY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет английского: мне нравятся старые учебники. Занимаюсь с дочкой по ним. Но чаще просто открываем журнал или книжку и начинаем называть все предметы, цвета. Она отвечает на вопросы. И еще много мультов на английском смотрим. Я уже писала про улицу Сезам. Когда едем в машине, можем начать вспоминать слова, называть то, что видим.

 

Но пока все это у меня наскоками, я же сама сапожник))) т.е. переводчик.

 

И я убеждена, что любой навык без применения теряется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Насчет английского: мне нравятся старые учебники. Занимаюсь с дочкой по ним. Но чаще просто открываем журнал или книжку и начинаем называть все предметы, цвета. Она отвечает на вопросы. И еще много мультов на английском смотрим. Я уже писала про улицу Сезам. Когда едем в машине, можем начать вспоминать слова, называть то, что видим.

 

Но пока все это у меня наскоками, я же сама сапожник))) т.е. переводчик.

 

И я убеждена, что любой навык без применения теряется.

Все это здорово, но я сама с английским не дружу.. и боюсь научить детей не тому совсем. Поэтому и не учу сама.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все это здорово, но я сама с английским не дружу.. и боюсь научить детей не тому совсем. Поэтому и не учу сама.

 

Тогда вам в помощь аудиоуроки. В контакте их очень много, можно задать поиск по аудиозаписям. Мне в детстве мама пластинки с уроками английского включала (где достала - не знаю, респект ей огромный), так произношение мне именно они поставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тогда вам в помощь аудиоуроки. В контакте их очень много, можно задать поиск по аудиозаписям. Мне в детстве мама пластинки с уроками английского включала (где достала - не знаю, респект ей огромный), так произношение мне именно они поставили.

 

Посоветуйте, какие конкретно аудиоуроки хорошие. В контакте не умею искать, но если знать что искать найду в инете. Знаю только Грин Крока, нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас сидела читала Итоговые комплексные работы. Особенно вдохновил 3 класс!!! С учетом того, что я сама немного зависла над математической задачкой одной, то вообще страшно!

Причем, некоторые задания прям легкие, как-будто придуманы для траты времени, а некоторые... Ой , мама дараГая !!! :sm044:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сейчас сидела читала Итоговые комплексные работы. Особенно вдохновил 3 класс!!! С учетом того, что я сама немного зависла над математической задачкой одной, то вообще страшно!

Причем, некоторые задания прям легкие, как-будто придуманы для траты времени, а некоторые... Ой , мама дараГая !!! :sm044:

Это вам в школе дали? Или из открытых источников? Тоже взглянуть бы хоть одним глазком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это вам в школе дали? Или из открытых источников? Тоже взглянуть бы хоть одним глазком.

нет, не в школе.

Знаете, девочки, походив туда-сюда из школы, районо и обратно узнала, что они и сами не знают как и что.

Поэтому вполне можно проходить аттестации в том виде, в каком вы бы хотели - все это , конечно, нужно заранее прописать в договоре. То есть сейчас я в срочном порядке думаю ЧТО нам написать в этом самом договоре. И склоняюсь к комплексной работе - все ребенку проще, чем каждый предмет отдельно..

Поэтому и искала эти комплексные в интернете. Они каждый год меняются, но я смотрела не конкретные работы, а вообще... так и пишите в поисковике "итоговые комплексные работы 1 класс" ..класс какой вам нужен, тот и пишите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде не выкладывала

 

Почему необязательно и очень вредно отдавать ребёнка в школу?

 

Эта статья Ольги Юрковской была впервые опубликована в журнале «Сноб». Мы публикуем её без изменений.

 

Почему я не отдаю своих детей в школу?

Странный вопрос… У меня, скорее, вызывает недоумение, почему умные образованные городские жители, особенно достигшие карьерных высот и материальной обеспеченности, ломают своих детей, безвинно заключая их на одиннадцать лет в эту Систему.

 

Да, конечно, в прошлые века в деревнях Учитель был намного более развит и материально обеспечен, имел более высокое общественное положение и уровень культуры, чем родители детей. А сейчас?

 

Дворяне и тогда не отдавали своих детей в школы, организовывали обучение на дому.

 

Зачем нужна школа ребенку и зачем она родителям?

Работающим родителям очень удобно сдать ребенка в камеру хранения под минимальный присмотр, утешая себя тем, что все так делают. Более странной выглядит позиция неработающих мам с обеспеченным мужем, которых настолько напрягают собственные дети, что они даже в продлёнку отдают их… Такое впечатление, что этих детей рожали только как способ обеспечить себя материально, и если бы была возможность сдать их в интернат, не теряя в деньгах и общественном мнении, то почти все они так бы и сделали.

