Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
DIZZY

Семейное обучение. Клуб единомышленников

Рекомендованные сообщения

AnyaS, скажи, пожалуйста, ты бы хотела при наличии возможности отдать детей в хорошую частную школу, лишенную многих недостатков гос. школы? или все равно домашнее обучение для тебя предпочтительнее?

Но почему дети в школе боятся рассуждать? Ведь они приходят учится, а не выдавать готовые правильные ответы. Откуда идет этот страх?

не знаю, как в других школах, может, это мне так не повезло, но у нас реально поднимали на смех тех, кто не понял, особенно в началке это было сильно, в 5 классе тоже. отстающих позорили перед всем классом, угрожали оставлением на второй год, обзывали тупыми, и действительно было страшно признаться, что ты чего-то не понял. я даже в институте замечала, что некоторые реально боялись спросить преподавателя, даже когда тот говорил "есть у кого-то вопросы?" все как правило молчат. потом на перемене уже между собой обсуждаем, что половину оказывается не поняли. есть страх реально очень сильный показать, что ты чего-то недопонял. думаю, что годы школьного гнобления сказываются

Будь умней промолчи!

знаешь, всегда очень легко такой совет давать другому. посмотрела бы я на тебя

По закону ребенок имеет право ходить с любыми возможностями умственными(вроде,только кроме уо).

с уо тоже имеет право ходить.

Изменено пользователем Лалеска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Rondo, почему в конце года, а не сейчас?

Потому что сейчас не берут,мест нет.И ребенок у меня сейчас в таком состоянии,что ей в себя надо немножко прийти,и выбить из нее эти мысли,что "я,мама,тупая,и никогда у меня ничего не получится,и зачем ты меня вообще родила.не было бы меня,***** не обзывала бы так меня.я дура,мам,зачем мне учиться если я все равно ничего не исправлю"

Annчоус,мы пошли в школу по прописке,кто знал то, что вот так будет

Изменено пользователем Rondo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потому что сейчас не берут,мест нет.
можно сделать временную регистрацию(сама сейчас с таким столкнулась) и не имеют права отказать в приеме(это и на будущее).
И ребенок у меня сейчас в таком состоянии,
а к директору ходили? Я б на вашем месте сходила к директору и в районо как минимум. и прокуратура,гороно и президенту как максимум.это абсолютная не норма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как раз статья про адаптацию к школе в первом классе: http://www.pravmir.ru/1-sentyabrya-kak-pohoronyi/

Реакция первая: «Я хороший». Этот способ взаимодействия с реальностью предполагает «хорошее поведение», то есть выполнение всех требований того, кто сильнее (в нашем случае – учителя, воспитателя и пр.). В этом случае человек независимо от своих склонностей, желаний и пр. ведет себя «подобающим» образом: молчит, когда хочет говорить, встает, когда хочет сидеть, говорит, когда хочет молчать и пр. Он, конечно, научается делать не то, что хочется, только вот зачем? Многие скажут: легче жить будет… Ой ли?.. Реакция вторая: «Я плохой, но делаю вид, что хороший». Это когда я веду себя как хочу, но стоит только на меня взглянуть – вытягиваюсь в струнку, замолкаю, выписываю в тетрадке и т.п. В этом случае мы учимся такому необходимому навыку как вранье. Причем, поскольку большинству учеников все-таки невдомек, почему нужно вести себя именно таким, а не иным образом, главное тут – подчинение, основанное на страхе. Я делаю вид, что хороший, иначе мне попадет.

Реакция третья: «Я плохой». Она, прямо скажем, является наиболее редкой. По понятным причинам: непросто противостоять тем, кто по определению не просто сильнее тебя, но и с легкостью может испортить твою жизнь. Однако встречаются посетители школ и других образовательных учреждений, которые бескомпромиссно остаются самими собой. Поскольку чаще всего это принимается за хулиганство (которым, впрочем, часто впоследствии и становится), жизнь их, мягко говоря, непроста.

