Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей

Рекомендованные сообщения

А скажи ка нам всем номер этого "замечательного" садика, с потрясающе "грамотной" заведующей. Она из совкового периода еще не выросла что ли? Или без высшего образования дамочка? Пусть все знают "героев" нашего города.

Я бы в РОНО пожаловалась на подобные действия. И если уж ей так нужна мед книжка, принесите ей справку о том что вы здоровы и все.

Как же я благодарна нашим воспитателям в яслях и самой замечательной заведующей, которая всегда понимающе относится к родителям и детям.

 

А такие справки дают? Я тогда побегу за ней завтра! А садик в Волгоградской области , в Светлом Яре) , №4 .

 

А она мне под конец стала сказки рассказывать, что старшая наша тоже ходить не хотела и что якобы она ее сама успокаивала, что полный БРЕД! Потому что как я уже писала, она у нас туда просто просилась, бежала и оставаться на целый день сразу стала. Вот интересно что она завтра выдумает когда к ней муж разговаривать пойдет)

(наверное прочитает сейчас на форуме и не пойдет завтра))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы должны сами видеть, готов ребенок к саду или нет. Одно дело когда ребенок плачет по утрам, а потом вливается в коллектив и всё хорошо. Тогда я не вижу смысла нервничать мамам , а другое дело когда ребенок кричит весь день, у него повышается температура или чешется весь - тогда мне кажется вообще не стОит ходить в сад. Был у нас в саду случай: мама привела ребенка и оставила его на час. В группе плачет девочка её, в коридорчике умывается слезами мама + пьет новопассит. На второй день та же песня. Мама хотела уже забрать дочку. Но на третий день заведующая не пустила маму в сад. Сказала придите через два часа, но не стойте у ворот. И даже по-моему дала какое-то ей задание, чуть ли не сходить за чем-то, очень надо. И вот когда её мама не рыдала у дверей, с этого дня её девочка прекрасно начала адаптироваться к саду. Или вот еще противоположный случай. Мама была спокойна, но девочка её не плакала, а именно кричала, у нее прям истерика была. После часа такой истерии ребенок начинал в кровь кусать свои губы и чесаться до одурения. К себе не потпускала вообще никого. Понятно что такой ребенок вообще не для сада. Но это так, для истории. Поэтому наблюдайте за своим ребенком иделайте соответствующие выводы. А главное верьте в своего ребенка, верьте что он все может.

А вот моя ситуация: я когда пришла в сад устраивать сына (в 1год и 11 м) мне заведующая сказала: я не могу запретить не присутствовать маме в группе в период адаптации, но поверь моему нннноиму стажу, лучше когда сразу и рывком. Так мы и поступилим. Первый день пол часа, второй день час, два дня орал как резанный, потом кричал только утром, на четвертый день уже стал спать днем. Сейчас, спустя чуть более полугода, он до сих пор плачет по утрам, когда его от меня забирают. но проходит минут 5 и всё, ребенок-золото до самого вечера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вот интересно сколько времени и денег стоит эту книжку сделать?

 

для работы с детьми , например, при условии, что вы с ними не питаетесь надо сделать флюораграфия, дерматолог-венеролог, кровь на спид-сифилис-гепатит и заключение терапевта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы должны сами видеть, готов ребенок к саду или нет. Одно дело когда ребенок плачет по утрам, а потом вливается в коллектив и всё хорошо. Тогда я не вижу смысла нервничать мамам , а другое дело когда ребенок кричит весь день, у него повышается температура или чешется весь - тогда мне кажется вообще не стОит ходить в сад. Был у нас в саду случай: мама привела ребенка и оставила его на час. В группе плачет девочка её, в коридорчике умывается слезами мама + пьет новопассит. На второй день та же песня. Мама хотела уже забрать дочку. Но на третий день заведующая не пустила маму в сад. Сказала придите через два часа, но не стойте у ворот. И даже по-моему дала какое-то ей задание, чуть ли не сходить за чем-то, очень надо. И вот когда её мама не рыдала у дверей, с этого дня её девочка прекрасно начала адаптироваться к саду. Или вот еще противоположный случай. Мама была спокойна, но девочка её не плакала, а именно кричала, у нее прям истерика была. После часа такой истерии ребенок начинал в кровь кусать свои губы и чесаться до одурения. К себе не потпускала вообще никого. Понятно что такой ребенок вообще не для сада. Но это так, для истории. Поэтому наблюдайте за своим ребенком иделайте соответствующие выводы. А главное верьте в своего ребенка, верьте что он все может.

