Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Лалеска

Программы обучения в начальной школе

Какую программу вы считаете оптимальной?  

147 пользователей проголосовало

  1. 1. ??????? ??????????? ?? ?????? ???????? ????????? ?? ?????? ??????

    • ????? ??????
      36
    • ???????????
      31
    • ??????
      20
    • ???????? ???????
      2
    • ????? 2100
      17
    • ????????
      7
    • ??????? ??????
      1
    • ????????????? ????????? ?????
      9
    • ????????? ????? 21 ????
      16
    • ???????????? ????????? ?????
      5
    • ??????
      6


Рекомендованные сообщения

За границей очень четко требования разграничивается, кто, что и когда будет делать... Если ребенок пошел в школа, то школа и должна его учить. Вообщем то там политика такая: хочешь учиться - учись, не хочешь - заставлять ни кто не будет в том числе и родители. Но, там дети четко понимают, что родители до пенсии таскать в зубах их не будут, 18 есть - до свидания. Миллион примеров вокруг и ребенок как-то четко знает, что он должен учиться хоть по-минимуму. И не один родитель в процесс домашнего обучения не вмешивается. (Это со слов моей семьи, которая 14 лет живет за границей)

в какой загранице????

вот во Франции НЕ так

и в Израиле не так..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А Есть? А в аренду? Ну пожалуйста! Через годик! :good_friend:

 

Не полный комплект пока)))

Они же раритет практически теперь ( хотя машинами в макулатуру вывозили из библиотек списанные), книги у меня лучше не просить - не дам ( мне "Войну и мир" 37-го года издания подруга разрисовала пометками и заломала страницы - до сих пор грущу)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Программа у нас "Перспектива"
у нас тоже

и вот это прям про нас

Я тоже не участвую. При этом ребенок знает, что если есть вопросы - я всегда готова помочь. Иногда спрашивает, но в основном, не "как сделать", а "посмотри, я правильно делаю?"

 

иногда вместе делаем Окружающий мир. Например, когда надо было определить где какое здание музея. Питерские, Московские, домики и усадьбы писателей. Часть знала, часть искали вместе в интернете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в какой загранице????

вот во Франции НЕ так

и в Израиле не так..

конкретно в Испании....

А вот про Францию вот что нашла..... Мне понравилось...

Показателен в этом отношении пример Франции. Еще несколько лет назад французская школа стояла особняком от семьи. Сказывалось влияние традиционных идей о нецелесообразности вмешательства родителей в процесс обучения и одновременно мнение о семейном воспитании как главном пути формирования характера ребенка.

 

Философ и писатель Ален считал, например, что семья живет прежде всего кровными, биологическими связями, которые могут превращать жизнь детей в настоящую трагедию. Родители своим авторитетом гнетут сыновей и дочерей, нередко мечтают, чтобы дети прошли успешнее тот жизненный путь, который некогда выбрали они сами. В таком случае подавляются идущие вразрез родительским планам детские мечты и интересы. Слепая любовь не позволяет отцам и матерям быть хорошими учителями. Вместе с тем Ален отлично сознавал, что семья — важнейшая среда детского развития, в которой родители остаются главными наставниками своих детей.

Педагоги рекомендуют не спешить обвинять детей за школьные неудачи, поскольку их причиной может быть непонимание, а то и конфликт между родителями и учителями. Чтобы избегать педагогических неудач, родителям советуют заботиться о благоприятном психологическом климате в семье, прочных контактах со школой. Учителям предлагают лучше узнать своих учеников в школе и за ее стенами. Недопустимой считается практика, когда родители и учителя встречаются лишь при возникновении у школьника проблем.

Федерация родителей учеников общественной школы вступает в диалог с представителями школьных властей. Ее члены входят в различные структуры образования: школьные и классные советы, стипендиальные комиссии и пр. Особенно активна их деятельность в сентябре, когда они пикетируют государственные учреждения, бойкотируют занятия, настаивая на требованиях дополнительного финансирования образования

Источник http://www.prosv.ru/ebooks/dgur/5.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не полный комплект пока)))

Они же раритет практически теперь ( хотя машинами в макулатуру вывозили из библиотек списанные), книги у меня лучше не просить - не дам ( мне "Войну и мир" 37-го года издания подруга разрисовала пометками и заломала страницы - до сих пор грущу)))

Блин... а скан? Фото? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Блин... а скан? Фото? )))

 

Чародейка, Катя, я же Тортила, и сама не смогу перекидывать ( в шнурах и прогах плохо ориентируюсь). Комп один уже загубила, мне с железяками несподручно общаться)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чародейка, Катя, я же Тортила, и сама не смогу перекидывать ( в шнурах и прогах плохо ориентируюсь). Комп один уже загубила, мне с железяками несподручно общаться)))

Ну, вот прям хоть бери и в гости к тебе приезжай.) :hi-hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ПРодайте мне учебники начальной школы советских времён, а? Годиков эдак с 1987.)))

