Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Петровна

помогите выбрать машину

Рекомендованные сообщения

suzuki, да логан еще тот зверь :) Рабочая лошадка. Без понтов, но очень надежный.

 

Изменено пользователем Nata

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Девочки ну подскажите, кто начинал ездить в зиму. В ноябре права получать муж говорит подожди до весны. А я не хочу ждать мне горит))) Но не знаю не будет ли проблем в морозы.
я начинала ездить в январе, был дурдом с погодой - то каша,то морозы, то все льдом залило. ничего, мне хватило с мужем 2 раза прокатится по городу с красного до кировского,чтобы уверенно себя почувствовать. ну и главное конечно, зимняя резина)

 

рено сандеро на механике может по цене подойти. Новая авео тоже по цене уложится в бюджет наверное. Рапид тоже можно поискать, там есть комплектации с механикой, которые в районе 550тыс. по-моему, но с наличием в наших салонах у шкоды грустно очен
девчат, хоть убейте, но не понимаю, зачем брать новую машину если бюджет сильно ограничен. неужели нельзя взять 2-3 летку как минимум и еще на обмытие останется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Илиада, меня так же уговорили и я оттягивала покупку машины до весны, исходя слюнями на мою машинку. За лето-осень научилась ездить и в зиму пошла отлично. Но мои подруги учились зимой и осенью - ездили сразу и все ок, тоже нормально и без происшествий. так что это будет зависеть от Вашего желания и смелости. Я поездила прошлую первую зиму - совсем не страшно. Может местами не комфортно. Страшно было раз 10 когда заносило на льду и подтаявшем снеге. Но сиденья остались сухими - значит не так уж страшно было.

а в чем проблема, собственно? в норм условиях ездить то можно, не беру во внимание наши снегопады. В снегопады можно перебиться такси, общаком)))), а потом дороги разгребут, снег потает и вперед!!! обычное время года. раз я в снегопад свою оставляла и на такси ехала, дабы посчитала что так дешевле обойдется, это когда у нас он как всегда внезапно выпал, а полгорода на летней резине были., не стала рисковать (у меня всесезонка была) окружающих боялась :girl_wink:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ю_Лиана, рено сандеро на механике может по цене подойти. Новая авео тоже по цене уложится в бюджет наверное. Рапид тоже можно поискать, там есть комплектации с механикой, которые в районе 550тыс. по-моему, но с наличием в наших салонах у шкоды грустно очень, хотя мы автомат смотрели, может с механикой другая история.

из всего списка авео и сандеро привлекают

авео не хочется потому что уже была,хотя машина хорошая,мне нравится

 

 

сандеро степвей АКПП 560000, ща посмотрела http://renault-arkont.ru/avtomobili/sandero-stepway.html

чем она отличается от просто сандеро?

 

 

девчат, хоть убейте, но не понимаю, зачем брать новую машину если бюджет сильно ограничен. неужели нельзя взять 2-3 летку как минимум и еще на обмытие останется)

не вижу смысла брать подержаную,чтобы осталось на "обмытие"....

не тот ценовой сегмент,кот можно брать б/у

да и надо знать у кого брать,можно влететь с этой машиной...а знакомых,кот помогли бы с покупкой б/у у нас нет

покупать кота в мешке совсем не хочется

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ю_Лиана, степвей по дизайну иной, на мой вкус он симпатичнее, интереснее как-то и выше, клиренс на 2,2 больше. По нашим то дорогам самое то. Изменено пользователем Nata

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ю_Лиана, степвей по дизайну иной, на мой вкус он симпатичнее, интереснее как-то и выше, клиренс на 2,2 больше. По нашим то дорогам самое то.

а у вас я так поняла сандеро?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
девчат, хоть убейте, но не понимаю, зачем брать новую машину если бюджет сильно ограничен. неужели нельзя взять 2-3 летку как минимум и еще на обмытие останется)

ну знаешь не все любят чужим после кого то пользоваться), максимум после родственника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
из всего списка авео и сандеро привлекают

авео не хочется потому что уже была,хотя машина хорошая,мне нравится

 

 

 

чем она отличается от просто сандеро?

