Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Chelentana

Женский автомобиль

  

453 пользователя проголосовало

  1. 1. ??????? ?????? ??? ??? ???:

    • ???????? ??????? ???? ?????, ????, ???? 107 ??? ???????? ?2
      81
    • ??????? ???????????, ?? ??? ???????? ??? ????????????? ? ?????????
      116
    • ?????? ????? ?????, ?????, ??????? ??? ?? ????????
      39
    • ?????????? ??????????? ??????????
      135
    • ???????????? ? ??????? ?????? ?????, ????? ???? ??? ????????
      120


Рекомендованные сообщения

Аматэрасу, Вы слишком придирчивы к дизайнерам Тойоты нынешнего созыва)))

Про фотошоп понравилось))))

 

В любом случае на днях еду в тойоту, запишусь на тест-драйв

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне нравится более угловатый дизайн. Если просто помечтать, то РенджРовер Эвок, или Джип какой-нибудь :) Новая Хонда ЦРВ мне тоже не очень нравится, они с Равом прям как близнецы теперь.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
пиченька, чем хорош дизель в российских реалиях? Не могу ему достойных плюсов придумать. Изменено пользователем Francaise

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если уж совсем о мечте, то это Гелик W463))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
пиченька, чем хорош дизель в российских реалиях? Не могу ему достойных плюсов придумать.

 

а чем плох? лукойл щас достойное дизтопливо выпускает. момент у дизельного двигателя выше, расход меньше. зимой конечно неудобно с антигелями, но ради хорошей тяги можно и простить.

у меня на опеле щас момент 150 Нм, с таким моментом меня даже мухи пытаются обогнать.

турбина на дизеле? при нормальной настройке турбояма не особо ощущается. на счет надежности турбин - ставить турботаймер и прослужит подольше.. турбовые бензиновые тоже проблемами турбоямы страдают, а в сочетании с заведомо меньшим моментом бензинового двигателя провалы мощности более заметны.

а так вообще можно долго рассуждать про особенности дизеляк. у соседа за месяц до окончания гарантии крякнул на новом тубареге ТНВД, так он стоит 240 тысяч, плюс работа. но это же не от дизеля в российских реалиях зависит, а от качества фольксвагена. на бмв х5 дизельном ТНВД не крякают и стружкой топливные трубки не засоряют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Аматэрасу, Вы слишком придирчивы к дизайнерам Тойоты нынешнего созыва)))

Про фотошоп понравилось))))

 

В любом случае на днях еду в тойоту, запишусь на тест-драйв

Я езжу наRav4 2009 года. Не так давно была на ТО. После ТО всегда звонит девушка и опрашивает как ТО и тд. А тут еще был блок вопросов: "Будет ли ваш выбор следующего авто - тойота?" Ну, я честно сказала, что если перебьют руки этим дизайнерам и найдут нормальных, то - да)))

 

Я думаю, если очень много владельцев Rav4 (по форуму рафоводов сужу) меняя авто, выбрали не тойоту, по причине "меня все устраивает, но этот страшный", чего-то дело не в моей придирчивости. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Аматэрасу, Марина, не представляешь сколько народу себе хочет новый Раф.. У меня на работе девки по нему с ума сходят. Одна даже чуть не уговорила мужа его купить, но он в последний момент передумал в пользу другой машинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пиченька, это слишком глубокие технические тонкости, мне как простому водителю + женщине они не сильно подвластны. Я знаю, что дизель, продаваемый в России, зимой не пригоден, даже если на нем написано "зимний", у нас и бензин гораздо хреновее европейского и американского, 92й с присадками, а продают как 95й, 98й. С дизелем тоже беда. Особенно на трассе, ладно по городу ты можешь определить себе достойные заправки и заправляться на них, но на трассе... Цена на топливо тоже не радует. Если раньше дизель был гораздо дешевле бензина, то теперь, вроде, даже и дороже 92го.

 

Меньше расход - это хорошо, это согласна, а существенно меньше?

