Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Chelentana

Что для вас важно в школе

  

78 пользователей проголосовало

  1. 1. ??? ??? ??? ????? ? ????? (????? ????????? ????????? ???????)

    • ??????? ???????????
      46
    • ??????????? ???????????? (????????? ????? ? ?? ???????????????)
      35
    • ??????? ? ??????
      11
    • ??????? ??????? ???????????
      34
    • ?????????? ???????, ? ??????? ?? ?????? ???????
      37
    • ??????? ??????????
      41
    • ?????? ????? (?????, ?????????)
      39
    • ??????????????? (?????? ??????? ???? ??? ???? ??? ???? ?????-??)
      10
    • ???-?? ??????
      8
  2. 2. ??? ????? ?????? ????? ???? ????? (????. ?????????)

    • ??????, ??????? ?????????? ??? ??????????? ? ???
      53
    • ??????? ??????? ? ????????? ?????
      65
    • ?????? ?? ??? ?????
      26
    • ???-?? ??????
      4


Рекомендованные сообщения

+1 и у любого ребенка должно быть право выбора. а сознательный выбор способен сделать только относительно взрослый ребенок. поэтому все эти гимназии и лицеи нужны, пожалуй, только для старшеклассников. если максимально загружать маленького ребенка, можно на счет раз-два обеспечить стойкое отвращение к образовательному процессу.

 

теоретически да, на наше государство нам не оставляет право выбора. Как после математического лицея идти в языковую гимназию?

В 7 классе например? Если они там 2 языка учат? Или наоборот.

 

Нужно по ребенку ещё смотреть, потянет он или нет. У каждого свой уровень развития.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и программа обучения, т.е. количество часов отпущенных на определённые предметы.

программу обучения выбирает учитель.

Какой вам нужен уровень знаний?

уровень знаний по школе или у конкретного ребенка? по школе мы все прекрасно знаем, как этот уровень делается...

Сложно в языковой гимназии не выучить язык, и сложно его выучить в простой школе.

 

абсолютно не соглашусь. все зависит от педагога. знаю одного учителя, у которой учились воспитатели! нашего садика, их дети. так вот ее "тройка" = вузовской "пятерке".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как после математического лицея идти в языковую гимназию?

 

легко! и даже больше интереса )) сама тому живой пример.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

программу обучения выбирает учитель.

 

количество часов тоже??

 

уровень знаний по школе или у конкретного ребенка? по школе мы все прекрасно знаем, как этот уровень делается...

 

 

 

Либо ребь знает, либо нет.... Как это делается?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Sylphide, поясни что за школа?

 

я в Астрахани заканчивала. школа со скромным названием )) "школа одаренных детей" )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
количество часов тоже??

есть учебный план, где определяется количество часов на изучение конкретной дисциплины.

Либо ребь знает, либо нет.... Как это делается?

 

вы опять же про своего ребенка или про статистику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
есть учебный план, где определяется количество часов на изучение конкретной дисциплины.

а еще могут урезать ..

Вот убрали часик с русского на религию( :misc_crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто не хочет вкладывать в своих детей, тот идет в простую школу.

Какие громкие заявления!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы изначально хотели попасть в гимназию, отходили подготовительные курсы.Дочка была всем довольна.По прописке мы относимся к школе со спортивным уклоном, меня это не устраивает.Ну пошли мы с ней туда на всякий случай записаться, вдруг в гимназию не попадём.Мы только зашли в школу-она начала упираться и тащить меня обратно-сама амосфера в школе ей не понравилась.Она категорически отказывается в неё идти, и очень просит, чтобы мы постарались её устроить в гимназию.Прошли в гимназии:психолога и тесты-по ним примерно можно определить какую программу ребёнок потянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По прописке мы относимся к школе со спортивным уклоном

я вот этого не понимаю совсем. Ну как можно обязать всех дружно топать в спортивную школу? Или в кадетскую, как у нас? Ну ладно, черт с ними этими гимназиями/лицеями, но как вот такие специализированные школы можно уравнять?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну как можно обязать всех дружно топать в спортивную школу? Или в кадетскую, как у нас?

 

У нас в р-не и кадетская есть-вот туда такая же очередь. что и в гимназию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У нас в р-не и кадетская есть-вот туда такая же очередь. что и в гимназию.

