Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
MILAнья

Второй иностранный язык теперь ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ для всех

Рекомендованные сообщения

Ребенок перешел в 5-й класс, английский со второго класса. Уровень знаний между 4 и 5 по школьной программе, на деле за три года обучения все очень печально. Я против второго языка именно в школе, потому что они и первый то толком не знают, а тут еще второй. Я уверена , что и его они тоже не будут знать. И так в большинстве школ. По мне так лучше бы улучшили качество изучения одного языка, чем добавлять второй.

Согласно полностью

 

Вот ключевое слово как раз программа. У нас по поводу второго языка тишина... Правда у меня 8 и 9 класс. Так вот проблема как раз в горе-программе, когда в 9 классе 2 часа русского и 2 часа иностранного (единственного). А если иностранных два? Мне кажется, что 4 часа против 2 часов родного языка, это как бы перебор. Тем более на фоне ухудшающейся грамотности детей. А уж в свете подготовки к ОГЭ и ЕГЭ выглядит совсем грустно. А с учетом растущего порога минимальных баллов вообще плакать хочется. Однажды уже пожертвовали 1 часом в пользу 3его часа физ-ры, теперь это. Вот я совершенно не против 2 языка, но теоретически. А с учетом вышеуказанных обстоятельств, против.

За всю историю ЕГЭ в нашей школе НИ РАЗУ не сдавали иняз! Это говорит или 1. о плохом качестве преподавания(дети не уверены в знаниях, поэтому язык не выбирают), 2. о ненужности языка в дальнейшем выборе профессии. Думаю таких школ в городе не мало. В Советском районе в этом году ЕГЭ по англ. языку сдавали 27 человек, из них 1 не смог "перешагнуть порог". Поэтому я за качество преподавания. При высоком уровне преподавания отпадет необходимость в репетиторстве у большинства учеников. А высвободившиеся финансы можно направить на изучение 2 языка, для тех кому это интересно и тем кто к этому стремится. А не мучить всех детей поголовно, опустошая родительские кошельки.

я против второго инрстранного языка,чтобы его вводить необходимо удостоверится,что первый ин яз усвоился,к сожалению это не так, а сейчас идет одна зубрежка,ужас, я просто в шоке от всего,от нашего правительства. мне кажется раньше деток учили,по крайне мере стапались точно,а сейчас все настроены на портфолио,на какие нибуль конкурсы,чтобы повысить себе категорию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Транскрипция осталась в прошлом веке, когда в помине не было никаких гаджетов. Сейчас, как бы, 21 век на дворе. Бумажные словари заменили электронные с хорошей озвучкой. У яндекс и гугл-переводчиков есть функция (и значок) озвучивания слов и фраз. Гораздо полезнее прослушать 100% правильное произношение,чем пытаться его прочитать по знакам транскрипции.

Проблема кроется не в этом, а в самой методике,заложенной в часто упоминаемом здесь учебнике "Спотлайт". Это так называемый "метод глобального чтения". Не прижился он в наших российских школах. Это факт. Поэтому и нужна ребёнку дополнительная помощь уже со 2 класса.

А фонетику тоже детям ставить Яндекс будет?

Пусть тогда в школе выдают электронные учебники, а не бумажные (которых тоже иногда не всем хватает). Почему тогда учителя ничего не говорят о электронных программах для освоения языка? Откуда рядовой родитель это может знать? Я, например, считала не правильным использовать электронные переводчики при обучении. Всегда отключаю компьютер, когда делаем уроки. Думаю что обучение должно быть более "живым".

 

Почему раньше в школе ин яз начинали учить с правильного произношения и умения читать, а сейчас сразу с заучивания слов, которые ребенок ни прочитать сам не может, ни запомнить?

Сейчас во второй класс надо идти уже зная фонетику и запас слов на иностранном языке, а если не знаешь, то сразу попадаешь в отстающие, тк программа начинается не с нулевого уровня.

Вообще все с ног на голову встало в образовании....

Репетиторство считаю порочной практикой. В школе должны давать базу, достаточную, при закреплении дома, для полного усвоения и все.