 

Потом водители с дизельными машинами рассказывают про особенности вождения, про переключения на низких оборотах и т.п. Т.е. насколько я поняла, разгон у дизеля медленнее, чем у бензинового, да?

 

Надежность - это хорошо, но опять же не с нашим топливом. Т.е. я очень много слышала про трудности эксплуатации дизеля именно в российских реалиях.

Изменено пользователем Francaise

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Аматэрасу, Марина, не представляешь сколько народу себе хочет новый Раф.. У меня на работе девки по нему с ума сходят. Одна даже чуть не уговорила мужа его купить, но он в последний момент передумал в пользу другой машинки.

:blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, про разгон на дизеле, друзья из Самары приезжали на Терракане, рассказывали, что обгонять по трассе непросто на нем, на бензиновом с нормальными лошадями (ближе к 100не) гораздо проще и получается безопаснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Аматэрасу, да-да) вот и я не очень понимаю сумасшествия по поводу нового Рафа. Я бы не сказала, что он прям сильно страшный, но какой-то совсем не соблазнительный..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я с не давних пор езжу на тойоте 2008 года, довольна полностью

До этого была ШНива, как же я сейчас балдею

 

Кстати, если говорить о сервисе в Агате, мне прям не нравится, очень навязчив

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
меньше расход - это хорошо, это согласна, а существенно меньше?

Если у тебя пробег больше 40000 в год, то вроде дизель оправдан. (Считали-сравнивали по какому-то джипу друга мужа).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, если говорить о сервисе в Агате, мне прям не нравится, очень навязчив

У них сервис просто :jest_1:

Вот мой отзыв: http://www.volgo-mama.ru/forum/index.php?s...t&p=3276289

До этого они мне бамер красили и в цвет не попали. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аматэрасу, да я вот сейчас на форуме про Дастер дизельный наткнулась, человек написал, что экономия на топливе начинается после 3х лет эксплуатации (он для себя подсчитывал). Но т.к. дизельное топливо у нас очень низкого качества, то движки ушатываются только так, и ремонт дизеля прилично дороже, чем бензина.

Конечно, дизель крут по бездорожью, он прет как танк, те же друзья на Терракане ездили на наше море и ездили на своей машинке и по горным рекам, и по горам, говорят, что прет также как ГАЗ-66 :hi-hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
. Я знаю, что дизель, продаваемый в России, зимой не пригоден, даже если на нем написано "зимний",

ну вообще как бы да, есть момент сомнения, что он загустеет несколько раньше, чем требуется по госту. однако мы гнали как то машину дизельную, заправленную зимней солярой, при -15 не замерзли, как того и требует ГОСТ. опять же, Лукойл сейчас выпускает в том числе и диз топливо, которое удовлетворяет стандартам. лукойловские заправки на трассе есть.

у нас и бензин гораздо хреновее европейского и американского,

не подумайте, что я с лукойлом аффилированное лицо, но это сейчас единственная компания в РФ, которая выпускает топливо стандарта Евро-5, и оно действительно этим стандартам соответствует. Роснефть и Газпром выпускают каку, это факт.

Особенно на трассе, ладно по городу ты можешь определить себе достойные заправки и заправляться на них, но на трассе..

фирменные лукойлы и на трассе есть

Меньше расход - это хорошо, это согласна, а существенно меньше?

в зависимости от машины. дизельный паджеро 4 у нас показывал средний расход 16 литров на сотню, какая тут экономия, х5 по городу 10,5 показывает, тут уже можно задуматься. у меня опель больше жрет.

проснулся муж и сказал, что он взял себе дизель, потому что он пуляет, экономия есть, но маленькая, совсем не решающий фактор.

Потом водители с дизельными машинами рассказывают про особенности вождения, про переключения на низких оборотах и т.п. Т.е. насколько я поняла, разгон у дизеля медленнее, чем у бензинового, да?

