Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Lavita

Не хочу отдавать ребенка в школу

Рекомендованные сообщения

А если ребенок и дома заявит, что не хочет учиться?

 

Вообще не хочет? А в каком возрасте он это заявит? Ну, значит, пойдет поучится в школу и потом подумает, как ему лучше. Заодно в очередной раз поучится быть взрослым, принимать решения и отвечать за последствия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще не хочет? А в каком возрасте он это заявит? Ну, значит, пойдет поучится в школу и потом подумает, как ему лучше. Заодно в очередной раз поучится быть взрослым, принимать решения и отвечать за последствия.

 

Вы думаете однозначно, что в школе хуже. Поэтому и ребенок так будет думать без вариантов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Встречный вопрос: А если ребенок заявит, что не хочет ходить в школу? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Творческ@я, я не летом читала, а в сентябре, когда их нам выдавали в библиотеке. летом я экономикс штудировала плюс то, что на лето читать задавали. экстерн и вуз в 14 лет мои родители никогда в жизни бы не поняли и не одобрили. они тогда в этом плане мыслили совершенно шаблонно. надо быть "как все нормальные люди".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы думаете однозначно, что в школе хуже. Поэтому и ребенок так будет думать без вариантов.

 

Не факт, я обязательно разрешу попробовать, если захочет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Встречный вопрос: А если ребенок заявит, что не хочет ходить в школу? ))

 

Я уже писала выше, что только в том случае, если будут объективные причины - ребенку плохо в школе, низкая успеваемость и тп, только тогда я переведу ребенка в частную школу. И если там не получится, то уже в такой ситуации можно подумать об индивидуальном обучении. А вообще всегда считала, что на индивидуальном обучаются только дети, у которых проблемы со здоровьем или психикой. Мне даже в голову не приходило, зачем дитя лишать школьной жизни..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня, кстати, мама пугала, когда мне было лет 9-10, и я иногда говорила - "Можно сегодня в школу не пойду, мне лень и тп". Мама тогда с абсолютно серьезным лицом мне говорила - а давай мы тебя заберем из школы, будешь дома сидеть и сама учиться (мама, кстати, моя учитель). И для меня это было страшно.. Я даже представить не могла, как это не ходить в школу, не видеть одноклассников, учителей и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я уже писала выше, что только в том случае, если будут объективные причины - ребенку плохо в школе, низкая успеваемость и тп, только тогда я переведу ребенка в частную школу. И если там не получится, то уже в такой ситуации можно подумать об индивидуальном обучении. А вообще всегда считала, что на индивидуальном обучаются только дети, у которых проблемы со здоровьем или психикой. Мне даже в голову не приходило, зачем дитя лишать школьной жизни..

 

А если не будет объективных причин. Просто "Маша/Даша учатся дома с мамой, я тоже хочу".

 

Просто нам все этот вопрос задают и мы много раз на него отвечали. И нам все говорят, что мы манипулируем, решаем за ребенка, чего-то там его лишаем. А сторонники школы как будут себя вести? Будете манипулировать, или разрешите ребенку попробовать семейное обучение? Или будете шантажировать-заставлять? Или уговаривать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Меня, кстати, мама пугала, когда мне было лет 9-10, и я иногда говорила - "Можно сегодня в школу не пойду, мне лень и тп". Мама тогда с абсолютно серьезным лицом мне говорила - а давай мы тебя заберем из школы, будешь дома сидеть и сама учиться (мама, кстати, моя учитель). И для меня это было страшно.. Я даже представить не могла, как это не ходить в школу, не видеть одноклассников, учителей и т.д.

 

Меня так никогда не пугали))) Видимо, боялись, что соглашусь )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если ребенок скажет, что учиться ему не интересно и он этого не хочет, и делать этого не будет даже дома, то каким образом на него повлиять при домашнем обучении?