на торрентах, а конкретно на рутрекере можно скачать сканы любых учебников, включая послевоенные издания букварей :)

но выбор огромен, поэтому важно не растеряться и знать точно, что ищешь

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
-Lady-, какой слог в первой ссылке! А как жалко Брюса Уилиса в конце, сил нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
anemona, а ты когда в последний раз рутрекером пользовалась? Я слышала, что там вроде как прикрыли лавочку в свете последних нововведений о халявном скачивании чего-то в сети...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
anemona, а ты когда в последний раз рутрекером пользовалась? Я слышала, что там вроде как прикрыли лавочку в свете последних нововведений о халявном скачивании чего-то в сети...

в последний раз - в начале этой недели

нововведения не такие уж новые, но пока не прикрыли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сейчас зашла ради интереса

скачала учебник по математике для 1 класса Моро (он кажется, здесь упоминался)+электронное приложение к нему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня очень беспокоит то, что дети и так выматываются физически и морально, чтобы успевать по нынешней программе. Догружать их поверх еще чем то, дополнительными прописями и учебниками - это просто издевательство над психикой.

Просто катастрофа какая то, с безысходностью. Что то я прямо в унынии, что нехарактерно. Не вижу выхода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Меня очень беспокоит то, что дети и так выматываются физически и морально, чтобы успевать по нынешней программе. Догружать их поверх еще чем то, дополнительными прописями и учебниками - это просто издевательство над психикой.

Просто катастрофа какая то, с безысходностью. Что то я прямо в унынии, что нехарактерно. Не вижу выхода.

И опять всплывает вопрос домашнего обучения по старым учебникам...(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купите детям нормальное трактование истории , автор Александра Ишимова,от древней руси до середины 19 века по моему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас дети с которыми совсем родители не занимаются , учатся практически на 2, а в школе эти дети их тоже не получат. Итог, либо родители всколыхнутся , но придется догонять долго и дорого, либо ребенок сам не вылезет из ямы незнания. Ибо программы сами понимаете какие. Школа должна учить , а она берет только контрольную функцию, тому чему научили родители и репетиторы. Или углубленные школы, тот же мат лицей, практически все сидят на репетиторах, а как же школа, а она повышает рейтинг за счет родительских вливаний и детского труда с репетитором.Вопрос где образования ясен в ж...е

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем, кто ищет старые учебники по нач. школе, скажу по секрету, что лучше программы 1-3 пока ничего не придумали (авторы синего букваря - Горецкий, Кирюшкин, Шанько).

08c79172fd26a6da4bb8dea85fa0d41455ad4b175894567.jpg

Но мало иметь в наличии учебники, нужно найти преподавателя, который знаком с методикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
до школы меня мама водила в бассейн, и мне безумно нравилось, а еще на танцы, но лет до 8 походила и все...

А сейчас родители загружают ребенка развивашками, потому что,чтобы пойти в школу надо уже знать цифры. буквы, и читать, когда это было в 80г? в первый класс шли, и не знали цифры и буквы... а сейчас не будешь знать, все ты отстающий... даже в садике сейчас, трехлеткам, чтоб умел одеваться раздеваться, сам ходить в туалет и обслуживать себя, ел сам, знал цвета, формы фигурок, а если не знаешь. то воспитатели скандалят.что не занимаетесь с ребенком, надо учить.... всё поменялось и буквально за какие то десятилетия

да вы хоть сколько угодно вспоминайте обучение в 80-е годы, а сейчас без чтения, букв и цифр в школе ребенку будет ТЯЖЕЛО. Моему тяжело даже с этими базовыми знаниями, представляю чтоб мы делали, если бы он пошел не подготовленный :wackoNG:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начиталась я вчера в тырнете отзывов по программам и совсем страшно ребёнка в школу отдавать теперь.