какие то вы ужасы рассказываете. разгон у дизеля (хорошего, не древнего, как какашка мамонта) получше, чем на бензине. смысл в том, что динамика разгона зависит не от мощности, а от крутящего момента. например дизельная двухсотка по паспорту быстрее бензиновой, а по ощущениям вообще гораздо быстрее)))

Кстати, про разгон на дизеле, друзья из Самары приезжали на Терракане, рассказывали, что обгонять по трассе непросто на нем, на бензиновом с нормальными лошадями (ближе к 100не) гораздо проще и получается безопаснее

на терракане вообще ездить не просто)))))) это машина позапрошлого века, с двигателем "позор хундая")))))

для меня нормальная мощность бензина это в районе 180-200. а 100 это курам на смех.

причем для обгона опять имеет смысл говорить не о мощености, а о моменте. на дизеле он больше, тяга начинается с меньших оборотов. бензиновые движки менее моментные. 1,6 не турбо на опеле выдает 115 лс и 150 момента, это вообще небесный тихоход. в сочетании со своеобразной работой автомата - для обгона быстрого приходится в ручную падать на пару передач вниз, тогда тяга появляется.

 

вообще проблема современных дизелей это наличие сажевого фильтра, в угоду экологам, который быстро забивается и динамика резко падает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужен совет.

Решили купить мне Дастер. Сегодня посидела в нем, и мне понравилось... Внутри достаточно уютный и снаружи "серьезный" :hi-hi:

Вот как лучше брать? Из салона или 2-3х летку? Вроде подешевле, и не "убитый" будет...

Муж хочет из салона новехонький, но меня жаба душит такие деньги за него отдавать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нужен совет.

Решили купить мне Дастер. Сегодня посидела в нем, и мне понравилось... Внутри достаточно уютный и снаружи "серьезный" :hi-hi:

Вот как лучше брать? Из салона или 2-3х летку? Вроде подешевле, и не "убитый" будет...

Муж хочет из салона новехонький, но меня жаба душит такие деньги за него отдавать...

Если есть возможность, то лучше брать из салона.

Я, в принципе, скептически отношусь к авто "с рук", нужно очень тщательно проверять машинку, ну как-то мне так кажется. А Дастера старше 3-х не найдете, он если мне память не изменяет выпускается с 2010 года (поправьте ,если не права)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если есть возможность, то лучше брать из салона.

Я, в принципе, скептически отношусь к авто "с рук", нужно очень тщательно проверять машинку, ну как-то мне так кажется. А Дастера старше 3-х не найдете, он если мне память не изменяет выпускается с 2010 года (поправьте ,если не права)

Да, вроде с 2010. Поэтому и хотела 2-3 года брать.

Нам насчитали 700 тыр, считаю это дороговато для такой машины.

Ну и все наши предыдущие машины были б/у, очень даже хорошие.

У меня сейчас б\у Лаччик в приличном состоянии, еще не один год прокатается, просто мужу "загорелось" хоть раз взять машинку из салона....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если есть возможность, то лучше брать из салона.

Я, в принципе, скептически отношусь к авто "с рук", нужно очень тщательно проверять машинку, ну как-то мне так кажется. А Дастера старше 3-х не найдете, он если мне память не изменяет выпускается с 2010 года (поправьте ,если не права)

 

я бы лучше с рук взяла, годовалую с небольшим пробегом. посмотреть внимательно ее надо, но и в салоне с нулевым пробегом можно битую взять. а потеря в цене новой будет ощутимее.

тоже подумывала о дастере, но муж категорически отказался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я бы лучше с рук взяла, годовалую с небольшим пробегом. посмотреть внимательно ее надо, но и в салоне с нулевым пробегом можно битую взять. а потеря в цене новой будет ощутимее.

тоже подумывала о дастере, но муж категорически отказался

А почему муж отказался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Друзья взяли Дастера, сильная половина пары занимается овощами в сезон, гоняет сейчас на нем по полям-степям и бездорожью-доволен по уши, брал в салоне, комплектацию не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А почему муж отказался?

 

ну его субъективное мнение (никого не хочу обидеть), что не стоит брать рено, вольво и пежо, это не самые лучшие машины. а конкретно по дастеру - для удешевления его построили на не самых современных агрегатах. хотя в своей ценовой нише он надерает конкурентов..шеви ниву...ховер..