Ну наверное и кадетские школы разными бывают, в нашу ажиотажа не наблюдается. Но при любом раскладе зачем всякого рода специализированные школы уравнивать с обычными я не понимаю. И что делать тем, кого специфика этих школ совсем не устраивает, тоже пока не ясно. Сегодня я общалась с директором нашей школы, задала вопрос не планируют ли они набирать обычные общеобразовательные классы? Ответ был которок и ясен: не планируют и планировать не будут. Все должны носить форму и изучать военное дело %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
черт с ними этими гимназиями/лицеями, но как вот такие специализированные школы можно уравнять?

вот с этим трудно не согласиться

но Оль, верю, когда вы подрастете примут поправки:

лицеи будут брать по тестам

а спец. школа по показаниям или желанию))

ЗЫ и пипишут вас к 13 :misc_crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
но Оль, верю, когда вы подрастете примут поправки:

мы подрастем буквально в следующем году и сомневаюсь, что что-то изменится. Как раз эту систему отработают, а изменят еще через несколько лет.

 

 

ЗЫ и пипишут вас к 13 misc_crazy.gif

Я уже боюсьььььь))). Добрая ты))).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чем вам 13 не угодила?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чем вам 13 не угодила?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А чем вам 13 не угодила?

я не знаю про нее ничего толком, я просто смайлика Юлиного боюсссссь)))). Но думаю, что на фоне перспективы изучения ходьбы строем и пения патриотических песен при этом нам и 13, и любая другая счастьем покажется скоро)))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я не знаю про нее ничего толком, я просто смайлика Юлиного боюсссссь)))). Но думаю, что на фоне перспективы изучения ходьбы строем и пения патриотических песен при этом нам и 13, и любая другая счастьем покажется скоро)))).

 

По своему опыту строевая подготовка выбивает все мысли из головы напрочь, месяц в учебке мне дался очень тяжело. Песен не пели. Но мы все после ВУЗа были, может для детей нынешних это и полезно. Мне в сколиозке сразу предупредили, что у них дети в столовку ходят строем и если мы не согласны, то нам не по пути)))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Chelentana, Тогда уж в 98, catty, попадет)

 

Сказать честно я не особо горела желанием идти в школу с французким языком.Но она у нас буквально через двор,до других школ не долеко,но дороги. Я сходила,познакомилась с учителем,мне она понравилась. Вместе с нами ,как я уже писала,пошли друзья из садика. Это скорее всего и повлияло на мое решение выбрать все таки ее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
может для детей нынешних это и полезно.

может, если бы у меня был мальчик, я бы и задумалась. Но девочку категорически нет. Не возьмут в другую школу, если не получится найти самим приемлимые варианты, значит будем судиться. Пусть докажут мне, что кадетская школа может быть обязательной и единственно возможной)))).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

catty, у меня мальчишки в кадетскую ходят, вернее сейчас только младший, старшего перевела. И моё мнение девочкам там явно не место. Ни за что бы туда девочку не отдала. Да и мальчика уже не отдала бы. К сожалению, младший не хочет оттуда уходить, а я бы перевела.

Когда старшего отдавала -она считалась престижной, папа с дедушкой настояли на ней.

Младшего отдавала туда, потому что учитель очень хороший (у старшего она преподавала). Хотя школа у нас не в шаговой доступности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто не хочет вкладывать в своих детей, тот идет в простую школу.

 

Ну не скажите, у меня ребенок ходит в обычную школу и я счастлив))))

А могла бы ходить и в очень престижный лицей. (толку то от его престижности))))), если там учитель хвастается что она "аж 70% пробного ЕГЭ решила" - молчать в тряпочку надо было.

И поверьте - важен учитель! в любой супер-пупер школе, может быть тааааакой учитель(((((((

В некоторых престижных школах невозможно сказать учителю, что он неправ (а он реально неправ) ((((( политика такова - "не нравиться - уходите"

А в частных часто вообще другой перегиб - "мы платим, вы учите, мой ребенок вундеркинд" , а на самом деле золотоносный дуб))))

 

Это мое виденье и как мамы и как человека имеющего хоть какое отношение к образованию))))

Важен выбор именно начальной школы, первого учителя, потом можно и сдать экзамены и перевестись куда надо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Важен выбор именно начальной школы, первого учителя, потом можно и сдать экзамены и перевестись куда надо.

согласна. но выбора ведь нет. если по прописке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
согласна. но выбора ведь нет. если по прописке.