Кругом одни ужасы пишут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Начиталась я вчера в тырнете отзывов по программам и совсем страшно ребёнка в школу отдавать теперь.

Кругом одни ужасы пишут.

*Наташ~ка* и это правда! сейчас начальная школа - сплошной ужас!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да вы хоть сколько угодно вспоминайте обучение в 80-е годы, а сейчас без чтения, букв и цифр в школе ребенку будет ТЯЖЕЛО. Моему тяжело даже с этими базовыми знаниями, представляю чтоб мы делали, если бы он пошел не подготовленный :wackoNG:

везде, конечно, по-разному, но у меня ребенка в садике прекрасно подготовили к школе, никаких дополнительных занятий не потребовалось. И как раз в первом классе ему было скучно, потому что он уже читал (сам начал когда время пришло, летом перед школой) и считал. хромало только письмо. А учительница больше внимания уделяла детям, которые пришли совершенно неподготовленными. Была в классе даже девочка, которая не то что читать - говорила по-русски с акцентом. А сейчас ничего, красавица-отличница. И как раз учительница говорила, что ее цель в 1 классе - вывести всех детей примерно на один уровень.

Кстати, вспомнила, и гиперактивные дети были у нас в классе, и бегали на уроках, и кусались, и играли во время урока...И мой, помню, 1 сентября обхватил колонну и орал "мама, я не пойду в класс". Ничего, все учатся дальше, все адаптировались к школе постепенно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Начиталась я вчера в тырнете отзывов по программам и совсем страшно ребёнка в школу отдавать теперь.

Кругом одни ужасы пишут.

да вот и я об этом :hysteric:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
*Наташ~ка*, Лалеска, ну раньше времени-то не паникуйте. Мой старший учится без моего вмешательства, ибо мелкий не дает это сделать. Ну разве что окружающий мир иногда вместе делаем, ну и почерк мог бы быть лучше, если б я с ним сидела за уроками. Но раз грамотность не страдает, то, фиг с ним, с почерком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже 3 года до школы паниковала.

Пока ничего. Справляется сама.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня старшая училась по самой обычной программе "Школа России" так я и горя не знала.Ребёнок делал все урок сам,я только проверяла.

Что ждёт меня с младшей даже не представляю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот честно, на мой взгляд, делание уроков с детьми - следствие родительских амбиций (если что- я мама школьника, учились по Занкову, сейчас в 7 классе, так что всё это пропущено через себя). "У нас будет самый красивый реферат", "Мы займем первое место на Олимпиаде", "мы единственные в классе справимся с этим заданием"... А ребенку это надо??? Нет, я тоже вмешивалась, и сидели мы по 4 часа за уроками... А потом не могла отучить от моей помощи, и ждал здоровый лоб маму с работы чтобы делать уроки. Просто привычка осталась, что мама должна сидеть рядом. И теперь, оглядываясь назад, я поняла, что не надо сидеть над уроками с ребенком, тем более не надо за него что-то делать. Помочь- да, объяснить если что-то непонятно - да, проконтролировать - обязательно, и всё! Так же как в свое время сделала моя мама, сказав " к моему приходу с работы твои тетрадки со сделанными уроками должны лежать на столе". И всё!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

-

Изменено пользователем генка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Volha, Светик, а расскажи, пожалуйста, если не сложно, про программу "перспектива", как вы учитесь, что нравится, что не нравится, как ребенку она? ну все-все. Мы идем в школу, у нас как раз Перспектива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девчат,ну реально про нашу систему образования!

 

JU5Ia.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
*Наташ~ка*, Лалеска, ну раньше времени-то не паникуйте. Мой старший учится без моего вмешательства, ибо мелкий не дает это сделать. Ну разве что окружающий мир иногда вместе делаем, ну и почерк мог бы быть лучше, если б я с ним сидела за уроками. Но раз грамотность не страдает, то, фиг с ним, с почерком.

 

 

это значит учитель детям хоть что-то объясняет, и требует, нам приходится самими объяснить и требовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
это значит учитель детям хоть что-то объясняет, и требует, нам приходится самими объяснить и требовать.