 

И вообще второй язык (ин яз скоро будет обязательным экзаменом) придумали для того чтобы дети "срезались" на ЕГЭ не поступали в ВУЗы, а шли пахать... Богатые себе репетиторов наймут, умные сами пробьются, а остальным наверное высшее образование не нужно.... >(

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки, извините, что так много букОФ, но реально "зацепила" ситуация. :misc_flowers:

Один, то, иностранный нормально преподнести не могут, не понимаю куда они хотят еще и второй вводить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже не в восторге от этого нововведения, 11 гимназия, английский со второго класса, уже в третьем - пол класса занималось с репетиторами, это опять говорит о качестве преподавания. А что будут делать в сельских школах, там и с одним языком туго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я так понимаю, что сейчас большинство со 2го класса по Биболетовой учатся.

 

Натали.я, я в 90е в школе сочинения и не писала, все дома! Каждую неделю сочинения. На уроках тоде на это не было времени. Зато дома ночами писала, и потом учитель проверяла, возвращала с комментариями.

 

Мы раньше все писали сочинения)) А сейчас не пишут. По лит-ре раньше прошли произведение - пишем. А если достаточное фундаментальное произведение как "Война и мир", то писали по нему несколько сочинений и по героям, и по войне, и по "миру". И так любое произведение разбиралось и описывалось. Нет этого сейчас! По лит-ре вообще не пишут. По русскому максимум описание картин, которые в конце учебника, как и в советские времена.

И да. Вот на конкурсы учителя активно заставляют писать, весь класс. Ну тут тоже понятно: грамота в портфолио ни ученику, ни учителю не лишняя.

 

И про комментарии. За все годы учебы из комментариев в тетрадях детей видела только подчеркивание красной ручкой и минус на полях. Особенно напрягало это как раз в ИЯ (в начальной школе). Ни ребенок не понимает в чем ошибка, ни я, как родитель, изучавший немецкий понять не могу. А со средней школы тетради практически не проверяются((

 

Так что самообучение и целеустремленность это хорошо, но обучение должно быть качественным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки,немного не по теме вопрос - куда/к кому у нас в городе можно поводить дошколенка на англ.язык?есть проверенные контакты?

Сама в свое время начинала учить язык еще в саду,как раз транскрипцию,фонетику...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я тоже не в восторге от этого нововведения, 11 гимназия, английский со второго класса, уже в третьем - пол класса занималось с репетиторами, это опять говорит о качестве преподавания. А что будут делать в сельских школах, там и с одним языком туго.

а Вы знаете, я тоже о сельских школах была невысокого мнения пока не пообщалась в поезде с завучем одной из сельских школ в Татарстане. Дети у нее в школе прекрасно пишут ЕГЭ с хорошими баллами (не редкость 94- 98 баллов). О репетиторах речи там вообще нет, учителя заинтересованы в успехах своих учеников, занимаются дополнительно бесплатно. Дети потом имеют возможность учиться в лучших университетах Казани.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И вообще второй язык (ин яз скоро будет обязательным экзаменом) придумали для того чтобы дети "срезались" на ЕГЭ не поступали в ВУЗы, а шли пахать... Богатые себе репетиторов наймут, умные сами пробьются, а остальным наверное высшее образование не нужно.... >(

Простите, высшее на то оно и высшее, что не для всех. Язык это не физика, чтобы его выучить гением быть не нужно. Конечно с качеством преподавания языков в обычной школе - это засада. Одинаково плохо обучали и в СССР и сейчас. Ничего не изменилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошу прощение за качество, но на экзамене не до этого.

1c2b1fbdac0a.jpg

 

"Завуалированная" тема сочинения-рассуждения на ОГЭ по русскому в этом году.

Многие ли дети напишут добротное рассуждение о смешении и соединении выражений из разных стилей? Особенно это касается детей, которые к чтению достаточно холодно относятся, а таких сейчас ооооочень много. А ведь рассуждение предполагает опору на примеры из текстов.

И! Не менее важно. Многие ли дети и даже, чего греха таить, мамы, знают кто такой этот В. В. Виноградов?)

Пусть сначала в школе о нашем лингвисте и литературоведе расскажут ученикам, а потом уж за 2 ИЯ берутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Натали.я, так возвращаясь к изначальному моему посту про сочинения - дело получается в учителе! Именно он не задает, не проверяет и не разбирает должным образом сочинения. Что ему мешает нагружать ими домой детей? То, что потом придется проверять? Что это колоссальный объем работы для учителя? А ведь цель - натаскать на ОГЭ и ЕГЭ! А там и не надо учить мыслить, анализировать произведение, развернуто излагать мысли.

