Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
MILAнья

Второй иностранный язык теперь ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ для всех

Рекомендованные сообщения

Прошу прощения, сейчас не скажу как, а у подружки в 2012 у дочери было(она учитель русского языка, поэтому парадокс оценила):

- подчинительная связь в словосочетании - ПРИМЫКАНИЕ;

- слова ПАРОНИМы.

Это инфа достоверная.

Вот это предложение для меня так и останется загадкой. В чем достоверная инфа то?))) и где тут парадокс?? Зачем писать то, в чем не разбираешься? Смешно, честно. Прошу прощения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем могу сказать за русский язык. Все задания, которые есть в ЕГЭ, входят в школьную программу. И я лично сегодня ради интереса прошла в инете тест по ЕГЭ по русскому. Первые две части. Ничего сверхъестественного там нет вообще. Бал кстати набрала высокий)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот это предложение для меня так и останется загадкой. В чем достоверная инфа то?))) и где тут парадокс?? Зачем писать то, в чем не разбираешься? Смешно, честно. Прошу прощения

Смешно то, что Вы просите прощения за то, за что не чувствуете вину). Достоверная инфа лишь то, что я перечислила. Я не вдаюсь в подробности, я этого просто не знаю - какие нюансы и в чем именно выход за рамки в заданиях по этим вопросам был в 2012 году. Именно потому, чтобы не быть смешной. Все, остальное не интересно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
AliFeya, так вы написали просто задания к ЕГЭ. И пишите, что здесь парадокс. Где парадокс? Приведите конкретный пример ошибки и тогда ругайте программу или того, кто тесты составлял. Только получается, что в тестах то было все правильно. А какая то мама нашла какую то ошибку, как ей показалось. А вы пишите, что инфа достоверная, хотя ошибки в итоге не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только и слышу, что ученик обязан... что родитель обязан....

 

Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ

"Об образовании в Российской Федерации"

 

Статья 43. Обязанности и ответственность обучающихся

1. Обучающиеся обязаны:

 

1) добросовестно осваивать образовательную программу, выполнять индивидуальный учебный план, в том числе посещать предусмотренные учебным планом или индивидуальным учебным планом учебные занятия, осуществлять самостоятельную подготовку к занятиям, выполнять задания, данные педагогическими работниками в рамках образовательной программы;

 

Статья 44. Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся

4. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся обязаны:

 

1) обеспечить получение детьми общего образования;

 

6. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, установленных настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
инфа достоверная

 

Не по теме, но у девушки в подписи цитата "Шекспира", даже указаны акты, сцены... А цитата вообще не Шекспира))

 

цитата принадлежит Фридриху Рюккерту - "Грехи людей пересчитать ты так усердно рвёшься? С своих начни, и до чужих едва ли доберешься".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DIZZY, ну спишем на то, что она не гуманитарий) Бухгалтер, по моему, если память меня не подводит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DIZZY, ну спишем на то, что она не гуманитарий) Бухгалтер, по моему, если память меня не подводит.

 

Да у нас сейчас соцсети пестрят этими ложными цитатами. Так что я вообще не в осуждение. Просто раз человек ратует за достоверную инфу, я её и дала))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кратко. В стране две школы СРЛЯ - московская и питерская. В некоторых моментах они расходятся. Учебники детям пишут соответственно последователи той или другой. КИМы составляют тоже. Если студенты филфака при ответах ссылаются на чью школу они опираются, то школьникам остаётся только путь апелляций. К слову, большинство удовлетворяется в пользу детей.

вон чего..

Свет,а как ты относишься к 1 уроку в неделю для 11-х классов по русс.языку?тоже считаешь,что этого достаточно и даже много?

ты знаешь всю эту систему изнутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что же тогда не преподают то должным образом? Только и слышу, что ученик обязан... что родитель обязан....

школа тоже обязана обеспечить учеников учебно-методическими материалами, а это не только учебники, но и рабочие тетради,если они входят в образовательные стандарты.

Изменено пользователем tannya1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
школа тоже обязана обеспечить учеников учебно-методическими материалами, а это не только учебники, но и рабочие тетради,если они входят в образовательные стандарты.