(хотя ховер стал неплох)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
какие то вы ужасы рассказываете. разгон у дизеля (хорошего, не древнего, как какашка мамонта) получше, чем на бензине. смысл в том, что динамика разгона зависит не от мощности, а от крутящего момента. например дизельная двухсотка по паспорту быстрее бензиновой, а по ощущениям вообще гораздо быстрее)))

 

Какие ж это ужасы?! Это ж все сведения официальные про дизельные двигатели. :) Я, конечно, не сильна в зависимости крутящего момента и скорости разгона, однако, то, что я сегодня прочла, мне сказало, что у дизеля крутящий момент гораздо выше, но на низких оборотах двигателя, а соответственно мощность развивают медленнее.

 

Серийные бензиновые двигатели развивают не самый большой крутящий момент. К тому же максимального значения он достигает только на средних оборотах (обычно 3000-4000). Зато эти моторы могут раскручиваться до 7-8 тыс. об./мин., что позволяет им развивать довольно большую мощность. Ведь согласно приведенной выше формуле, мощность численно от оборотов зависит гораздо больше, чем от момента.

По этой же причине тихоходные дизели (развивают не более 5 000 об./мин.), обладая внушительным моментом, доступным практически с самых «низов», в максимальной мощности проигрывают бензиновым.

 

Это теория. На самом деле спорить бесполезно, если не говорить о конкретном автомобиле, его движке, л.с. и объеме. Тот же Дастер выпускает дизель с движком 1,6, по мнению даже любителей дизеля - это ни о чем, и он явно проиграет по всем статьям бензиновому Дастеру. За исключением тех, кто много и часто ездит по бездорожью и где важна тяга, где важна машина-силач.

 

Лукойл тоже не спасение, насколько я поняла, оч много людей жалуются на качество бензина зимнего, в т.ч. на Лукойле. Я правда не по своему опыту говорю, интернет подсказывает, но я бы и не стала связываться, слишком много геморроя завязываться не некоторых лишь заправках, лить гели зимой и все равно бояться, что замерзнет. Одно дело гнать, ведь тогда машина вся прогретая и дизель просто не успевает в ней замерзнуть, а другое с холодной стоянки утром пытаться завести, когда машинка говорит "грызи ты сам свою соляру, хозяин".

Я в принципе не пытаюсь доказать, что дизель - плохо, при определенных условиях, на определенных машинах он очень даже хорош. Но в России с ним намного больше геморроя, чем с бензином. Пусть это звучит категорично, но это подтверждается многочисленными рассказами. А мне, в принципе, хватило и 3-4 рассказов знакомых, и с Фольцвагенами, и с Терраканом (это те марки, которые я помню, навскидку), чтобы решить, что я бы не хотела поиметь аналогичные проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, я тоже слышала довольно много негативных отзывов о Дастере. Ожидания от него слишком завышены. У Рено, имхо, для России только Логан заточен. Вообще все французы очень капризны к дорогам, и многие дороги в ремонте (Логан не берем в расчет). Я нежно люблю свой Ситроен, но новый никогда не стала бы брать, капризуля еще тот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

каждому свое, кому то дизель нравится и он готов с банками антигеля прыгать, кому то с бензином проще. с бензином конечно мороки меньше.. я знаю только одну машину, которая не замерзает зимой (дизельная), туареги мерзнут, двухсотки мерзнут, паджерик наш один раз замерз посреди дороги...а х5 не мерзнет..

Тот же Дастер выпускает дизель с движком 1,6, по мнению даже любителей дизеля - это ни о чем, и он явно проиграет по всем статьям бензиновому Дастеру.

вероятно так и будет, не смотрела характеристики

что у дизеля крутящий момент гораздо выше, но на низких оборотах двигателя, а соответственно мощность развивают медленнее.

не совсем, "переть" начинает раньше, почти с холостых и тяга постоянная, но да, двигатель до меньших оборотов крутится.