А вот моя ситуация: я когда пришла в сад устраивать сына (в 1год и 11 м) мне заведующая сказала: я не могу запретить не присутствовать маме в группе в период адаптации, но поверь моему нннноиму стажу, лучше когда сразу и рывком. Так мы и поступилим. Первый день пол часа, второй день час, два дня орал как резанный, потом кричал только утром, на четвертый день уже стал спать днем. Сейчас, спустя чуть более полугода, он до сих пор плачет по утрам, когда его от меня забирают. но проходит минут 5 и всё, ребенок-золото до самого вечера.

 

Вот боюсь что у нас примерно второй случай, наша в истерику впадает и не кого к себе не подпускает, но часа я бы не выдержала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вот интересно сколько времени и денег стоит эту книжку сделать?

 

 

для работы с детьми , например, при условии, что вы с ними не питаетесь надо сделать флюораграфия, дерматолог-венеролог, кровь на спид-сифилис-гепатит и заключение терапевта

Все правильно, но еще могут анализы на дифтерию попросить. Я только неделю назад прошла мед. осмотр в 1 полик. Мне обошлось в 860 руб., но анализы делали неделю. Но я думаю, что это все можно сдать и бесплатно, чтобы терапевт дал все направления.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
для работы с детьми , например, при условии, что вы с ними не питаетесь надо сделать флюораграфия, дерматолог-венеролог, кровь на спид-сифилис-гепатит и заключение терапевта
И еще каки сдать, и мазок из носа и зева.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так вот, у одних воспитателей ( про ясли) в группе всегда крик, плачь, слёзы, проходя мимо этих групп, у меня сжималось сердце, а воспитатель красит ногти, ест булочку, читает журнал (всегда интересовало, насколько надо привыкнуть к плачу , чтобы спокойно при этом читать), а у других тишина и прекрасная атмосфера, при этом воспитатель ни минуты не сидит на месте и его интересует каждый ребёнок !!!

Так что ,конечно, удобнее всего винить родителей, что они не вовремя отдали ребёнка в сад или неподготовленного, но не воспитателям судить!

 

Абсолютно согласна, мы как раз попали в группу с воспитателями которым все равно плачут дети или нет(((( Это жесть.... Я 3 дня ребенка проводила (на улице только с группой гуляли) и все!!!!!! Первый день смотрела на воспитателя, все 9 детей орали как резанные, а она и не знала что с ними делать, да и не особо хотела(((( Второй день, я притащила из дома игрушек, раздала их детям и было вроде чуть потише, но одна девочка все равно плаказа не останавливаясь всю прогулку, а воспитатель на нее даже внимание не обращала.... говорит "А на нее чем меньше внимания обращаешь, тем она быстрее успокоиться" Гуляли час,она так и не успокоилась, под конец я ей стала книжку читать и она чуть притихла, обнялась со мной...... На третий день, пыталась уговорить воспитателя хоть кусочик песка полить, чтобы дети могла что-то лепить, а то они просто друг другу на голову сухой песок сыпят и все, больше на площадке заняться нечем(((( Не разрешила((((( Ну я все равно нашла кусок мокрого песка, начала лепить, тут же сбежались ко мне все дети, стали дружно строить, дружно построенное ломать.... и даже эта плачущая девочка, прекрасно игралась со всеми..... пока мы не ушли......

