Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
ilonochka

Гиперактивность и ЗРР

Рекомендованные сообщения

Я не Ольга, но скажу.

Дочка грызла ногти под корень. Мы не могли заметить когда это происходит, но ногти не росли совсем. Теперь растут, месяца 3 уже. Я так счастлива (не все меня поймут). Но не думаю, что в этом балет помог. Просто мы лечились усиленно в течение полугода. Проблем еще много. У нас комплексный подход к лечению. Результаты есть, и не плохие, но со стороны практически не видно. Видим только мы с мужем и учителя...

а какой именно комплексный подход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а какой именно комплексный подход?

Комплексный подход объединяет несколько методов. А проще, хватаюсь за всё, что могу себе позволить. Дополнительные занятия, направленные на развитие мелкой моторики (индивидуальные). Рисуем, лепим, играем на синтезаторе. Плавали 1,5 года. Про балет уже писала. Педагогическая коррекция. Выбираем хороших преподавателей. Не только добрых, а именно профи... Медикаментозное лечение. Физио. Стараемся правильно воспитывать, на сколько хватает сил и терпения. Вот только мы с мужем стали очень раздражительными последнее время, наверное уже пора лечиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Комплексный подход объединяет несколько методов. А проще, хватаюсь за всё, что могу себе позволить. Дополнительные занятия, направленные на развитие мелкой моторики (индивидуальные). Рисуем, лепим, играем на синтезаторе. Плавали 1,5 года. Про балет уже писала. Педагогическая коррекция. Выбираем хороших преподавателей. Не только добрых, а именно профи... Медикаментозное лечение. Физио. Стараемся правильно воспитывать, на сколько хватает сил и терпения. Вот только мы с мужем стали очень раздражительными последнее время, наверное уже пора лечиться...

Афабозол нам в помощь :hi-hi:

Я придерживаюсь такого же пути. Дома ребенок не шатается без дела-постоянно подсовываю ему что для моторики. Мультики пол часа в день. Посещаем занятия. Гуляем 2 раза в день в любую погоду (при неврологии свежий воздух-это первое лекарство). И строгий режим наше всё! При установленном режиме ребенок чувствует уверенность,т.к. знает,что будет дальше,в результате чувствует и ведя себя спокойнее. А при хаотичных прогулках, сне и питании поведение такое же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне Негрустин прописали. Пытаюсь держать себя в руках. Если не поможет, то др. лекарство попробую (не помню названия). Если и оно не поможет, пойду к психотерапевту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Комплексный подход объединяет несколько методов. А проще, хватаюсь за всё, что могу себе позволить. Дополнительные занятия, направленные на развитие мелкой моторики (индивидуальные). Рисуем, лепим, играем на синтезаторе. Плавали 1,5 года. Про балет уже писала. Педагогическая коррекция. Выбираем хороших преподавателей. Не только добрых, а именно профи... Медикаментозное лечение. Физио. Стараемся правильно воспитывать, на сколько хватает сил и терпения. Вот только мы с мужем стали очень раздражительными последнее время, наверное уже пора лечиться...

Что значит пед.коррекция?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что значит пед.коррекция?

Педагогическая коррекция. Выбираем хороших преподавателей. Не только добрых, а именно профи...

Очень помогает наша учительница. Именно она обратила моё внимание на проблемы дочки (а я всё восприняла в штыки вначале). В классе 14 человек. Школа начальная. В течение дня с детьми занимаются несколько педагогов: тифлопедагог (у дочки прблемы со зрением, такой специалист помогает усваивать материал, дифектолог, короче), логопед, психолог, учителя и мед. персонал. Дополнительные занятия индивидуальные, кроме балета. Атмосфера на занятиях очень хорошая. Требования в учебе такие же как к обычному ребенку, а поведение корректируем. Объясняем, повторяем сто раз одно и то же, "разжевываем"... Конфликты в классе не допускаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Меделин
Педагогическая коррекция. Выбираем хороших преподавателей. Не только добрых, а именно профи...