И, наконец, еще один способ взаимодействия с описываемой действительностью я люблю очень, хотя и встречается он нечасто: «Я хороший, но делаю вид, что плохой» Этот способ, на мой взгляд, является наиболее творческим. Его логика примерно такова: «Мне и самому-то приятнее существовать в тишине и покое в классе, но принуждение меня унижает. Поэтому я буду ему противостоять!» Да здравствуют герои!!! Заметим, все четыре упомянутых способа являются примерами извращенного поведения. Все они так или иначе предполагают насилие над личностью. Среди них нет простого и понятного поведения: «Я веду себя так, как считаю нужным. Я – такой и имею право таким быть». Сами знаете, что является результатом такого подхода, не правда ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня просто почти также было с дочкой - ходили к логопеду(до того,к которому ходим сейчас), она моя знакомая(была)), и она постоянно моего ребенка чмырила при моем же ребенке - она у тебя крутится,она у тебя вертится,ногами дергает, пишет плохо буквы(ну ясен пень,ей 4 года всего было на тот момент). короче ребенок категорически не хотел к ней ходить. и у меня вина перед логопедом,что мол, она такая бедная старается, а ребенок у меня вот такой,что все старания прахом. в итоге страх перед написанием букв у меня ребенок еще не поборол до сих пор( а мы к ней не ходим уже год), а про все остальное наша нынешняя логопед как услышала - в трансе была - говорит,это ее прямая задача как учителя и педагога ребенка заинтересовать. в итоге сейчас у меня ребенок прекрасно сидит,занимается и прочее. если устает и начинает елозить-она ее на игру переключает, без отрыва от учения. сейчас вот думаю-мы б наверное заиками уже были,если б не ушли вовремя от той. с учетом того, что она логопед в детском саду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а к директору ходили? Я б на вашем месте сходила к директору и в районо как минимум. и прокуратура,гороно и президенту как максимум.это абсолютная не норма.

Ходила к директору,и к завучу,до райно не дошла.Ответ один-находите общий язык с учителем,она женщина очень специфичная,ну и любимая фраза,а кто работать будет если мы ее уволим.

P.S.Моя дочка читает,складывает/вычитает в пределах 20,немножко знает географию(может показать на карте страны и реки основные),имеет общие понятия по природоведению,биологии ,знает много стихов наизусть,сказок.Да,пишем мы прописными буквами корявенько конечно,почерк не ахти.

Но я искренне считала,что этот минимум знаний хоть как то ей поможет в школе.Оказалось что нет,по мнению учителя она не знает НИЧЕГО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но я искренне считала,что этот минимум знаний хоть как то ей поможет в школе.Оказалось что нет,по мнению учителя она не знает НИЧЕГО.

просто дико интересно, а какой же уровень знаний требует учитель в начале первого класса? логарифмы ей подавай чтоли? П. С. н-да, капец вам не повезло конечно...

Ходила к директору,и к завучу,до райно не дошла.Ответ один-находите общий язык с учителем,она женщина очень специфичная,ну и любимая фраза,а кто работать будет если мы ее уволим.

а про СО не заводили разговор?

Изменено пользователем Лалеска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
просто дико интересно, а какой же уровень знаний требует учитель в начале первого класса? логарифмы ей подавай чтоли? П. С. н-да, капец вам не повезло конечно...

 

а про СО не заводили разговор?

Если верить рабочим тетрадям,то они как раз учатся складывать в пределах 10,и читать учатся,и на окрмире изучают времена года и динозавров,то что моя знает давно)))

К почерку претензии,не умеет ровно писать,буквы выходят за строчку.

Про СО пойду завтра разговаривать к директору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
P.S.Моя дочка читает,складывает/вычитает в пределах 20,немножко знает географию(может показать на карте страны и реки основные),имеет общие понятия по природоведению,биологии ,знает много стихов наизусть,сказок.Да,пишем мы прописными буквами корявенько конечно,почерк не ахти.
вы вообще не обязаны ни читать ни писать,не говоря уже обо всем другом. Это прямая задача учителя-научить всему ребенка. И директор с завучем по ходу ее покрывают.вам ее специфичность должна быть до лампочки.Вы до районо можете позвонить и все им сказать,думаю, они будут сильно удивлены и пропиздон им обязательно вставят. ну и президенту написать - пусть побегают, там их вообще до гланд поимеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
К почерку претензии,не умеет ровно писать,буквы выходят за строчку.

ох ё мое... мне кажется это абсолютная норма для второго месяца первого класса. видимо правда сказываются завышенные требования лицея

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
видимо правда сказываются завышенные требования лицея
да скорее всего просто убирают "неугодных",тк по прописке они их выгнать не могут, а желающих в престижный лицей всегда много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Rondo, ваша учительница напомнила мне мою учительницу началки в 81 школе, где я 4 года проучилась. Она тоже не любила отстающих (тем, кто с первого раза не понял, и надо по-другому объяснить, напрячься), и одарённых детей тоже не любила. Её идеал были крепкие середняки, которые ей в рот заглядывали. И таких было 70%. Над остальными она издевалась. И никто не возмущался: у 70% детей с ней были прекрасные отношения, а у отстающих не было никаких козырей, с чем идти к завучу, директору. Ты же троечник, двоечник, чего ты хочешь? А я хоть и чувствовала на своей шкуре её плохое отношение, издёвки, мелкое вредительство, но свои пятёрки получала, и как-то мысли жаловаться, разбираться - не возникало. Да и не принято было тогда ходить на разборки. Моей маме явно не до этого было. Учится ребёнок на пятёрки - и ладно.

