Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей

Рекомендованные сообщения

Девочки, чтобы не засорять другие темы, решила создать вот эту. Думаю, полезно будет её почитать не только девочкам на ранних сроках Б, но и планирующим.

 

Мне кажется, если бы такая темка была год назад, сейчас я уже была бы мамой.... Так что сейчас учусь на своих ошибках.

 

Кто читал тему "Дюфастон, утрожестан", уже много всего хорошего посоветовали.

 

А для тех, кто не в теме, немного повторюсь.

 

Меня интересует вопрос по поводу назначения врачом таблеток для поддержания Б. на ранних сроках.

 

В предыдущую Б. мне Г назначала 2 раза в день по 1 табл. Но это было уже после того, как появилась угроза прерывания Б и появилась мазня.

 

Сейчас велика вероятность наступления Б (10 день после О, тест показывает слабую вторую полоску, до задержки 5 дней). Может быть уже надо начать пить дюф?

 

Я знаю, что его назначают во время ЭКО, для сохранения Б.

 

Я знаю, что сейчас начнете кидаться в меня тапками, типа, не будь идиоткой - сходи к врачу... Но к врачу сейчас идти рано, т.к. даже задержки ещё нет, да и угрозы нет. Даже если идти к врачу, то запись только на конец следующей недели.

 

В прошлый раз меня положили на сохранение на 5-6 нед (1-2 нед задержки) и Б уже не смогли сохранить, вот я теперь "обжегшись на молоке, на воду дую".

 

 

Цитата(Диня @ 26.1.2011, 9:00)

Девочки, к сожалению предпосылки уже появились. Вчера утром сделала тест, который показал вторую полоску, а вечером во время ПА появились коричневые выделения. В предыдущую Б было также: сначала появилась мазня на 6 нед., потом 1 неделя на сохранении.

 

Затем несколько недель счастья... на 11 нед. опять мазня, положили на сохранение. На УЗИ не услышали сердечко, Б замерла... чистка.

 

Чтобы быть уж совсем объективным, расскажу историю полностью.

У меня двурогая матка с полной перегородкой (удвоение матки). Одна почка с рождения.