Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
sinlagoon2004

АУТИЗМ - это не ДИАГНОЗ - предположение

Рекомендованные сообщения

Я с февраля 2012 г. хожу со своим сынулей по врачам. Начались истерики, отказ от многих привычных рациону вещей, предметов еды, игр. В наши, почти три, мы совсем не говорим. Хаотично бегаем и машем ручками перед личиком. Акцентировать внимание на чем - либо проблематично, с детками не контактирует - малыш СВОЕГО МИРА....

У меня мало возможности найти рядом подобных нам, врачи окончательный диагноз не ставят, да и я ссылаюсь на ЗПРР.

Давайте поделимся опытом. Одной мне тяжело.

 

Заранее благодарю за отклики в этой теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы у каких врачей были, что они то хоть говорят? У вас была речь хоть какая то или даже никаких звуков не было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В годик мы начали говорить ПАПА, МАМА, БАБА, ДеДА и прочи мелочи, которы касаль потребностей малыша, но есть большое НО. Это было когда мы уехали далеко от дома за 1100 км. Когда вернулмсь обратно все как "быбушка отшептала", все пропало. Моторику развивали, все игрушки на виду. А сейчас у нас КАКА - Т.Е. ПОКА и ручкой машет, ТО ТА - КТО ТАМ. Практически на все просьбы реагирует, с горшком до сих пор по - большому проблема. Все мамы сидят на лавочках во время прогулок, а я бегаю за своим моторчиким. Сынок все покажет, что ему нужно, но не скажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы у каких врачей были, что они то хоть говорят? У вас была речь хоть какая то или даже никаких звуков не было?

 

Когда приехала в Нижний к родителям, пошли к ОЧЕНЬ рекомендованному психологу. Она наблюдала часа 1,5 за сыном. Сказала, что будет Энштейном,но осеклась в одном, что очень похоже на аутиз на ранней стадии. Сказала как заниматься, как вытащить ребенка из этого параллельного мира. Невролог, который наблюдал там же сказала, что сильная ЗПРР и дала те же рекомендации, что и психолог (Все люди проверенные, как говорится"свои", молчать и скрывать ничего не будут, а только заниматься

). Вернулись в Волгоград, очень искала нужных спецов, связей нет вообще, по-этому обратилась в цент Медикор Плюс, там как раз занимаются такими детками + ДЦП + СД. Там есть рефлексотерапия, про которую я немало прочла. Очень многим деткам помогла. И мама консультировалась в педиатрическом институте Нижнего Новгорода, сказали что процедура продуктивная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Написала вам в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
sinlagoon2004, Сходите с ребеночком на Глазкова в центр психологической поддержки там очень хорошие специалисты всё бесплатно Вас обследуют посмотрят врачи у них есть дневной стационар там с детками занимаются проводят лечение и Вам поставят точный диагноз, нам в своё время там очень помогли. Желаю удачи и терпения Вам)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки, скажите, пожалуйста, в Волгограде есть реабилитационные центры для таких детей? Я имею в виду, чтобы там были неврологи, логопеды-дефектологи. Вообще, есть ли в Волгограде дефектологи хорошие???

Я сюда приехала с Дальнего Востока, недавно услышала про реаб.центр в Астрахани, очень хвалят. Но так не хочется в Астрахань, неужели здесь ничего нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

sinlagoon2004, дорогая мама, не спешите ставить диагноз своему ребенку, пускай этим занимаются специалисты. хотя я так и не поняла, за что невролог вам влепил "сильную ЗПРР" - за то, что ребенок непоседливый? простите меня, но "почти не говорит" и "хаотично бегает" это вообще чуть ли не стандартное состояние для современного трехлетки. насчет нежелания контактировать со сверстниками - это тоже необязательно симптом, у некоторых деток социализация в силу индивидуальных и семейных особенностей просыпается медленнее. вы совершенно правы в том, что, озаботившись нервно-психическим здоровьем ребенка, обращаетесь к специалистам. лучшее, что вы можете делать - это следить за изменениями в состоянии ребенка, хвалить его за успехи и четко и последовательно делать то, что вам рекомендуют врачи.

 

по своему опыту могу сказать, что таскание по врачам не идет на пользу ни маме, ни ребенку. выберите какой-нибудь один центр, где вам комфортно, где вас будут знать, и ходите туда, чтобы ребенка наблюдали в динамике одни и те же люди. времени у вас навалом. все диагнозы, если они у вас вообще есть, более-менее прояснятся после четырех лет. и, повторяю, не торопитесь прописать ребенка в каком-то его собственном мире. все дети живут в своем собственном мире, но у кого-то он сильнее соприкасается с общечеловеческим, а у кого-то - меньше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
sinlagoon2004, дорогая мама, не спешите ставить диагноз своему ребенку, пускай этим занимаются специалисты. хотя я так и не поняла, за что невролог вам влепил "сильную ЗПРР" - за то, что ребенок непоседливый? простите меня, но "почти не говорит" и "хаотично бегает" это вообще чуть ли не стандартное состояние для современного трехлетки. насчет нежелания контактировать со сверстниками - это тоже необязательно симптом, у некоторых деток социализация в силу индивидуальных и семейных особенностей просыпается медленнее. вы совершенно правы в том, что, озаботившись нервно-психическим здоровьем ребенка, обращаетесь к специалистам. лучшее, что вы можете делать - это следить за изменениями в состоянии ребенка, хвалить его за успехи и четко и последовательно делать то, что вам рекомендуют врачи.