 

Такие тётки вечны. Они сами - середняки, звёзд с неба не хватающие. И любят середняков. А одарённых детей они не знают, как учить, и злятся. Одарённые не будут на них снизу вверх смотреть. А могут и на ошибке по предмету подловить! Да и в принципе за что любить, если знания ребёнка - это не твоя заслуга?

 

Ну а за деток ,которым трудно даётся учёба, они жадно хватаются и начинают на них отыгрывать свои обиды на жизнь.

 

Помню случай с той учительницей. В 4 классе проходили понятие икса. Не знаю ,что за программа, в 90-е непонятки с этим были. Уравнение такое х + у = z. Мы знаем, что х=2, у=3. Чему равно z? Большинство детей сразу решили. а у одной девочки, Женя её звали, ну не щёлкнул в голове какой-то переключатель. Она понимала как складывать цифры, но как складывать буквы - не смогла сразу понять. со стороны учительницы можно было попробовать объяснить по-другому. Да просто отстала бы от неё! Это был последний урок, ребёнок уставший, домой придёт - сообразит. Но нет! Учительница вызвала её к доске. Повторила задание. Требовала ответ. потом стала повышать голос, уже орала: "Икс равен двум! игрек равен трём! Чему равен зед?" И всё громче. Женя уже ревела, конечно. Потом учительница раскрыла доску и огромными буквами на всей доске записала это уравнение. Буквы были высотой во всю доску. И опять стала орать своё "Икс равен..."

 

Мы все молча сидели и смотрели ,конечно. Женю было жалко, но мы были на стороне учителя - она же права! И Женя не поняла простой пример. Мы даже подсмеивались, помню. Стыдно до ужаса. Почему я не крикнула тогда: "Прекратите"? Не знаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему я не крикнула тогда: "Прекратите"? Не знаю...

потому что самой было слишком страшно. мне тоже было жалко до слез отстающих и не понимающих с первого раза, которых буквально распинали у доски( мне кажется, что ни один ребенок такого не заслуживает. до сих пор помню, КАК кричала наша учительница русского в 5 классе, реально можно было слышать, как стекла оконные вибрируют от ее крика. самой страшно было поднять голову от тетради, хотя на меня конкретно она никогда не орала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки, что я ещё вспомнила... Вчера "Грозовой перевал" свой любимый пересматривала и вспомнила.

 

Я хорошо знаю английский. Он мне хорошо давался с детства. Сейчас я переводчик. В 6 лет мы с мамой пришли поступать в 3 гимназию, тогда была 9 школа. Туда брали только блатных. Но я прочитала стихотворение на английском без единой ошибки и с хорошим произношением. И меня взяли. Но потом начали именно выпирать. Потому что у меня была неполная семья, мама не могла оказать "спонсорскую помощь" школе. И выперли в итоге. Перешли мы в 81 школу.

 

Уже классе в 9-м, учась снова в другой, 84 школе, я участвовала в городском конкурсе английского произношения. На олимпиады по английскому я никогда не попадала, так как у нас в классе его вела приходящая тётечка с вуза (знаю, звучит странно, но у нас в классе учился сын директора, ему все блага). И никогда она мне не предлагала ни на какие олимпиады. Школьным учителям хорошо, когда их ученики выигрывают, это им плюсик в копилочку. А ей от этого ни холодно ,ни жарко, ещё таскаться со мной куда-то... В общем, я была в пролёте, о чём особо не жалела. Ну так вот, как-то я попала всё-таки на этот конкурс чтецов. Со мной пошла другая учительница из школы, просто на энтузиазме (низкий поклон таким людям).

 

Я в том году посмотрела "Грозовой перевал", и очень он мне понравился. Потом где-то мы с мамой купили эту книгу на английском, специально для изучающих язык. И я её прочитала. На конкурс сказали, надо любой отрывок прочитать наизусть. Хоть сценку, хоть стих. И я выучила монолог оттуда. Монолог Изабеллы Линтон, когда она сбежала от Хитклиффа. Достали из бабушкиных запасов кофту и юбку под старину.

 

В общем, прочла я этот монолог. Другие дети тоже читали, выступали. Сидим мы с учительницей и понимаем, что я выступила лучше всех. Первое место точно у меня. И тут награждение. Первое, второе, третье место, приз от спонсора... Меня вообще не вызвали. Мы в шоке, мягко говоря. Все уже начали расходиться. Уже в раздевалке подходит к нам какая-то тётечка и говорит: "Ой, извините, ошибка вышла! конечно, ты победила, деточка! вот твоя грамота". Сунула мне грамоту за 1 место и дождалась, когда мы уйдём. В общем, победила 3 гимназия, она не может не победить. А никому не известная девочка из обычной 84 школы победить не может.