Мне кажется, что никто в министерствах никогда не занимается тем, чтобы убеждаться в качестве преподавания в отдельно взятой школе. Современность диктует необходимость знания большего количества языков, во всем развитом мире учат, а мы ноем, что нам не надо.

А уж качеством преподавания должны заниматься на местах.

 

Я глубоко сомневаюсь, что произношение слова онлайн-переводчиком может заменить умение прочесть и правильно произнести звуки по транскрипции. По крайней мере в английском это важно. Во французском транскрипции не было у нас, но это был не основной язык, произношение давалось намного проще на базе первого иностранного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я глубоко сомневаюсь, что произношение слова онлайн-переводчиком может заменить умение прочесть и правильно произнести звуки по транскрипции.

ДА!

потому что из услышанного совсем не ясно как читать отдельно взятую букву или их сочетание...

 

Вообще качество преподавания в школах стремительно катится в минус - причем почти по всем основным предметам...

 

Задание - напишите сочинение из 10 предложений и все! - вот дети отсчитали 10 предложений и закончили, а то, что мысль какую-то не досказал, не довыразил, что нет ни начала ни конца в тексте, ни завязки ни развязки, ни какого-то осмысленного сюжета - все это ерунда - главное в 10 предложений уложится....

 

Про качество преподавания ин.яза можно отдельные песни слагать - завывательно-трагические...

 

И, кстати, в нашей школе 2 ин.яза не будет - нет учителей и кабинетов. о - как!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Натали.я, так возвращаясь к изначальному моему посту про сочинения - дело получается в учителе! Именно он не задает, не проверяет и не разбирает должным образом сочинения. Что ему мешает нагружать ими домой детей? То, что потом придется проверять? Что это колоссальный объем работы для учителя? А ведь цель - натаскать на ОГЭ и ЕГЭ! А там и не надо учить мыслить, анализировать произведение, развернуто излагать мысли.

Мне кажется, что никто в министерствах никогда не занимается тем, чтобы убеждаться в качестве преподавания в отдельно взятой школе. Современность диктует необходимость знания большего количества языков, во всем развитом мире учат, а мы ноем, что нам не надо.

А уж качеством преподавания должны заниматься на местах.

 

Да не в учителе, а в программе! В методике преподавания! Это же не только у моих детей такое обучение. У нас за плечами 2 школы. Везде все как под копирку! Не одна же я здесь пишу, что изменилась система образования. Это поголовно во всех школах!

И кто же вам сказал, что для ОГЭ и ЕГЭ не нужно учить мыслить, анализировать произведение, развернуто излагать мысли? Сейчас по обоим экзаменам пишут сочинения. "Угадайку" тестовую уже убрали из экзаменов. А вот сочинение ЕГЭ можно предоставлять в ВУЗ для получения доп. баллов. Кому-то помешает лишний балл при поступлении?

Про проверку тетрадей я уже писала - ее нет.

Я за современность! Поддерживаю развитый мир. Но... глядя на новую систему образования, пришедшую к нам из развитого мира, убеждаюсь в ее несостоятельности.

И мое ИМХО: надо учить мыслить, анализировать произведение, развернуто излагать мысли всех, и как можно больше. Пусть лучше будут мыслящими и думающими людьми, чем для понтов будут употреблять за 10 лет 10 выученных иностранных слов. Что мы сейчас и наблюдаем: у нас сегодня party, это моя sister. А Вильма-то Шекспира никто не цитирует, а уж тем более в оригинале не читает.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
племянница в 11 классе,недавно жаловалась -у них 1 час в неделю русский,зато 3 урока физ-ры.Про язык не спросила..

а по русскому ЕГЭ сдавать между прочим.Программы абсолютно не продуманы.Язык второй вводя,видимо собираются и ЕГЭ обязательным сделать в будущем по ин.язу.М.б не в след году,но через два-три.

Русский? В 11 классе?

Путаете?

Русский до 9 класса включительно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Русский? В 11 классе?

конечно и обязательно и у меня был и больше чем 1 час в неделю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Транскрипция осталась в прошлом веке, когда в помине не было никаких гаджетов. Сейчас, как бы, 21 век на дворе. Бумажные словари заменили электронные с хорошей озвучкой. У яндекс и гугл-переводчиков есть функция (и значок) озвучивания слов и фраз. Гораздо полезнее прослушать 100% правильное произношение,чем пытаться его прочитать по знакам транскрипции.