Что самое интересное воспитателю это так понравилось (что я с детьми занимаюсь) что она мило болтала с соседкой по площадке и дети ее вообще не волновали(((( Если она так ведет себя в моем присутствии, я даже боюсь подумать, что происходит когда никого из родителей нет((((( Работает она только неделю, опыта нет((((( Свой ребенок в другой группе(((

Я в шоке..... 4 дня не могла спать, после таких походов в садик.... В общем решила нее водить...... По крайней мере пока муж из командировки не вернется..... А там на семейном совете будем решать что делать.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас в садике была подготовка.Три раза в неделю мы вечером приходили вместе с детьми в группу.Были небольшие задания,например попить сок из бокала,поиграть вместе за столом. За детьми наблюдал психолог,старшая воспиттатель и наши будущие воспитатели. Первые три дня в саду,когда мы уже вышли официально в него, мой сын провел на руках у воспитателей,потом начал потихоньку играть с детьми. Через полтары недели оставила уже спать. Ходим уже два месяца,утром он сам начинает одеваться в садик,там может немного похныкать. Бывают "не садиковые дни", когда он утром устраивает истерику. А так я думаю мы справились с адоптацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В общем решила нее водить......

уйти должен слабейший.)) может, это будете не вы, а воспитатель все-таки. всех девятерых детей не водить что ли?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может вам стОит в вашем же доме в сад пойти ;)

 

ой... не..... мне там воспитатели вообще не нравяться((((( Один плюс их там 3, но все сидят и мило беседуют, а за детьми вообще не смотрят(((( Только стоит это еще совсем не дешего(((( Моя работа его не окупит(((

Да и стоило с таким трудом пробиваться в сад, чтобы в него не ходить..... В общем пусть папа думает))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
уйти должен слабейший.)) может, это будете не вы, а воспитатель все-таки. всех девятерых детей не водить что ли?

 

Пока заведующая в отпуске и пожаловаться особо не кому, к ее заму подходила, она сказала стандартную фразу, все будет ок(((( Вопрос, когда????? А из родителей я никого не видела, все приводят детей и спокойно уходят((( Это я одна такая сердобольная попалась)))) Да не, совсем не ходить это конечно не вариант..... Надо что-то думать((( Но воспитателей в этой группе уже 2 года постоянных нет((( никто работать не хочет((((

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда я старшую привела первый раз в ясли (это было 13 лет назад) меня не пустили в группу, но при этом сами воспитатели запретили мне уходить домой, пояснив, что ребенок должен видеть маму, пусть хотя бы в коридоре и понимать, что мама его не бросает. Я минут 15 сидела в коридоре, а воспитатели ей показывали сначала на меня, говорили, что мама здесь, ждет. Сейчас моя маленькая плачет в садике, но я сама остаюсь с ней до тех пор. пока не начнет играть и не замечает как я ухожу. Однако плачет она больше из-за другого ребенка. Мальчика водят 1.5 недели, так он бедный на контакт ни к кому не идет, воспитатель его и жалеет, и на руках носит, но все бесполезно. Плачет так, что ручки, подбородок трясется. А сегодня его бабушка меня поразила, сказав (она по всей видимости воспитателем работала) "Ничего, у нас в садике, так ребенок месяц плакал, потом адаптировался". А моя смотрит на него и тоже реветь начинает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нам очень повезло. Сын пошел в одну группу с двумя двоюродными сестрами. + третья в группе постарше немного помогала на прогулке. Помогали друг другу с адаптацией. Легче, когда рядом всегда кто-то хорошо знакомый и родной.

А вообще мне очень понравилась система в нашем садике. Группу, которая выросла не сразу переводили в более взрослую. По одному малышу к ним добавляли, и также по одному взрослому ребенку переводили в среднюю группу. В итоге старшие детки следили за младшими., подсказывали, помогали, отвлекали. Не было массовых истерик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
, лучше когда сразу и рывком.

 

nizmailik, для кого вот только лучше.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня дочка пошла с июня месяца ей было почти 2,5 года,сразу пошли без слез на 2 часа,когда я за ней пришла мне сказали вы рано она себя замечательно введет приходите еще через 2 часа.Так она ходила почти 2 недели,я уже стала спрашивать,может на сон оставить,так как она не плакала в саду,говорили что она еще не готова.Вот через несколько дней осталось на сон и с этих пор стала спать.Когда я прихожу она плачет,(но у нас такая реакция на маму,когда я от бабушки забираю тоже начинает платать),но сразу успокаивается и говорит еще пойдем в садик.Уже знает многих деток и приходит и говорит кто сегодня был,а кто заболел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почитаешь тему - жуть берет!

Как то я смутно верю в то, что есть "несадиковые" дети. Чтож, потом они будут нешкольные, неинститутские, неармейские? Надо социализировать ребенка. Пусть это будут не ясли, через годик попробовать еще раз, потом еще раз (правда наша система образования не блещет гибкостью). Ребенку в обществе жить придется, какой смысл прятать его дома?

Другой вопрос какова должна быть адаптация, конечно, тут нужно аккуратнее действовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хотя, если кому-то всё-равно, когда дети кусают губы в кровь,вскрикивают по ночам и начинают заикаться, то проблем нет, можно и не верить.

 

danser, это все равно заведующим с опытом ннннных лет, которые считают, что лучше рывком((((

Изменено пользователем mariy;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И?

ну и те, кто на это ведется.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перед тем как я отвела сына в сад у нас было родительское собрание на котором психолог рассказал,что еще может помочь ребенку. Во первых дома нужно установить режим дня как в садике и не за неделю,а хотя бы за месяц. Постараться уберечь ребенка на момент адаптации от других стрессовых ситуаций, в том числе поездка на море, хождение в незнакомые места или в гости к незнакомым людям. Постараться за пару недель до выхода в садик гулять с ребенком вечером на его территории. Не в коем случаи,отдав ребенка в группу,не стоять под окнами и не ронять слезу,дети это очень чувствуют.

 

Я всегда считала,что термин "не садиковый" относится к часто болеющим детям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мой и не ревел толком, когда привели. Может, потому что пошли мы в ясли в 2,5, но он как-то быстро адаптировался, хотя долгое время не ел там толком и по утрам идти не хотел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

читаю и понимаю, что нам очень повезло, уже месяц ходим в садик(правда частный) привыкала только первые три дня,ходили по пол-дня и водила я, были слезы,потом папа стал водить, там все проще, ручкой ему помашет и все. На четвертый день уже на весь день осталась, любит садик :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо мамочки, мы сегодня попробовали ваш совет на счет папы ) пришли мы все вместе, потом я помахала рукой и ушла, за дверью тут же раздался вой, папа успокаивал, уговаривал и т.д. кормил кашей (в коридоре), доча начала отходить потихоньку, играть пошла, тут папа вышел(на работу пора уже было) - снова ной где-то минут 10 потом тишина, нянечка вышла говорит все нормально не плачет, так где-то часок она была в группе, а я за дверью) пару раз слышала как она заплакать пыталась, но видимо отвлекали, но когда я за ней уже зашла она выходить не хотела( меня увидела, нахмурилась, а потом все равно бегом ко мне бежать и давай плакать опять, еле ее успокоила, теперь на шаг от нее отойти не могу боится что уйду( , но идея с папой мне кажется хорошая, думаю это помогло, хотя наверное сыграло и то, что я вчера ее по саду и воспитателям водила и знакомила, заведующая разрешила нам постоять в коридорчике Аж еще два дня)).

Честно признаться сама рыдаю, жалко дочу так, она думает что мама ее бросает, обижаться стала, психовать, от горшка отказываться, а сегодня ночью пришлось ее с собой ложить она просыпалась, плакала и ко мне прижималась(( в садике сказала, а мне так с ухмылкой - вы думаете это из-за садика? А из-за чего еще интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мамузень, попробуйте отправить ребёнка с папой вдвоём в садик ( маме дело придумать важное и остаться дома). Муж может отзвонится из группы сразу, и вы придёте забирать. Идея в том, чтобы малышка не видела маму уходящей.

