Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
sinlagoon2004

АУТИЗМ - это не ДИАГНОЗ - предположение

Рекомендованные сообщения

раньше в СССР не было с....кса, а теперь в России нет проблем. Я вместо АКДС делаю АДСМ, вроде безопаснее. и полиомиелит инактивированную. это, правда, в другой теме обсуждать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

Если кто заинтересован из родителей, есть места на индивидуальные занятия психолога по методу АВА с детьми, имеющими расстройства аутического спектра (аутизм, РДА и т.п.), а также ЗПР ( задержку психического развития). По всем интересующим вопросам просьба обращаться в личку. Предпочтительно из г. Волжского.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Никита Щирук: Люди зря боятся аутистов

Сама его недавно открыла на фэйсбуке. Очень позитивно пишет, мне понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень хорошие результаты даёт общение с животными.Могу предложить прогулки с Пиренейской горной собакой-добродушный белый гигант очень привязан к детям на генном уровне.

[af1e28296b5e.jpg

 

4e0893dfbab7.jpg

 

222088240156.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очень хорошие результаты даёт общение с животными.Могу предложить прогулки с Пиренейской горной собакой-добродушный белый гигант очень привязан к детям на генном уровне.

[af1e28296b5e.jpg

 

4e0893dfbab7.jpg

 

222088240156.jpg

а вы с волгограда или Волжского?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, хотелось бы подробнее узнать о прогулках с собакой. Можно с вами созвониться?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очень хорошие результаты даёт общение с животными.Могу предложить прогулки с Пиренейской горной собакой-добродушный белый гигант очень привязан к детям на генном уровне.

 

А разве собака не должна быть специально обучена именно в таких целях, для детишек с такими особенностями?

Здравствуйте, хотелось бы подробнее узнать о прогулках с собакой. Можно с вами созвониться?

присоединяюсь, побольше информации хотелось-бы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дополнительная информация

 

"Внимание!

 

Информация для родителей.

21.02.2014 в 16.00 на базе ГКОУ Волгоградского ППМС-центра (по адресу: ул. 64-й Армии, 111а, остановка "Авангард") проводится информационно-ознакомительное занятие в рамках школы для родителей «Ясная полянка» по теме: «Прикладной анализ поведения как эффективный метод коррекции поведенческих расстройств у детей с ранним детским аутизмом».

 

На занятие школы приглашаются родители детей, имеющих расстройства аутистического спектра и трудности в установлении контакта с окружающими.

Просим представить заявку на электронный адрес ГКОУ Волгоградского ППМС – центра: ppmscentr2010@mail.ru с указанием фамилий, желающих посетить данное занятие.

 

Контактные тел.: 44-89-65; 66-02-79."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я буду там с докладом))) Ченьть интересное поведаю, надеюсь)))

очень постараюсь приехать послушать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девчата, на этом семинаре:

"Внимание!

 

Информация для родителей.

21.02.2014 в 16.00 на базе ГКОУ Волгоградского ППМС-центра (по адресу: ул. 64-й Армии, 111а, остановка "Авангард") проводится информационно-ознакомительное занятие в рамках школы для родителей «Ясная полянка» по теме: «Прикладной анализ поведения как эффективный метод коррекции поведенческих расстройств у детей с ранним детским аутизмом».

 

На занятие школы приглашаются родители детей, имеющих расстройства аутистического спектра и трудности в установлении контакта с окружающими.

Просим представить заявку на электронный адрес ГКОУ Волгоградского ППМС – центра: ppmscentr2010@mail.ru с указанием фамилий, желающих посетить данное занятие.

 

Контактные тел.: 44-89-65; 66-02-79."