:botan:

ну и ? где бесплатные рабочие тетради?моя знакомая во 2ом лицее учебники бегает ищет для 4 класса,потому как школа не закупала комплекты для программы 2000100,а эту программу завернули...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
школа тоже обязана обеспечить учеников учебно-методическими материалами, а это не только учебники, но и рабочие тетради,если они входят в образовательные стандарты.

 

Я бы эти рабочие тетради к учебникам вообще отменила т.к. дети в них переписывают ответы из ГДЗ. Бесполезная трата денег и развитие у детей навыков ничегонеделания.

Изменено пользователем Яндра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ

"Об образовании в Российской Федерации"

 

Статья 43. Обязанности и ответственность обучающихся

1. Обучающиеся обязаны:

 

1) добросовестно осваивать образовательную программу, выполнять индивидуальный учебный план, в том числе посещать предусмотренные учебным планом или индивидуальным учебным планом учебные занятия, осуществлять самостоятельную подготовку к занятиям, выполнять задания, данные педагогическими работниками в рамках образовательной программы;

 

Статья 44. Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся

4. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся обязаны:

 

1) обеспечить получение детьми общего образования;

 

6. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, установленных настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

 

Спасибо большое))) распечатаю и на холодильник повешу)))

 

А в обязанности учителей что входит? Тоже бы распечатала и каждому раздала бы)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Георгин, а какие именно у вас претензии к учителям? При том, я так понимаю, ко всем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Георгин, а какие именно у вас претензии к учителям? При том, я так понимаю, ко всем?

Не поверите - никаких претензий! Только глубокое уважение за их труд. :vyazanie_young:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну все ясно. Все учителя плохие, ничему дитя научить не могут, без репетиторов никак и тп..))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня мама учитель в школе русского языка и литературы. Но вот правда буквально неделю назад официально ушла на пенсию. Но каждый год до этого у нее обязательно были классы 9 или 11, которые она готовила к экзаменам. Скажу сразу, классы ее всегда писали экзамены хорошо. Средний бал по классу был всегда выше среднего. Индивидуально занималась обычно с тремя-четырьмя детьми из класса. Некоторые дети занимались дополнительно или на курсах по подготовке к ЕГЭ или у других педагогов. В общей сложности пол класса брали репетиторов, другая половина нет. Но тут какая ситуация. Есть дети, которым хоть пять репититоров по 10 раз в неделю найми - ну нету толку. А есть ребята, которые без репититоров прекрасно сдают ЕГЭ. И так было всю жизнь. В школе всегда были сильные и слабые ученики. Как говорит мама, проблема в основном идет от родителей - сейчас тенденция такая, что никто не хочет признать, что ребенок просто не тянет программу в силу индивидуальных особенностей. Родители винят учителей, программу и все, что угодно, но никто не признает, что у ребенка нет тяги к учебе или просто нет к этому предмету способностей. Раньше то было проще. Все сдавали в школе экзамены хорошо, т к это были чисто условные экзамены. Учителя подсказывали, давали списывать и тп. И всегда ребенок получал оценку, какую надо. Теперь условия жесткие. И на самом деле Егэ показывает реальный уровень знаний ребенка. Очень очень редко прилежные ученики отличники пишут ЕГЭ плохо, ну и не знаю ни одного случая, когда двоечник дуралей написал бы ЕГЭ на отлично. В общем то уже заранее можно поимерно понимать, на сколько баллов ребенок сдаст экзамен. Тем более они скажем так репетируют пробные ЕГЭ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня мама учитель в школе русского языка и литературы. Но вот правда буквально неделю назад официально ушла на пенсию.

Могу предположить, что твоя мама прекрасный учитель, потому что сама училась в советской школе! И ученикам давала много нужного и правильными методами.

А сейчас молодые учителя - это совершенно другое. Ну не умеют они с детьми работать и предмет свой преподавать не умеют.

У нас бабушка в школе работает и говорит, что многие молодые учителя проработав всего несколько месяцев уходят из школы навсегда. Не справляются с нагрузкой.