 

Вот такие у нас нравы царят в школах. Есть много исключений в виде отдельных учителей, ещё раз низкий им поклон! но что они могут против системы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DIZZY, я часто ходила по разным олимпиадам, любила я это дело, лишь бы в школу не ходить :). Уже тогда поняла, что если ты справился с 70-80 % заданий, то призовое место гарантировано при условии, что учитель из твоей школы в комиссии. Если в комиссии нет "своих" то и места тебе не светит... Вот такие реалии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже ходила на олимпиады, ничего подобного не встречала. Были и призовые места и никаких. Если ничего не решила - и места нет.

По химии всегда было первое место в городе. В районе до 11-го класса второе, причем первое у мальчика с села, чей учитель точно ну никак не могла проверять работы. В 11-м классе первое я заняла, поехала в политех. Сама знала, что решила не все, поэтому на призовое и не рассчитывала.

Какие=то у вас ужасные рассказы о школе. У нас вообще никогда не кричали, тупыми не называли.

Если бы сейчас такое произошло с моим ребенком- я бы сразу разговаривала с учителем в присутствии директора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
AnyaS, скажи, пожалуйста, ты бы хотела при наличии возможности отдать детей в хорошую частную школу, лишенную многих недостатков гос. школы? или все равно домашнее обучение для тебя предпочтительнее?

 

Вообще, мы не против школ. Но все же считаю, что научить дома сможем лучше, чем любая, даже самая крутая школа. Вообще результаты тестов у хоумскулеров намного лучше, чем у других школьников, гос. или частных. Я уже сейчас это вижу по своим детям. Сынок второклассник по многим предметам на уровне 4-5 класса. не знаю, может быть он просто одаренный, но мне кажется, что это индивидуальных подход сказывается. Мой муж настроен учить дома до конца старшей школы. Но в принципе мы не против отдать в частную школу, здесь много хороших частных школ. Государственную будем стараться избегать всеми возможными способами. Я давно подумывала, что в старших классах, или даже в средних, отправим детей в частную христианскую школу, если дети сами захотят. Может быть им захочется больше общения, участия в школьной жизни. В плане образования, знаний, как я уже сказала, с домашним обучением ничто не сравнится. Пока что они вообще не хотят в школу.

Но вот в этом году я впервые задумалась о том, чтобы их отдать в школу, может быть уже даже в следующем году. Не, если бы у меня было всего два ребенка, или даже больше, но все школьники, то я бы к этому никогда не пришла. Но вот с малышами очень хочется побольше общаться, проводить времени. Я вообще очень люблю возиться с малышами, играть с ними, смотреть им в глаза, сюсюкаться и т.д. Вот дочке 5 месяцев, так охота ей побольше внимания уделять! И сыночку двухлетнему. Когда старшие были их возраста, я постоянно им читала, играла с ними, столько внимания им уделяла. А теперь старших нужно учить, и малыши уже сами себя, можно сказать, растят. То есть они всегда при мне, конечно, на руках сидят, или рядом, но именно им уже мало внимания уделять удается. Стараюсь конечно находить и на них время, но постоянно меня чувство вины гложет, что со старшими я намного больше занималась. Поэтому и подумала, может на следующий год отдам старших в школу, хотя бы одного. Если бы только школа была полдня, я бы не задумываясь отдала их. Тогда полдня могла бы с малышами общаться, а вторую половину дня со старшими. Но здесь школы до 4 часов, весь день не видеть ребенка я не представляю себе такого. То есть как бы получается из-за малышей будут страдать старшие. К тому же вот пошел бы мой второклассник сейчас в школу, это я так рассуждаю про себя, ему бы было там скучно, он намного опережает своих одноклассников, допустим. Сидел бы там скучал. Ну, думаю, ничего, за пару лет выровнялся бы с ними. Тогда, думаю, зачем вообще в школу посылать? Туда же надо посылать учиться, а не тупеть. вот такая дилема. Просто мне нужно самой баланс найти, внутренний мир. Последние две недели вроде бы все налаживаться начало, так что посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рапира, это не ужасы про школу. Это реальность. Это мои наблюдения про Олимпиады. Помню была олимпиада по обществознанию, задания были на удивление простые, практически все на знание Конституции, ну и большинство участников справилось. Первое, второе и третье место все равно надо определить... Тогда первое и второе место достались мне и моей однокласснице, были бы в комиссии другие учителя, их детям достались бы призовые места. А была олимпиада по истории, задание было: как вы относитесь к реформам Ивана Грозного. То есть на тему реформ надо было написать сочинение и выразить свое мнение. Во первых, кто идя на олимпиаду не знает реформ Ивана Грозного (равно как и Петра 1 или историю ВОВ, это основа основ), а во вторых, а какой объективности может идти речь при таком задании? Понятное дело как будут распределяться места. Вспоминать могу много, благо я человек не впечатлительный и мне вообще все равно, дали грамоту спасибо, не дали и не надо. Но зачем вообще нужны такие олимпиады? Сплошная показуха.