 

будут представители МСЭ. Если вы придете на семинар, у вас будет возможность задать им вопросы. Или если у вас нет возможности - напишите мне на почту sheptala_elena@mail.ru, я составлю список и все у них спрошу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

от вчерашнего занятия сложилось неоднозначное мнение. Порадовала Елена, всем сватаю общение с ней. Мало было родителей, будто проблемы не существует. Специалисты лукавили" но одно точно -после 18 лет диагноз ранний детский аутизм меняется на шизофрению, поэтому все только в руках родителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я в свою очередь хочу сказать спасибо всем, кто пришел, особенно тем, кто ехал издалека. Я надеюсь, что каждый присутствующий что-то полезное для себя нашел в нашей встрече. Давайте чаще встречаться)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
http://rapsinews.ru/legislation_publicatio.../265866280.html -это ответ родителям, которые были на занятии и задавали вопросы по правовой и реабилитационной стороне аутизма Изменено пользователем Афазия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
http://rapsinews.ru/legislation_publicatio.../265866280.html -это ответ родителям, которые были на занятии и задавали вопросы по правовой и реабилитационной стороне аутизма

Очень грамотно все описано и по проблеме аутизма и по той ситуации которая у нас сейчас в стране.Быстре бы все сдвинулось с мертвой точки и для наших детей появилась нормальная система соц.рабилитации а не бездумное пичканье медикаментами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

долго искала видео, где можно увидеть Бардышевскую,советую досмотреть до конца.

Изменено пользователем Афазия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Цитаты

"Аутизм это такое состояние "как в Греции" - все есть: и нарушения восприятия, мышления,и моторики, и речи, инстинктов и эмоций, есть все."

"Социализации государственной нет".

 

Очень интересная психолог, очень интересное объяснение почему мальчиков аутиков больше девочек. Было приятно послушать человека который видит реалии аутизма в нашей стране.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лекция Марины Слепян (мама ребенка аутиста о стадиях которые проходят родители детей)

 

3101e9362a3fb3ec72467e7c07eee87e55ae23176244303.jpg

Изменено пользователем oksulka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все читаю, читаю. .. и не пойму что это за зверь нейропсихология? И есть ли связь с сенсорной интеграцией? И в чем разница? Просвятите, кто разобрался))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А еще, девочки, всем рекомендую семинар елисея осина "расстройства аутистического спектра:что это такое". На ютубе смотреть не пересмотреть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все читаю, читаю. .. и не пойму что это за зверь нейропсихология? И есть ли связь с сенсорной интеграцией? И в чем разница? Просвятите, кто разобрался))

мне вот тоже очень и очень интересно, и возможны ли хоть какие-то занятия с маленькими(до 4-х лет)???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки из Волгограда, кто прошел первый модуль АВА и работает под постоянной ( не менее 2 раз в месяц) курацией опытного специалиста у которого не менее 5 модулей, и кто хочет работать с детками с РАС-напишите пожалуйста в темке или мне в личку. Я сейчас никого не беру уже, а многие звонят, просят тераписта, причем сами из Волгограда. Не хотелось бы гонять их в Волжский, чобы кому-то передать, поэтому мне нужны координаты тераписта, к которому я бы могла их перенаправить, но при соблюдении названных условий. Работу без кураторства я к сожалению видела, поэтому такие требования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
мне вот тоже очень и очень интересно, и возможны ли хоть какие-то занятия с маленькими(до 4-х лет)???

Это междисциплинарная наука,изучает высшие псих. функции с позиции мозговой организации. Если проще:какая часть или структура мозга или их союз отвечает за память, внимание , мышление, речь.Существуют примерные алгоритмы развития для каждой из функций. Если провести нейропсихологическое обследование взрослого,-тесты существуют и для детей- то можно вычленить его проблемы. А подключив невролога и спец.обследование -уже сузить до топического анатомического образования-они это и делают. Но есть огромный плюс у детей -их мозг пластичен и растет, поэтому возможна компенсация. На нее и идет расчет при занятиях, что выпало и на каком этапе, то и стимулируем согласно алгоритму развития функции во всех направлениях. В развивашках это делают, но обычно уходят во что- то одно.

