Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
AliFeya

Семинар-практикум для бухгалтеров "Изменения в налоговом и бухгалтерском законодательстве 2011-2013 гг"

Рекомендованные сообщения

Девочки, на форуме достаточное количество бухгалтеров, как практикующих, так и немножечко подзабывших (не работающих, в декрете, просто начинающих - сами выбирайте вариант). Хочу попробовать собрать семинар-тренинг, пускай пока по основным изменениям в законодательстве 2011-2012 гг.,с целью повышения общего багажа знаний наших бухгалтеров.. да и самой практику наработать). Опыта такого у меня нет, вела небольшой курс сама только на курсах переквалификации ранее, и то недолго.

*********************************

 

 

Изменено пользователем AliFeya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Dasha's mom, стукни в личку, если можно - я маму пришлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Dasha's mom, стукни в личку, если можно - я маму пришлю.

и мне мы с маман придем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки-бухгалтерЫ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мальчики-бухгалтерЫ будут :shuffle: ?))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Девочки-бухгалтерЫ

Правильно, конечно, бухгалтерЫ))) Но сейчас в русском языке идет процесс, когда во множественном числе некоторых существительных возникают варианты (естественно, только в разговорной речи, например, договоры - договора, профессоры - профессора) - в словарях их фиксируют, как варианты, один из которых - с пометой "разг.", иногда вариант на "а" входит в состав КЛЯ (кодифицированный русский язык), то есть становится равноправным с вариантом на "ы". В большинстве случаев, вариант на "а" побеждает вариант на "ы". Но это процесс очень долгий, как вы понимаете,а русский язык - это очень подвижная субстанция. не стоит на месте.

Написав заголовок, я просто подчеркнула доверительное отношение к форумчанкам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dasha's mom, а рядом с тобой - это где?