 

 

 

не вижу смысла брать подержаную,чтобы осталось на "обмытие"....

не тот ценовой сегмент,кот можно брать б/у

да и надо знать у кого брать,можно влететь с этой машиной...а знакомых,кот помогли бы с покупкой б/у у нас нет

покупать кота в мешке совсем не хочется

Девочки напишу вам мою историю в феврале я купила себе матиза которому было 2 года автомат,без кондера.Сразу оговорюсь муж мой автослесарь-механик,т.е. знает о машинах всё и даже больше,и когда я ему заикнулась что хочу себе Матиза были вопли о нет,только не эту Божью коровку.Но я была уверена в своем желании и не собиралась ему уступать,аргументировала свой ответ тем,что:"Если ты хочешь быть уверенным за меня,за то что я не растеряюсь на дороге,в пути тем более с 3 детьми в салоне,то ты должен со мной согласиться.Не могу объяснить свою упертость,но почему то я думала что если будут ездить на Матизе буду чувствовать себя уверенной.Уточню до этого у нас были Ауди,10-ка вазовская и не на одной я не смогла ездить все было механика.А мужа на тот момент RAV-4,автомат все супер.но для меня габариты были слишком велики. На что я услышала я в неё никогда не сяду,да и ради Бога,ЭТО ЖЕ МОЯ МАШИНА.Короче стала я себе их выбирать,ну а встречи конечно же назначали в нашем автосервисе,посмотрели мы пару машинок и на 3 остановились брали мы её в Волжском,туда за ней и ездили.Машина была в отличном состоянии. И покатавшись на ней полгода ,я обрела такую уверенность на дороге,ЧТО легко садилась на его машину .Проездила я на матизе 2 года,потому что меня все устраивало,машина нам досталась в идеальном состоянии в таком мы её и продали,девочка до сих пор ездиет и рада очень.Так что это дело случая.надо искать.Если брать Gets конечно это уже полноценная машина 1.4 против 0.8 матиза.И мощи в ней и попросторнее,но разнца в цене меня не устраивала я считаю слишком она высока.А теперь прекрасно ездию на Тайота Auris но тоже автомат,потому как механика все же не моё.А что касается новых машин для новичка это на мой взгляд вообще глупость такая дорогостоящая покупка.Машина с 1годом пробега теряет в цене порядка 10-15%.а за этот хозяин прикупит и зим.комп.шин,и наверняка поставит приличную музыку и сигналку и тонировку,А это приличная копеечка.Так что думайте.А если вы боитесь покупать машину Б,у с мыслью что она может быть битая,то уверяю вас они уже с салоновмогут идти битые.Знаю не по наслышке.Едет пока фура с машинами ,что только в ними не преключается,так вот их прямиком на покрас и кузовщину и в салончик,и ни у кого даже и мысли нет это проверить,потому как ВЕДЬ МАШИНКА НОВАЯ.тАК ЧТО ВСЕМ УДАЧИ В ПОИСКАХ СВОЕГО АВТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Б/у машину в диапазоне 500-550 тыс можно купить на класс выше, чем новую. Можно пригнать из Европы без пробега по России.

 

Я бы не стала рассматривать французов российской сборки, а Рио и Солярис уже дороже выйдут.

 

Подруга только в сентябре взяла классную Импрезу в прекрасном состоянии меньше 500 тыс, здесь, в Волгограде, наверное 4-5 летнюю, но кузов уже новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:wow: :wow: ой девки, прикол вспомнила: родственник у меня есть, оч веселый вплане на погулять, так вот раз они где то ездили по кучарям, незнаю подробности как че было, вобщем свой лексус 570 завяз в каких то канализационных стоках,или канаве так что вся эта прелесть в салоне оказалась. Ну все вытащили, отмыли вроде запаха нет... проходит пару дней и начинает появляться опять запах)))) он опять в хим.чистку, 5-7 дней и опять запах, а с началом жары на улице запах еще сильнее :very_funny: короче он решил что слишком жирно ездить на машине и раз в неделю делать химию....в очередной раз после химии, за неделю продал, значительно скинул дабы она быстрее ушла до появления запаха))) взяли канешн перекупы. Вот реальный пример б/у. машине года 2 было.