 

Ребенку же школа не нужна практически никогда. Я не встречала ещё ни одного ребенка, который захотел бы в конце октября вместо каникул продолжить ходить в школу. Да, конечно, ребенок хочет пообщаться или поиграть с друзьями, но не сидеть на уроках. То есть, если обеспечить ребенку комфортное общение вне школы, посещение школы полностью теряет для ребенка смысл.

 

Школа детей ничему не учит.

Теперь разберем популярные общественные мифы, заставляющие родителей бездумно калечить собственных детей.

 

Миф первый: ШКОЛА УЧИТ (даёт ребенку знания, образование)

Современные городские дети идут в школу, уже умея читать, писать и считать. Никакие другие знания, приобретенные в школе, во взрослой жизни не используются. Школьная программа состоит из бессистемного набора фактов для заучивания. Зачем их помнить? На любые вопросы намного лучше ответит Яндекс. Те из детей, которые выберут соответствующую специализацию, будут изучать физику или химию заново. Остальные после окончания школы не могут вспомнить, чему же их учили все эти тоскливые годы.

 

Учитывая то, что школьная программа не менялась много десятилетий, и в ней намного важнее почерк ребенка, чем слепая десятипальцевая печать на клавиатуре компьютера, никаких по-настоящему полезных знаний и навыков для дальнейшего успеха во взрослой жизни школа ребенку не даёт. Даже если предположить, что именно этот набор фактов для заучивания по школьному предмету действительно ребенку так необходим, его можно дать в десять раз быстрее.

 

Чем с успехом занимаются репетиторы, за сто часов обучая ребенка тому, чему учительница не научила за 10 лет и тысячу часов.

Вообще, это очень странная система, когда тысяча часов растягивается на несколько лет. Уже в институте каждый предмет дают более крупными блоками за полгода или год. И очень странный метод обучения, когда дети вынуждены сидеть неподвижно и что-то слушать.

 

Опыт многочисленных родителей абитуриентов показывает, что несколько лет обучения предмету — свыше тысячи часов в школе плюс домашние задания — не помогают ученику знать предмет в объеме, достаточном для поступления в хороший ВУЗ. В последние два школьных года нанимается репетитор и заново обучает ребенка этому предмету — как правило, ста часов достаточно, чтобы оказаться в числе лучших в классе.

 

Я считаю, что репетитора (или компьютерные программы, интересные учебники с живым текстом, обучающие фильмы, специализированные кружки и курсы) можно взять с самого начала, в 5-6-7 классе, не мучая ребенка, предварительно этой тысячей часов. А в освободившееся время ребенок может найти занятие по душе, ВМЕСТО ШКОЛЫ.

 

Школа мешает социализации детей.

Миф второй: ШКОЛА НУЖНА для социализации ребенка

Социализация — процесс усвоения индивидом образцов поведения, психологических установок, социальных норм и ценностей, знаний, навыков, позволяющих ему успешно функционировать в обществе. (Википедия)

 

Что можно считать успехом в обществе? Кого мы считаем успешными людьми? Как правило, состоявшихся профессионалов, хорошо зарабатывающих своим ремеслом. Уважаемых людей, делающих свою работу очень качественно и получающих за нее достойные деньги.

 

В любой сфере. Возможно, предпринимателей — собственников бизнеса.

 

Топ-менеджеров. Крупных государственных чиновников. Видных общественных деятелей. Популярных спортсменов, артистов, писателей.

 

Этих людей отличает, в первую очередь, умение добиваться своих целей. Скорость мышления. Умение действовать. Активность. Сила воли. Упорство. И, как правило, они прилагают много усилий до достижения результата. Умеют не бросать дело на полпути. Отличные коммуникативные навыки — переговоры, продажи, публичные выступления, эффективные социальные связи. Навык мгновенно принимать решения и делать сразу же. Стрессоустойчивость. Быстрая качественная работа с информацией. Умение концентрироваться на одном, отбросив все остальное. Наблюдательность. Интуиция. Чувствительность. Лидерские качества. Способность делать выбор и нести за него ответственность. Искренняя увлеченность своим делом. И не только своим делом — интерес к жизни и познавательная активность у них часто не хуже, чем у дошкольников. Умеют отказаться от ненужного.