Только радость встречи)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

danser, Юнона, девочки, прекратите уже полемику)

Будьте вежливее. Читаем Правила форума

2.3. Не включайтесь в возможные провокации. Если Вы считаете, что Вас оскорбили, просто сообщите об этом факте Модераторам соответствующего раздела, для этого под каждым сообщением есть ссылка «Жалоба»,нажмите ее, и в открывшемся окне опишите суть Ваших претензий к тому или иному сообщению или Участнику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот, отходили мы 2 недели, третья пошла, сегодня останемся на весь день. Нам 1,9. Вчера пришла в 3 часа, а доча еще спит, ждала ее. Воспитательница говорит, что намного лучше она себя ведет, но вот проблема - до сих пор меня не отпускает утром, плачет, через 5 минут после моего ухода играет с детками. Из преимуществ: сама кушает, практически все съедает, писает на горшок, сама, засыпает САМА (до этого только на сисе), т.о. мы уже отучаемся от груди, до сада ничего не могла сделать, орала как резаная, если сисю не дам.

Вроде все хорошо, только утром очень жалко ее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:rolleyes:

случайно повторилась...

Изменено пользователем светуля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну вот, отходили мы 2 недели, третья пошла, сегодня останемся на весь день. Нам 1,9. Вчера пришла в 3 часа, а доча еще спит, ждала ее. Воспитательница говорит, что намного лучше она себя ведет, но вот проблема - до сих пор меня не отпускает утром, плачет, через 5 минут после моего ухода играет с детками. Из преимуществ: сама кушает, практически все съедает, писает на горшок, сама, засыпает САМА (до этого только на сисе), т.о. мы уже отучаемся от груди, до сада ничего не могла сделать, орала как резаная, если сисю не дам.

Вроде все хорошо, только утром очень жалко ее...

 

Вы главное все быстро делайте. Зашли - переобулись - переоделись - воспитательнице сдали - и бегом из группы. Я вот тоже чуть замешкаюсь, ор такой начинается...

 

И еще лучше, когда воспитательница или нянечка выходит и с какой-нибудь игрушкой его ждет, у него уже "слюнки текут" поиграть, он с интересом идет за ней в группу, а ты в это время уже на улице...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мы перестали обращать внимание на маму после 1,5 недель садика)))сначала контролировала, стою ли я у двери, а потом перестала. Сегодня вообще зашла в группу как домой. подошла к игрухам и все, мама свободна.)))Вечером еле увела домой, ребенок уходить не желал, хотя доче 1,8 и ходим в частный сад. У нас отвлекающий маневр - ручки воспитательницы, она их таскает на себе))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мамузень, попробуйте отправить ребёнка с папой вдвоём в садик ( маме дело придумать важное и остаться дома). Муж может отзвонится из группы сразу, и вы придёте забирать. Идея в том, чтобы малышка не видела маму уходящей.

Только радость встречи)))

 

Спасибо! В общем ходили всего неделю, в конце недели два дня пытались по вашим советам ( с папой), возникла другая проблема) теперь папе, который ругал меня за слезы, стало жалко расставаться с орущей дочей, потом две недели мы болели (сильное отравление или инфекция) ("Вне зависимости от типа ребенка, в первое время вероятность подхватить вирус очень высока, особенно на 4-10 день пребывания в детском саду. Поэтому рекомендуется в этот промежуток времени воздержаться от походов в садик.,"- к сожалению я это поздно вычитала(( http://community-287274.taba.ru/blog/27906...skomu_sadu.html

Сегодня снова в бой с папой- толку нет, истерика, взяли отпуск на месяц.

Других деток на руки берут и они немного но успокаиваются, а наша на руки не дается, нянечке досталось, всю руку ей расцарапала.

Заведующая разрешила нам на площадку приходить гулять с детьми, будем в гости почаще ходить) и с папой оставаться надеюсь поможет, маленькие мы все-таки еще для садика.

