Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей

Рекомендованные сообщения

Скажите пожайлуста кто-нибудь лечил зубы при беременности с мышьяком? Мне нужно пломбировать каналы в зубе и удалять нерв :huh: Врач говорит что машьяком можно удалять нерв при беременности. Вот думаю теперь не навредит ли это ребёнку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мышьяком ещё пользуются?

Я когда удаляла нерв, так мне его сразу удалили, без мышьяка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
sos, сейчас мышьяк давно не используют...куча импортных перпаратов, разрешенных при беременности существует. сама лечила зуб за день до родов)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне тоже без мышьяка все делали. Укол, правда, был, но доктор меня заверила, что бер. и кормящим его делать можно. У своего любимого доктора лечусь уже 6 лет, так что ей доверяю безоговорочно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так мне сама врач сказала что мышьяком :( будет делать.... ну может она просто так сказала не вдаваясь в подробности. Завтра пойду к ней лечиться всё узнаю. Лечусь в ЖК -думаю должны там знать что можно, что нельзя.

Изменено пользователем sos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так мне сама врач сказала что мышьяком :( будет делать.... ну может она просто так сказала не вдаваясь в подробности. Завтра пойду к ней лечиться всё узнаю. Лечусь в ЖК -думаю должны там знать что можно, что нельзя.

Здравствуйте. Я когда была беременная и отправилась лечить зубы, моя врач легкий за легкий зуб взялась, а более сложный все-таки посоветовала после родов лечить, ну или хотя бы на более позднем сроке. Я была на Спартановке в стоматологии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение