Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
sinlagoon2004

АУТИЗМ - это не ДИАГНОЗ - предположение

Рекомендованные сообщения

Saida-mama, здравствуйте. все. что я напишу ниже -это только мое личное мнение. Психиатр будет назначать вам лечение после трех лет. Обычно наблюдает ребенка психиатр в течение полугода для того, чтобы дать заключение на оформление инвалидности, для этих же целей он возможно хочет послать вам в последующем на глазкова, в областную психиатрическую больницу для детей. Но все это не суть лечение, к сожалению, это просто наблюдение. Еще, психиатр хочет назначить психотропные средства для того, чтобы ребенок успокоился. Это в первую очередь РИСПОЛЕПТ, больше наши психиатры ничего предложить не могут. это личный выбор каждого родителя для своего ребенка. я считаю, что это не самый лучший выбор.

ТАкже,зачастую, ноотропные средства, которые обычно назначают неврологи, не имеют особого действие на аутистов, кроме незначительных подвижек в развитии, которые также можно объяснить естественным ростом и развитием ребенка во времени. а некоторые, необдуманно назначенные, могут заставить ребенка бегать по стенам и не спать по ночам.

 

По моему мнению, лучшая помощь для аутичного ребенка - это аба и работа над сенсорикой, тем более, что по вашему описанию проблем с чувствительностью у вашего сына достаточно. к сожалению, специалистов по аба в достаточном количестве в нашем городе нет, но можно поискать. но лучше вам самой закончить первый модуль, можно дистанционно, чтобы вести регулярную работу с ребенком дома. также стоит почитать про сенсорную интеграцию, начать с книги Джин айрес: ребенок и сенсорная интеграция, чтобы лучше понимать, как ребенок воспринимает окружающий его мир.

 

также, если есть проблемы с кишечником - плохой стул, дизбак, лямблии, аллергии - копать и в этом направление - БГБК диета, восстановление кишечника. если есть вопросы, пишите в личку.

 

а так, я вам очень сочувствую, к сожаление регресс после нормального развития - это один из частых сценариев в жизни аутичного ребенка. вам нужно взять себя в охапку, не пускать на самотек, не ждать, что все пройдет само собой или что вам помогут нооотропы или нейролептики или еще какие-нибудь пилюли, а настроиться, успокоится, заняться само-просвещением, вести планомерную коррекционную педагогическую работу дома, в семье. это будет тем методом, который сможет реабилитировать вашего ребенка лучше всего. и еще очень хочется вас подбодрить - вашему сыну только два года, не ждите, начинайте прямо сейчас, у вас еще хороший запас времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Saida-mama, здравствуйте. все. что я напишу ниже -это только мое личное мнение. Психиатр будет назначать вам лечение после трех лет.наблюдение. Еще, психиатр хочет назначить психотропные средства для того, чтобы ребенок успокоился. Это в первую очередь РИСПОЛЕПТ, больше наши психиатры ничего предложить не могут. это личный выбор каждого родителя для своего ребенка. я считаю, что это не самый лучший выбор.

ТАкже,зачастую, ноотропные средства, которые обычно назначают неврологи, не имеют особого действие на аутистов, кроме незначительных подвижек в развитии, которые также можно объяснить естественным ростом и развитием ребенка во времени. а некоторые, необдуманно назначенные, могут заставить ребенка бегать по стенам и не спать по ночам.

 

По моему мнению, лучшая помощь для аутичного ребенка - это аба и работа над сенсорикой, тем более, что по вашему описанию проблем с чувствительностью у вашего сына достаточно. к сожалению, специалистов по аба в достаточном количестве в нашем городе нет, но можно поискать. но лучше вам самой закончить первый модуль, можно дистанционно, чтобы вести регулярную работу с ребенком дома. также стоит почитать про сенсорную интеграцию, начать с книги Джин айрес: ребенок и сенсорная интеграция, чтобы лучше понимать, как ребенок воспринимает окружающий его мир.

 

также, если есть проблемы с кишечником - плохой стул, дизбак, лямблии, аллергии - копать и в этом направление - БГБК диета, восстановление кишечника. если есть вопросы, пишите в личку.

 

а так, я вам очень сочувствую, к сожаление регресс после нормального развития - это один из частых сценариев в жизни аутичного ребенка. вам нужно взять себя в охапку, не пускать на самотек, не ждать, что все пройдет само собой или что вам помогут нооотропы или нейролептики или еще какие-нибудь пилюли, а настроиться, успокоится, заняться само-просвещением, вести планомерную коррекционную педагогическую работу дома, в семье. это будет тем методом, который сможет реабилитировать вашего ребенка лучше всего. и еще очень хочется вас подбодрить - вашему сыну только два года, не ждите, начинайте прямо сейчас, у вас еще хороший запас времени.

Спасибо большое,что потратили время и так доходчиво все расписали,я начавшись форумов, статей про аутизм просто незнаю на что бросится, в голове каша...я теперь и мужа подключила к изучению аутизма,поначалу не хотел,переживал, а сейчас все понял....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://outfund.ru/category/autizm-i-obshhestvo/

 

http://vasiliygf.livejournal.com/20364.html

Изменено пользователем Афазия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Афазия, зачем Вы приводите здесь эту ссылку: ?

поясните, пожалуйста.

К сожалению, это тоже имеется и полагаю уже немало. Я же наблюдаю несколько часов и за ребенком и за родителями. Смотрю мед. документы,определяю социальную атмосферу в семье, примерный психотип родителей, все мелочи суммирую в голове -вплоть до расстановки обуви в прихожей: хаотично или по убывающей, есть ли систематика в "воздухе". Кто проживает -лирики или физики. Потому что мой контингент безречевые детишки от 2,5 до 5 лет. У многих уже прослеживается аутичный спектр. Но будет ли он дальше в критическом варианте, особенно если нет органики, не скажет никто. Может будет особенность, как называют психологи -индивидуальная акцентуация. Зависит много от родителей. Всем я пытаюсь это донести по-разному, но идея едина.

А тут готовая статья, корректно объясняющая, на что обратить внимание родителям, и может поменять себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Афазия, спасибо за объяснение. На мой взгляд в статье все настолько намешано, что неискушенному глазу сложно выделить именно ту, мысль, которую вы развернули в своем комментарии. Лучше, конечно, когда выкладываешь ссылки, давать краткий комментарий, о чем пойдет речь на ваш взгляд и что важно именно по-вашему.

Потому что по моему мнению эту статью написал человек, не разбирающийся в проблеме. Я уважаю работу автора этого материала, Шишовой Т.Л. (ссылка в посте), но считаю, что педагог-психолог, не имеющий специализации в аутизме, не разбирающаяся в проблемах возникновения и развития аутизма у детей, дала на суд читателя свое личное субъективное мнение, обвинив родителей в аутизме своих детей. Эта старая теория эмоциональной холодности матери к ребенку возникла в середине 20 века, и сейчас ее полностью опровергли за несостоятельностью.

а у простого обывателя благодаря этой статье формируется мнение, что во всем виновата холодная занятая мать, что на самом деле не совсем правильно. Все-таки аутизм это очень серьезная поломка в восприятии, это масса сенсорных нарушений, это отсутствие теории психического

Theory of mind - это что ребенок думает о том, что думают другие люди. Важным является прежде всего то, что ребенок думает, что другие тоже думают. Впервые формирование способности встать на точку зрения другого человека, да и просто понять, что другая точка зрения есть, описал Пиаже, в творчестве которого вообще важное место занимала тема аутизма как одной из стадий развития нормального интеллекта. В многочисленных исследованиях на детях-аутистах было показано, что у них вообще нет способности представлять себе точку зрения другого человека. Даже на уровне физических движений заметно, что дети-аутисты не замечают других людей, обращаются с ними как с физическими предметами (не соблюдают дистанции, например, никогда не сморят в глаза). Поскольку с отдельными группами аутистов можно наладить некий контакт, этих детей тестировали тестами на theory of mind. Тестирование проводится так: ребенку показывают две фигуры, Салли и Энн, обе фигуры видят некий предмет - шарик. Затем фигура Салли убирается, она ушла. А фигура Энн перекладывает шарик из одного места в другое. Ребенка спрашивают: Салли сейчас вернется, где она будет искать шарик? Правильный ответ: там, где он был раньше, потому что Салли ведь не видела, как Энн его переложила. А ребенок видел, как Энн переложила и знает, где на самом деле шарик. Так вот: что ребенок думает про то, что думает Салли? Обычные дети 5-8 лет решают эту задачу легко, аутисты с большим трудом. Им все время кажется, что если они знают, что шарик тут, то и Салли это знает. Им не приходит в голову, что она не могла это узнать. То есть у них нет модели сознания другого человека: как тот видит, как думает и почему.

Вот пример сложного теста на theory of mind, который далеко не с легкостью решает даже нормальный взрослый человек:

Это Мери и Джон. Сегодня они пришли в парк. Приехал фургон с мороженым. Джон хочет купить мороженое, но он забыл деньги дома. Чтобы купить мороженое, ему надо пойти домой и взять деньги. Мороженщик говорит Джону: <Все в порядке, Джон, я буду в парке весь день. Так что ты можешь пойти домой и взять деньги, а потом вернуться и купить мороженое. Я все еще буду здесь>. Итак, Джон побежал домой за деньгами.

Но когда Джон ушел, мороженщик изменил свои планы. Он решил, что не собирается оставаться в парке всю вторую половину дня, вместо этого он пойдет продавать мороженое возле церкви. Он говорит Мери: <Я не буду, как сказал, стоять в парке, вместо этого я пойду к церкви>.

(Проверка понимания № 1: Джон слышал, что мороженщик сказал Мери?)

Итак, после полудня Мери пошла домой, а мороженщик отправился к церкви. Но по пути он встретил Джона. Так что он сказал Джону: <Я передумал. Я не хочу оставаться в парке, я собираюсь продавать мороженое около церкви>. После этого мороженщик поехал к церкви.

(Проверка понимания № 1: Мери слышала, что мороженщик сказал Джону?)

Во второй половине дня Мери пришла к дому Джона и постучалась в дверь. Дверь открыла мама Джона, она сказала: <Ой, Мери, мне жаль, но Джон ушел. Он пошел за мороженым>.

Вопрос на theory of mind: Как думает Мери, куда Джон пошел за мороженым?

(Вопрос на понимание причины такого ожидания: Почему Мери так думает?)

(Вопрос на понимание реального положения вещей: Куда на самом деле пошел покупать мороженое Джон?)

(Вопрос на запоминание: Где мороженщик был сначала?)

[Аппе, 2006]

В некоторых исследованиях отмечается, что, в то время как у нормальных испытуемых правильность решения этого теста не коррелирует с показателем вербального интеллекта, у аутистов имеется такая корреляция. По-видимому, это говорит о том, что для решения такого рода задач они пользуются какими-то особыми стратегиями, требующими речи.

Один из главных вопросов, который стоит перед теорией аутизма: в чем состоит основное расстройство при аутизме, если нарушаются три функции, которые на первый взгляд не связаны между собой?

Точнее, две из них в кажутся близкими - общение и theory of mind. Неясно, что общего у общения и символической игры и у символической игры и theory of mind. У общения и theory of mind общее то, что для того, чтобы нормально общаться, нужно иметь theory of mind (грубо говоря, считать других людей людьми). Хотя и с последним далеко не так просто, потому что нормальный ребенок начинает общаться гораздо раньше, чем имеет смысл говорить о theory of mind. Он уже в несколько месяцев способен проследить направление взгляда матери (феномен совместного внимания), чего у аутистов тоже нет. Так что, может быть, наоборот, theory of mind создается только у тех, кто общается.

и все это тянет за собой целый клубок коммуникативных нарушений,

а не просто обида на неласковую мать.

И причину лучше искать на стыке разных наук - генетики и эпигенетики, нейробиологии. Вот например, из последнего:

http://www.vesti.ru/doc.html?id=1429736&cid=2161

или вот:

http://polit.ru/article/2014/03/31/autism/

или вот еще:

http://medportal.ru/mednovosti/news/2014/0...s=og.recommends

 

вот это намного объективнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу поделиться нашим вариантом альбома с карточками пекс:

4683740_s.jpg 4683741_s.jpg

немного уже пообтрепалось, поскольку активно юзается. Если вдруг кто захочет себе такой изготовить, расскажу подробно как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня 2 апреля, всемирный день распространения информации об аутизме, и я решила сделать такую своеобразную памятку тем людям, которые напрямую не знакомы с этим явлением в жизни современного общества. Называться она будет: заблуждения об аутизме.

Итак.

1. Заблуждение первое:

В интернете много разных источников, которые определяют аутизм как крайнюю замкнутость, отгороженность, отстраненность ребенка, в связи с этим бытует образ ребенка, который часами сидит в углу, отвернувшись, строит там башни из кубиков, ряды и машинок и т.п. при попытках взять его на руки он кричит, плачет, не терпит, когда его берут на руки.

Такой обобщенный образ является заблуждением. Потому что есть дети, которые жаждут телесного контакта (мой сын всем моим гостям делает «массаж»). Есть дети, у которых хорошая коммуникация, и они надоедают всем своими разговорами и расспросами, но это не отменяет их аутизма. Есть дети веселые, добродушные, есть, которые улыбаются в ответ на улыбку. Есть дети, которые бегут встречать родителей с работы. Аутизм – это не одно проявление, это целый спектр расстройств, которые могут выглядеть по-разному, но их все объединяет одно: это расстройство социализации и коммуникации плюс стереотипное поведение. То есть аутичным детям крайне сложно понять социальный контекст (например, «прочитать» эмоцию на лице собеседника), а также зачастую использовать речь в целях коммуникации (например, попросить включить любимый мультик или выключить громкий миксер). Сюда же можно отнести ложное мнение, что аутисты избегают контактов или совсем не хотят общаться. На самом деле эти дети очень хотят общения, они просто не знают, как верно было бы это делать.

2. Заблуждение второе: Аутизм – это неизлечимая тяжелая психическая болезнь, и таким детям светит интернат для психически больных людей на всю жизнь. Не так давно появились исследования, что аутизм излечим. Составили список детей, которым в раннем детстве был выставлен такой диагноз, и которые в подростковом возрасте ничем не отличались от сверстников. Этих детей правда очень мало по выборке, но они есть. Аутизм можно если не вылечить, то при хорошей системе реабилитации адаптировать ребенка жить в обществе самостоятельно, без чьей-либо помощи или с минимальной поддержкой.

3. Заблуждение третье: Аутисты – это умственно отсталые дети. Последние исследования демонстрируют, что среди аутистов 25% с УО, у остальных 75% интеллект норма или выше среднего. И зачастую оценить интеллект ребенка с аутизмом очень сложно в силу специфики самого заболевания. Или наоброт аутизм и УО это разные вещи и вместе существовать не могут. К сожалению, могут.

4. Заблуждение четвертое (бытующее, к сожалению, в среде коррекционной педагогики). Аутисты необучаемы. На самом деле все дети с аутизмом могут учиться, просто им нужны специальные подходы к образованию. Самый успешный из таких подходов — АВА-терапия. Латинские буквы ABA (Эй-Би-Эй) означают «Applied behavior analysis» — «Прикладной анализ поведения». В основе – бихевиоризм – наука о поведении. Он применим не только в борьбе с проявлениями аутизма, но и в быту, и с людьми вполне здоровыми. Этот подход доказал свою эффективность в обучении и адаптации детей с аутизмом.

5. Заблуждение пятое Одно из самых глубоких и опасных заблуждений считать, что аутизм может быть вызван холодным отношением матери, неправильным воспитанием и стрессовыми воздействиями.

На самом деле причину аутизма пока не могут найти. Но ищут ее на стыке психологии, молекулярной биологии, диетологии, генетики. Аутизмом занимаются и психолингвисты с позиции языка и коммуникации, теории построения социальных отношений, и социологи.

Вот такой список. А вам есть, что сюда добавить?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки, миленькие, подскажите, как можно найти АВА-тераписта? Мы не с РДА- у нас дцп, ребенку 2,9. Год были на бгбк диете с приемом Бад. Очень хорошие результаты. Как мне кажется присутствуют аутичные черты, но врачи все списывают на неврологию. Сейчас ребь полностью контактен, адекватен. Но не знаю как обучать, нужна помощь из вне. Не разговариваем вообще ( не считая на уровне что адекватно когда просишь- скажи мама, папа, остальное только лепет), очень разбалованный, когда хочет- покажет все что угодно, не хочет- будет сидеть и болтать монотонно головой. Буду рада всем советам. Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сегодня 2 апреля, всемирный день распространения информации об аутизме, и я решила сделать такую своеобразную памятку тем людям, которые напрямую не знакомы с этим явлением в жизни современного общества. Называться она будет: заблуждения об аутизме.

Итак.

1. Заблуждение первое:

В интернете много разных источников, которые определяют аутизм как крайнюю замкнутость, отгороженность, отстраненность ребенка, в связи с этим бытует образ ребенка, который часами сидит в углу, отвернувшись, строит там башни из кубиков, ряды и машинок и т.п. при попытках взять его на руки он кричит, плачет, не терпит, когда его берут на руки.

Такой обобщенный образ является заблуждением. Потому что есть дети, которые жаждут телесного контакта (мой сын всем моим гостям делает «массаж»). Есть дети, у которых хорошая коммуникация, и они надоедают всем своими разговорами и расспросами, но это не отменяет их аутизма. Есть дети веселые, добродушные, есть, которые улыбаются в ответ на улыбку. Есть дети, которые бегут встречать родителей с работы. Аутизм – это не одно проявление, это целый спектр расстройств, которые могут выглядеть по-разному, но их все объединяет одно: это расстройство социализации и коммуникации плюс стереотипное поведение. То есть аутичным детям крайне сложно понять социальный контекст (например, «прочитать» эмоцию на лице собеседника), а также зачастую использовать речь в целях коммуникации (например, попросить включить любимый мультик или выключить громкий миксер). Сюда же можно отнести ложное мнение, что аутисты избегают контактов или совсем не хотят общаться. На самом деле эти дети очень хотят общения, они просто не знают, как верно было бы это делать.

2. Заблуждение второе: Аутизм – это неизлечимая тяжелая психическая болезнь, и таким детям светит интернат для психически больных людей на всю жизнь. Не так давно появились исследования, что аутизм излечим. Составили список детей, которым в раннем детстве был выставлен такой диагноз, и которые в подростковом возрасте ничем не отличались от сверстников. Этих детей правда очень мало по выборке, но они есть. Аутизм можно если не вылечить, то при хорошей системе реабилитации адаптировать ребенка жить в обществе самостоятельно, без чьей-либо помощи или с минимальной поддержкой.

3. Заблуждение третье: Аутисты – это умственно отсталые дети. Последние исследования демонстрируют, что среди аутистов 25% с УО, у остальных 75% интеллект норма или выше среднего. И зачастую оценить интеллект ребенка с аутизмом очень сложно в силу специфики самого заболевания. Или наоброт аутизм и УО это разные вещи и вместе существовать не могут. К сожалению, могут.

4. Заблуждение четвертое (бытующее, к сожалению, в среде коррекционной педагогики). Аутисты необучаемы. На самом деле все дети с аутизмом могут учиться, просто им нужны специальные подходы к образованию. Самый успешный из таких подходов — АВА-терапия. Латинские буквы ABA (Эй-Би-Эй) означают «Applied behavior analysis» — «Прикладной анализ поведения». В основе – бихевиоризм – наука о поведении. Он применим не только в борьбе с проявлениями аутизма, но и в быту, и с людьми вполне здоровыми. Этот подход доказал свою эффективность в обучении и адаптации детей с аутизмом.

5. Заблуждение пятое Одно из самых глубоких и опасных заблуждений считать, что аутизм может быть вызван холодным отношением матери, неправильным воспитанием и стрессовыми воздействиями.

На самом деле причину аутизма пока не могут найти. Но ищут ее на стыке психологии, молекулярной биологии, диетологии, генетики. Аутизмом занимаются и психолингвисты с позиции языка и коммуникации, теории построения социальных отношений, и социологи.

Вот такой список. А вам есть, что сюда добавить?

В Солнечном Мире выступал в этот день профессор психологии из США с диагнозом аутизм. он очень интересно рассказывал о том. как им все ощущается, в т.ч. про сенсорные ощущения. Мальчик из нашей группы снимал все на видео. но никуда не может выложить, так как там 12 ГБ. Думаю, что эту проблему как-то можно будет решить. Если я успею до отъезда как-то это видео получить -обязательно подеюсь ссылкой. Мамам будет полезно и интересно это увидеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки, наших терапистов тоже начали "размещать" на сайте Юлии Эрц. Меня там уже "повесили")))

http://www.aba-kurs.com/uchastniki-proekta/102.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Девочки, наших терапистов тоже начали "размещать" на сайте Юлии Эрц. Меня там уже "повесили")))

http://www.aba-kurs.com/uchastniki-proekta/102.html

Интересуют вопрос: если к вам в студию направить малыша на коррекцию, то его "спонсорам" будет ли дан юридический документ об оплате занятий, чтоб в дальнейшем этот документ можно было провести через бухгалтерию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:v_ladoshi:

Изменено пользователем Варвара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:v_ladoshi:

Изменено пользователем Варвара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не вопрос - я юр лицо и могу предоставить все документы для бухгалтерии. другое дело, что на АВА у меня уже нет мест и я никого уже не беру. С середины мая, как приеду, буду брать детей только на Томатис. По Томатису предоставлю мягкий чек, договор, акт выполненных работ, если еще что-то надо то оговорим индивидуально. По Томатису максимум получится 5 человек/месяц и самое удобное время на май и июнь уже занято. осталось или очень рано или послеобеденное время сна. на июль пока места есть на любое время

Изменено пользователем Варвара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
другое дело, что на АВА у меня уже нет мест и я никого уже не беру.

Зачем тогда рекламу даете, раз в ней не нуждаетесь......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зачем тогда рекламу даете, раз в ней не нуждаетесь......

я не даю рекламу. Просто обрадовалась, что Волжский (и я ) тоже появился в списке (нормальная человеческая реакция радости, которую хочется разделить). Есть в планах расшириться до центра летом и взять еще терапистов с полной курацией работы. Тогда мы сможем взять еще детей. Пока ищу терапистов - все это планы. Поэтому еще на будущее я сама для себя записываю тех, кто бы хотел заниматься, но не попадает сейчас

Изменено пользователем Варвара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я очень рада за Вас и за Волжский и за перспективу,

а мелкие покусанчики не берите во внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Варвара, есть ли положительная динамика коррекции у Ваших подопечных?, очень хотелось бы почитать отзывы от мамочек, занимающихся у Вас. Интересует конкретный результат.

АВА-это хорошо, и иметь хорошего профессионального тераписта- удовольствие не из дешевых. Сейчас ни для кого не секрет очень многое поставлено на коммерческую основу, и многие специалисты мягко сказать, непрофессиональны. Среди нас, мамочек существует определенное недоверие.

Никто никого не кусает, если Вас задел мой предыдущий вопрос, извините.

Изменено пользователем esik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
esik, как-то я к вам обращалась за советом, когда была на большом перепутье и не знала как помочь своему сыну. Вы мне подсказали и помогли. Расскажу свое мнение о АВА. Я в декабре обратилось к Ольге Николаевне(Варвара), провели с ней одно занятие, но поскольку все же нам очень далеко ездить и у нее не было возможности с нами заниматься, она посоветовала нам другого тераписта, который согласился к нас ездить домой. Вот с декабря мы стали заниматься АВА. Получается занимаемся уже 5 месяцев, сейчас с терапистом 4,5 часа в неделю, по началу время было около 2-3 часов в неделю. Но помимо АВА мы пробовали курс ноотропов (но не дало эффекта), посещаем остеопата и с февраля на БКБГ диете. И конечно дома гоняем ребенка сами. У ребенка динамика хорошая, АВА привило усидчивость, ребенок сидит и занимается час, 30 мин в поле, выполняет задания, освоили ПЕКС, сейчас в ходу у нас 9 карточек, улучшилось понимание речи до контекста и выполняет несколько инструкций, своя речь иногда прорывается до уровня пару слов и первые слоги слов, немного пошла имитация крупной моторики с предметами имитация вообще пошла, ребенок начал изъявлять свои желания и очень требовательно просить что хочет, количество просьб растет с каждым днем до нормы. Появился контакт глаз и стал отзываться на свое имя, стал контактнее со знакомыми людьми, чужих пока динамим и появилась привязанность к маме папе. Появился навык самообслуживания, ребенок стал есть сам, пить из кружки, немного одевается и раздевается, терпимо к горшку относится, но сам не садиться. Стал играть с игрушками и иногда с детьми. В интеллектуальном плане тоже большой прорыв до уровня сверстников(собрать пирамидки, разобрать, цвета, различные классификации по форме, цвету и т.д.), может быть интеллект и был всегда на месте, но когда ребенок в полном ауте это не очень понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И непосредственный пример коррекции нежелательного поведения: ребенок начал кусать до кровоподтеков всех подряд (и тераписта нашего поцапал), провели анализ выработали методику коррекции и за 2 недели покусы прекратились полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Larra, я рада за Вас, успехов Вам в дальнейшем, но хочу сказать, вот что: вот Вы пишите с декабря по май(это полгода), за полгода моего ребенка тоже не узнать, занимаюсь с ней сама, в саду за отдельную плату занимается больше чем нужно с ней дефектолог, ноотропы сейчас не пьем, ребенок растет и развивается в плане развития умственного естественным путем, а вот в плане коммуникаций-никак, ну да, просит, да, иногда понимает что говорят, но это не то.....

Вот Варвара пишет: "наберу терапистов...", ну как такое возможно: окончить курсы, это еще не специалист-терапист, нет опыта-но я не могу убедить мужа взять такого тераписта и чтоб он набирался опыта на нашем ребенке, ему нужен гарантированный результат..., ведь некоторые из них даже не знают как подойти к такому ребенку,наладить контакт с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Варвара, есть ли положительная динамика коррекции у Ваших подопечных?, очень хотелось бы почитать отзывы от мамочек, занимающихся у Вас. Интересует конкретный результат.

АВА-это хорошо, и иметь хорошего профессионального тераписта- удовольствие не из дешевых. Сейчас ни для кого не секрет очень многое поставлено на коммерческую основу, и многие специалисты мягко сказать, непрофессиональны. Среди нас, мамочек существует определенное недоверие.

Никто никого не кусает, если Вас задел мой предыдущий вопрос, извините.

Конечно есть. Родители, которые приводят ко мне своих детей водят, их на протяжении долгого времени. Поэтому я и не беру никого, так как дети занимаются уже несколько месяцев и намерений бросать занятия у них нет. Если бы результат их не устроил-они бы не ездили ко мне так долго. Вы можете считать меня непрофессионалом - Ваше право. Если родители зарегистрируются и как новички будут писать свои отзывы с 1 сообщением, то это будет выглядеть по меньшей мере сомнительно. Тем более для чего эти доказательства? Докажу я что-то или не докажу, все равно я не смогу взять никого. Но сомнение в вопросе выбора специалиста для своего ребенка дело хорошее и нужное. И дело не в деньгах. Главное не навредить своему ребенку. Когда я найду себе терапистов и смогу взять еще детей, которые сейчас остаются без помощи, если попадется родитель, которому будут нужны отзывы, я отнесусь к этому вполне нормально и если родители моих детей согласятся -дам телефоны или приглашу к началу занятий, чтобы с ними можно было пообщаться и узнать все напрямую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Larra, я рада за Вас, успехов Вам в дальнейшем, но хочу сказать, вот что: вот Вы пишите с декабря по май(это полгода), за полгода моего ребенка тоже не узнать, занимаюсь с ней сама, в саду за отдельную плату занимается больше чем нужно с ней дефектолог, ноотропы сейчас не пьем, ребенок растет и развивается в плане развития умственного естественным путем, а вот в плане коммуникаций-никак, ну да, просит, да, иногда понимает что говорят, но это не то.....

Вот Варвара пишет: "наберу терапистов...", ну как такое возможно: окончить курсы, это еще не специалист-терапист, нет опыта-но я не могу убедить мужа взять такого тераписта и чтоб он набирался опыта на нашем ребенке, ему нужен гарантированный результат..., ведь некоторые из них даже не знают как подойти к такому ребенку,наладить контакт с ним.

Я пишу не просто наберу терапистов, а с полной курацией работы. Цитируйте, внимательнее пожалуйста. Вы можете не обращаться к моим терапистам - Ваше право. Вы можете найти себе сразу опытного - и это правильно. А у нас в Волжском родители просят, им не к кому идти, но я тоже не резиновая, и кто еще работает в этой сфере - как правило все занято. Если появятся специалисты с полной курацией - для нашего города это будет хоть какое-то снятие того недостатка в кадрах, которое сейчас остро присутствует.

Изменено пользователем Варвара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы можете найти себе сразу опытного - и это правильно.

В нашем процветающем городе нет опытных терапистов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В нашем процветающем городе нет опытных терапистов.

вот и я про тоже. поэтому я хочу взять и обучить на практике. проблему эту надо как-то решать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Когда я найду себе терапистов и смогу взять еще детей, которые сейчас остаются без помощи, если попадется родитель, которому будут нужны отзывы, я отнесусь к этому вполне нормально и если родители моих детей согласятся -дам телефоны или приглашу к началу занятий, чтобы с ними можно было пообщаться и узнать все напрямую.

Если такое возможно, киньте тел в личку(с разрешения родителя конечно). Мне не нужно убеждаться в Вашем профессионализме, мне это нужно для себя, знать как это происходит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если такое возможно, киньте тел в личку(с разрешения родителя конечно). Мне не нужно убеждаться в Вашем профессионализме, мне это нужно для себя, знать как это происходит...

хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Larra, я рада за Вас, успехов Вам в дальнейшем, но хочу сказать, вот что: вот Вы пишите с декабря по май(это полгода), за полгода моего ребенка тоже не узнать, занимаюсь с ней сама, в саду за отдельную плату занимается больше чем нужно с ней дефектолог, ноотропы сейчас не пьем, ребенок растет и развивается в плане развития умственного естественным путем, а вот в плане коммуникаций-никак, ну да, просит, да, иногда понимает что говорят, но это не то.....

Вот Варвара пишет: "наберу терапистов...", ну как такое возможно: окончить курсы, это еще не специалист-терапист, нет опыта-но я не могу убедить мужа взять такого тераписта и чтоб он набирался опыта на нашем ребенке, ему нужен гарантированный результат..., ведь некоторые из них даже не знают как подойти к такому ребенку,наладить контакт с ним.

esik, не мне Вам рассказывать, что в нашем деле к сожалению никто никаких гарантий дать не может, а кто дает, так откровенно врут. Но тем не менее когда я рассматривала разные виды терапий и смотрела семинар Марины Азимовой, она меня порадовала тем, что несмотря на отсутствия гарантий АВА все равно многое гарантирует, в плане обучения и коррекции. А по поводу опыта, у нас нет опытных, но есть кто уже работает хотя бы год и более. Опять же вы видите человека который к вам пришел и делаете свои выводы. Мой сын чужого человека просто не воспринимает, может он его как часть интерьера видит, я не знаю, тем не менее когда к нам пришла Лена она с ним нашла точки взаимодействия и уже на первом занятии он занимался. Пол года это срок, но я не знаю имели бы мы все наши успехи если бы не делали ничего. Опять же, я верю в комплекс терапий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мамочки из Волжского, наконец я нашла себе 2 терапистов, которые будут работать с полной курацией. Поэтому сейчас мы можем взять нескольких детей, начиная со второй половины мая. Звоните или пишите в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

Подскажите есть ли в Волгограде объединение или общественная организация родителей детей с ограниченными возможностями здоровья.

Куда может обратиться мама с аутичным ребенком за поддержкой и помощью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://yandex.ru/video/search?text=%D0%B4%...mId=us3eWh5GUXI

наиболее частое поведение мелких деток с аутистичными чертами

Изменено пользователем Афазия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки, миленькие.. Подскажите пожалуйста. Вы наверняка в теме... У знакомых ребенок аутист... Они лечатся у какого-то врача, и не знают даже, что есть какие-то центры, где им могут попробовать помочь... в России или заграницей...

 

Кто знает, поделитесь пожалуйста контактами. Мама ребенка с интернетом не дружит к сожалению. Где поискать-почитать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Девочки, миленькие.. Подскажите пожалуйста. Вы наверняка в теме... У знакомых ребенок аутист... Они лечатся у какого-то врача, и не знают даже, что есть какие-то центры, где им могут попробовать помочь... в России или заграницей...

 

Кто знает, поделитесь пожалуйста контактами. Мама ребенка с интернетом не дружит к сожалению. Где поискать-почитать?

В Москве центр под руководством Игоря Шпицберга, есть еще что- то в Воронеже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Девочки, миленькие.. Подскажите пожалуйста. Вы наверняка в теме... У знакомых ребенок аутист... Они лечатся у какого-то врача, и не знают даже, что есть какие-то центры, где им могут попробовать помочь... в России или заграницей...

 

Кто знает, поделитесь пожалуйста контактами. Мама ребенка с интернетом не дружит к сожалению. Где поискать-почитать?

ну и я со своей колокольней)))

http://www.tomatis.com/ru/Метод-Томатис/Сф...-%28ПРР%29.html теперь можно его и в волжском пройти у меня.

томатис не лечит аутизм. но может улучшить состояние ребенка как одна из возможных терапий.

АВА - терапия - на сайте АВА -курс в разделе участники проекта есть Лена из Волжского. Возможно она согласится ездить в Волгоград. АВА -терапия признана одной из самых эффективных

Изменено пользователем Варвара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...