По начиталась всякой литундры на тему адаптации тут например стоолько факторов по которым мы только к пенсии видимо в сад пойдем)) можо кому интересно будет).

http://www.detsad14.ru/psychology/articles/adaptation.html

 

Что еще может осложнить адаптацию ребенка к дошкольному учреждению?

 

- Анамнестические факторы риска, осложняющие адаптацию ребенка к дошкольному учреждению:

I. До родов (антенатальные факторы).

Токсикозы I и II половины беременности.

Острая и инфекционная заболеваемость матери в период беременности.

Обострение хронических заболеваний матери в период беременности.

Прием лекарственных препаратов матерью во время беременности.

Стрессовые ситуации у матери в период беременности (конфликты на работе, в семье, горестные переживания).

Профессиональные вредности матери в период беременности.

Употребление матерью алкоголя во время беременности.

Частое употребление алкоголя отцом перед беременностью матери.

Курение матери в период беременности.

 

 

II. Во время родов (интранатальные факторы).

Осложнения в родах.

Наличие асфиксии разной степени тяжести. Родовая травма.

Хирургические вмешательства во время родов. Несовместимость по резус-фактору у матери и ребенка.

 

 

III. После родов (постнатальные факторы).

Недоношенность или переношенность ребенка.

Крупная масса тела (вес больше 4 кг).

Заболеваемость на первом месяце жизни.

Употребление алкоголя матерью во время вскармливания грудью.

Курение матери во время вскармливания грудью.

Пассивное курение (курение членами семьи в присутствии ребенка).

Искусственное вскармливание ребенка.

Фоновые заболевания у ребенка (рахит, диатез, гипотрофия, паратрофия, анемия).

Частые ОРВИ, острые инфекционные заболевания у ребенка до 3-х лет.

Наличие хронических соматических и врожденных заболеваний (пиелонефрит, врожденный порок сердца и т. д.).

Задержка нервно-психического развития.

Неудовлетворительные материально-бытовые условия жизни.

Отсутствие закаливающих мероприятий.

Несоответствие домашнего режима режиму в новом для ребенка дошкольном учреждении.

Лишение общения со сверстниками и незнакомыми людьми.

Конфликтные взаимоотношения в семье.

Отсутствие отца или матери в семье ребенка.

Первый или единственный ребенок в семье.

Неправильное воспитание ребенка: "кумир семьи", "кронпринц", "Золушка", "ежовые рукавицы", гиперопека, гипоопека и т. д.

Есть факторы, которые вам изменить сегодня не под силу. Ну, например, все то, что было связано с беременностью или с родами ребенка. Однако среди многих неблагополучий, влияющих на адаптацию ребенка и выявленных после родов, есть группа факторов (социальных), которые возможно устранить и даже нужно. Ну, например, пассивное курение, отсутствие закаливающих мероприятий, несоответствие домашнего режима режиму в новом для ребенка дошкольном учреждении, лишение общения со сверстниками и незнакомыми людьми, конфликтные взаимоотношения в семье, неправильное воспитание ребенка и т. д. Если вам хочется, чтобы ваш ребенок адаптировался к саду быстрей и легче, чем он должен адаптироваться по прогнозу, как можно раньше устраните все, что устранимо из этого набора неблагополучий различных факторов анамнеза ребенка.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По моему приучение к садику это как отучение от груди. Надо сначало маме себя мысленно настроить. Мне еще помогло то,что у меня сын, я себе сказала,что не хочу чтобы у меня вырос маленький сынок, а хочу чтоб был общительный и самостоятельный. Мальчишки ведь потом вырастают, дерутся. пусть раньше социализируется. А возраст , то что рано еще - это все ерунда, мне кажется лучше раньше, потом дитю непонятно будет,что это он так долго с мамой тусил, а тут вдруг облом наступил. И когда жизнь заставит позарез на работу выйти, тут особо рассусоливать как долго привыкать будет не придется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прочитала всю темку, очень актуальная. :) Сынок у меня с рождения периодически ненадолго оставался с бабушкой и дядями, ходили в гости и к нам приходили. В общем самостоятельный, активный, общительный ребенок, очень любящий детей.