 

вот-вот же. особенно умиляет меня программа спецшколы по англ. языку с заданиями по-английски. Ладно я, повезло мне знаю хоть язык немного, а так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вот-вот же. особенно умиляет меня программа спецшколы по англ. языку с заданиями по-английски. Ладно я, повезло мне знаю хоть язык немного, а так...

ну а как иначе-то? у моего сына в самом обычном учебнике английского тоже задания на англ. яз. Поначалу кажется дико,потом запоминается и дети прекрасно понимают, что от них хотят. Я когда училась в школе жуткое количество лет назад, с нами с первого урока учительница разговаривала по-французски (я его в школе учила). Вообще, когда старшему было года 2 еще, мне психолог сказала, что развитие - это выполнение задания более сложного, чем ребенку по силам. А если делать только то, что ребенок знает и может - то и развития нет

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

может не в тему, но вот что происходит:

"Учебники по системе развивающего обучения Л.В. Занкова были исключены из формируемого Федерального перечня, хотя все 42 учебника получили положительные заключения по результатам научной, общественной и педагогической экспертиз. Сложившаяся ситуация ставит под угрозу само существование системы Л. В. Занкова."

 

подробнее здесь, а также открытое письмо в поддержку и петиция

Изменено пользователем Кайла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Volha, Светик, а расскажи, пожалуйста, если не сложно, про программу "перспектива", как вы учитесь, что нравится, что не нравится, как ребенку она? ну все-все. Мы идем в школу, у нас как раз Перспектива.

 

я могу рассказать. У меня доча заканчивает по этой программе уже 3й класс. Лично я в восторге, ребенок сам справляется со всеми заданиями, нет вывиха мозга, как например у Занкова и остальных ( извините,если кого обидела этим). Программа самая обычная, по какой мы с вами когда-то учились. Нет лишних предметов и трудных заданий. Я так говорю, т.к. помню случай,что мы всем двором пытались решить одному ребенку задание ( к сожалению программу образования сейчас не вспомню), но реально решали всем двором.

Так что не пугайтесь. Вам и вашему ребенку понравится. В любом случае с 5-го класса программа у всех единая - общеобразовательная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати, нам в школе сказали, что Петерсон ( автор многих учебников по математики) лишена лицензии. С этого года ее теперь не включат в программу, в связи с чем школы ломают голову по какой математике теперь учить детей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

засуну сюда, О готовности ребенка в школу.

http://www.krokha.ru/rebenok-doshkolnik/vo...ebenka-k-shkole

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
кстати, нам в школе сказали, что Петерсон ( автор многих учебников по математики) лишена лицензии. С этого года ее теперь не включат в программу, в связи с чем школы ломают голову по какой математике теперь учить детей.

 

да вроде не особо ломают- переходят на Школу России или Перспективу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вот честно, на мой взгляд, делание уроков с детьми - следствие родительских амбиций (если что- я мама школьника, учились по Занкову, сейчас в 7 классе, так что всё это пропущено через себя). "У нас будет самый красивый реферат", "Мы займем первое место на Олимпиаде", "мы единственные в классе справимся с этим заданием"... А ребенку это надо??? Нет, я тоже вмешивалась, и сидели мы по 4 часа за уроками... А потом не могла отучить от моей помощи, и ждал здоровый лоб маму с работы чтобы делать уроки. Просто привычка осталась, что мама должна сидеть рядом. И теперь, оглядываясь назад, я поняла, что не надо сидеть над уроками с ребенком, тем более не надо за него что-то делать. Помочь- да, объяснить если что-то непонятно - да, проконтролировать - обязательно, и всё! Так же как в свое время сделала моя мама, сказав " к моему приходу с работы твои тетрадки со сделанными уроками должны лежать на столе". И всё!!!

генка проучившись первый класс со своим сыном мы все время делали уроки вместе, потому что многое не усваивал сразу, не понимал, ну как мне было бросить его и сказать "иди делай сам!" Говорила, но все равно ждал меня. Это и чувство страха что-то сделать не так, и непонимание заданного материала, и лень конечно. И это дело не моих амбиций, а такое обучение в нынешнее время, которое вынуждает делать уроки совместно с ребенком. Не все конечно, но большинство детей просят делать уроки вместе. И я вовсе не хочу, чтобы он был первый в классе или занимал какие-то места, я хочу чтобы он не отставал от других и успевал и понимал делать все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...