Проблема кроется не в этом, а в самой методике,заложенной в часто упоминаемом здесь учебнике "Спотлайт". Это так называемый "метод глобального чтения". Не прижился он в наших российских школах. Это факт. Поэтому и нужна ребёнку дополнительная помощь уже со 2 класса.

Спотлайт мне ужасно не нравится, но вот уже второй год подряд сын по нему учится... Беда с этим просто. Тем более, что с преподаванием, какое было у нас - английский после 3 лет изучения все равно на уровне начинающего.

Но я всё равно за второй язык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
конечно и обязательно и у меня был и больше чем 1 час в неделю

,закончила школу в далеком 1994. Русского в 10-11 классах не было.

Дочь в этом году, тоже русский до 9 класса.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Морозко, это очень странно, т к сейчас по русскому сдают егэ в 11 классе. И хотя бы один час русского в неделю должен быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Морозко, это очень странно, т к сейчас по русскому сдают егэ в 11 классе. И хотя бы один час русского в неделю должен быть

Да!

Прошу прощения.

у дочери был русский раз в неделю.

И еще электив по русскому был в обязательном порядке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мамочки, открою Вам страшную тайну: учителя НЕ ОБЯЗАНЫ готовить к ГИА и ЕГЭ своих учеников! Ни в одной школьной программе, ни по одному предмету, вы не найдёте слов - ПОДГОТОВКА к ГИА и ЕГЭ.

 

Обязанность учителя заключается в преподавании своего предмета, а обязанность ученика добросовестно учиться и показать уровень усвоенных знаний во время сдачи ГИА и ЕГЭ.

 

Подготовка ученика к ЕГЭ начинается не в 11-ом классе, а в 1-ом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Яндра,

Это грёбаное ЕГЭ никак не вяжется с преподаванием предмета по школьной программе.И само ЕГЭ хз из каких программ вообще составляется...а поскольку другой системы аттестации пока нет,то учитель ОБЯЗАН подготовить детей к успешному окончанию школы.Я вообще против тестовых аттестационных заданий,ну никаким образом они не стыкуются с нашей системой образования,и видимо не зря и сочинения ввели выпускные.

Нам вот сказали,что возвращаемся к старой системы учебы по четвертям.Ещёб вернули вообще старую программу образования,когда на уроке в классе нормально давали материал по теме,а не как сейчас родители с первого класса уроки в интернете учат..писец вобще....и портфолио это-вообще отстой!но видимо средство для получения учителем нормальной зарплаты,а не за основную работу,исходя из ссылки,которую я раньше привела.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Яндра,

Это грёбаное ЕГЭ никак не вяжется с преподаванием предмета по школьной программе.И само ЕГЭ хз из каких программ вообще составляется...а поскольку другой системы аттестации пока нет,то учитель ОБЯЗАН подготовить детей к успешному окончанию школы.Я вообще против тестовых аттестационных заданий,ну никаким образом они не стыкуются с нашей системой образования,и видимо не зря и сочинения ввели выпускные.

Нам вот сказали,что возвращаемся к старой системы учебы по четвертям.Ещёб вернули вообще старую программу образования,когда на уроке в классе нормально давали материал по теме,а не как сейчас родители с первого класса уроки в интернете учат..писец вобще....и портфолио это-вообще отстой!но видимо средство для получения учителем нормальной зарплаты,а не за основную работу,исходя из ссылки,которую я раньше привела.

 

Soloha, Вы очень эмоционально пишите, но мне просто интересно Вы можете конкретно привести хоть один пример из заданий ЕГЭ по русскому языку, который бы выходил за рамки школьной программы.

Изменено пользователем Яндра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На днях прислали смс от учителя ин. яза - какую нужно купить тетрадь. Я метнулась после работы в Кассандру. Купила-300 руб. с хвостом.

 

Сегодня перезвонили из РК, извинились и сказали, что учителя ошиблись - не желтенькую, а зелененькую...

 

Вот дебилы! ненавижу. Эти преподы Ин.яза на уроке! полистали тетрадь и поняли , что не то.

А ничего, что 30 человек купили эту тетрадь!? И возврату эти тетради не подлежат по закону.