Другой охотник, таурег свой в болоте подтопил и продал тоже дешевле, машина в идеальном состоянии, но скрытый изъян)))

Изменено пользователем suzuki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Б/у машину в диапазоне 500-550 тыс можно купить на класс выше, чем новую.
согласна полностью. это все равно что ж с пальцем сравнивать. Я за те деньги, что лексус купила, могла любую новую взять из класса "так себе" уж простите меня, любители корейцев и французов, но я даже не рассматривала такой вариант, ибо кроме как понятия "новая" и "подержанная" есть и другие понятия,по которым машина различается. И если выбирать между новой механикой и никакой комплектацией и небольшой б/у и полный фарш и машина круче классом,то однозначно второе.
Вот реальный пример б/у. Другой охотник, таурег свой в болоте подтопил и продал тоже дешевле, машина в идеальном состоянии, но скрытый изъян)))
ну если у покупателя мозгов нет, то тут уже никто не виноват) машину вообще то осматривают перед покупкой, опытный водитель уже просто по звуку мотора и посмотрев под капот может определить стоит ли брать или нет. нет уж, лучше взять ведро,но НОВОЕ-любимый девиз многих российских автовладельцев!) Это у меня соседка такая - была у них четырнадцатая(брали новую), поездили, за копейки продали(ибо дороже это корыто никто не купит), взяли в кредит хюндай какой то, вроде солярис, сейчас ездят, говорит мне - хотим вторую машину, наверное ларгус купим. у меня глаза по рублю - говорю - на фига тебе это ведро??за эти деньги можно нормальную иномарку купить. не,говорит, иномарку новую за эти деньги не купишь, а подержанную боимся, лучше новый ларгус! через пару месяцев продаю свою субару форик, стою с покупателем, идет мимо - мол, продаешь? продаю говорю, она - ой,и нам надо типа такой вторую машину. я говорю - ну покупай) она-не, нам надо 7 ми местную, я говорю - ну у мужа лексус такой,покупайте лексус(ну с юморком так говорю), или говорю корейцы вроде есть 7ми местные, она - не, новый не потянем, все же будем ларгус брать! Я в шоке. вот реально девчат, неужели вы считаете что,к примеру, новый ларгус и субару форестер б\у стоят на одной прямой по шкале качества, удобства и надежности??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Степвей - это моя мечта... до покупки Дастера конечно. Но вы не смотрите на цены в рекламе. В реале может получиться дороже, поскольку то одного в комплекте не будет то другого. на допы разведут пить дать.

 

у меня Степан, езжу второй год, все устраивает

Б/у машину в диапазоне 500-550 тыс можно купить на класс выше, чем новую. Можно пригнать из Европы без пробега по России.

 

Я бы не стала рассматривать французов российской сборки, а Рио и Солярис уже дороже выйдут.

 

Подруга только в сентябре взяла классную Импрезу в прекрасном состоянии меньше 500 тыс, здесь, в Волгограде, наверное 4-5 летнюю, но кузов уже новый.

ну не каждый у кого есть 500 тыс. поедет в Европу, что бы пригнать машину.

По поводу б/у Импрезы. Покупали с коллегой почти в одно время, только я нового Степвея, а она 5 летнюю Импрезу, гнали из Ростова (она), я свою за 550, она за 480 вроде. Согласна, что машины разного класса, НО я на своей езжу второй год без проблем, а она замучилась в ней что-то менять (хотя и выбирали и смотрели, и уж так её хвалили, что в хорошем состоянии), так что с нашими дорогам 5 летние иномарки классом выше, я бы вообще не рассматривала. Потому как "кот в мешке" тоже никому не нужен, а деньги все же не маленькие.

Изменено пользователем SailorMoon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну не каждый у кого есть 500 тыс. поедет в Европу, что бы пригнать машину.

По поводу б/у Импрезы. Покупали с коллегой почти в одно время, только я нового Степвея, а она 5 летнюю Импрезу, гнали из Ростова (она), я свою за 550, она за 480 вроде. Согласна, что машины разного класса, НО я на своей езжу второй год без проблем, а она замучилась в ней что-то менять (хотя и выбирали и смотрели, и уж так её хвалили, что в хорошем состоянии), так что с нашими дорогам 5 летние иномарки классом выше, я бы вообще не рассматривала. Потому как "кот в мешке" тоже никому не нужен, а деньги все же не маленькие.