В садик мы надеялись попасть летом, поэтому постепенно стали готовиться и адаптироваться. Зимой ( нам 2,1 было) начали ходить в центр развития, я называла его садиком. Сынуле там очень нравилось, с удовольствием посещали каждое занятие. Занимались до мая, получили путевку в садик. В ЦР ходить перестали, я рассказала, что теперь будем ходить в другой садик, как там весело, много игрушек и т.д. По вечерам придумывала различные сказки про любимых героев, которые тоже пошли в садик, они там остаются, но мамы обязательно придут.

Нам заведующая рассказала про постепенную адаптацию, что на это дается 2 нед. Можно приходить на площадку, гулять с детишками или вечером самим, играть в группе, постепенно увеличивать время, можно и с мамами, но не желательно. Но самое главное это смотреть по своему малышу готов он или нет.

Так получилось, что на собрание и ремонт брала сынку с собой ( не с кем было оставить). Показывала ему группу, игрушки, он там играл, бегал. Не мог дождаться, когда группу откроют. И вот 1 августа ( в 2,8) мы пришли первый раз на 2 час, сынок помахал ручкой и пошел играть. Про меня даже не вспомнил. На третий день остались обедать, на четвертый - спать. Все отлично, в садик бегом бежал. Единственный из 15 не разу не плакал. И то я недели 2 себя изводила переживаниями, названивала воспитателю.

Через 3 нед. мы заболели, неделя дома с мамой и сына не узнать. С утра истерика - не пойду, в саду - " мамочка, не уходи". От меня силой отодрали, плакал периодически весь день, но отвлекался. Чувствовала себя ужасно, дома ревела. Каждый час звонила воспит., хотела забрать сынулю, но она отсоветовала :" все хорошо, играет. Не сокращайте ему день, а то потом опять привыкать". На второй день тоже самое, 20 мин. стояла под окнами, пока не успокоился, больше не плакал. На 3 день - мин. 5 всего плакал. Но момент расставания самый тяжелый. Стал плакать по ночам, спать с нами.

Решили провести эксперимент - пусть папа поводит. Утром подняла, одела, поцеловала, сказала что вечером заберу. Сынок насупился, хотел заплакать. Тут папа отвлек - некогда, на улице машина ждет, ехать пора. Все! На лице улыбка. В саду папе помахал, "по-мужски" руку пожал и пошел играть. Не плакал. Потом снова больничный на 2 нед. Я с ужасом ждала нашего выхода, т.к. сын о садике и слышать не хотел. Сегодня третий день ходим, снова с папой, вроде все хорошо (ттт).

Вот как то так :shuffle: Извините, что много.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они все нам сердце рвут, но если подумать, что все через это проходят..становится немного легче....и лучше не смотреть за ними , когда оставляешь!!! Мы пошли в августе...уже на целый день без слез остаемся......но мы в центр развития год ходили и папа утром отводит.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тут папа отвлек - некогда, на улице машина ждет, ехать пора. Все! На лице улыбка. В саду папе помахал, "по-мужски" руку пожал и пошел играть.

 

Вот и мы с папой отлично ходим...я когда приходила забирать сыночка..мне мамочки сказали, что у нас странный ребенок, машет ручкой папе и пош1л, а остальных не оторвать от мамы...........так может ПАПЫ должны в садик деток водить и проблема решена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот и мы с папой отлично ходим...я когда приходила забирать сыночка..мне мамочки сказали, что у нас странный ребенок, машет ручкой папе и пош1л, а остальных не оторвать от мамы...........так может ПАПЫ должны в садик деток водить и проблема решена?