ну а что будет, если то же самое заявит школьник? вот что тогда? куды бечь? кого на помощь звать? неужели вы думаете, что будет заставлять учитель? да ему это нафиг не надо, у него еще 29 таких же. ему совершенно нет никакого интереса заставлять учиться конкретного Васю Пупкина. ему плевать по большому счету на то, что Вася не хочет учиться. а вот кому не плевать - это Васиной маме. и в отличие от учителя она будет искать к своему Васе индивидуальный подход, которого не один учитель массовой школы никогда в жизни искать не будет. потому что мама заинтересована в образовании своего Васи гораздо больше, чем школьный учитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы думаете однозначно, что в школе хуже. Поэтому и ребенок так будет думать без вариантов.

совершенно не обязательно. родители много чего думают, например, что курить - это плохо. однако ребенок очень часто думает совсем по-другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот сейчас сама занимаюсь с ребенком развитием фонематического слуха. Занимаемся по рабочей тетради Колесниковой. На каждое такое комплексное занятие у нас уходит около 20-30 минут со всеми разминками, заминками, организационными моментами, а дома они тоже есть, и занимают не меньше времени, чем в школе, а то и больше...

А еще нужно заниматься математикой, окружающим миром, читать книги, рисовать, лепить и т.д.

к чему я это, да к тому, что у меня вот получается, что образовательной и развивающей деятельности нужно уделять достаточно много времени. Вот не получается за 20 минут в день в игровой форме всему ребенка научить.

Опять же, это для нас дополнит. образование, т.к. мы в сад ходим.

 

Т.е. при домашнем обучении, чтобы получить определенный багаж знаний, а я не считаю, что 70% знаний, даваемых в школе бесполезны, нужно будет достаточно сильно "загрузить" ребенка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А если не будет объективных причин. Просто "Маша/Даша учатся дома с мамой, я тоже хочу".

 

Как на это не может быть объективных причин? Если ребенок хочет оградиться, сидеть дома? Значит причины есть - над ним в школе издеваются, или он сильно отстает от других детей. Мой ребенок не может представить, что некоторые дети в сад не ходят, а сидят дома с бабушками. Но она у меня очень социально адаптирована, лидер по характеру, можно сказать. Поэтому ей коммуникации с ровесниками необходимы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
.е. при домашнем обучении, чтобы получить определенный багаж знаний, а я не считаю, что 70% знаний, даваемых в школе бесполезны, нужно будет достаточно сильно "загрузить" ребенка.

а в школе он будет меньше загружен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как на это не может быть объективных причин? Если ребенок хочет оградиться, сидеть дома? Значит причины есть - над ним в школе издеваются, или он сильно отстает от других детей. Мой ребенок не может представить, что некоторые дети в сад не ходят, а сидят дома с бабушками. Но она у меня очень социально адаптирована, лидер по характеру, можно сказать. Поэтому ей коммуникации с ровесниками необходимы.

 

Почему оградиться то? Ну может быть ей просто не попадались такие дети? Просто ВСЕ друзья моего сына (кто реже, кто чаще) достают своих родителей вопросом "Почему Даня в сад не ходит? Я тоже не хочу" Родители отвечают по-разному, потом мне предъявляют претензии )). И он не "сидит дома с бабушкой"))) И по-характеру он тоже лидер.

Изменено пользователем Ksunya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мой ребенок не может представить, что некоторые дети в сад не ходят, а сидят дома с бабушками.

тем не менее таких детей масса. и не только с бабушками они сидят. они не отсталые и никто над ними не издевается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поэтому ей коммуникации с ровесниками необходимы.

 

И моему необходимы, я обеспечиваю ))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а в школе он будет меньше загружен?

 

просто в таком случае для меня теряется привлекательность домашнего обучения, которое позицинируется отчасти как некая "расслабуха" и экспресс-обучение, если он и дома под маковку загружен будет, смысл тогда в чем?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
просто в таком случае для меня теряется привлекательность домашнего обучения, которое позицинируется отчасти как некая "расслабуха" и экспресс-обучение, если он и дома под маковку загружен будет, смысл тогда в чем?

 

Это не "расслабуха". Это совсем другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Почему Даня в сад не ходит? Я тоже не хочу"

 

Это самый безобидный вопрос, главное чтоб потом не спрашивали: "Почему Даня не работает? Я тоже не хочу")))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
тем не менее таких детей масса. и не только с бабушками они сидят. они не отсталые и никто над ними не издевается.