 

Зачем в Европу-то самим ехать? :hi-hi:

 

С заменой деталей, это как повезет, конечно. Опять же куча историй с тем же Сандеро и Дастером, у которых практически сразу начинали сыпаться детали, у новых, с салона. И понятно, что по гарантии меняют, но все равно геморрой. А у коллеги Фабия начала сыпаться аккурат, как закончилась 2х летняя гарантия, и не абы что, а электроника глючит конкретно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну не каждый у кого есть 500 тыс. поедет в Европу, что бы пригнать машину.

По поводу б/у Импрезы. Покупали с коллегой почти в одно время, только я нового Степвея, а она 5 летнюю Импрезу, гнали из Ростова (она), я свою за 550, она за 480 вроде. Согласна, что машины разного класса, НО я на своей езжу второй год без проблем, а она замучилась в ней что-то менять (хотя и выбирали и смотрели, и уж так её хвалили, что в хорошем состоянии), так что с нашими дорогам 5 летние иномарки классом выше, я бы вообще не рассматривала. Потому как "кот в мешке" тоже никому не нужен, а деньги все же не маленькие.

 

Да и ремонт субарика стоит ого-го не считая потраченного времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зачем в Европу-то самим ехать? :hi-hi:

 

С заменой деталей, это как повезет, конечно. Опять же куча историй с тем же Сандеро и Дастером, у которых практически сразу начинали сыпаться детали, у новых, с салона. И понятно, что по гарантии меняют, но все равно геморрой. А у коллеги Фабия начала сыпаться аккурат, как закончилась 2х летняя гарантия, и не абы что, а электроника глючит конкретно.

 

:very_funny: какая в фабии электроника?)))))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Layma, что совсем нет? ))) Хотя я имела ввиду электрику, конечно. Ремонт французов тоже очень дорогое удовольствие, пройдено, знаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С заменой деталей, это как повезет, конечно. Опять же куча историй с тем же Сандеро и Дастером, у которых практически сразу начинали сыпаться детали, у новых, с салона. И понятно, что по гарантии меняют, но все равно геморрой. А у коллеги Фабия начала сыпаться аккурат, как закончилась 2х летняя гарантия, и не абы что, а электроника глючит конкретно.

вот поэтому я бы и не была столь критична в вопросе, что старая иномарка классом выше, лучше, чем новый француз нашей сборки.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
нет уж, лучше взять ведро,но НОВОЕ-любимый девиз многих российских автовладельцев!)

а если у некоторых денег хватает только на ведро (как вы выражаетесь), им что делать - совсем машину не покупать, чтобы не быть не в тренде?)

 

плюс ко всему машина классом выше и в обслуживании дороже

 

так что пускай я буду одной из многих, но куплю новое авто, мне так и удобнее и спокойнее

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SailorMoon, просто 4-5 лет для инормарки нероссийской сборки - это не старая, по моему мнению. И я не поддерживаю тех, кто считает, что надо менять машину, старше 5ти лет. Многое зависит от машины, от обслуживания, от манеры езды.

 

У нас была новая Калина с салона, сыпалась, но не так сильно, как новая Калина у подруги ))) Она обратилась по поводу ремонта гарантийного, при ней мастер подошел к новой машине, стоящей в салоне, вытащил оттуда свечи и вставил в ее машину, что вместо тех свечей он вставит в салонную машину - можно только догадываться. Так что мы с ней смеялись, что замена вентилятора и лампы в фарах, которые мы раз 5 поменяли за 1,5 года - это мелочи.

 

У нас был 6ти летний Ситроен, в ремонт которого мы вложили почти 100 тыс за 2 года. И под конец у меня уже просто дергался глаз, потому что каждый месяц что-то случалось в нем, а стоимость деталей крайне негуманная была. Хотя машина в целом удобная, комплектация для ее цены отличная, и все нас устраивало, кроме частых поломок.

