Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей

Рекомендованные сообщения

Всем доброго! Давайте здесь делится опытом обучения ребенка чтению. Вот выучили мы все буквы, а что дальше? Ребенок может слово "прочитать буквами", но сложить эти буквы в слоги не может, как его этому научить? Наверняка кто-то уже сталкивался с этой проблемой, какие книги посоветуете, по-получше? Просто не хочется упустить момент, пока ребенок заинтересован этим, то есть ей нравится читать, да и вообще мы книжки с раннего детства очень любим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нам помог "Букварь" Н. С. Жуковой. Обучение чтению + если есть проблемы в логопедии (как в нашем случае), самое то. Книга с подсказками для родителей, что и как правильно сделать. Хотя я сама учитель нач. классов по образованию, но эта книженция меня очень выручила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нам помог "Букварь" Н. С. Жуковой. Обучение чтению + если есть проблемы в логопедии (как в нашем случае), самое то. Книга с подсказками для родителей, что и как правильно сделать. Хотя я сама учитель нач. классов по образованию, но эта книженция меня очень выручила.

Спасибо! Нужно будет посмотреть эту книженцию... А мне вот еще рекомендовали "Логопедический букварь" Е.Косинова - не встречали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нам помог "Букварь" Н. С. Жуковой.

Не первый раз уже слышу о нем! Свет, а он с определенного возраста или кому как пойдет? Напиши, пожалуйста, точные выходные данные книги!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Candy, Свет, у нее прям серия книг для обучения детей именно с нарушениями речи. У нас были проблемы (многие звуки не выговаривала), мы взяли несколько разных. Букварь обалденный, очень легко для родителей написано. Яркий. Доча с удовольствием занималась. И довольно быстро научилась читать. По поводу возраста там ничего конкретно не написано.

Выходные данные - это издательство? Я правильно поняла?))) Перепечатываю с первой страницы.