 

Я обязана обеспечить ребенка тетрадью и идти за новой.

 

И это только первый язык. Ждем вестей от второго.

 

Чтоб им провалиться - работники, блин, образования.

Я в гневе, и еще больше против языков. С нашими педагогами смысла просто нет. Идиотки.

 

 

 

ЗЫ По подсчетам после двух собраний у меня смета на 6 тысяч - это оплата только за школьные примочки. Еще 6 на кружки. Еще платежки как у всех бюелых людей - квартира, садик, налоги и т.д. и .т.п. Сентябрь - просто засада.

Меня история с этой тетрадью просто выморозила. Я купила её в мусорку.

 

 

Вот. Выговорилась. Пошла за новой тетрадью(((((((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Soloha, Вы очень эмоционально пишите, но мне просто интересно Вы можете конкретно привести хоть один пример из заданий ЕГЭ по русскому языку, который бы выходил за рамки школьной программы.

Прошу прощения, сейчас не скажу как, а у подружки в 2012 у дочери было(она учитель русского языка, поэтому парадокс оценила):

- подчинительная связь в словосочетании - ПРИМЫКАНИЕ;

- слова ПАРОНИМы.

Это инфа достоверная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На днях прислали смс от учителя ин. яза - какую нужно купить тетрадь. Я метнулась после работы в Кассандру. Купила-300 руб. с хвостом.

 

Сегодня перезвонили из РК, извинились и сказали, что учителя ошиблись - не желтенькую, а зелененькую...

 

Вот дебилы! ненавижу. Эти преподы Ин.яза на уроке! полистали тетрадь и поняли , что не то.

А ничего, что 30 человек купили эту тетрадь!? И возврату эти тетради не подлежат по закону.

 

Я обязана обеспечить ребенка тетрадью и идти за новой.

 

И это только первый язык. Ждем вестей от второго.

 

Чтоб им провалиться - работники, блин, образования.

Я в гневе, и еще больше против языков. С нашими педагогами смысла просто нет. Идиотки.

 

 

 

ЗЫ По подсчетам после двух собраний у меня смета на 6 тысяч - это оплата только за школьные примочки. Еще 6 на кружки. Еще платежки как у всех бюелых людей - квартира, садик, налоги и т.д. и .т.п. Сентябрь - просто засада.

Меня история с этой тетрадью просто выморозила. Я купила её в мусорку.

 

 

Вот. Выговорилась. Пошла за новой тетрадью(((((((((((

 

Garmonia, сочувствую Вам. Когда мы были в 5 классе и покупали самостоятельно учебники и раб.тетради, в школе вывесили списки учебников с указанием авторов. Мы прямо по списку всё и купили, а потом оказалось что у некоторых авторов несколько учебников за 5 класс и мы где-то половину не тех учебников купили, ну и тетрадей соответственно.

 

Пришлось опять тратится на "правильные" учебники и тетради.

 

Стана у нас такая - лучше перебдеть, чем недобдеть. И так во всём.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прошу прощения, сейчас не скажу как, а у подружки в 2012 у дочери было(она учитель русского языка, поэтому парадокс оценила):

- подчинительная связь в словосочетании - ПРИМЫКАНИЕ;

- слова ПАРОНИМы.

Это инфа достоверная.

 

Я так понимаю - это описки, а не выход за пределы школьной программы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я так понимаю - это описки, а не выход за пределы школьной программы.

Ээээ... я даже не понимаю что Вам ответить))). Вы просили факты, так я вам их предоставила. Я все же полагаю, что учитель русского языка способна понимать разницу между ошибкой и заданием с официальным номером в тестах ЕГЭ. Поясните тогда, Вы это имели ввиду, или я Вас не верно поняла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слова паронимы в школе проходят. Не пойму в чем проблема?) А примыкание как вид подчинительной связи вообще элементарный. Например, сильно больно, очень сильно и тд. Где ошибки то??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

отберите клаву)))

Изменено пользователем Винайна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прошу прощения, сейчас не скажу как, а у подружки в 2012 у дочери было(она учитель русского языка, поэтому парадокс оценила):

- подчинительная связь в словосочетании - ПРИМЫКАНИЕ;

- слова ПАРОНИМы.

Это инфа достоверная.

 

А что, это разве не учат в школе??? Три типа связи: согласование, управление, примыкание. Паронимы точно учат! Вместе с омонимами и т. д.

 

Или я отстала от жизни, и это убрали из программы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я так понимаю - это описки, а не выход за пределы школьной программы.

 

Никаких описок, всё верно. Паронимы, примыкание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
отберите клаву)))

а зря.Твое мнение,как учителя русс.языка было бы очень интересно послушать.Хоть и бывшего)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Никаких описок, всё верно. Паронимы, примыкание.

 

Невнимательно прочитала, не поняла вопроса. Сорри. Показалось что ПРИМЫКАНИЕ - это словосочетание, а тут подобрать словосочетание вместо слова.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DIZZY,Экзотика, заставили позвонить). Про паронимы она не вспомнила, а вот про примыкание - суть в примерах. Были такие, ПЛАТЬЕ БОРДО, ЕЁ КНИЖКА - они вроде разбирались по программе как согласование. Как-то так мне было сказано. И снова повторюсь, разговор идет про 2012 год, что сейчас не скажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
AliFeya, платье бордо - это типичный пример примыкания в словосочетании

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DIZZY,Экзотика, заставили позвонить). Про паронимы она не вспомнила, а вот про примыкание - суть в примерах. Были такие, ПЛАТЬЕ БОРДО, ЕЁ КНИЖКА - они вроде разбирались по программе как согласование. Как-то так мне было сказано. И снова повторюсь, разговор идет про 2012 год, что сейчас не скажу.

 

 

Как может платье бордо быть согласованием? При согласовании слово согласуется в роде, числе и падеже. А слово бордо - неизменяемое прилагательное. Оно примыкает. Её книга - это личное местоимение в значении притяжательного, оно тоже примыкает. Ср. моя книга, нет моей книги, взял мою книгу/ её книга, нет её книги, взял её книгу.

 

В общем, история тёмная с вашей подругой и её дочкой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мамочки, открою Вам страшную тайну: учителя НЕ ОБЯЗАНЫ готовить к ГИА и ЕГЭ своих учеников! Ни в одной школьной программе, ни по одному предмету, вы не найдёте слов - ПОДГОТОВКА к ГИА и ЕГЭ.

 

Обязанность учителя заключается в преподавании своего предмета, а обязанность ученика добросовестно учиться и показать уровень усвоенных знаний во время сдачи ГИА и ЕГЭ.

 

Подготовка ученика к ЕГЭ начинается не в 11-ом классе, а в 1-ом.

А что же тогда не преподают то должным образом? Только и слышу, что ученик обязан... что родитель обязан.... Мне иногда кажется, что легче быть на домашнем обучении имея ряд репетиторов и выполняя работу преподавателя. Конечно до этого не дошло, но уже начинаю понимать тех мам у которых дети дома)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема в том, что родители, сами толком не разбираясь в предмете, пытаются найти ошибки в программе. AliFeya, вы привели элементарные примеры из русского языка, которые даже я помню из школы. И как их не может знать ученик 11 класса, сдающий егэ для меня загадка. Вернее, тут все ясно как белый день - ученик не знает этого и все! Не виноваты ни учителя, ни программа, ни правительство. И таких примеров масса, что элементарных вещей не знают старшеклассники. Ужас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а зря.Твое мнение,как учителя русс.языка было бы очень интересно послушать.Хоть и бывшего)

 

Кратко. В стране две школы СРЛЯ - московская и питерская. В некоторых моментах они расходятся. Учебники детям пишут соответственно последователи той или другой. КИМы составляют тоже. Если студенты филфака при ответах ссылаются на чью школу они опираются, то школьникам остаётся только путь апелляций. К слову, большинство удовлетворяется в пользу детей.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Проблема в том, что родители, сами толком не разбираясь в предмете, пытаются найти ошибки в программе. AliFeya, вы привели элементарные примеры из русского языка, которые даже я помню из школы. И как их не может знать ученик 11 класса, сдающий егэ для меня загадка. Вернее, тут все ясно как белый день - ученик не знает этого и все! Не виноваты ни учителя, ни программа, ни правительство. И таких примеров масса, что элементарных вещей не знают старшеклассники. Ужас

 

А позиция мамы-учительницы русского языка вообще непонятна. Видимо, у неё самой пробелы :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вернее, тут все ясно как белый день - ученик не знает этого и все!

 

Не учит.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...