Поэтому я не считаю, что закон удачен(((

Нам реально повезло, повезло вдвойне - мы успели выбрать. Если бы пошли в этом году в школу - пришлось бы менять прописку как минимум(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поэтому я не считаю, что закон удачен(((

Нам реально повезло, повезло вдвойне - мы успели выбрать. Если бы пошли в этом году в школу - пришлось бы менять прописку как минимум(((

вот и надеюсь,что пока подрастем, что то изменится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
catty, у меня мальчишки в кадетскую ходят, вернее сейчас только младший, старшего перевела. И моё мнение девочкам там явно не место. Ни за что бы туда девочку не отдала. Да и мальчика уже не отдала бы. К сожалению, младший не хочет оттуда уходить, а я бы перевела.

Когда старшего отдавала -она считалась престижной, папа с дедушкой настояли на ней.

Младшего отдавала туда, потому что учитель очень хороший (у старшего она преподавала). Хотя школа у нас не в шаговой доступности.

Да у меня даже сомнения нет, что нечего там нам делать, особенно после сегодняшней беседы с директором школы. Но к сожалению, пока это наш реальный вариант, я думаю до следующего года изменений не будет, будут только более жестко следить за исполнением.

А вы в какой школе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В прошлом году не было этого "супер-пупер" закона о микроучастках, выбирала между престижной гимназией и простой МОУ СОШ. Оба уч.заведения не по микроучастку, но в шаговой доступности, что для нач.школы считаю немаловажно. Пришли на собрание в гимназию - завуч "пальцы веером" - у нас всё супер-современно, учителя-предметники с первого класса и тыды...На вопрос - а как можно познакомится с освобожденным воспитателем, который курирует детей и общается с родителями, прозвучало - Вот если вы попадете в нашу гимназию, то и познакомитесь с ними! Никто из пед.состава на собрании не присутствовал. Для меня это означает - досвидос!!!

 

Пришли в обычную школу на собрание - выступал перед родителями пока еще будущих первоклассников лично директор, потом завуч, дали слово всем учителям, кто набирает первый класс. Каждый учитель рассказал о программе, по кот.будет вестись обучение. Ну и впечатление первое, конечно, о каждом из них сложилось) Записывались в первый класс к конкретному учителю, еще поспрашивала родителей, у кого старшие дети в этой школе учатся. Почитала отзывы о школе.

 

В итоге пока ни капли не разочаровалась - требования адекватные, поборов в школе нет (стандартные - охрана, ремонт общешкольный(копейки), вот сейчас на ремонт класса будем собирать, но сумма вменяемая). Учитель ко всем детям (а у нас есть ооооч.непослушные и гиперподвижные, как и везде) относится абсолютно одинаково - ровно и доброжелательно. Родителям советует - как научить читать, как помочь с письмом, как можно сгладить те или иные конфликты. На собрания ходим с удовольствием. Ребенку интересно, даже в продленку хочет оставаться, хотя необходимости острой, как правило, в этом нет. Знания к концу первого класса меня вполне устраивают - знает хорошо правила переноса, пишет довольно грамотно, много внимания правилам русского языка. Математика немного странноватая, но во втором классе у нас будет учебник др.автора и учитель сказала, что по опыту он гораздо лучше проработан и детьми усваивается лучше и быстрее, есть системность.

Все устраивает, и продленка есть. и всем желаю того же!!!!!!!

Изменено пользователем Billie Jean

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное, когда мы покупали квартиру на одной остановке с моей школой, я уже тогда чуяла, что будет принят такой закон :)

А если серьезно, для меня самое главное - это отношения в школе между детьми, столько наслышана про "дедовщину", что уже сейчас задумываюсь о том, как этого избежать. Именно поэтому хочу, чтобы мой ребенок попал в ту школу, в которую ходила я, зная изнутри как с этим обстоит дело в нашей школе, я буду уверена, что мой сын будет под надежным присмотром опытных педагогов. Дай Бог, чтобы к тому моменту, как мы услышим наш первый звонок, ситуация не изменилась. Второй фактор это профессионализм педагогического персонала. Ну и третий, тоже немаловажный фактор, это шаговая доступность. Не хочется просыпаться в 4 утра, чтобы собраться, отвезти ребенка в школу и успеть попасть на работу. А спортивные секции и репетиторы - это уже в любом случае будет вне пределов школы, в виде дополнительных занятий, без этого никуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По своему опыту строевая подготовка выбивает все мысли из головы напрочь, месяц в учебке мне дался очень тяжело. Песен не пели. Но мы все после ВУЗа были, может для детей нынешних это и полезно. Мне в сколиозке сразу предупредили, что у них дети в столовку ходят строем и если мы не согласны, то нам не по пути)))))))))))))))

А вы туда-таки попали? И чем вам так не мил, уж простите за любопытство, поход в столовую строем? :) (тем более, что это только в младших классах такое, чтоб дети не разбегались кто куда, а сходили и поели).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отдать ребенка в школу с хорошим графиком, например, чтобы водить его в секции, музыкалку, на танцы.