 

Умеют найти хороших учителей (наставников) и быстро обучиться важному для их развития и карьеры.

 

Мыслят системно и легко занимают метапозицию.

 

Учит ли этим качествам школа?

Скорее, наоборот.

 

Все годы школы, очевидно, что ни о какой искренней увлеченности речь не идет — даже если ученику удаётся увлечься парой предметов, их нельзя выбрать, отказавшись от неинтересного. Их нельзя в рамках школы изучить глубоко. Чаще всего ими увлекаются вне школы.

 

Достижение результата никого не интересует — прозвенел звонок, и ты обязан бросить то, что не доделал, и идти на следующий урок.

 

Все 11 лет ребенка учат, что результат не нужен и не важен.

Любое дело должно быть брошено на полпути по звонку.

 

Скорость мышления? При ориентации на середнячков или слабых учеников? При обучении устаревшими неэффективными методами? При полной интеллектуальной зависимости от учителя, когда разрешается только бездумное повторение ранее озвученных фактов? Ученику с высокой скоростью мышления на уроках просто неинтересно. В лучшем случае учитель просто не мешает ему читать под партой.

 

Сила воли? Активность? Система приложит все усилия, чтобы сделать ребенка послушным. «Будь как все. Не высовывайся», — это та жизненная мудрость, которая нужна для взрослого успеха в обществе?

 

Качественной работе с информацией в школе не учат — большинство средних учеников тупо не понимают прочитанный текст, не могут проанализировать и сформулировать основную мысль.

 

Ответственность за выбор? Так ученикам выбора не дают.

 

Переговоры и публичные выступления? Развитие интуиции и чувствительности?

 

Лидерские качества? Умение действовать? Вообще не включены в программу.

 

Умение отказаться от ненужного требуют заменить на противоположное - умение годами терпеть ненужное и бесполезное.

 

Вместо внутренней референции у детей вырабатывается эмоциональная зависимость от часто предвзятого мнения окружающих в лице учителя. Это происходит на фоне полной подконтрольности ученика. У ребенка нет права безнаказанно выражать собственное мнение.

 

Про поголовно хороших учителей в школе, увы, приходится только мечтать. Чаще всего мало, кто из городских родителей менее образован и успешен в обществе, чем учителя, чтобы предпочесть учительницу, как пример для подражания. С современными учителями происходит так называемый «двойной отрицательный отбор»: сначала в педвузы поступают те, кто не смог набрать баллы в более престижный ВУЗ, а потом только самые малоинициативные из выпускников остаются работать в школе, остальные находят более высокооплачиваемую и престижную работу.

 

Вообще, единственное общество, которое похоже на школьное во взрослой жизни, это тюрьма. Но там заключенным легче, чем детям: они разного возраста, с разными интересами, их не заставляют заниматься неинтересным делом. Там они понимают, за что наказаны. Освободятся они раньше, чем через 11 лет, если не получили срок за убийство.

 

Школьный класс — модель взрослого общества? Это неправда — лично я не живу в мире, где все люди одного возраста; где у них нет общих интересов, где я вынуждена подчиняться малооплачиваемой неудачнице; где как бы я ни увлеклась делом, мне через 45 минут по звонку надо было бы бросить его без достижения результата и бежать в другое помещение.

 

У взрослых людей есть выбор: чем заниматься (и всегда можно поменять работу и начальника), с кем общаться, что считать результатом, какие иметь интересы.

 

В современном мире воспитание, обучение и социализация ребенка — это ответственность родителей. Отдавая ребенка в школу, мы просто устраиваемся, чтобы он нам не мешал. Улучшаем свою жизнь сейчас за счёт его будущей карьеры и счастья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
нет, не в школе.

Знаете, девочки, походив туда-сюда из школы, районо и обратно узнала, что они и сами не знают как и что.

Поэтому вполне можно проходить аттестации в том виде, в каком вы бы хотели - все это , конечно, нужно заранее прописать в договоре. То есть сейчас я в срочном порядке думаю ЧТО нам написать в этом самом договоре. И склоняюсь к комплексной работе - все ребенку проще, чем каждый предмет отдельно..

Поэтому и искала эти комплексные в интернете. Они каждый год меняются, но я смотрела не конкретные работы, а вообще... так и пишите в поисковике "итоговые комплексные работы 1 класс" ..класс какой вам нужен, тот и пишите.

Мне кажется я где-то видела или слышала, что у павла парфентьева есть болванки таких договоров, может на его сайте поискать, в общем он их предлагал всем желающим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...