Нейропсихология занимается корковым отделом, самым высоким, неврология этот отдел знает только анатомически. Печально, что нейропсихологию изучают в логопедии, а у педагогов нет клинического мышления.

А сенсорная интеграция пытается дать стимулы на все анализаторы и собрать в единую систему отклики мозговых структур на эти стимулы,желательно добравшись до корковых отделов каждого анализатора.У детей с аутичным спектров все это разрозненно, у каждого по своему.

Что делать с мелким-играть и подбирать к нему свой ключик.

http://psyjournal.ru/psyjournal/articles/detail.php?ID=2886

Изменено пользователем Афазия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это междисциплинарная наука,изучает высшие псих. функции с позиции мозговой организации. Если проще:какая часть или структура мозга или их союз отвечает за память, внимание , мышление, речь.Существуют примерные алгоритмы развития для каждой из функций. Если провести нейропсихологическое обследование взрослого,-тесты существуют и для детей- то можно вычленить его проблемы. А подключив невролога и спец.обследование -уже сузить до топического анатомического образования-они это и делают. Но есть огромный плюс у детей -их мозг пластичен и растет, поэтому возможна компенсация.

Нейропсихология занимается корковым отделом, самым высоким, неврология этот отдел знает только анатомически. Печально, что нейропсихологию изучают в логопедии, а у педагогов нет клинического мышления.

А сенсорная интеграция пытается дать стимулы на все анализаторы и собрать в единую систему отклики мозговых структур на эти стимулы,желательно добравшись до корковых отделов каждого анализатора.У детей с аутичным спектров все это разрозненно, у каждого по своему.

Что делать с мелким-играть и подбирать к нему свой ключик.

Афазия, а не подскажете: если делали "вызванные потенциалы", сказали что все клетки мозга работают, лишь немного есть повреждённых в результате гипоксии, но это у всех почти присутствует. Можно ли каким-то достоверным способом понять что не так и как влиять на развитие, например, что требуется "подкормка" медикаментами чтобы "дозрела" какая-то зона? Или электро, лазерной стимуляцией её "разбудить"? Потому что общие способы применения всяких стимуляций меня в сомнение вводят. Не понятно же что стимулируешь и надо ли это? Когда мышцу качаешь, это понятно, а мозг надо обследовать до стимуляции и после! У меня сынок с СД, но есть же люди и с СД, и с РАС, их вообще пытаются интенсивно лечить.....

Доктор, который проводит это лечение как обследует состояние и результаты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Афазия, а не подскажете: если делали "вызванные потенциалы", сказали что все клетки мозга работают, лишь немного есть повреждённых в результате гипоксии, но это у всех почти присутствует. Можно ли каким-то достоверным способом понять что не так и как влиять на развитие, например, что требуется "подкормка" медикаментами чтобы "дозрела" какая-то зона? Или электро, лазерной стимуляцией её "разбудить"? Потому что общие способы применения всяких стимуляций меня в сомнение вводят. Не понятно же что стимулируешь и надо ли это? Когда мышцу качаешь, это понятно, а мозг надо обследовать до стимуляции и после! У меня сынок с СД, но есть же люди и с СД, и с РАС, их вообще пытаются интенсивно лечить.....

Доктор, который проводит это лечение как обследует состояние и результаты?

я не совсем в тему ответила, т.е задала вопрос, на самом деле сомнения вызвала другое предложение: "С 14 июля по 29 июля 2014г. в город ВОЛГОГРАД

прибывает врач - невролог Исаков Роман Анатольевич,

специалист ЗАО " Научно-исследовательского центра реабилитационной медицины

ЭДЕЛЬВЕЙС" http://spsl-medical.com/ города Санкт - Петербурга, для проведения БИПОЛЯРНОЙ ИМПУЛЬСНОЙ ПРОЕКЦИОННОЙ ЭЛЕКТРОСТИМУЛЯЦИИ (БИПЭС) головного мозга детям (ДЦП), аутические растройства, ЗПРР и с другими неврологическими заболеваниями.