 

Я не спорю. Тем не менее многим детям нравится в сад ходить. И в школу. А если внушать ребенку, что это вселенское зло, то понятное дело, у него никакого желания не будет ни в сад, ни в школу ходить.

 

Я могу понять родителей, которые забрали дитя из сада или со школы, потому что ребенку там было реально плохо. А когда осознано лишают своего дитя даже возможности попробовать, то этого не понимаю вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
просто в таком случае для меня теряется привлекательность домашнего обучения, которое позицинируется отчасти как некая "расслабуха

вообще-то домашнее образование - это никакая не расслабуха. наоборот, это гораздо большая персональная ответственность родителей за знания своего ребенка. по-моему ни одна мама в этой теме не писала, что хочет домашнего обучения своего ребенка ради халявы, расслабухи и пр. ни хрена ж себе расслабуха, когда мама сама и швец, и жнец, и на дуде игрец. при этом еще и поесть приготовь, и погуляй, и все остальное. это же тоже никто не отменяет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это самый безобидный вопрос, главное чтоб потом не спрашивали: "Почему Даня не работает? Я тоже не хочу")))

есть какая-то связь между посещением сада и работой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я могу понять родителей, которые забрали дитя из сада или со школы, потому что ребенку там было реально плохо. А когда осознано лишают своего дитя даже возможности попробовать, то этого не понимаю вообще.

И я о том же, если действительно, ребенок, в силу каких-то психологических особенностей, не может учиться в школе, то да дома он достигнет большего, чем родители насильно будут его пихать в школу.... А если он прекрасно ладит с окружающими и способен к дисциплине, зачем его лишать обучения в коллективе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А если он прекрасно ладит с окружающими и способен к дисциплине, зачем его лишать обучения в коллективе?

 

Потому что его родителям КАЖЕТСЯ, что так ему будет лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вообще-то домашнее образование - это никакая не расслабуха. наоборот, это гораздо большая персональная ответственность родителей за знания своего ребенка. по-моему ни одна мама в этой теме не писала, что хочет домашнего обучения своего ребенка ради халявы, расслабухи и пр. ни хрена ж себе расслабуха, когда мама сама и швец, и жнец, и на дуде игрец. при этом еще и поесть приготовь, и погуляй, и все остальное. это же тоже никто не отменяет.

 

я не про маму, я про ребенка. Как я понимаю, объем учебная нагрузки не уменьшается, просто можно изменить форму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
есть какая-то связь между посещением сада и работой?

 

в сад не все дети хотят ходить, в школу тоже, на работу тем более, и все можно объяснить индивидуальными особенностями личности. Детям, посещающим школу, сад прививается слово "надо", даже если не очень хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потому что его родителям КАЖЕТСЯ, что так ему будет лучше.

 

Могут и не ошибаться)

Отдают некоторые родители ведь в авторские школы своих детей с 4-х лет, что для многих тоже "ужас ужасный".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как я понимаю, объем учебная нагрузки не уменьшается, просто можно изменить форму.

учебная нагрузка такая же. просто не нужно тратить время на отсиживание в школе плюс дорога туда и обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
учебная нагрузка такая же. просто не нужно тратить время на отсиживание в школе плюс дорога туда и обратно.

Вот те, кто дома работает почему-то говорят, что лучше до офиса доехать, все там сделать и вернуться домой, нежели работать дома.

То одно отвлекает, то другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
учебная нагрузка такая же. просто не нужно тратить время на отсиживание в школе плюс дорога туда и обратно.

 

а организация физической активности вместо физ-ры, а встречи со сверстниками. едва ли это все можно сделать также компактно по времени, как это получаетс в школе...

Кроме того, захочет ли ребенок рано вставать, если в школу не надо? А поздно встал - считай день потерян.

Т.е. ребенок и родители должны быть настолько самоорганизованны, не всякий это потянуть может.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

заставление ходить куда либо "из под палки" (в сад, в школу, на работу, на пять кружков, в ЗАГС - не важно куда) ничего общего не имеет с развитием у человека самомотивации. оно приучает ребенка только к одному - делать то, что говорят другие. не более, и не менее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потому что его родителям КАЖЕТСЯ, что так ему будет лучше.