 

И сейчас у нас 6ти летний Приус, пригнанный из Европы без пробега по России, и это просто сказка какая-то. За год мы в нем не починили ничего, в том числе даже лампы не меняли. Только расходка. Но следит муж за ним тщательно, масло меняет регулярно, фильтры, диагностику делает. И это машина, наверное, на порядок выше по удобству и безопасности, чем Сандеро и Ситроен, и Логан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Layma, что совсем нет? ))) Хотя я имела ввиду электрику, конечно. Ремонт французов тоже очень дорогое удовольствие, пройдено, знаем.

 

Электрика с электроникой вещи разные)))))) и шкода с рено тоже)))))) шкода вполне бюджетный вариант и практически безпроблемный, если берешь новую то только ТО и езди себе спокойненько....

1. Купить дорогущую в обслуживании б/у и вкладыватся в неё ради призрачного чего????

2. Когда с салона выгоняешь и она новьем пахнет.... твоё и только твоё.... ни с чем не сравнимые ощущения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня очень сомнительно, что хозяин будет через год-полтора продавать свою новенькую, купленную в салоне, тем более, если на музыку-сигналку-шины и прочее потратился.

Ладно там через 3 года, есть любители машины коллекционировать.

А вот так, не успел сам поездить продавать торопится, разве что утопленную в говне только.

Конечно, бывают случаи, что и деньги срочно нужны, или кредит не может выплачивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Электрика с электроникой вещи разные)))))) и шкода с рено тоже)))))) шкода вполне бюджетный вариант и практически безпроблемный, если берешь новую то только ТО и езди себе спокойненько....

1. Купить дорогущую в обслуживании б/у и вкладыватся в неё ради призрачного чего????

2. Когда с салона выгоняешь и она новьем пахнет.... твоё и только твоё.... ни с чем не сравнимые ощущения

 

А Рено не бюджетный вариант, что-ли? :very_funny: Я про новую Шкоду и написала: прошло 2 года и начались очень недешевые глюки. Это к мифу о том, что на низкобюджетных авто дешевые детали. Мы же не сравниваем Логан с Эскалейдом? Мы сравниваем Рено с Тоетой, с Лексусом, с Субару, у которых тоже машины среднего класса, с аналогичными, а может и более дешевыми запчастями.

 

Дорогущая в обслуживании - понятие относительное. Настолько сильно зависит от убежденности человека. Меня вот убеждали, что Тоету чинить намного дешевле, чем Ситроен. Нифига подобного, если сравнить стоимость запчастей, а муж сравнивал, для интереса. Но если сравнить количество запчастей, частоту замены, и то, что у Ситроена они просто неразборные (т.е. фигулинку в детали не починишь, надо всю деталь покупать), то Ситроен намного дороже в ремонте.

 

Я имею опыт машины с салона и б/у - никакой разницы для меня нет. Главное, что класс машин совсем разный )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для меня очень сомнительно, что хозяин будет через год-полтора продавать свою новенькую, купленную в салоне, тем более, если на музыку-сигналку-шины и прочее потратился.

Ладно там через 3 года, есть любители машины коллекционировать.

А вот так, не успел сам поездить продавать торопится, разве что утопленную в говне только.

Конечно, бывают случаи, что и деньги срочно нужны, или кредит не может выплачивать.

 

Все люди разные.... я приехала на ТО и шлялась по салону пока доки оформляли и стояла ОНА))))))))))))))))))) моя машинка..... я ходила вокруг неё разглядывала и понимала что моё))))))))))))))))))) забирала свою и у менеджера спросила про машину он сказал что её отложили, я его заверила что это моя машина и оставила свой номер, через пару дней он позвонил и сказал, что те от неё отказались хотите берите, поехали доки оформили, предидущую шкоду в трейд-инн сдали что б не стояла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и покупай после таких рассказов иномарку высокого класса не у знакомых. Таких историй расскажут:-) Хотя, конечно и знакомые могут подсунуть говно, но все же вероятность меньше.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А Рено не бюджетный вариант, что-ли? :very_funny: Я про новую Шкоду и написала: прошло 2 года и начались очень недешевые глюки. Это к мифу о том, что на низкобюджетных авто дешевые детали. Мы же не сравниваем Логан с Эскалейдом? Мы сравниваем Рено с Тоетой, с Лексусом, с Субару, у которых тоже машины среднего класса, с аналогичными, а может и более дешевыми запчастями.