Очень помогает наша учительница. Именно она обратила моё внимание на проблемы дочки (а я всё восприняла в штыки вначале). В классе 14 человек. Школа начальная. В течение дня с детьми занимаются несколько педагогов: тифлопедагог (у дочки прблемы со зрением, такой специалист помогает усваивать материал, дифектолог, короче), логопед, психолог, учителя и мед. персонал. Дополнительные занятия индивидуальные, кроме балета. Атмосфера на занятиях очень хорошая. Требования в учебе такие же как к обычному ребенку, а поведение корректируем. Объясняем, повторяем сто раз одно и то же, "разжевываем"... Конфликты в классе не допускаются.

В какой вы школе учитесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отдайте ребёнка в секцию
эх, если бы это решало проблему((мы ходим в бассейн 3р в неделю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне тоже все без конца твердят, что нужно ребенка отдавать в спорт, а ему всего-то три года! и при этом полное отсутствие дисциплины и послушания. Ну какой ему спорт?? уверена, что это не решит никаких проблем, а только добавит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне тоже все без конца твердят, что нужно ребенка отдавать в спорт, а ему всего-то три года! и при этом полное отсутствие дисциплины и послушания. Ну какой ему спорт?? уверена, что это не решит никаких проблем, а только добавит.

далеко не каждый спорт подходит. В одних видах нужна концентрация внимания, послушание, в других -постоянство. А этого нам и не хватает. Восточными единоборствами невролог не рекомендует заниматься, бальными танцами попробовали, так он стоял как скала, ну не может он так двигаться, не может внимательно смотреть и повторять. ушли. Вот бассейн еще остался. Ну и веселую гимнастику еще хотим попробовать, там все просто.

Изменено пользователем zoloto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наиболее благоприятно, если удается найти для маленького то, что ему интересно. Может быть это просто выплеск активности какой=то. В крайнем случае--домашний батут детский. Очень весело и устают на нем моментально. Ну или занятия фитнесом в детской группе, где можно вдоволь поиграть с мячем, полазать по лабиринтам и др. А быстрого результата ни кто и не обещал. Тот же бассейн влияет благоприятно на развитие нервной системы, но не за два месяца она развивается. Нужно ходить не меньше года... Да и еще в комплексе с другими видами активности, хоть дома. Но и этого не всегда бывает достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, про то, что врачи запрещают тот или иной вид спорта, дело, конечно, за решением родителей. Но я знаю взрослого парня, спортсмена, который с детства увлекался командными видами спорта. Мать -- инвалид по эпилепсии. Он с детства имел микроприступы. Родители ругали его: добъешься головой об мяч..., врачи категорически были против спорта. В результате, он полностью исцелился от эпилепсии (думаю, не из за того, что бил мяч головой), но спорт ему явно помог. После экономического образования сразу получил спортивное и работает инструктором и счастлив. Именно активность гармонизировала работу головного мозга? Вполне может быть... Но врачи не хотели давать разрешение уже и в Спортивную академию поступать, просто выпросил.

Изменено пользователем Origani

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну эпилепсия и гиперактивность все же разные вещи. Вот честно, меня уже просто злят бесконечные советы про спорт, который якобы панацея от гиперактивности :cranky2: причем эти советы чаще всего дают люди, которые никогда рядом с таким ребенком не жили и слабо представляют, что это вообще такое. Девчата, не принимайте лично, у кого детки ходят и занимаются спортом - молодцы, дай Бог. Не надо просто утверждать, что гиперактивному ребенку дать бы только выпустить энергию как следует и все проблем пройдут, не так это. Мой достаточно много двигается и проявляет свою активность столько, сколько ему нужно, но это абсолютно не помогает решать проблемы с поведением и дисциплиной, точнее, полным ее отсутствием. Это вообще разные вещи. К тому же, когда ребенок уставший, вымотанный, он как правило ведет себя еще хуже, любая мама гиперактивного малыша это знает. Так что не надо думать, что все настолько просто и примитивно, что стоит только загонять ребенка на тренировках и вся гиперативность пройдет, это далеко не так. Проблема гипреактивности намного более серьезная и комплексная, чем просто избыток физической энергии. И с возрастом на первый план выходят именно поведенческие проблемы, а не повышенная подвижность как таковая (она как раз с возрастом снижается). У моего уже сейчас подвижность заметно меньше стала, чем год назад, зато поведение мама дорогая :bu:

Изменено пользователем Лалеска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И с возрастом на первый план выходят именно поведенческие проблемы, а не повышенная подвижность как таковая (она как раз с возрастом снижается). У моего уже сейчас подвижность заметно меньше стала, чем год назад, зато поведение мама дорогая bu.gif
друх :good_friend: такая же фигня. Чем больше выматывается физически, тем более неуправляемым становится, как отключается, никого не видит, ничего не слышит, успокоить тяжело. Много деток иметь рядом противопоказано. Перевозбуждается. Про поведение тихо промолчу))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Много деток иметь рядом противопоказано. Перевозбуждается

я тоже такую тенденцию заметила(( читала, что гиперактивных не стоит отдавать в командные виды спорта, так как они перевозбуждаются в игровом коллективе, лучше индивидуальные виды спорта. Бассейн, теннис, к примеру, хорошо. но теннис точно не в три года, подрасти надо сперва, да и мотивация тоже нужна хорошая, на пенделях его не заставишь заниматься, не захочет - не станет. Марина, а как ваши дела в саду? ходите, нормально все?

Изменено пользователем Лалеска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не надо просто утверждать, что гиперактивному ребенку дать бы только выпустить энергию как следует и все проблем пройдут, не так это. Мой достаточно много двигается и проявляет свою активность столько, сколько ему нужно, но это абсолютно не помогает решать проблемы с поведением и дисциплиной, точнее, полным ее отсутствием. Это вообще разные вещи. К тому же, когда ребенок уставший, вымотанный, он как правило ведет себя еще хуже, любая мама гиперактивного малыша это знает. Так что не надо думать, что все настолько просто и примитивно, что стоит только загонять ребенка на тренировках и вся гиперативность пройдет, это далеко не так. Проблема гипреактивности намного более серьезная и комплексная, чем просто избыток физической энергии. И с возрастом на первый план выходят именно поведенческие проблемы, а не повышенная подвижность как таковая (она как раз с возрастом снижается). У моего уже сейчас подвижность заметно меньше стала, чем год назад, зато поведение мама дорогая :bu:

Согласна с каждым словом. Нам правда и бассейн не помогает.. .. Если только индивидуально заниматься... А ведь дальше школа...

Мальчишка- то умненький.. Но вот усидчивости ноль... и поведение ой-ёй..

Изменено пользователем Нютка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да, школа страшит больше всего(( мой парень тоже неглупый совсем, в свои три уже вовсю пытается читать, причем сам, без какого-либо нажима с моей стороны. от того вдвойне обидно, что я-то знаю, что он у меня умненький на самом деле. но со стороны порой дурачок дурачком из-за поведения кажется((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лалеска, а сколько вам,ровно три?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лалеска, я просто прочитала,что твой уже читать пытается и ужаснулась,нам до этого как до луны..А разница то в год почти-это много..Мой буквально за месяц сильно изменился,много новых слов начал говорить,и вообще поменялся сильно.На горшок начался проситься.Но все равно,,отстаем мы(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
кыся, молодцы, я очень рада за вас! все у вас нормально, не переживай. в два с половиной говорит много слов - это замечательно, мой в три только нормально заговорил. В этом возрасте все очень индивидуально, ребенок может за считанные месяцы колоссальный прорыв совершить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лалеска, я просто прочитала,что твой уже читать пытается и ужаснулась,нам до этого как до луны..А разница то в год почти-это много..Мой буквально за месяц сильно изменился,много новых слов начал говорить,и вообще поменялся сильно.На горшок начался проситься.Но все равно,,отстаем мы(((

2,5 это совсем еще немного! Мы тока после 2.9 что более ли менее на речь похожее стали выдавать!!! А читать... Мы в 5 еще кучу букв не произносили, какой там читать, а в 5,5 уже потихоньку начали осваивать.

И сейчас потихоньку карабкаемся! Бешенство прошло, НО усидчивости так и нет и внимание лолго ему держать тяжело и рассеянный очень ( ну дык я такая же)

Тоже оооооочень переживаю за школу, у нас всего пол года осталось всего... Но мы верим!!! Дизартрия то есть, куда пока от нее... А лего вон сам собирает от 8-12 лет которые! Я б сама в жизни не собрала.

Так что терпения нам и успехов деткам!!!