Сейчас очень трудно найти хорошего учителя, отсюда и необходимость в репетиторах возрастает. Но ведь так же не должно быть... Очень обидно за систему образования... скатываемся мы окончательно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня мама учитель в школе русского языка и литературы. Но вот правда буквально неделю назад официально ушла на пенсию. Но каждый год до этого у нее обязательно были классы 9 или 11, которые она готовила к экзаменам. Скажу сразу, классы ее всегда писали экзамены хорошо. Средний бал по классу был всегда выше среднего. Индивидуально занималась обычно с тремя-четырьмя детьми из класса. Некоторые дети занимались дополнительно или на курсах по подготовке к ЕГЭ или у других педагогов. В общей сложности пол класса брали репетиторов, другая половина нет. Но тут какая ситуация. Есть дети, которым хоть пять репититоров по 10 раз в неделю найми - ну нету толку. А есть ребята, которые без репититоров прекрасно сдают ЕГЭ. И так было всю жизнь. В школе всегда были сильные и слабые ученики. Как говорит мама, проблема в основном идет от родителей - сейчас тенденция такая, что никто не хочет признать, что ребенок просто не тянет программу в силу индивидуальных особенностей. Родители винят учителей, программу и все, что угодно, но никто не признает, что у ребенка нет тяги к учебе или просто нет к этому предмету способностей. Раньше то было проще. Все сдавали в школе экзамены хорошо, т к это были чисто условные экзамены. Учителя подсказывали, давали списывать и тп. И всегда ребенок получал оценку, какую надо. Теперь условия жесткие. И на самом деле Егэ показывает реальный уровень знаний ребенка. Очень очень редко прилежные ученики отличники пишут ЕГЭ плохо, ну и не знаю ни одного случая, когда двоечник дуралей написал бы ЕГЭ на отлично. В общем то уже заранее можно поимерно понимать, на сколько баллов ребенок сдаст экзамен. Тем более они скажем так репетируют пробные ЕГЭ.

Сонь, я во всем до последней буквы согласна, т.к. мама тоже учитель, но почему мама ушла на пенсию? Моя собиралась работать пока мозги варят, но ушла, как только внедрили портфолио и прочую бюрократию (Солоха старую ссылку давала про систему оплаты учителей). У мамы просто не осталось времени на творчество в преподавании, которым она жила. Нет времени готовиться к урокам дома (к слову, кто никогда в семье не видел учителей, тот думает, что это халявная профессия: отвел уроки за полдня - и свободен), все внеурочное время стало сводиться к отчету как и что преподавал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Творческ@я, мама ушла на пенсию, потому как устала психологически. И поверь, дети и родители тут сыграли не последнюю роль. Одна родительница в прошлом году просто истрепала ей все нервы. Сыночек никак не тянул русский язык, она сначала обвиняла как всегда во всем школу и учителей. Потом стала просить маму заниматься с мальчиком индивидуально, мама позанималась несколько раз и сказала, что больше не будет, т к толку в этом нет и родителям просто будут деньги на ветер. По честному сказала все его мамаше, хотя могла бы продолжать индивидуальные и брать с них денежку. Так эта мамаша пошла к директору орать, что учитель г...но и надо ее срочно уволить. И таких мамаш пол школы. То, что ее сын дебилушка, она категорически отказывалась признавать. А тут еще моя беременность, и мама решительно сказала, что хочет на пенсию внуками заниматься. Говорит, слишком много в школе нервов и здоровья не напасешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Экзотика, Сонь, понимаю. Да, так и есть.

 

Внимание всем родителям: будь то воспитатели, будь то школьные учителя, они все страдают от вас, а не от ваших детей!!!