Нам КАЖЕТСЯ не больше и не меньше чем вам. Поуважительнее, пожалуйста, к мнению оппонентов.

 

Изменено пользователем Ksunya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот те, кто дома работает почему-то говорят, что лучше до офиса доехать, все там сделать и вернуться домой, нежели работать дома.

То одно отвлекает, то другое.

странно,а я слышала совсем другое..

может просто кто-то может сам себя организовать,а кому-то "палка" в виде офиса нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
странно,а я слышала совсем другое..

может просто кто-то может сам себя организовать,а кому-то "палка" в виде офиса нужна.

Ну, когда работаешь, а тут один обписался, др. Обкакался, молоко на плите, позвонили в дверь и так по кругу. Нафик, лучше в офис - сделал и свободен, от звонка до звонка не очень вариант для мамочек с детьми, но и дома работать сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дочь сейчас на справке (учится в 1 классе). Я ходила в школу фотала дом.задания. Сначала мы их не делали - температура и вообще расслабились дома)) Сегодня начали делать. Блииин, сколько много получилось за 3 дня!!! :oh_mama: И задания главное все такие однотипные - посчитай что-нибудь и раскрась это что-нибудь, ответь на вопрос и раскрась картинку. Уж насколько я учитель рисования и то помогать устала. :biggrin: %)

 

Вывод - мое уважение тем, кто решил учить детей на дому, я бы так точно не смогла. Мне работы на работе хватает. Дома хочу быть мамой.

Изменено пользователем Фиалка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
меня дома научили и читать со скоростью 100 слов в минуту, и писать, и считать. все без психов и принуждения. легко и спокойно. до школы.

 

 

Браво нет слов талантливо. Это редкость сейчас такое скоро чтение и понимае текста и естественно трансляции обратно. Я нисколько не педагог , ну не мое это. Программы простите дурные а требования в контрольных хорошие , наш класс за эти две недели обучения написали уже такое колличесство контрольных , пятиминуток , проверочных , что у нас мурашки по телу бегают много.... Возможно в 1 классе крючки и прочие вещи можно дома , но потом не знаю , не знаю . Далее лежа или бегая вокруг стола много не выучить , отличие школьного возраста от дошкольника именно в концентрации и усидчивости. То что позволено дошкольнику не позволено школьнику . Есть слово простите " надо " . В программах достаточно сложное восприятие истории например и бегая вокруг стола не поймешь кто такие древляне и куда они мигрировали и кем стали зваться в дальнейшем. Просто мне кажется мамы у которых деткам 3-4 года пока все не очень представляют себе ситуацию в обучении в принципе и естественно они опираются на возрастном особенности деток , но не надо забывать что им не 7-8-9- и тд .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В программах достаточно сложное восприятие истории например и бегая вокруг стола не поймешь кто такие древляне и куда они мигрировали и кем стали зваться в дальнейшем.

почему нельзя? запросто. и вокруг стола бегая, и по дивану прыгая. П. С. я ни за что не поверю, что программа началки настолько астрономически усложнилась, что освоить ее дома нереально. ну что они там ТАКОЕ учат? логарифмы чтоли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А насчет загрузки , то мне кажется дети должны быть загружены , во первых они пробуют, учатся еще чему- то , и главное они приучаются трудиться и понимать для чего. Что касается самомотивации у детей с этим туго , редкий ребенок упрется для достижении цели и главное у них нет еще цели и вот именно постоянная кропотливая работа , кружки( читай загруженность ) и выработать постепенно понимание для чего все это. Безусловно есть дети которые чуть не с пеленок понимают свое призвание , но увы таких единицы на все общество .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
наш класс за эти две недели обучения написали уже такое колличесство контрольных , пятиминуток , проверочных , что у нас мурашки по телу бегают много.

вот как раз на домашнем обучении не надо писать двадцать контрольных и проверочных за 2 недели. есть только аттестации по итогам четвертей и все. т.е. нервотрепки и гемора в принципе значительно меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...