Я вон теперь младшего замучала..... Речи жду очень, а пока ничего совсем, хотя мы малыши, надеюсь его не коснется !!!! Очень надеюсь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ой, терпения нам всем)) Только такие же мамы знают, чего нам все стоит. Другие думают, что и ребенком мы не занимаемся, и воспитываем плохо)

Лен, ходит. Перевели нас в старшую группу, там всего 3-5 человек пятилеток. Бежит туда. Воспитатель очень спокойная, непредвзятая. Вообще на него не жалуется, только раз сказала, что ваш мальчик себя в обиду не даст)) Занимается ежедневно с ними. Раз в неделю окруж.мир, математика и речь. Ежедневно лепка, рисование, поделки. Я довольна как слон. И ни на какой полный сад не променяю.

Сыну 4,3, но мы еще не читаем, еще и не все буквы знаем, 60-70%. Но я сознательно не учу, он еще левша, и нам посоветовали не париться счетом, чтением. Мелкую моторику развиваем.

Посоветовала мне психолог из Европы по поводу детской агрессивности, может кому пригодится.

Более менее нормально на русском языке об этом писал Захаров, у него несколько книг о детских неврозах, вроде в инете есть.

Вторая книга, она более правда взрослая, но методы там очень хорошо описаны - это Байярд и Байярд Ваш беспокойный подросток, - она переведена. И Гордон - тренинг родителя.

1.Не надо учить ребенка подавлять возникшее чувство агрессии.учше попытаться научить ребенка переводить свои действия в слова, чтобы он не пытался обратить на себя внимание деструктивными поступками, а выражал свои чувства социально приемлемыми способами или просто мог обозначить свое состояние словами.

2. 2. Если у ребенка возникла вспышка гнева, он кричит, пытается драться или устраивает истерику, то нужно попробовать как можно крепче обнять и прижать его к себе, даже если он изо всех сил пытается вырваться.

Кстати, при этом ничего не надо говорить совсем

3. Сказки - где добро и зло, где агрессия - не только читать и обсуждать, но и играть в ролевые игры.

4. агрессивные игры: куча мала, борьба и т.п. - чтобы выплекс был

5. Хвалить только по делу и в присутствии чужих. Ругать только один на один

В основном к этому сводится вся коррекция, только надо искать, что лучше работает, что хуже, перебирать, внимательно следить как, в чем и когда агрессивность проявляется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девчат, а какую школу вы планируете для своих детейй? Вон смотрю Лена уже все варианты просчитывает))

Вообще как думаете, обычную потянет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Daly, вы со школой определились уже? на подготовку ходите?

Ходим конечно!! Мы на гимназию замахнулись) но попробуем, если не потянет, то переведемся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я в своем не уверена насчет обычной школы... по-крайней мере если будет, как сейчас. ооочень надеюсь, что годам к 5-6 поведение получше станет, потому как если нет, то :bu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

были мы у психолога, проходили тест на развитие ребенка. Вот я ржала. Ребенок просто не захотел отвечать. На вопросы: как зовут ребенка коровы, слон большой, а мышка-?, назови рыбку, птичку, дерево, в каком городе ты живешь. МОй ребенок придурялся, и говорил "розовый, даже не знаю...". Я была в ауте. Зато в это время он лазил под столом, рассматривал на полочке игрушки. Психолог мне уже вердикт вынесла, что ребенок конкретно так отстает)) Вышли мы оттуда, он мне назвал штук 6 рыб, цветков, животных штук 15, птичек много.

Если он также будет в школе учиться, нас наверное вообще для УО отправят))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да уж, грамотного психолога найти та еще проблема... мой тоже если не захочет, не станет на вопросы отвечать или будет просто прикалываться и нести всякую ахинею, тут уж под настроение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Согласна с каждым словом. Нам правда и бассейн не помогает.. .. Если только индивидуально заниматься... А ведь дальше школа...

Мальчишка- то умненький.. Но вот усидчивости ноль... и поведение ой-ёй..

Я смотрю, я не одна такая, у меня тоже ребёнок Фигара -там , Фигара -здесь, думаем в бассейн записаться, но смотрю, на ваших опытах, не поможет :very_funny:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да уж, грамотного психолога найти та еще проблема... мой тоже если не захочет, не станет на вопросы отвечать или будет просто прикалываться и нести всякую ахинею, тут уж под настроение)

Значит психолог не смог расположить к себе ребёнка(

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

..

Изменено пользователем Гравий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

.

Изменено пользователем Афазия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

..

Изменено пользователем Гравий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

.