Кстати вспомнила, в 11 классе случай был. От меня скрыли что в актовом зале директор вручает благодарственные письма за участие в районных олимпиадах и грамоты за победу на школьных... Я случайно узнала, на мой вопрос, почему меня не позвали классная руководительница замялась и что то там ответила даже не помню что. Сказали потом что за мои заслуги грамоты и письма получил другой человек, была ли это чистая ошибка или была еще какая причина, я не знаю... Не могу сказать что в школе ко мне плохо относились и что это было сделано преднамеренно, но факт остается фактом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недавно мой ученик, замечательный мальчик, подвергся резкой критике со стороны учителя, был назван неумехой и тупеньким. Это при том, что ребенок один из лучших в классе и по математике у него крайне редко возникают вопросы. Весь класс над ним смеялся, а он стоял у доски и краснел, так он очень впечатлился, замкнулся... Прошел месяц он до сих пор в себя прийти не может, боится эту прости меня учительницу... Он старшеклассник, школа на Семи ветрах, номер не буду называть, учительница женщина в возрасте... Что бы мама шла в школу разбираться категорически против, сказал, что после такого в школу вообще не пойдет...

Изменено пользователем Ольга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

AnyaS, а почему школа до 4? Так много уроков или большие перерывы между уроками?

Может ли твой ребенок пройти собеседование или сдать какие либо экзамены и пойти в класс не по возрасту, а по уровню знаний?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну об этом уже переговорено в другой теме: школы разные, олимпиады разные, человеческий фактор есть. Школа - модель жизни. Есть рабочие места, где ты будешь продвигаться вверх, согласно своему трудолюбию, достижениям и прочим талантам, а есть - вот хоть в лепешку расшибись, а "у генерала свои внуки есть". Как и в ваших примерах.

Моя сестра со сложной биографией - была трудным подростком, забеременела, родила в 16, тогда взялась за ум и стала посещать "вечерку", но талант не пропьешь, неоднократно получала призовые места по химии, чего в истории той вечерки с ее учениками не случалось никогда! (что опровергает ваши гипотезы о том, что все куплено). А потом она вообще в медакадемию прошла на бюджет сама. Что также опровергло молву об ужасной коррупции в том вузе.

А еще есть разные предметы - вот с английским языком все было действительно как-то очень сложно тогда. может, с точными науками все-таки больше определенности? там так откровенно не замухлюешь и подобной возможностью не пользуются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ходила к директору,и к завучу,до райно не дошла.Ответ один-находите общий язык с учителем,она женщина очень специфичная,ну и любимая фраза,а кто работать будет если мы ее уволим.

P.S.Моя дочка читает,складывает/вычитает в пределах 20,немножко знает географию(может показать на карте страны и реки основные),имеет общие понятия по природоведению,биологии ,знает много стихов наизусть,сказок.Да,пишем мы прописными буквами корявенько конечно,почерк не ахти.

Но я искренне считала,что этот минимум знаний хоть как то ей поможет в школе.Оказалось что нет,по мнению учителя она не знает НИЧЕГО.

Я б не стала никуда ходить.. начала заявление директору с просьбой оградить ребенка от психологического и морального насилия данного учителя... потом заявление в районо с приложением предыдущего заявления и ответа директора, перечислить какой психический вред был нанесен ребенку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
перечислить какой психический вред был нанесен ребенку...
вот это то как раз очень трудно доказать.с учетом того,что всего прошло 2 месяца,скажут - такой(ребенок) уже пришел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потому что сейчас не берут,мест нет.И ребенок у меня сейчас в таком состоянии,что ей в себя надо немножко прийти,и выбить из нее эти мысли,что "я,мама,тупая,и никогда у меня ничего не получится,и зачем ты меня вообще родила.не было бы меня,***** не обзывала бы так меня.я дура,мам,зачем мне учиться если я все равно ничего не исправлю"

Annчоус,мы пошли в школу по прописке,кто знал то, что вот так будет

а мысли перевестись в простую школу в районе не?

жесть.. канешно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вот это то как раз очень трудно доказать.с учетом того,что всего прошло 2 месяца,скажут - такой(ребенок) уже пришел.

Это ж не исковое в суд, это жалоба - доказывать необязательно))))))))))).. достаточно просто обозначить чтобы уже "забегали"... и показать серьезность своих намерений "идти до конца"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки!

У меня самый главный и больной для меня вопрос к работающим мамам.

Если вы работаете (целый день), то детки с кем? Няня, родственники?

Или домашнее обучение в начальной школе исключает работу мамы.

Я голову сломала и понимаю, что при моей моральной полуготовности к домашнему обучению я не справлюсь физически.

Получается, что это привилегия состоятельных семей, где мама может не работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прочитала ответы американской гостьи. Все поняла.