 

по своему опыту могу сказать, что таскание по врачам не идет на пользу ни маме, ни ребенку. выберите какой-нибудь один центр, где вам комфортно, где вас будут знать, и ходите туда, чтобы ребенка наблюдали в динамике одни и те же люди. времени у вас навалом. все диагнозы, если они у вас вообще есть, более-менее прояснятся после четырех лет. и, повторяю, не торопитесь прописать ребенка в каком-то его собственном мире. все дети живут в своем собственном мире, но у кого-то он сильнее соприкасается с общечеловеческим, а у кого-то - меньше :)

 

 

 

Спасибо Вам за добрые слова!!!!

Я во все лопатки начала заниматься с сыночком, конечно повторени - мать учения, но не без этого!!!

Мы определились в хороший центр, с июля начинам курс рефлексотерапии. Так же устраиваемся в детский сад и не СПЕЦ., как рекомендуют многие врачи, а в самый обыкновенный!!!!

У нас все получится! :salut:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Девочки, скажите, пожалуйста, в Волгограде есть реабилитационные центры для таких детей? Я имею в виду, чтобы там были неврологи, логопеды-дефектологи. Вообще, есть ли в Волгограде дефектологи хорошие???

Я сюда приехала с Дальнего Востока, недавно услышала про реаб.центр в Астрахани, очень хвалят. Но так не хочется в Астрахань, неужели здесь ничего нет?

 

ПРивет!

Центры конечно есть и не один и специалисты там хорошие, самое главное чтобы территориально было вам удобно.

 

Мы живем на тракторном и я нашла центр Медикор Плюс, это на Красном. Есть Реацентр, на сколько я знаю в центре и еще в каком-то районе. Но думаю узнать не проблема.

 

Здоровья вашей деточке и силы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Девочки, скажите, пожалуйста, в Волгограде есть реабилитационные центры для таких детей? Я имею в виду, чтобы там были неврологи, логопеды-дефектологи. Вообще, есть ли в Волгограде дефектологи хорошие???

Я сюда приехала с Дальнего Востока, недавно услышала про реаб.центр в Астрахани, очень хвалят. Но так не хочется в Астрахань, неужели здесь ничего нет?

 

РЕАЦЕНТР

(8442) 33-05-29

ООО "Реацентр

Волгоград"

400131, Волгоград, ул. Краснознаменская, 25Б

 

МЕДИКОР ПЛЮС

Волгоград, просп. им. В. И. Ленина, 79 +7 (8442) 73-12-00

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

девочки, я видела ребенка аутиста в возрасте 3-4 года, это нельзя, по-моему, перепутать ни с чем. И не заметить это невозможно. Хотя им долго ставили разные диагнозы, то глухота, то еще что-то, но ничего не подтвердилось. Сейчас ему 10, и уже никаких сомнений в диагнозе нет.

Я вот только в вашем случае совсем не могу понять: разве аутизм бывает "не с рождения" если сначала говорил, а потом перестал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
РЕАЦЕНТР

(8442) 33-05-29

ООО "Реацентр

Волгоград"

400131, Волгоград, ул. Краснознаменская, 25Б

 

МЕДИКОР ПЛЮС

Волгоград, просп. им. В. И. Ленина, 79 +7 (8442) 73-12-00

 

Можно я выскажу свою мысль?

Я не видела еще ни одного ребенка с аутичными элементами кому бы помогла рефлексотерапия в плане аутизма(((((

Да для поднятия общего здоровья подходит и на мой взгляд это все что она дает((((

Если же у ребенка больше неврологических проблем - то да это подойдет.

Но лучше тогда в Самару - у них результаты лучше (это мое личное мнение)

 

девочки, я видела ребенка аутиста в возрасте 3-4 года, это нельзя, по-моему, перепутать ни с чем. И не заметить это невозможно. Хотя им долго ставили разные диагнозы, то глухота, то еще что-то, но ничего не подтвердилось. Сейчас ему 10, и уже никаких сомнений в диагнозе нет.

Я вот только в вашем случае совсем не могу понять: разве аутизм бывает "не с рождения" если сначала говорил, а потом перестал?

 

РДА - ранний детский аутизм обычно проявляется в возрасте 2-3 лет, по разному(((((

Обычно до этого возраста это обычные дети ничем не отличающиеся от других.

Нет детей аутиков похожих - они все оооооочень разные.

 

А так - работа родителей и еще раз работа родителей.

А еще если есть возможность пойти и поговорить с психологом который работает с особенными детками - может наведет на нужные мысли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:good_friend:

Изменено пользователем Варвара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:good_friend:

Изменено пользователем Варвара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девчата,ни в коем случае не обращайтесь в Реацентр!Это чистый развод!прошли 2 курса,отдали 30 тысяч(это было в 2007 году)результата-ноль.Когда стала предъявлять претензии,они внаглую заявили:мы не навредили вашему ребёнку.Хотела подать в суд,но не стала связываться,пусть подавятся на нашей беде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет детей аутиков похожих - они все оооооочень разные.

 

На нашей площадке бывает иногда мамочка с таким мальчиком. И вижу, что остальные мамы теряются в их присутствии. Малыш заметно болен. Грустно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На нашей площадке бывает иногда мамочка с таким мальчиком. И вижу, что остальные мамы теряются в их присутствии. Малыш заметно болен. Грустно.