А уровень образования повышать с помощью репетиторов.

 

Вот, кстати, я думаю, что это наш с дочкой путь. Сейчас она занимается художественной гимнастикой у серьезного тренера, дети в началке у нее (в этой секции) все учатся в первую смену, а потом на гимнастике до вечера. И почитав, что то тут, то там 2-3-4 классы уже во вторую смену учатся, понимаю, что дочка тогда не сможет заниматься гимнастикой. Потому еще буду думать над графиком.

И, как я уже где-то писала, я считаю, что свою жизнь надо делать своими руками, а не добиваться того, чтобы кто-то другой работал, предоставлял, вкладывал знания и т.п. Потому вряд ли я буду предъявлять к школе требования по знанию ребенком языка и все такое. Школа - это базис. Это во-первых, а во-вторых, никогда не знаешь, какой учитель попадется, может повезти с математикой, но пролетишь с языком, или историей, или физикой и т.п. Поэтому не вижу ничего странного в том, что родители нанимают репетитора или отдают ребенка на дополнительные занятия.

Плюс не надо забывать про интеллект и способности, и желания самого ребенка. Учитель может быть умным и талантливым, а у ребенка не идет, может быть личная антипатия между учеником и учителем и все такое. Так что мне довольно странно читать про то, что все поголовно выпускники лицеев и гимназий говорят на иностранном языке на более высоком уровне, чем выпускники школ.

Могу сказать про себя: мне всегда нравился английский, я выпускница обычной школы, и уровень моих знаний был таким же, как у моих одногруппников в универе - выпускников лицеев и гимназий, но выше, чем у моих же одноклассников, потому что я ко всему прочему и в олимпиадах по английскому участвовала, и вообще просто с удовольствием им занималась, хотя никогда не занималась им с репетитором, не ходила на доп. занятия на языковые курсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По моему мнению самое главное в начальной школе - это учитель. Именно он может как сподвигнуть ребенка на достижение вершин в учебе, так и убить стремление к каким либо достижениям, ну и от настроя родителей тоже многое зависит... А вот в старшей школе уже сложнее там уже и уровень образования важен и окружение...

Хотя , когда я выбирала сыну школу, учителей как-то никого не знала, поэтому мой выбор остановился на той которая меньше, нет второй смены и ближе к дому.... А с учителем просто повезло.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
почитав, что то тут, то там 2-3-4 классы уже во вторую смену учатся, понимаю, что дочка тогда не сможет заниматься гимнастикой. Потому еще буду думать над графиком.

тогда Вам надо в лицей или гимназию отдавать ребенка - там только первая смена. В обычных школах, как правило, в две смены, но первый класс всегда - первая смена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
тогда Вам надо в лицей или гимназию отдавать ребенка - там только первая смена. В обычных школах, как правило, в две смены, но первый класс всегда - первая смена.

 

В гимназии №3 две смены

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю, что только первая смена в небольших школах, где не сильно много классов в начальной школе, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я думаю, что только первая смена в небольших школах, где не сильно много классов в начальной школе, да?

 

Зависит от школы, 3 гимназия называется двухсменная, у них разрешение что-ли есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня очень важен уровень обучения, чтобы обстановка в школе была адекватная и такие же адекватные хотя бы большинство учащихся и учителей, ну и продлёнка очень важна, так как наши бабушки и дедушки в других городах живут, а маленькую дочу просто не представлябю как отпустить в наше время одну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, может кто знает есть ли где-нибудь что-то типа рейтинга школ-где бы можно было посмотреть статистику по школам и почитать какие-нибудь отзывы. А то меня мучают сомнения про школы КРО и школу-интернат Ж. Д. в центре-не могу нигде найти инфу где и что лучше!

И ещё-подскажите-значит теперь с этим чудо законом у меня вообще нет шансов попасть в другую школу не по прописке и что делать, если прописка областная-в область в школу ездить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

samaja, временную регистрацию тут получать.

 

Шанс есть, на свободные места, которые после 1 августа будут распределяться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ж. Д. в центре-не могу нигде найти инфу где и что лучше!

в этом интернате четкие указания принимают детей Железодорожников.

платный он знаете?

знакомы там учаться в 2класе ребенко и в 11.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...