 

Дорогущая в обслуживании - понятие относительное. Настолько сильно зависит от убежденности человека. Меня вот убеждали, что Тоету чинить намного дешевле, чем Ситроен. Нифига подобного, если сравнить стоимость запчастей, а муж сравнивал, для интереса. Но если сравнить количество запчастей, частоту замены, и то, что у Ситроена они просто неразборные (т.е. фигулинку в детали не починишь, надо всю деталь покупать), то Ситроен намного дороже в ремонте.

 

Я имею опыт машины с салона и б/у - никакой разницы для меня нет. Главное, что класс машин совсем разный )))

 

Стоимость деталей шкоды и лексуса с субару ну совсем разные и стоимость ТО, как и класс машины..... что-то вы ни то сравниваете..... да и как-то шкода ни совсем уж низкобюджетная)))))))))))))))))) Опять же япошки и европа это разное.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот и покупай после таких рассказов иномарку высокого класса не у знакомых. Таких историй расскажут:-) Хотя, конечно и знакомые могут подсунуть говно, но все же вероятность меньше.

 

Мало купить, её содержать надо)))) совсем не дешевое удовольствие и зачем???? ради понтов???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девчат, а про Датсун что-нибудь слышали? появилась с апреля месяца в России. по обзорам - сделана на базе калины с ВАЗовским движком, но по интернетовским отзывам фору калине даст намного. опять же 400 тыр в полной комплектации с кондером, подушками и т.п. есть у кого реальные отзывы?

хоцца поехать посмотреть на него вживую.

опять же 5 лет гарантии привлекает.

японская марка ( :bd: ), но собирается в России ( :sm044: )

Изменено пользователем юна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мало купить, её содержать надо)))) совсем не дешевое удовольствие и зачем???? ради понтов???

Может перед покупкой стоило этими вопросами задаться?

А-то взял Лексус в кредит, через месяц понял, что не по карману, привёз обратно, вторые руки искать.

Неужели до этого непонятно было, что не по карману машина?

Или уже попонтовался фактом покупки, месяц пробыл хозяином, а будет рассказывать, что годы на ней ездил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все люди разные.... я приехала на ТО и шлялась по салону пока доки оформляли и стояла ОНА))))))))))))))))))) моя машинка..... я ходила вокруг неё разглядывала и понимала что моё))))))))))))))))))) забирала свою и у менеджера спросила про машину он сказал что её отложили, я его заверила что это моя машина и оставила свой номер, через пару дней он позвонил и сказал, что те от неё отказались хотите берите, поехали доки оформили, предидущую шкоду в трейд-инн сдали что б не стояла...

А прежняя сколько была в собственности?

По мне так это блажь и ничего более. есть добротная машина, не так давно приобретенная, а захотелось вон ту, вынь да положь. Не, согласна, люди разные, могут быть разные желания. Но, для себя такого не приемлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А прежняя сколько была в собственности?

По мне так это блажь и ничего более. есть добротная машина, не так давно приобретенная, а захотелось вон ту, вынь да положь. Не, согласна, люди разные, могут быть разные желания. Но, для себя такого не приемлю.

 

Каждому своё, но если хочется то почему бы и нет???? Это я о том, что люди по разным причинам машины продают))))))) А девочки для того и существуют что бы хотеть)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Каждому своё, но если хочется то почему бы и нет???? Это я о том, что люди по разным причинам машины продают))))))) А девочки для того и существуют что бы хотеть)))))

Только благодаря таким девочкам, мальчики в автосалонах выполняют план продаж:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может перед покупкой стоило этими вопросами задаться?

А-то взял Лексус в кредит, через месяц понял, что не по карману, привёз обратно, вторые руки искать.

Неужели до этого непонятно было, что не по карману машина?

Или уже попонтовался фактом покупки, месяц пробыл хозяином, а будет рассказывать, что годы на ней ездил?