Изменено пользователем Афазия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прочитала последние пару страниц.

Порассуждаю про спорт на собственном примере...

Дочке сейчас 5,2. Гиперактивность и СДВГ.

С 3 лет ходим на балет. Задача изначально стояла такая: выплеск энергии не только физической, но и психологической. Кроме того, умение работать в коллективе (именно не в коллективе сада, а там, где целый час дети заняты определенным делом).

В первый год... это что-то... Спасибо огромное нашему преподавателю, что у нее хватило терпения и сил направлять энергию дочки в нужное русло. Сейчас прогресс виден: дочь научилась работать в команде. Кто занимается танцами, поймут, как сложно и обычным детям держать рисунок танца, ну уж гиперактивным... это сложно втройне.

В общем, я не стала бы говорить, что спорт решает проблему гиперактивности, но спорт помогает ее решить через психологические нагрузки прежде всего, ибо ребенок устает не от физической активности, а от психологической деятельности.

Для нас занятия балетом являются одной из точек воспитания упорства и целеустремленности, помогают справиться с поведенческими проблемами.

Хотя работа эта... уф... тяжелая...

Но прогресс есть.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И еще многие путают истинную Гиперактивность с истощаемостью,это разные вещи и подходы разные к этим проблемам. И дефицит внимания,неусидчивость еще не есть сдвг. Истинный СДВГшка не может действовать по правилам,особенно хорошо это видно на примере игр детей,или в настольных играх со сложными правилами.

Немного практических советов. При дефиците внимания очень хорошо играть в современные настольные игры типа игроведы (выбирайте игры на внимание,скорость реакции), мелкую моторику нужно развивать после крупной. Крупную развиваем катанием на самокат, велосипеде,роликах и т.Д, мелкую развивать лучше всего массажем пальчиков,пальчиков ой гимнастикой, мозаикой,бисером, мелким конструктором.

Поведение корректируется психологом,лучше в группе с детьми,в игровой атмосфере.

Таким детям оч.хорош бассейн,массаж,восточные единоборства для мальчиков.

еще мне специалист сказал,что это же гормональные нарушения, и в период 7,13-15 лет у них вообще такой выплеск гормонов,крышу сносит в этом возрасте конкретно. Поэтому до этого возраста найти спорт,который бы увлек.

Изменено пользователем zoloto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Девушки, хочу ко всем обратиться: обследуйте своих детей как можно лучше!!! Мы ходили по неврологам по поводу плохого сна, гиперактивности, плохой речи очень много. Нам постоянно предлагали "помочь" мозгу дочки, назначая всевозможные лекарства, от которых дочка только еще более активной становилась. И платные, и бесплатные неврологи толком не хотели вникать в суть проблемы. Я сама нашла в интернете, какие обследования нужно сделать. И вот наконец-то мы нашли причину наших проблем-это эпилепсия. Лечимся уже 4 месяца. Все стало НАМНОГО лучше!!! ТТТ! Ребенок спит хорошо, рисует, лепит, считает, читает, говорит все лучше и лучше, играет с другими детьми. Как будто и не было ужасной гиперактивности и агрессии. Мне очень жаль упущенного времени, ведь обнаружив заболевание раньше, уже бы давно лечиться начали. А врачи нам говорили "Это такой ребенок. Может у вас в семье кто-то такой активный?" или "Может у вас папа или бабушка поздно заговорили?" или "Мамочка, ребенка воспитывать надо, что вы с ним сюсюкаетесь" Поэтому не ждите, если что-то вас тревожит, ищите информацию, врачей, диагностические центры. Только мы сами можем помочь нашим детям.

Девчата, а больше никто своим гиперактивным деткам ЭЭГ не делал?

Мы два раза "обычное" ЭЭГ делали - всё нормально, потом врач психцентра на ул. Глазкова, 15 своим профессиональным взглядом нас окинула и порекомендовала сделать 4-х часовой ЭЭГ-мониторинг со сном. В итоге диагностировали эпиактивность во время сна, пробуждается ребёнок и активность исчезает. Теперь говорят, что оттудова "ноги ростут" у нашей СДВГ. Теперь ищу хорошего врача-эпилептолога, который бы грамотно вел наше лечение (сами начитались уже, пришли к выводу, что противосудорожные при эпиактивности и не всегда могут быть показаны). Кто что посоветовать может?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...