Люди и пугаются и теряются и негативно относятся, грустно что общество в своем большенстве не готово правильно принимать таких деток, на мой взгляд - от незнания и неинформированности(((((

Хотя сейчас встречаю понимающих ситуацию людей - это радует))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Люди и пугаются и теряются и негативно относятся, грустно что общество в своем большенстве не готово правильно принимать таких деток, на мой взгляд - от незнания и неинформированности(((((

Хотя сейчас встречаю понимающих ситуацию людей - это радует))))

 

oksulka, это правда. Хотя именно этот малыш иногда ведёт себя пугающе: резко и громко кричит и раскачивается, иногда сильно ударяясь головой о качели-карусели((( Шокирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
oksulka, это правда. Хотя именно этот малыш иногда ведёт себя пугающе: резко и громко кричит и раскачивается, иногда сильно ударяясь головой о качели-карусели((( Шокирует.

Мы привыкли шарахаться от тех, кто от нас отличается. Такие дети в силу своего заболевания не могут осуществить правильный социальный контакт, или внешне избегают его.хотя, как показали исследования, очень этого хотят. Но в силу того что нет адекватно подобранной помощи (специалисты, работающие с аутятами-редкость, либо очень дороги, либо работают с ними только как с ЗПР, ориентируясь на просто развитие, не пытаясь вытащить такого ребенка на следующую ступеньку адаптации к внешнему миру),а также родители оставшись без поддержки часто не могут сделать правильные акценты при самостоятельных занятиях и распределении пространства. В результате такие дети еще сильнее запираются в своем мире. а другие родители еще сильнее шарахаются от странного ребенка и прячут своих детей. Если бы в людях было бы побольше сострадания, а в обществе информированности как себя вести с аутятами, то некоторые слабые попытки, которые иногда бывают у некоторых из них могли бы принести результат в некой социализации таких детей. аутостимуляция (например раскачивания, или другие стереотипные действия-это самозащита ребенка от внешнего мира). и если в моменты усиления самозащиты создать благоприятную среду, показать этот мир как дружелюбный и интересный, то "зажмурив глаза" малыш попытался бы высунуть в окружающий мир "вторую руку" из своего домика. и так постепенно его можно было бы вытащить самого, насколько это возможно в конкретном случае. а мы наоборот в моменты такого поведения бежим прочь. Хотя это я все образно написала. все очень индивидуально и к аутятам нельзя шаблоны применять. Прото сам факт, что когда у ребя усиливаются срахи и аутостимуляция, часто это не шаг назад. не усугубление состояние. а попытка подавить страх при расширении контакта с внешним.

Плюс аутизм имеет кучу причин. и как не подозревают многие родители. часто эта причина-органическая.может быть проблема в работе почек-например выводят какую-то аминокислоту, или кишечник- некоторые дети на БГБК диете дают отличнейшие результаты(иногда больной кишечник не способен правильно расщепить глютен и казеин, и они не расщепляюся до простых молекул как у здоровых людей, а образуют глютеноморфин и казеиноморфин-другими словами опиаты, которые попадая в кровь, накапливаются в мозге, вызывая при набранной дозировке припадки, и другое наркотическое поведение, аутическое состояние. мозг при этом естественно повреждается, чем дольше дите на опиатах просидело, кому-то помогает иглоукалывание (сама видела как поменялся ребь), кому-то остеопатияи т.д. а лучше всего комплекс методов, зачастую на фоне ноотропов или стимулирующих развитие препаратов.

И самое главное, мамочки, не верьте тому, кто говорит что ребенку ничего не поможет-он обречен на спецучреждение или на опеку пожизненную! враки! те ко так говорит, просто не знают, что еще можно сделать и как помочь, но МАТЬ может найти тот метод, кторый поможет именно ее ребенку. Может конечно ребенок не станет таким же ка и все. но очень сильно улучшить его состояние можно. кстати, кто не в курсе. у била гейтса работают и программисты-аутисты. Ведь они гениальны в том, чем увлечены

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

просто поделюсь фотографией. Она сделана 15 июля этого года на Международном (!) конкурсе исполнителей.

 

7939448c3ee4.jpg

это воспитанники нашего волгоградского интерната (если нужно точное название - напишу). Все ребята - аутисты. Но они играют!!! Да, это не рояль или скрипка, это перкуссионные инструменты. Но ведь держать ритм не всегда получается и у опытных музыкантов.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
просто поделюсь фотографией. Она сделана 15 июля этого года на Международном (!) конкурсе исполнителей.

 

7939448c3ee4.jpg

это воспитанники нашего волгоградского интерната (если нужно точное название - напишу). Все ребята - аутисты. Но они играют!!! Да, это не рояль или скрипка, это перкуссионные инструменты. Но ведь держать ритм не всегда получается и у опытных музыкантов.

Здорово! Вообще у аутят с музыкой такие тонкие взаимоотношения, что кажется они на нее каждой клеточкой настроены. не зря музыкотерапия успешно применяется у них. Молодцы и воспитанники и воспитатели!

И держатся как хорошо на сцене!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так как в личке много вопросов, попробую на них ответить, вдруг это кому то поможет не сделать наши ошибки

Как я уже писала аутятки оооочень все разные но обычно симпатичные детки.

РДА- ранний детский аутизм проявляется обычно неожиданно в возрасте 2-3 лет. Родители как правило к этому не готовы((( Для нас это был шок полнейший.

На собственом опыте сделала несколько выводов:

1. Не поддавайтесь панике, пейте успокоительное - но ребенок должен оставаться максимально спокойным насколько это будет возможным.