К себе не могу применить такой выход из положения.

Вопрос остается к соотечественницам.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Девочки!

У меня самый главный и больной для меня вопрос к работающим мамам.

Если вы работаете (целый день), то детки с кем? Няня, родственники?

Или домашнее обучение в начальной школе исключает работу мамы.

Я голову сломала и понимаю, что при моей моральной полуготовности к домашнему обучению я не справлюсь физически.

Получается, что это привилегия состоятельных семей, где мама может не работать.

 

 

Я работаю дома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девушки, по вашим просьбам попросила себе кураторство. Буду облагораживать нашу темку. Закреплёнку уже немного облагородила, процесс идёт. Все сообщения на совсем посторонние темы, в т. ч. свои, буду удалять. В связи с большим количеством просмотров темы, в т. ч. гостями, хочется, чтобы было максимум полезной инфы и минимум воды. У кого есть пожелания, предложения, советы по ведению темы - пишите, буду рада! :misc_flowers:

Изменено пользователем DIZZY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Считаю, что пусть был бы. Если деть не тянет ( причины не важны), поступать не планируется, то почему нет? Много профессий, где алгебра и начало анализа не нужны. Даже в случае большой ошибки со стороны родителей, при ломоносовских данных ребёнка, то он самостоятельно освоит, пусть в другой промежуток времени.

Ры.Сы. ответственность на родителях огромная, тут не спорю ни разу.

 

Винайна, вы считаете, что здесь мамы дают аттестаты тем детям, которые поступать не планируют? Скорее наоборот, те, кто учат своих детей дома, как раз таки планируют их поступление. Обычно в престижные вузы. И как раз-таки алгебра и начала анализа обязательны для окончания старшей школы. То есть в каждом штате есть список предметов и количества часов, которые ребенок должен освоить, чтобы окончить старшую школу. И этот список ничуть не меньше, я бы даже сказала, значительно больше того, что стоит в моем аттестате российской школы.

Вообще, с какой стати аттестат об окончании старшей школы должен выдаваться школой, если учили ребенка родители? По-моему, все абсолютно логично, родители учили, они и аттестат выдали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
AnyaS, спасибо. Экзамены интересуют вступительные, видимо, при вашей системе. Раз выпускных нет по определению. Сложность нашего СО, что успехи семьи оценивает школа. А она склонна требовать порой больше, чем сама может научить. И от выпускных экзаменов ( у нас они сразу и вступительные ) зависит очень много. Есть успешные примеры, когда семейники поступают на бюджетные места в вузы? Или это просто не нужно в принципе для успешности по жизни? Может учёба в кредит на платном снимает все проблемы? У нас платников много в университетах, но это обычно на плечах родителей лежит. Потому стараются нанять репетиторов в школе, с надеждой получить выше результаты аттестации.

Семейники здесь конечно же поступают. Бюджетных мест нет по определению. Все колледжи платные, все частные. Большинство семейников поступают, обычно в очень хорошие вузы. Колледжи предпочитают принимать семейников, так как знают, что это самые самостоятельные, ответственные и организованные студенты.

Вступительных экзаменов здесь нет. По крайней мере в хороших колледжах. В каких-то совсем плохоньких они по-моему все-таки есть, но они там очень легкие. Хорошие колледжи принимают по результатам комплексных государственных экзаменов, как я уже и писала. Эти экзамены может сдать любой желающий. Например, если бы мне сейчас вдруг захотелось поступить в колледж, я бы пошла и сдала один из этих экзаменов. Чем выше бал, тем больше надежд на хороший колледж. Если же балл очень высокий, то колледж, желая получить себе такого хорошего студента, может предложить скидку на обучение, даже до бесплатного обучения. Такая скидка здесь называется стипендией. Например, когда мой муж закончил школу, он отослал результаты своего экзамена (а они у него были высокими) в несколько порядочных колледжей, которые ему нравились. Эти колледжи прислали ему ответы. Некоторые приняли его, но без всяких скидок. Некоторые предложили ему скидки в 30%, а один колледж предложил ему скидку в 60%. Туда-то он и отправился учиться.

Недавно сын моих знакомых, с которыми мы вместе ходим в церковь, отослал свои результаты экзамена в один из самых престижных колледжей нашего штата. И они приняли его на бесплатное обучение. Потому что у него по математике был балл в практически 100%. Кстати, его учили дома, он никогда не ходил в школу, но закончил школу на два года раньше обычного, в 16 лет. И это типичная история с хоумскулерами.

Кстати, хорошие вузы помимо результатов экзаменов очень придирчиво относятся к резюме абитуриента. Кроме того, обязательно учитывают, какой образ жизни вел старшеклассник. У ребенка выше шанс поступить, если в старшей школе помимо хорошей учебы он участвовал в общественной жизни, занимался спортом, подрабатывал, был волонтером.