Одно дело гнать, ведь тогда машина вся прогретая и дизель просто не успевает в ней замерзнуть, а другое с холодной стоянки утром пытаться завести, когда машинка говорит "грызи ты сам свою соляру, хозяин".

да нет. и на трассе прогретая машина, паджерик, у наших друзей замерзла.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, я тоже слышала довольно много негативных отзывов о Дастере. Ожидания от него слишком завышены. У Рено, имхо, для России только Логан заточен. Вообще все французы очень капризны к дорогам, и многие дороги в ремонте (Логан не берем в расчет). Я нежно люблю свой Ситроен, но новый никогда не стала бы брать, капризуля еще тот.

Я даже нашла форум, где люди пересаживаются с Лаччека на Дастер.... И отзывы очень противоречивые....

Просто не хочется менять "шило на мыло".... Лаччек я люблю очень, тк первая моя машинка, и не хочется хуже брать... Да еще и за такие деньги....

Если есть владельцы Дастеров, буду благодарна за любые отзывы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Strashka, смотря с чего человек пересел на Дастера, представь себе, что с пятерки на Дастера, ой какие у него отзывы будут! :hi-hi: Плюс Дастеры еще довольно новые машины, большинство автовладельцев еще не познали их поломки, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Strashka, смотря с чего человек пересел на Дастера, представь себе, что с пятерки на Дастера, ой какие у него отзывы будут! :hi-hi: Плюс Дастеры еще довольно новые машины, большинство автовладельцев еще не познали их поломки, имхо.

Ага, у меня муж раньше на 6ке ездил и не переживал.... А я впервые сама за руль Лаччети села, мне нравится эта машинка и хуже я не хочу конечно....

Вот и спрашиваю как Дастер в обслуживании и управлении по городу... Мы по области практически не ездим....

Мне нужна надежная и проходимая машинка именно по городским трассам....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну его субъективное мнение (никого не хочу обидеть), что не стоит брать рено, вольво и пежо,

:very_funny:

не ездила на дастере, но хочу вступиться за пежо :very_funny:

у мужа был пыжик 407 2007-2010

никаких поломок

кроме того, что при погоде -+2-3 градуса подмерзал тросик КПП. На автомате и этой проблемы бы не было.

Машина красивая. Просторная. Разгонялась как ласточка. На дороге на 140-150 стояла как влитая, ну может при 170 становилось страшновато. Аэродинамика хорошая.

Поменял потому что просто жалко по нашим дорогам. Раз влетели в яму, защиту повредили(( Низковата. Но это не к машине претензии. Увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
каждому свое, кому то дизель нравится и он готов с банками антигеля прыгать, кому то с бензином проще. с бензином конечно мороки меньше.. я знаю только одну машину, которая не замерзает зимой (дизельная), туареги мерзнут, двухсотки мерзнут, паджерик наш один раз замерз посреди дороги...а х5 не мерзнет..

 

Лично я дизель просто обожаю. Не успеешь нажать на газ, уже на другом светофоре стоишь :-). У меня 1,9турбированная шкода октавиа универсал. С 2006 года еще ни разу ни замерзла. Никаких гелей не добавляла, зимой ночует на улице, поэтому только положительные отзывы. Расход по трассе 4,9, город - 6. Прелесть!

Изменено пользователем Тusya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не ездила на дастере, но хочу вступиться за пежо

 

я тоже расскажу страшную историю про пижо 207, это машина жены брата. 2006 года, неделю назад продали с пробегом 26 тыс км, и это не шутка, машина большую часть времени простояла в гараже. выталкивали раз в год переобуть на зиму, следующий выезд - переобуть на лето. ну и так, поездить, когда их основная машина на ТО. по их просьбе погнали мы с мужем ее на ТО. как итог полностью разбита рулевая рейка (от этого жуткий скрежет и стуки были), поведена головка двигателя, антифриз в масле, масло фигачит из под крышки. это на машине, на которой не ездили, не кипели, пробег 26 тыс км. в сервисе сказали (выдав предписание на ремонт на 50+ тыс рублей) "ой, ну да..это проблема у пежо...."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
пиченька, а я думала, что только у Ситроенов с рулевой беда. Говорю же, фрвнцузы капризные. Но новые, говорят, уже более приспособлены к нашим дорогам. Плюс от класса тоже зависит, наверное. Вряд ли у 4007 будут такие траблы с рулевой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