2. если есть возможность ищите психолога для себя тоже и для ребенка, желательно в реабилитационных центрах или в спец.садах где они реально работают с аутичными детками.

3. ищите дефектолога, в любом детском садике где есть группы "особый ребенок" группы ОНР и ЗПР, т.е. работающего специалиста, будьте настойчивее, надо - падайте в ноги но ищите человека с которым будете работать.

4. читать книги можно и нужно, но без фанатизма - иначе бессоные ночи обеспечены.

5. Если ребенок ходит в дет.сад и вам говорят о том, что вас выведут на городскую комисию - не бойтесь, такой вариант развития событий проще, чем потом пробовать попасть в специальный детский сад с улицы.

6. Если у вас есть очередь в ДС - не отказывайтесь ни в коем случае, потом что бы пойти в спец.сад нужно будет опять становиться в обычную очередь, а мест в спец.садах к сожалению сейчас не хватает((((

7. Если советуют получить инвалидность - подумайте обязательно об этом, накопления быстро заканчиваются, а реабилитация очень догостоящая. Да это морально тяжко, но мы так потеряли два года, просто боялись признать это.

8. Не ищите причину состояния до фанатизма и самокопания, возможно вы ее так и не найдете - вот такая особенность аутизма, лучше приложить больше сил к реабилитации и социализации ребенка.

9. Помните, что цель получить не обычного ребенка, ничем не отличающегося от всех, а самостоятельного и самодостаточного, который сможет жить и существовать сам, к сожалению родители не вечны((( Пусть не гений, но социально адаптированный.

10. Понять что скорее всего ближайшие 5-10 лет будут заняты ребенком, что бы получить результаты надо пахать и пахать, не достаточно просто водить на занятия - надо работать вместе с педагогом и закреплять все дома.

11. Возможно Вашему ребенку подойдет метод не подошедший другому - тут только на собственных ощущениях решать, что дает результаты. Но пробывать надо, сколько деток - столько путей и они могут быть разные.

Изменено пользователем oksulka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так как в личке много вопросов, попробую на них ответить, вдруг это кому то поможет не сделать наши ошибки

Как я уже писала аутятки оооочень все разные но обычно симпатичные детки.

РДА- ранний детский аутизм проявляется обычно неожиданно в возрасте 2-3 лет. Родители как правило к этому не готовы((( Для нас это был шок полнейший.

На собственом опыте сделала несколько выводов:

1. Не поддавайтесь панике, пейте успокоительное - но ребенок должен оставаться максимально спокойным насколько это будет возможным.

2. если есть возможность ищите психолога для себя тоже и для ребенка, желательно в реабилитационных центрах или в спец.садах где они реально работают с аутичными детками.

3. ищите дефектолога, в любом детском садике где есть группы "особый ребенок" группы ОНР и ЗПР, т.е. работающего специалиста, будьте настойчивее, надо - падайте в ноги но ищите человека с которым будете работать.

4. читать книги можно и нужно, но без фанатизма - иначе бессоные ночи обеспечены.

5. Если ребенок ходит в дет.сад и вам говорят о том, что вас выведут на городскую комисию - не бойтесь, такой вариант развития событий проще, чем потом пробовать попасть в специальный детский сад с улицы.

6. Если у вас есть очередь в ДС - не отказывайтесь ни в коем случае, потом что бы пойти в спец.сад нужно будет опять становиться в обычную очередь, а мест в спец.садах к сожалению сейчас не хватает((((

7. Если советуют получить инвалидность - подумайте обязательно об этом, накопления быстро заканчиваются, а реабилитация очень догостоящая. Да это морально тяжко, но мы так потеряли два года, просто боялись признать это.

8. Не ищите причину состояния до фанатизма и самокопания, возможно вы ее так и не найдете - вот такая особенность аутизма, лучше приложить больше сил к реабилитации и социализации ребенка.

9. Помните, что цель получить не обычного ребенка, ничем не отличающегося от всех, а самостоятельного и самодостаточного, который сможет жить и существовать сам, к сожалению родители не вечны((( Пусть не гений, но социально адаптированный.

10. Понять что скорее всего ближайшие 5-10 лет будут заняты ребенком, что бы получить результаты надо пахать и пахать, не достаточно просто водить на занятия - надо работать вместе с педагогом и закреплять все дома.

11. Возможно Вашему ребенку подойдет метод не подошедший другому - тут только на собственных ощущениях решать, что дает результаты. Но пробывать надо, сколько деток - столько путей и они могут быть разные.

Всем доброго дня и лета! У меня чуть-чуть другие проблемы, сынок с СД, мы только что вернулись из Горок Ленинских, РЦ ДЕтство, есть хороштй сайт, найдите! Уних целое отделение профессионально занимается аутизмом, т.е. диагностика, лечение, рекомендации, с октября будет ремонт и к весне все заново отремонтируют, обновят, отличные специалисты, оборудование, условия, как обычно в России, не супер, но жить можно. Может после ремонта будет еще лучше. Природа - супер!, монастырь древний за оградой, мы там гуляли полдня, в общем оформляться туда надо через Минздрав, направление от поликлиники и какого-нибудь хорошего невролога, например, из обл. больницы... все бесплатно, только мамы деток старше 4 лет платят за проживание. Все есть на сайте! Нам вызов пришел через месяц, так что готовьте документы заранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всем доброго дня и лета! У меня чуть-чуть другие проблемы, сынок с СД, мы только что вернулись из Горок Ленинских, РЦ ДЕтство, есть хороштй сайт, найдите! Уних целое отделение профессионально занимается аутизмом, т.е. диагностика, лечение, рекомендации, с октября будет ремонт и к весне все заново отремонтируют, обновят, отличные специалисты, оборудование, условия, как обычно в России, не супер, но жить можно. Может после ремонта будет еще лучше. Природа - супер!, монастырь древний за оградой, мы там гуляли полдня, в общем оформляться туда надо через Минздрав, направление от поликлиники и какого-нибудь хорошего невролога, например, из обл. больницы... все бесплатно, только мамы деток старше 4 лет платят за проживание. Все есть на сайте! Нам вызов пришел через месяц, так что готовьте документы заранее.