Кроме того, самые-самые крутые колледжи вообще не требуют результатов экзаменов. Они полностью основывают свое решение принять или не принять ребенка на его личных качествах. К сожалению, так как гомосексуализм достиг в США такой популярности, то геям, транссексуалам и т.п. намного легче поступить в престижные колледжи, чем обычным людям. Кроме того, имеет значение цвет кожи. Крутые вузы хотят иметь репутацию, что у них типа все прогрессивно, вот смотрите, у нас многонациональные студенты, разных цветов кожи, разных сексуальных ориентаций. Особенно это касается медицинских университетов. Легче всего туда поступить чернокожим лесбиянкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Annчоуc, Аня, здорово!

 

И правда, много детей в 1 классе с нарушениями речи, Р не выговаривают и т. д. Главное ,не забрасывайте занятия.

Неужели в первом классе некоторые не выговаривают Р? У меня дети не выговаривают, но я думала, что это просто из-за того, что они двуязычные. А может быть они еще и научатся? Я думала, что уже поздно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
AnyaS,

Может ли твой ребенок пройти собеседование или сдать какие либо экзамены и пойти в класс не по возрасту, а по уровню знаний?

Думаю, может конечно что-то сдать или собеседование пройти, но обычно здесь не переводят маленьких в более старшие классы. Просто говорят, что "мы разработаем индивидуальную программу". Иногда действительно более трудные задания дают. Но не более того. Но даже если бы его, допустим, перевели в 4 класс сейчас, как бы он себя чувствовал среди более старших детей? Я думаю, что не очень уютно. Был бы одним единственным, самым маленьким. Он и так получается по возрасту самым младшим из второклассников. Вообщем, думаю это было бы неполезно ему в социальном плане.

У меня есть подруга, кстати, тоже русская. Она всегда до школы много занимается с детьми. Хочет и школу дома делать, но ее муж против. Так вот ее сын сейчас в 3 классе. Она говорит, что за последние 4 года учебы в школе, он очень сильно отупел. Первый год она еще занималась с ним дополнительно после школы. Он когда пошел в школу, уже читал как взрослый. Пришел в школу и начал вместе со всеми буквы изучать. Потом у него уже не было сил и времени заниматься дополнительно, в школе ведь до вечера, да еще и уроки делать надо. И так она постепенно перестала с ним заниматься, но он все равно до сих пор настолько сильно всех в классе опережает. Он даже не учится, у него роль помощника учителя. Он ходит по рядам и помогает одноклассникми, смотрит, все ли правильно все делают. Его мама уже сто раз пыталась разговаривать со школой, чтобы ему хоть как-то помогали расти, развиваться. Но они только обещают, но ничего не меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
AnyaS, а почему школа до 4? Так много уроков или большие перерывы между уроками?

 

Здесь всегда школы до поздна. Бывает даже до 4:30. Начинается в 7 у старшеклассников, в 8 у началки. Я так предполагаю, что это для того сделано, чтобы родителям было удобно работающим. Ребенок весь день в школе, не надо волноваться, куда-то его среди дня перевозить.

Честно говоря, до сегодняшнего дня я думала, что у них много перемен. Но как оказалось нет. Сегодня решила у подруги спросить. Мы как раз встретились в парке, и пока наши дети играли, я у нее все выведала. Ее дети ходят в государственную школу. Одну из лучших. Надо сказать, тут уровень школы полностью зависит от района, где ты живешь. В бедных районах ужасные школы, в богатых - одни из лучших в стране. Мы как раз таки живем в очень хорошем районе, здесь школы одни из лучших. Так вот у моей подруги на данный момент в школе учатся два сына, один в 1, другой в 4 классе. Айпадов больше не дают, в прошлом году еще давали :) Уроки весь день, без перемен, как в России. Есть только одна перемена длиною в 20 минут, прмерно в 10 часов утра. в эти 20 минут дети выходят на площадку рядом со школой поиграть, если погода хорошая. Потом еще 20-30 минут перерыв на обед. И все. Все остальное время дети учатся. Вот такие дела. Я вам честно скажу, мои дети сошли бы с ума. Мы занимаемся намного меньше. С большими перерывами, с многочасовым временем на улице каждый день.

Она мне сказала, что дети приходят домой уставшие, делают уроки (какие могут быть уроки, неужели за весь день нельзя все сделать в школе?), ужинают, купаются и в 7:30-8:00 засыпают мертвым сном. То есть времени на общение с детьми уже не остается.

Но здесь правда суббота это выходной. В России до сих пор по субботам учатся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начитавшись об ужасах волгорадских школ в вашей теме, решила немного рассказать про свои.