Врач из Санкт-Петербурга проведёт обследование пациентов,

определит показания к электростимуляции головного мозга."

Просто прочла сначала одно, потом другое, и вопросы слились. Но остались. Так что буду рада увидеть ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

СД это не болезнь,это просто другой мозг, где есть и сильные и слабые стороны. НА них надо опирать и развивать максимально ребенка до его возможной нормы, но его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Афазия, а не подскажете: если делали "вызванные потенциалы", сказали что все клетки мозга работают, лишь немного есть повреждённых в результате гипоксии, но это у всех почти присутствует. Можно ли каким-то достоверным способом понять что не так и как влиять на развитие, например, что требуется "подкормка" медикаментами чтобы "дозрела" какая-то зона? Или электро, лазерной стимуляцией её "разбудить"? Потому что общие способы применения всяких стимуляций меня в сомнение вводят. Не понятно же что стимулируешь и надо ли это? Когда мышцу качаешь, это понятно, а мозг надо обследовать до стимуляции и после! У меня сынок с СД, но есть же люди и с СД, и с РАС, их вообще пытаются интенсивно лечить.....

Доктор, который проводит это лечение как обследует состояние и результаты?

Надо понять мамам, что существует система здравоохранени, система педагогики и всякие системы, где давно в инструкция , положениях отчетах и ..... прописано как и кого и для чего. Такая общая гребенка. На собрании в Кировском по деткам с аутичным спектром психиатр из диспансера честно сказал одно-что он лишь первая ступенка в системе, а над ним еще много чего. И отступить он не может по правовым нормам.

Проверить стимулирование можно -если после реабилитационных центров, где не применяли медикаменты есть сразу резкий скачок в развитии мозга -то дайте побольше разносторонних стимулов и ребенок начнет двигаться из задержки и в домашних условиях.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надо понять мамам, что существует система здравоохранени, система педагогики и всякие системы, где давно в инструкция , положениях отчетах и ..... прописано как и кого и для чего. Такая общая гребенка. На собрании в Кировском по деткам с аутичным спектром психиатр из диспансера честно сказал одно-что он лишь первая ступенка в системе, а над ним еще много чего. И отступить он не может по правовым нормам.

Проверить стимулирование можно -если после реабилитационных центров, где не применяли медикаменты есть сразу резкий скачок в развитии мозга -то дайте побольше разносторонних стимулов и ребенок начнет двигаться из задержки и в домашних условиях.

Афазия, правильно я понимаю, если я как мама увидела результат не от медикаментов, а от занятий, то и не стоит распыляться на другие виды реабилитации, а четко двигаться в одном направлении, занятия и еще раз занятия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Афазия, правильно я понимаю, если я как мама увидела результат не от медикаментов, а от занятий, то и не стоит распыляться на другие виды реабилитации, а четко двигаться в одном направлении, занятия и еще раз занятия?

 

Термин задержка подразумевает, что ребенок догонит до нормы, но в более сжатые сроки, при подаче разных стимулов в простой, утрированной форме , но очень в БОЛЬШОМ количестве и где-то до 5 лет. Если это ваш вариант, то наблюдайте объективно за развитием малыша и играйте, играйте, играйте всесторонне.

 

Если нет тяжелой органики и есть задержка ,возможны несколько вариантов: выйдет сам за счет компенсации -вот как здорово кричат родители -ничего не делали , а уже и болтает-повезло.