 

День добрый! Спасибо за дополнительную инфу, вот сайт http://www.rrcdetstvo.ru

почитала, но мы если и соберемся то только ближе к зиме или весне. Обязательно позвоню или напишу им.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

АНКЕТА АУТИЗМА

 

Речь и общение

Да - 2 балла

И да и нет - 1 балл

Нет - 0 баллов

 

1. Знает собственное имя

2. Реагирует на ‘нет’ или ‘стоп’

3. Может выполнять некоторые команды

4. Может сказать одно слово

5. Может сказать 2 слова подряд

6. Может сказать 3 слова подряд

7. Знает 10 или больше слов

8. Использует в речи предложения из 4 и более слов

9. Объясняет, что он/она хочет

10. Задает осмысленные вопросы

11. Речь чаще всего осмысленна/логична

12. Часто использует предложения, выстроенные в логической последовательности

13. Поддерживает разговор

14. Имеет нормальные коммуникативные навыки для своего возраста

 

Сенсорные и познавательные способности

Да - 2 балла

И да и нет - 1 балл

Нет - 0 баллов

 

1. Откликается на собственное имя

2. Реагирует на похвалу

3. Смотрит на людей и животных

4. Смотрит на картинки (и телевизор)

5. Умеет рисовать, раскрашивать, мастерить

6. Правильно играет с игрушками

7. Выражение лица соответствует ситуации

8. Понимает происходящее на телеэкране

9. Понимает объяснения

10. Осознает окружающую среду

11. Осознает опасность

12. Проявляет воображение

13. Проявляет инициативу

14. Умеет самостоятельно одеваться

15. Проявляет любопытство, заинтересованность

16. Смелый - исследует окружающее

17. Адекватно воспринимает окружающее, не уходит в себя

18. Смотрит туда, куда смотрят другие

 

Социализация

Да - 0 баллов

И да и нет - 1 балл

Нет - 2 баллов

1. Кажется, что находится в раковине – вы не можете достучаться до него/нее

2. Игнорирует других людей

3. Практически не обращает внимание, если к нему/к ней обращаются

4. Не склонен к совместной деятельности

5. Зрительный контакт отсутствует

6. Предпочитает оставаться в одиночестве

7. Не проявляет привязанности

8. Не здоровается с родителями

9. Избегает контактов с окружающими

10. Имитация отсутствует

11. Не любит прикосновений / объятий

12. Не делится, указательный жест отсутствует

13. Не машет рукой "до свидания"

14. Непослушный/непокладистый

15. Испытывает приступы гнева, раздражительности

16. Недостаток друзей/нет компании

17. Редко улыбается

18. Не понимает чувств других людей

19. Безразличен, если ему выражают симпатию

20. Не реагирует на уход родителей

 

Здоровье и поведение

Да - 0 баллов

И да и нет - 1 балл

Нет - 2 баллов

1. Ночное недержание мочи

2. Мочится в штаны/памперсы

3. Какает в штаны/памперсы

4. Поносы

5. Запоры

6. Проблемы со сном

7. Ест слишком много/слишком мало

8. Ест очень ограниченный набор продуктов

9. Гиперактивность

10. Апатия

11. Бьет или ранит сам себя

12. Бьет или ранит других

13. Ломает и разбрасывает все вокруг

14. Чувствительность к звукам

15. Тревожность/страх

16. Подавленность/слезы

17. Припадки

18. Навязчивая речь

19. Неизменный порядок действий

20. Вопли и крики

21. Потребность в однообразии

22. Постоянная возбужденность

23. Нечувствительность к боли

24. Концентрация на определенных предметах / темах

25. Повторяющиеся движения

 

Если в сумме получается менее 100-120 баллов, целесообразно вести дневник поведения ребенка и посоветоваться с детским психологом

 

Изменено пользователем Варвара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Массаж для аутят при отсуствии речи.

Противопоказанием для массажа, проводимого не медиком, является диагноз бульварная дизартрия. В отсутствии такого диагноза нужно убедиться, посетив невропатолога или логопеда. В остальных случаях можно не опасаться навредить ребенку.

Основное, чего мы должны добиться при проведении массажа, – это осознанное ребенком расслабление языка, поднятие его вверх и легкое прикусывание кончика языка передними зубами.

 

 

Приемы массажа

– продольное поглаживание языка от середины к кончику; – поперечное поглаживание от средней линии языка к боковым краям;

– разминание языка легкими давящими движениями; – захват кончика языка носовым платочком и перебирание;

– подведение пальцев под язык и энергичное поглаживание вдоль подъязычной связки (уздечки) по направлению к кончику языка, при этом следует стремиться приподнять язык к верхним передним зубам.