У нас учительница начальной школы считалась одной из лучших в школе. К ней все старались попасть. Но у нее были любимчики (обычно отличники) и те, кого она не переносила. Она так сильно орала на них, я до сих пор вспоминаю с содроганием. Помню, как она обзывала их, била линейкой, один раз у девочки в припадке ярости разорвала тетрадку на клочки.

Постоянно такое было, что детей одних ставили в пример, хвалили, превозносили, других унижали, стыдили. Как она, помню, надсмехалась над одним мальчиком, который плохо читал. я не представляю, если бы над моим сыночком так кто-то издевался. Передо мной до сих пор стоит его запуганное лицо.

Кстати, насчет корупции, я сама закончила школу с серебряной медалью, хотя четверок у меня не было, одни пятерки в аттестате. Мне сказали, что просто на нашу школу недостаточно золотых медалей дали. А одна девочка, мама которой была подругой директора, получила золотую медаль, хотя училась на 3-4. Мне, честно говоря, эта медаль вообще по барабану. Но просто сам факт, что такое было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Неужели в первом классе некоторые не выговаривают Р? У меня дети не выговаривают, но я думала, что это просто из-за того, что они двуязычные. А может быть они еще и научатся? Я думала, что уже поздно.

 

Я сама переживала, что Вероника в 4-5 лет не говорила Р. Но мне логопед в саду сказала, что ничего страшного, в 5 лет начнём работать, чтоб до школы успеть. А то в школе у ребёнка мало времени на занятия с логопедом. Вот так) Р у нас появился быстро, занимались с логопедом в саду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, насчет корупции, я сама закончила школу с серебряной медалью, хотя четверок у меня не было, одни пятерки в аттестате. Мне сказали, что просто на нашу школу недостаточно золотых медалей дали. А одна девочка, мама которой была подругой директора, получила золотую медаль, хотя училась на 3-4. Мне, честно говоря, эта медаль вообще по барабану. Но просто сам факт, что такое было.

 

Тоже случай вспомнился. Мои сильные стороны - это английский, русский и литература. Я чистый гуманитарий. Хорошо пишу. В школе хорошо писала сочинения. 2003 год, 11 класс, выпускное сочинение. Сидим пишем, листочки с печатями, комиссия. Я написала, пришла домой. Вечером звонок от классной руководительницы: "пусть ваша дочка придёт, есть возможность исправить кое-что в сочинении, а то там у неё ошибки". Я руки в ноги, благо школа через дорогу.

 

Прихожу. Сидят в классе некоторые потенциальные золотые медалисты (их у нас несколько было) и кл. рук. Даёт она мне моё сочинение. "Вот тут запятую бы, а тут убрать. Вот это слово лучше заменить". И всё! Ерунда. Даже лень было переписывать 6 листов из-за такой мелочи. Но переписала, мало ли, ещё снизят. Ок. А потом кл. рук. говорит мне: "Знаешь, вот у ребят <имена> тоже есть проблемы в сочинениях. В общем, они неправильно всё написали. Надо им помочь. Напиши им на черновик, а они перепишут".

 

Сейчас вот рассказываю вам, и думаю - ну бред же! Зачем я согласилась? А тогда всё казалось нормальным. Авторитет кл. рук., чувство гордости ("они не смогли, а я такая молодец"), подсознательный страх ("а вдруг я откажусь, а кл. рук. мне в моём сочинении наставит лишних запятых?")

 

В общем, написала я им сочинения. Они переписали. Все разошлись домой. Все получили свои пятёрки и медали.

Изменено пользователем DIZZY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, кл. рук. была учитель русского языка и литературы. Вот самой не стыдно было, что не смогла за 5 лет научить детей сочинения писать? Учитель высшей категории, потом ушла в один небезызвестный лицей преподавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девчат,я вот читаю про вас,баптистов....под нами тоже живут, но они,по ходу,неправильные какие то....детей трое - младший(1 год) орет круглыми сутками - я под его крики засыпаю и просыпаюсь. Мать на детей орет постоянно, ни родители ни дети никогда не здороваются, просто с каменными лицами мимо проходят(хотя полгода живут тут и прекрасно знают кто и откуда).Папа по выходным включает музон так,что трясутся потолки и детей шпыняет,чтоб к нему не приставали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Девчат,я вот читаю про вас,баптистов....под нами тоже живут, но они,по ходу,неправильные какие то....детей трое - младший(1 год) орет круглыми сутками - я под его крики засыпаю и просыпаюсь. Мать на детей орет постоянно, ни родители ни дети никогда не здороваются, просто с каменными лицами мимо проходят(хотя полгода живут тут и прекрасно знают кто и откуда).Папа по выходным включает музон так,что трясутся потолки и детей шпыняет,чтоб к нему не приставали.

 

 

 

да бывают такие недоразумения...кто то может и называться верующим но не быть им...но это скорее исключение..

Изменено пользователем солнышко-82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...