насчет пежо, ситроенов и т.п. излюбленная фраза моего мужа "не стОит покупать 3 машины на букву Ф - Форд, Фиат, и Фсе Французское". Распространена она на автомобильных форумах, и , думаю, не зря))) Именно поэтому пришлось мне отказаться от жедания стать обладательницей Фиесты, Ситроена С4 и еще чего-то, уже и не помню. Сейчас остановились на Ниссане Жуке, очаровательный уродец, по тест-драйву мне совершенно подошел, всё удобно, так что скоро на всех дорогах Волгограда я на нем, думаю, появлюсь)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот муж дал мне развернутый ответ про дизельные двигатели. Есть, оказывается, в автоспорте такая поговорка "крутящий момент выигрывает гонки, а лошадиные силы продают машины в автосалонах". В общем, смысл вот в чем: т.к. крутящий момент дизельного двигателя много больше оного у бензинового, к деталям двигателя "поршни, шатуны, коленчатый вал, блок цилиндров) предъявляются гораздо более выскоие требования по прочности. Например, до сих пор выпускаются дизельные двигатели с чугунным блоком цилиндров и пока в мире нет дизельных двигателей без чугунных гильз. Соответственно, по этой причине максимальные обороты дизельного двигателя меньше чем у бензинового. Вторая причина - тип топливообразования и воспламенения, на дизеле топливо воспламеняется от сжатия, т.е. достаточно проблематично сделать цикл впрыск-сжатие-воспламенение на дизельном двигателе при 5000 об/мин. Соответственно, с развитием технологий металообработки с одной стороны и эволюцией топливной аппаратуры (форсунки, топливные насосы) - дизели стали еще моментнее и крутиться до более высоких оборотов. Современные системы впрыска (дизели бмв, мерседес и т.п.) несколько ступенчатые, с пьезофорсунками и давлением впрыска до 2300 бар. Вот характерстии дизельного бмв Х5 40d мощность 306 л.с., крутящий момент 640Hm от 1500 об/мин, разгон до 100 км/ч 6,5 сек. К чему это он сказал: дастер машина бюджетная, никто ставить топливную аппаратуру последнего поколения и облегченный коленвал не будет, вот и отзывы о нем соответствующие. И говорит чем дастер или шниву покупать лучше ховер с автоматом)

Изменено пользователем пиченька

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у нас пыжик3008. Что скажу-..БАЛДЕЕМ с мужем. ужО 3,5 месяца ездием-что скажем - шик, да и только! другого авто мне и не надо)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а до этого что было?)))

ужО 3,5 месяца ездием-что скажем - шик, да и только! другого авто мне и не надо)))

интересно будет услышать мнение через 3,5 года..тогда по-информативнее должно быть..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
интересно будет услышать мнение через 3,5 года..тогда по-информативнее должно быть..

да кто будет ездить на одном и том же авто 3.5 года-то))) при наших-то разработках...и новиншенствах!!!

ЗП позволит - будем менять на самолет, как знакомый)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да кто будет ездить на одном и том же авто 3.5 года-то)))

ну тоже вариант.

ЗП позволит - будем менять на самолет, как знакомый)))

и как на работе с парковками у него?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
у нас пыжик3008. Что скажу-..БАЛДЕЕМ с мужем. ужО 3,5 месяца ездием-что скажем - шик, да и только! другого авто мне и не надо)))

Рада за вас! Жду не дождусь, когда сама балдеть начну))) на той неделе машина была на таможне.

Про французов много скепсиса вокруг, мы никогда с мужем их не рассматривали, и в салон случайно заехали, по пути в Митсу, посмотрели-на след. день потестили и поняли, что лучшего в этом диапазоне цен для нас нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...