Проводить массаж удобнее мизинцами, каждые 20—30 секунд ребенку нужно давать передышку. Продолжительность массажа – от 30 секунд до 3-4 минут. После сеанса массажа, используя зрительно-слуховой метод, переходим к вызову отдельных звуков.

Занимающийся с ребенком педагог должен четко осознавать движение органов артикуляции и утрированно произносить вызываемый звук. Ниже приведены краткие рекомендации по вызову каждого звука и описаны артикуляционные уклады в алфавитном порядке (БурлаковаМ. К., 1997):

А – гласный звук, рот широко открыт, звук вызывается просьбой открыть рот и произнести «а». Если ребенок открывает рот, а выдох отсутствует, можно слегка нажать ему на верхнюю часть живота.

Б – согласный звук, щеки надуты, губы сомкнуты, ноздри зажаты, звук звонкий. Звонкость звука контролируется осязанием тыльной стороной ладони вибрации голосовых связок. Можно вызвать вибрацию нижней губы путем быстрого, легкого постукивания по ней.

В – слегка закушена нижняя губа. Обязательно должны быть видны зубы. Верхнюю губу можно придерживать пальцами, чтобы образовалась губно-зубная смычка. Звук звонкий, согласный. При вызывании звука хорошо использовать упражнение по задуванию свечи.

Г – согласный звонкий звук. Язык уходит в глубь рта, соприкасается в виде смычки корнем языка с мягким нёбом. Можно помочь ребенку, отодвинув его язык в глубину рта конфетой типа «чупа-чупс».

Д – согласный звонкий звук. Язык слегка высовывается вперед между зубами и как бы отталкивается от них. Если отработан звук «н» или он имеется в спонтанном произношении ребенка, можно зажать его ноздри для получения д-образного звука. Е – гласный долгий звук. Язык очень сильно упирается в нижние зубы, рот приоткрыт. Можно попросить ребенка протянуть звуки «и-э», что в соединении даст Е.

Ё – звук гласный, относительно короткий. При его долгом произнесении четко слышен звук «о». Помощь, как при вызывании «е». Ж – согласный шипящий звук. Язык поднят к твердому нёбу и отодвинут в глубь рта, что достигается путем нажатия на щеки вблизи углов рта. Сквозь щель между зубами выходит легкая струя теплого воздуха.

3 – согласный свистящий звук. Углы рта максимально растягиваются в обе стороны, зубы хорошо видны. Сквозь щель между зубами выходит прохладная легкая струя воздуха. И – гласный высокий звук, рот в улыбке, без напряжения. Й – подобен краткому «и» с легким придыханием «хь». К – согласный глухой звук. Язык уходит в глубь рта и соприкасается с мягким нёбом. Помощь как при вызывании звука «г». Л – согласный долгий звук. Кончик языка поднимается вверх и крепко упирается в альвеолы (за зубами). При необходимости ставится в межзубной позиции.

М – носовой долгий согласный звук. Губы плотно сжаты, и воздушная струя выходит через носовую полость. Для получения звука можно слегка сжать губы ребенка и придержать естественный выдох.

Н – носовой долгий звук. Язык поднят к твердому нёбу, губы полуоткрыты и видны зубы, воздушная струя уходит в нос. О – звук гласный, долгий. Губы растянуты по вертикали, как сама буква «о». Если нужная артикуляторная поза не получается по подражанию, можно добиться произвольного вытягивания губ вперед, предлагая ребенку облизать круглую конфету «чупа-чупс», затем заменив ее несъедобным предметом подходящего круглого сечения (например, горлышко пластиковой бутылки). Следить, чтобы работали только губы ребенка, зубы не должны касаться конфеты или вспомогательного предмета. П – согласный, глухой краткий звук. Щеки надуты, губы плотно сжаты, ноздри зажаты.

Р – согласный, звонкий, долгий вибрирующий звук. Вибрирует кончик языка, соприкасаясь с альвеолами.

С – согласный, глухой свистящий звук. Губы растянуты в улыбке, зубы оскалены.

Т – глухой согласный звук. Язык между зубами, слегка толкается о зубы.

У – гласный долгий звук. Губы стянуты в узкую «дудочку», выдвинуты вперед. Сначала можно пальцами помогать ребенку удерживать необходимый рисунок губ, затем поза удерживается с помощью тоненькой трубочки (например, стержня для шариковой ручки).

Ф – согласный глухой звук. Нижняя губа слегка прикушена, видны края верхних зубов-резцов. Удобно вызывать звук при задувании пламени свечи. Верхнюю губу при необходимости следует придерживать пальцами, чтобы она не касалась нижней губы. X – глухой согласный звук. Рот широко открыт, язык уходит вглубь рта, воздушная струя выходит свободно и «тепло». Ц – согласный сложный краткий звук. Образуется быстрой сменой позиции языка от звука «т» к звуку «с», губы растянуты в улыбку.

Ч – согласный сложный звук. Образуется быстрой сменой позиции языка от «т» к «ш».

Ш – согласный глухой шипящий звук. Язык уходит в глубь рта, губы округлены. Щ – мягкое «ш».

Ы – гласный звук. Нижняя челюсть несколько выдвинута вперед. Э – гласный звук. Губы и язык расслаблены. Губы в форме горизонтального овала.

Ю – гласный сложный звук. Образуется в результате быстрой смены положения губ от позиции «и» к «у».