Другой вариант: не сработает по многим причинам компенсация и ребенок уйдет в умственную отсталость разных степеней. Вот этого надо бояться-поэтому центры реабилитации прекрасно и дорого -но ведь многие родители даже не пытаются подтолкнуть компенсаторные механизмы естественным для ребенка игровым методом хотя бы пару месяцев и посмотреть как.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! Вопрос к родителям, кто заказывает с этих сайтов: www.puremedix.com и http://ru.iherb.com// у нас с одной мамой созрела мысль сделать общий заказ, чтобы разделить сумму доставки на нескольких человек при следующем заказе. если вы хотите поучаствовать, напишите мне в личные сообщения, созвонимся и придумаем куда сделать доставку и откуда потом забирать. так будет дешевле. география города обширна, потому что я живу в кировском, а другая девочка в волжском B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! С недавнего времени тоже столкнулась с такой особенностью у своего сына,как аутизм,ему 2 года....были на приеме у районного детского психиатра сказал,что есть признаки аутизма, но на данный момент ни какого лечения не назначил, в связи с тем, что ребенку еще нет 3х лет, а психотропные препараты только с этого возраста( настаивал что есть необходимость в приеме психотропных препаратов,почему так и не поняла,единственное ребенок у меня очень активный и на приеме ни минуты не сидел)... Также наблюдаемся у невролога и получаем медикаментозное лечение-энцефабол, кортексин, пантогам, через каждые три месяца...на данный момент пьем энцефабол.Психиатр говорит, что невролог нам не в помощь,мол пусть невролог отменяет свое лечение и возвращайтесь ко мне, а невролог утверждает, что он хоть как то лечит, и задает мне вопрос "а как вас намерен лечить психиатр" на что у меня ответа не было.Кто нас по идее должен лечить и как ?

А началось все с того, что ребенок перестал говорить, был хороший словарный запас, говорил осознано, реагировал на просьбы,и тут в какой то момент просто замолчал, связываю этот период с тем временем когда он начал ходить, пошел поздно в 1,5 годика и была смена обстановки(ездили к родным на море),в течении двух недель заметила, что просто перестал говорить, на данный момент не говорит даже "мама" он только постоянно что-то напевает и покачивается.Странности которые я заметила в поведении сына:

1.перестал играть с игрушками, очень любил машинки, сейчас не играет в них вообще, на игрушки сосредотачивает свое внимание максимум на 10 минут;пирамидку и ей подобные предметы только разбирает, собирать не умеет;

2. нет самообслуживания. Полгода назад сам пил из поильника, сейчас пьет только с моей помощью, приносит поильник и тычет им мне в лицо, если я отказываюсь помогать, то просто начинается истерика;

3. нахожусь с ребенком 24 часа в сутки могу отлучится максимум на час, и при этом он даже не замечает моего отсутствия, нет привязаности;

4. Не реагирует на свое имя, даже думали, что проблемы со слухом, были у сурдолога, слух хороший, тугоухости нет!

5. нет жевательного рефлеска, все через блендер иначе давится и рвота;

И самое для меня необъяснимое в его поведении он не ходит на улице, он садится на коленки и сидит на земле!!!!!( дома носится из угла в угол без какой-либо цели), думала ленится ходить, поднимаю на руки , а он весь

изворачивается, выгибается и не хочет на руках.

6.в последнее время постоянно затыкает ушки мальчиками,такая реакция на музыку,яркий свет, или просто на неустраивающую его ситуацию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Также психиатр поставил диагноз ЗПРР и психическое расстройство, а неврологеще ставит СДВГ и миатонический синдром.... в каком направлении мне двигаться? Психиатр сказал что сначало должен сам понаблюдать ребенка и только потом направит в больницу на глазкова...я взяла направление у невролога и записалась на глазкова к психиатру только запись на конец апреля, в общем незнаю кого слушать...

Изменено пользователем Saida-mama

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Также психиатр поставил диагноз ЗПРР и психическое расстройство, а неврологеще ставит СДВГ и миатонический синдром.... в каком направлении мне двигаться? Психиатр сказал что сначало должен сам понаблюдать ребенка и только потом направит в больницу на глазкова...я взяла направление у невролога и записалась на глазкова к психиатру только запись на конец апреля, в общем незнаю кого слушать...

написала в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...