 

И у нас как-то с папой все проще :shuffle:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж... Не представляю, как мой сын пойдёт в сад, хотя все через это проходят. Мы сходили с ним на 1 (!) занятие в группу развития, так он после этого перестал на горшок проситься, начал рыдать по ночам, уже неделю не может прийти в себя((( Вот в таком случае как быть? Ведь там он занимался со мной вместе, с рук практически не слазил, и всё равно орал половину занятия (бедный педагог). Ну такой дикий он с рождения. Боится всех - и детей, и взрослых. И по гостям его водили, и в песочницы, теперь вот решили на развивашки поводить, чтобы к детям привыкал, и всё без толку. Орёть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да уж... Не представляю, как мой сын пойдёт в сад, хотя все через это проходят. Мы сходили с ним на 1 (!) занятие в группу развития, так он после этого перестал на горшок проситься, начал рыдать по ночам, уже неделю не может прийти в себя((( Вот в таком случае как быть? Ведь там он занимался со мной вместе, с рук практически не слазил, и всё равно орал половину занятия (бедный педагог). Ну такой дикий он с рождения. Боится всех - и детей, и взрослых. И по гостям его водили, и в песочницы, теперь вот решили на развивашки поводить, чтобы к детям привыкал, и всё без толку. Орёть.

Лукерья, а сколько лет вашему сыну?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лукерья, а сколько лет вашему сыну?

2 года 3мес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 года 3мес.

Мы в ясли пошли в 2, 1. Было это 3 месяца назад, а оставаться на сон малыш стал вот только. Очень долго адаптировался. Он "мамин" до мозга костей. Даже , извините, в туалет без него не сходишь. А вдруг мама чудесным образом оттуда от него уйдёт. Ну, так вот, ходили мы в сад одну неделю в месяц( всё это время только до сна). Три недели в месяц- на больничном. Мне знакомая говорила, что у деток от стресса иммунитетт понижается, вот они так часто и болеют первое время...Вот только три дня как остаётся на сон, и то первый день не лёг спать- просидел в окошко смотрел, второй день просто истерил, а на третий поспал пол часа. На четвёртый мы с сопельками дома остались.Но у меня терпение железное, верю, что скоро всё придёт в норму. И вам того же желаю, всё это- временно. Наберитесь терпения. Хотя все детки разные, у меня со старшим вообще не было проблем. Начал оставаться на сон на вторй же день. Потому как в первый день, когда я за ним пришла в обед он мне сказал:- Мам, я ещё не наигрался. И практически не болел в садике. Хотя возраст тот же был.

Изменено пользователем ШтуЧка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хотя все детки разные, у меня со старшим вообще не было проблем.

 

Разные, конечно. Моя племяшка пошла в ясли в 1 год и 8 мес., и сразу как рыба в воде освоилась, не плакала ничуть. И сразу затребовала оставаться на весь день. Единственное, что сразу к родителям жалобы пошли от воспитателя, что она детей поколачивает. И поэтому мои родственники непонимающе на меня смотрят: "Как это он у вас несадиковский? Вот сестрёнка ходит, и ничё... Чего это вы ерунду придумываете? Пусть орёт!" Я уже писала тут наверное, но повторюсь: меня очень впечатлил рассказ моих соседей, о том, как проходит адаптация в яслях у их сына 2,5 лет.Каждое утро при фразе "Пошли в садик" у ребёнка начиналась нервная рвота и судороги. Родители отмывали его и вели в сад.... :jest_1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
меня очень впечатлил рассказ моих соседей, о том, как проходит адаптация в яслях у их сына 2,5 лет.Каждое утро при фразе "Пошли в садик" у ребёнка начиналась нервная рвота и судороги. Родители отмывали его и вели в сад.... :jest_1:

:jest_1:

 

Лукерья, может вашему сыночку не понравилась обстановка? коллектив? педагог? Попробуйте сходить в другие центры, тем более, во многих первые занятия бесплатно. Вдруг там малышу понравиться.

Мы на развивашки с 2 лет начали ходить, сначала походили на пробные занятия, определились. Сынок хоть и стремился к общению, но на первых занятиях чувствовал себя скованно и стеснялся - люди чужие, обстановка не знакомая. А с одним воспитателем сразу нашел общий язык - танцевал, играл, вот там мы и остались.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...