В садике не так и не в то время покакал, не на все морские узлы шарфик завязали и не на все потайные пуговицы 3-ю кофту застегнули, а в школе тем более моменты найдутся.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Творческ@я, в том то и беда. А когда в классе 30 человек и в лучшем случае у 10 адекватные родители.. А остальные 20 трепят нервы учителям.. А классов у учителя не один и не два. Короче, тяжело это. Бывают, конечно, и учителя никудышные, никто не спорит. Но их не так много на самом деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Творческ@я, в том то и беда. А когда в классе 30 человек и в лучшем случае у 10 адекватные родители.. А остальные 20 трепят нервы учителям.. А классов у учителя не один и не два. Короче, тяжело это. Бывают, конечно, и учителя никудышные, никто не спорит. Но их не так много на самом деле.

Согласна. Их не так много, потому что они не идут в школу сразу или очень быстро из школы уходят.

Те, кто в школе остаются работать - те по призванию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девы, мы отвлеклись от темы. Так у кого какой? Или немецкий или никакой? Альтернатив нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Согласна. Их не так много, потому что они не идут в школу сразу или очень быстро из школы уходят.

Те, кто в школе остаются работать - те по призванию.

вот я о чём и говорю..

слава богу,что по призванию остались учителя,несмотря на все палки в колеса от нашего минобрнукитудыттваюмать,которое под стимуляцией работы попросту экономит на зарплате учителей,моя имха.

ну и родителям тоже можно посочувствовать,не у всех нервов хватает,а своя рубашка как известно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спасибо большое))) распечатаю и на холодильник повешу)))

 

А в обязанности учителей что входит? Тоже бы распечатала и каждому раздала бы)))

Откройте закон об образовании и устав школы... Там все есть))))

Изменено пользователем Cadabra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Девы, мы отвлеклись от темы. Так у кого какой? Или немецкий или никакой? Альтернатив нет?

 

Немецкий - отличный вариант. В Германии бесплатное высшее образование для всех желающих, только на нем. яз., и проживание сам оплачиваешь. И неплохие перспективы остаться там. Социалка хорошая, в отличие от США, например, где её в принципе нет. Ясное дело, что никто с распростертыми объятиями не ждёт. Но если есть мозги и трудолюбие - всё реально. У меня там друзья русские давно живут, уехали молодыми, сейчас есть работа, дети, ипотеку доплачивают. Но пашут будь здоров.

 

В общем, немецкий может пригодиться, чтобы получить там высшее, съездить на стажировку, пожить там ради интереса. Возможно, семью создать. Если сравнить с Францией или Швейцарией, где иностранцев очень не жалуют и не дают им ни работы, ни учёбы, - Германия более открыта. Но там много эмигрантов, особенно турок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только что звонила тете, которая преподает английский в 19 школе, а до пенсии была там завучем, короче, всегда в курсе всех организационных моментов - так та не в курсе про 2 обязательных языка. Как так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что звонила тете, которая преподает английский в 19 школе, а до пенсии была там завучем, короче, всегда в курсе всех организационных моментов - так та не в курсе про 2 обязательных языка. Как так?

 

Есть информация, что процесс введения обязательного второго языка будет растянут на 5 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Моя любимая Тема пугалка. Типа ктото где-то с кем-то.

Почему "пугалка"? Нам ввели уже второй)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Моя любимая Тема пугалка. Типа ктото где-то с кем-то.

 

в свете последних законодательных инициатив:

Запретим презервативы и введём второй ин. яз. Будем размножаться и учить языки, а потом заполоним всю планету! :chapaev:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в свете последних законодательных инициатив:

Запретим презервативы и введём второй ин. яз. Будем размножаться и учить языки, а потом заполоним всю планету! :chapaev:

Даже не удивлюсь,что так будет

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сыночек никак не тянул русский язык, она сначала обвиняла как всегда во всем школу и учителей. ..... То, что ее сын дебилушка, она категорически отказывалась признавать.