Я – гласный сложный звук. Образуется в результате быстрой смены положения губ от позиции «и» к «а».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Артикуляторные уклады формируются логопедом в зависимости от готовности ребенка к произнесению того или иного звука. Важно добиться произвольного произношения 5-6 звуков и попытаться слить их в простейшие звукоподражательные слова, привязав к определенным ситуациям, которые легко воспроизводить. Например, пропевая звук «и», ребенок высоко подпрыгивает, держась за руки взрослого; «б» сопровождается ударами кулачка по мыльным пузырям на столе. Закрепив стереотип произнесения отработанных лепетных слов, можно расширять их ситуативное употребление, при этом работая над вызыванием следующих звуков. В ряде случаев звуки появляются спонтанно под влиянием развития словаря. Иногда случается «уплыва-ние» казалось бы уже отработанных звуков при включении их в слова.

Вероятно, это происходит из-за недостаточности аналитических процессов (как и при обучении чтению только глобальным методом). Ребенок не удерживает отдельно произносимый звук как фонему, если научился говорить слово целиком. Несмотря на соблазн для логопеда работать только над словами, нельзя прекращать вызывание одиночных звуков, так как может наступить вторичный распад появившейся экспрессивной речи, что, возможно, уже происходило в раннем возрасте.

Порядок формирования артикуляционных укладов зависит от наличия у ребенка спонтанных вокализаций. Опираясь на имеющиеся звуки, логопед стремится вызвать их произвольное произнесение и отслеживает обогащение непроизвольной артикуляции.

Часто встречающийся порядок появления звуков:

гласные звуки:

А, Э, Ы, И, О, У, затем буквы: Я, Е, Ё, Ю

согласные звуки:

М, П, Н, Т, Ф, Б, И, К, С, X, В, Д, Г, 3, ЛЬ, Ш, Ж, Ч, Щ, Р

На вызывание эхолаличного повторения первых звуков («А», «Э», «Ы») в среднем уходит 4-6 месяцев. Если же ребенку больше 5,5 лет, то эхолаличное воспроизведение гласных может начаться после года работы.

Так как у неговорящих детей рассогласована артикуляция, речевой выдох и голосоподача, сначала может возникнуть беззвучное повторение звуков, затем шепотное, и лишь потом подключается голос. Но это относится только к произвольному произнесению звуков по нашей просьбе, непроизвольные вокализа-циии ребенка значительно обогащаются и звучат в полный голос. Это указывает на успешность проводимой работы.

Примерно через 2-4 месяца после первых звуков появляются эхолалично повторяющиеся слова (обычно они не связаны с конкретной ситуацией и чем-то привлекли особое внимание ребенка, например «ананас», «самовар»). Слова сначала звучат тихо и невнятно, но постепенно сила голоса возрастает и активный словарь ребенка начинает расширяться за счет все новых существительных.

Нужно отметить, что метод вызывания звуков речи путем формирования артикуляционных укладов очень трудоемкий. К нему приходится прибегать в тех случаях, когда растормажи-вание устной речи не происходит ни на сеансах холдинг-терапии, ни на занятиях музыкальной терапии, ни на логопедических занятиях, где применяются методики, обычные при работе с детьми, страдающими алалией. Накопленный опыт работы показал, что применение предложенной методики наиболее эффективно в возрасте 3,5-5,5 лет. Если недостаточность языковой стороны речеподражательного механизма настолько велика, что к семи годам не удается добиться даже номинативной эхолалич-ной речи, то целесообразно направить основные усилия на развитие импрессивной речи. Также следует создать условия, которые подвигают ребенка к спонтанному использованию таких средств невербальной коммуникации, как жесты и пиктограммы (Корвякова Н. Ф., 1999; Duker P. С, 1991). Жесты должны лингвистически соответствовать потребностям ребенка, выражать его желания и интересы.

Коррекция детского аутизма включает в себя не только специальные психологические и педагогические занятия с ребенком, но и создание особого режима домашней жизни, стимулирующего его общее развитие. Так как в процессе работы с ребенком количество тренируемых произвольных навыков все возрастает, полезно составить таблицу, которая отражает уровень сформированное™ того или иного действия (табл. 3). Такая таблица позволяет маме и педагогу согласовывать свои усилия, помогает не запутаться в упражнениях и не дает перегрузить ребенка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

очень рекомендую посмотреть мамам аутят, особенно тех, кто только с этим столкнулся

http://video.yandex.ru/users/macheha2009/view/164/

Изменено пользователем Варвара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
очень рекомендую посмотреть мамам аутят, особенно тех, кто только с этим столкнулся

http://video.yandex.ru/users/macheha2009/view/164/

Подпишусь под каждым словом Екатерины Мень - у нас это пока так, большое непонимание как в обществе так и у родителей. И она реально нашла те нужные, те точные слова, пытаясь объяснить состояние таких детей, их мироощущение.

Варвара спасибо за начало выкладки материалов, поищу что еще могу добавить.

Изменено пользователем oksulka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:good_friend:

Изменено пользователем Варвара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кэтрин Морис - Услышать Голос Твой. История Триумфа Одной Семьи Над Аутизмом- можно скачать в интенете. для поддержания духа

Изменено пользователем Варвара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обычные игры которые можно реализовать дома. Развивают моторику и социализируют ребенка.

Инструкции должны быть минимальные, односложные, тогда будет происходить наработка новых слов, будет расти словарь пассивных слов, делать только по желанию, смотреть эмоциональный отклик.