 

Уже какую машину берем и всегда почему то получается что 100 тыров в кредит)))))) не зависимо от цены машины :very_funny:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только благодаря таким девочкам, мальчики в автосалонах выполняют план продаж:-)

 

Ну и не только автосалоны))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уже какую машину берем и всегда почему то получается что 100 тыров в кредит)))))) не зависимо от цены машины :very_funny:

Ну это вас просто на всякие допы разводят. Кредитчики с ними также делятся, если те своих клиентов уговорят купить ещё лучшую машину, ведь нет предела совершенству:-) ну, это и в вм духе. Зачем тебе матиз, подкопи, возьми кредит и купи Ауди.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а если у некоторых денег хватает только на ведро (как вы выражаетесь), им что делать - совсем машину не покупать, чтобы не быть не в тренде?)

ох, блин... Я никогда в тренде не буду))) Со своей старенькой девяткой)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ох, блин... Я никогда в тренде не буду))) Со своей старенькой девяткой)))

как жеж жить после этого?) беда-беда огорчение :very_funny:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Каждому своё, но если хочется то почему бы и нет???? Это я о том, что люди по разным причинам машины продают))))))) А девочки для того и существуют что бы хотеть)))))

блин, да, согласна... как вот расхотеть???

Вот езжу всего месяц на своей раздолбайке, и понимаю, что еще как минимум год, а то еще лучше и два покататься на такой вот машине, чтоб опыта поднабраться, а слюнями один фиг хожу капаю... так хочу новенькую бибику.... да еще как назло все вокруг покупают себе автомобили, да всё с салонов :misc_crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Девчат, а про Датсун что-нибудь слышали? появилась с апреля месяца в России. по обзорам - сделана на базе калины с ВАЗовским движком, но по интернетовским отзывам фору калине даст намного. опять же 400 тыр в полной комплектации с кондером, подушками и т.п. есть у кого реальные отзывы?

хоцца поехать посмотреть на него вживую.

опять же 5 лет гарантии привлекает.

японская марка ( :bd: ), но собирается в России ( :sm044: )

та же Лада Гранта, мы купили на организацию 5 штук, ну не буду вдаваться в подробности, но качество оставляет желать лучшего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да и ремонт субарика стоит ого-го не считая потраченного времени.
кто это сказал? У нас год был форик не новый - я бы не сказала что он требует много денег и ремонта.
а если у некоторых денег хватает только на ведро (как вы выражаетесь), им что делать - совсем машину не покупать, чтобы не быть не в тренде?)

 

плюс ко всему машина классом выше и в обслуживании дороже

 

так что пускай я буду одной из многих, но куплю новое авто, мне так и удобнее и спокойнее

повторюсь - первая моя машина была 2003 года, ей было 10 лет. но это был настоящий японец, светлый салон и все,кто видел машину, давали ей лет 5 от силы. ну и о том, что под капот я заглядывала,только когда масло меняла я уже писала. покупала ее в январе 2013 за 260 тыр в идеальном состоянии,без царапин, вмятин и прочего. У мужа 10 летний лексус - тоже только масло льет(ттт). Какое дорогое обслуживание??о чем вы?? дорогие машины ломаются в разы реже дешевых. переплачивая за класс,вы также платите и за надежность,А не только за имя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мало купить, её содержать надо)))) совсем не дешевое удовольствие и зачем???? ради понтов???
Почему???ну скажите мне, что тут дорогого в содержании дорогих машин???Не, может я что-то не понимаю)))У нас в семье 2 лексуса - по-моему выше классом в нашем городе уже просто некуда и я бы не сказала, что содержание этих машин нам обходится дорого. не дороже форика,кольта,мазды и прочих японцев,которые у нас были.
Стоимость деталей шкоды и лексуса с субару ну совсем разные и стоимость ТО, как и класс машины..... что-то вы ни то сравниваете..... да и как-то шкода ни совсем уж низкобюджетная)))))))))))))))))) Опять же япошки и европа это разное.....
вы не там ищете детали) муж пропорол себе трубу внизу, искал детали. в магазе у нас она стоит 70 тыр, во владике 7. чувствуете разницу?))) а в сервисном с вас все 170 попросят. мозгов нет - платите))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...