"Дебилушка" - в родном языке? Не смешите, пожалуйста. 95% проблем с русским языком, связаны с различными логопедическими проблемами. Скорее всего, в дет.саду и начальной школе ни воспитатели, ни логопед, ни учитель не обратили внимание, результат на лицо. Как жаловалась завед. нашего логопедического садика - когда она начинала работать 2-ух групп с ЗПР на город хватало, сейчас 5 на район ТЗР мало.... Моего старшего так же загубила логопед, я пол-года просила у нее направление на комиссию в логопедический садик (и показания были) не дала, сказала справимся сами.... теперь благодаря ее "справимся" мы решаем гораздо более серьезную проблему

То же есть и в математике - второй год занимаюсь с девочкой которой просто отбили всякое желание рассуждать и искать решение задачи. Она банально боится сказать что-то неправильно, у нее всегда вызубрены все формулы, теоремы и свойства, а применить не может...

Внимание всем родителям: будь то воспитатели, будь то школьные учителя, они все страдают от вас, а не от ваших детей!!!

Да-да от родителей :very_funny: А может от собственного непрофессионализма и неадекватного поведения тоже? В конфликте двоих всегда виноваты двое.

 

Согласна. Их не так много, потому что они не идут в школу сразу или очень быстро из школы уходят.

Те, кто в школе остаются работать - те по призванию.

 

Далеко не все, кто остался в школе - те кто по признанию. Мой ребенок ходит в ту же школу, что и я, так вот учительница в мои годы считавшаяся несколько неадекватной(мягко говоря) до сих пор работает.

Изменено пользователем Нутелла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нутелла, вы видимо как раз родитель ребенка, которого несправедливо обижают все учителя школы) тот мальчик имел проблемы не только с русским языком, а со всеми предметами в школе. Но мама его решила, что сыну надо на юр фак. А для этого надо было сдать хорошо русский, историю и по моему еще англ. Так что она не одному учителю нервы трепала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно начинать с учителей, а то без репетиторов шагу ступить нельзя, порой даже в началке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У нас бабушка в школе работает и говорит, что многие молодые учителя проработав всего несколько месяцев уходят из школы навсегда. Не справляются с нагрузкой.

Потому что нагружают ого-го.К нам сейчас пришла молоденькая девочка,выпускница,сразу 30 часов!У самой так же.Если как положено 19 часов,отчего бы не работать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня никто из знакомых, у кого дети ходят в началку, не нанимают репититоров. У многих дети заканчили учебный год с похвальным листами. Почему тут говорят, что невозможно учиться без репититоров в начальной школе?? Может, не стоит всех под одну гребенку? Если конкретный ребенок не тянет учебу, это не значит, что все такие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня никто из знакомых, у кого дети ходят в началку, не нанимают репититоров. У многих дети заканчили учебный год с похвальным листами. Почему тут говорят, что невозможно учиться без репититоров в начальной школе?? Может, не стоит всех под одну гребенку? Если конкретный ребенок не тянет учебу, это не значит, что все такие

Да практически сплошь и рядом, у кого не спрошу, редко кто ответит, что "все нормуль". Вот пример - про ин.яз - Учится деть 1 класс - все ровно, хорошо (оценки не ставят, сильно не нагружают), а со 2 класса начинается ин.яз, в котором "ни бэ, ни мэ" ни ребенок, ни один из родителей (дите учит англ, а родители учили немецкий), так вот, знания минимальны, толком учитель не объясняет, родители не в силах помочь. Мама идет на собрание, поднимает вопрос - как же так, деть совсем ничего не понимает на уроке, а тут оказывается ее деть не один такой "красивый", весь класс на английском "блещет" знаниями (родители другие тоже подключились). Так вот их классный руководитель заявляет - родители, спокойно, все хорошо, что же Вы хотите, они еще и русский не знают, а Вы хотите чтоб английский учили. Вот это нормальный ответ? Ну если дети еще не втянулись в учебу, не зрелые для иностранного языка, зачем его вводить со второго класса? Неужели нельзя отодвинуть этот момент на год, на два? Зачем нагружать их? А теперь плюс еще 1 иностранный, жесть, товарищи...

По-любому родитель знает только 1 язык, как помочь ребенку освоить то, в чем он не разбирается, да и возможности помочь нет? Остается только репетитор...

Вообще, считаю - большая глупость вводить в обычной школе второй иностранный, первый то некоторым дается с трудом, у нас далеко не все гуманитарии.

Изменено пользователем Ромашка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...