1jpg_7810361_5552459.jpg 2jpg_3695018_5552466.jpg

Если надо могу скинуть на почту - стучите в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:good_friend:

Изменено пользователем Варвара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки, почему никто не пришет про АВА-терапию? Или не знаете? Вот чем должны заниматься в аутичным ребенком. Не тратьте время на поиск врачей и больниц, аутизм не лечится, но корректируется. Надо объединяться и находить специалистов, учить их. В Волгограде днем с огнем не сыщишь АВА-тераписта, а в Москве, например, это очень востребованная и дифицитная профессия. Это "золотая" методика для аутистов. Кто хочет сам учиться, ищите дистанционные курсы Юлии Эрц, кстати очередная группа начинает заниматься с конца сентября. Пишите все, кого интересует, отвечу. У меня внук-аутист, ему 6 лет. Если интересно, могу подробно рассказать про наши "хождения" и обучение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребенок найден :ura:

Изменено пользователем Варвара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можно я выскажу свою мысль?

Я не видела еще ни одного ребенка с аутичными элементами кому бы помогла рефлексотерапия в плане аутизма(((((

Да для поднятия общего здоровья подходит и на мой взгляд это все что она дает((((

Если же у ребенка больше неврологических проблем - то да это подойдет.

Но лучше тогда в Самару - у них результаты лучше (это мое личное мнение)

На нас хотите посмотреть??? Вот как раз в плане поднятия общего здоровья врятли Реацентр поможет это не таблетка для иммунитета.....

 

Магнитская нам сказала инвалидность оформляйте и все... не заговорит надежды мало, ребенку было 2.4 года......

 

Ребенок имел 12 слов в год, а к 2 годам речь пропала...., Реацентр помог и только туда и ходили, 6 курсов прошли все документально зафиксировано, какие улучшения начинались после каждого курса иногда не хотела туда ездить т.к. дорого, но видела что без этого реацентра прогресса нет, сейчас ребенку 8 лет учится в гимназии, программу тянет не троишник 4-5.

 

 

Девочки не верьте никому только собственный опыт вам поможет по прогнозам и советам всех "СПЕЦОВ" мы даже интернат должны были не потянуть. Я не спорю аутизм не ушел, но ребенок совершенно нормально одаптирован ходит во многие кружки, спорт. И не читайте все эти отзывы если комуто не помогло это не значит что и вам не поможет пробуйте и все возможно получится.Я очень много мам знаю Реацентр не панацея конечно...кому то дельфины помогают прогресс идет, как у нас, отличный, есть мама которой помогла терапия тоже микротоками только не по точкам как в реацентре, а шапочка и возбуждают то одну половину мозга. то другую (в питер они ездят). Нужно все попробовать....и не терять надежды

Изменено пользователем Lepet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11. Возможно Вашему ребенку подойдет метод не подошедший другому - тут только на собственных ощущениях решать, что дает результаты. Но пробовать надо, сколько деток - столько путей и они могут быть разные.

Наталия, я реально не видела ни одного ребенка, которому она помогла в чистом виде.

Я не спорю, что все надо решать индивидуально (см. выше)

Если я не ошибаюсь вы ведь еще что то делали, в комплексе? и у вашего ребенка цилиакия, которую вы компенсируете диетой? Ну не думаю, что если бы не сидели на диете, у вас пошел бы на рефлексотерапии такой результат, а в комплексе пошло и это счастье.

Я могу только за вас порадоваться, искренне, дай бог всем нашим деткам так выкарабкаться!

Вот реально не хотела никого обидеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наталия, я реально не видела ни одного ребенка, которому она помогла в чистом виде.

Я не спорю, что все надо решать индивидуально (см. выше)

Если я не ошибаюсь вы ведь еще что то делали, в комплексе? и у вашего ребенка цилиакия, которую вы компенсируете диетой? Ну не думаю, что если бы не сидели на диете, у вас пошел бы на рефлексотерапии такой результат, а в комплексе пошло и это счастье.

Я могу только за вас порадоваться, искренне, дай бог всем нашим деткам так выкарабкаться!

Вот реально не хотела никого обидеть.

Да целиакия.... я не спорю мы на диете, и при не своевременном лечении вызывает аутизм и не только еще много различных аутоиммуных заболеваний Кроме диеты у нас был Реацентр и постоянный курс ноотропов и все больше ничего. Я реально верю что диета помогает, но не всем т.к. в чистом виде аутизм не всем ставят, хотя признаки имеются, у нас атипичный аутизм. Но когда мы сели на диету был прогресс, потом стопор на одном уровне затем Реацентр опять прогресс (при этом диета была уже постоянным спутником), и только Реацентр давал результаты возбуждая мозг давал нам новую ступень в развитии, 1.5 года мы уже там не были ребенок сейчас завис я это реально вижу... но в плане времени нет возможности сейчас ехать туда, только летом, теперь я уверена что раз в год мы обязательно будем проходить курс, т.к. для мозга это толчок и ребенок лучше начинает справлятся со своим взрослением...

 

Но целиакия у многих в нашем городе человек 100 наверное наберется, но аутизм у едениц поэтому я совершенно не связываю эти два заболевания, т.к. знаю что у кого целиакия у них обязательно идет клубок болезней дополнительных, в нашем случае это аутизм и сердце, у других кроме целиакии еще куча болячек на фоне этого привязывается.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
аутизм не лечится, но корректируется.

Согласна на 100%, я не знала АВА, но читая потом понимала что все делала почти именно по этой технологии видно как то подсознание подсказывало, получалось что не эмоции ребенка управляли мной и не шла на поводу у него, а четкие инструкции исходили от всей семьи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...