Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Salamandrochka

Что умеют наши дети?!

Рекомендованные сообщения

Вот сейчас пришли с утренника, какие все детки разные, один вообще к маме на колени залез и даж Дед Мороз не нужен, только за подарком сходил, а кто-то атаковал Деда Мороза в надежде, что за 2 стиха 2 подарка дадут. Мой "межвежонок" пристал к дедушке с вопросом:"А ты дядя в костюме?", тот отвечает :"Нет. что ты. я Дедушка из леса" и все такое, а мой справшивает: "А почему тогда такой худенький??" У кого прочитала в профиле :"Учите детей молчать, говорить они научаться сами."

Психолог конечно с причудами, но у нас воспитатели действительно ловкие.

 

Пы.Сы. Наташа, пардон, с кем-то спутала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мой "межвежонок" пристал к дедушке с вопросом:"А ты дядя в костюме?", тот отвечает :"Нет. что ты. я Дедушка из леса" и все такое, а мой справшивает: "А почему тогда такой худенький??"

Смекалистый парень! Молодец! :misc_ok:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже про своего расскажу, раз уж нам на днях 4 исполнилось.

Ваня умеет читать

считать до... не знаю даже, очень долго.. Решаем примеры с ним. Тоже получается.

Ходит на англ. язык, знает уже много слов, очень любит.

С компьютером на "ты". Умеет набирать слова, запросто может включить себе игру какую нибудь свою.

 

Но есть и "пробелы"

Рисует плохо. Максимум- солнышко.. хотя хочет и старается

Решив какой нибудь сложный для своего возраста математический пример может напутать в простейшем. Например кто мама у теленка.. ну что то типа того.

Стараюсь такие пробелы восполнять.

Дело в том, что я специально не учила его ни буквам ни цифрам. Заметила просто его интерес. А дальше уже само пошло. А все остальное учим согласно возраста.. и про теленкину маму и про все остальное)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моему вот 5,5 лет.сам есть умеет ,но лень и конечно мультики итп ..ЛЕНЬ ЛЕНЬ,,Колготки одевать умеет,но тоже лень.Всё заставляю из под палки делать.Любимое занятие-это игры на ноуте. Считает до 10 хорошо,немного назад.До 20 путается.Хотела отдать его к подготовку к школе,но не пошло совсем.Не смог ровно обвести паровозик и всё,расстроился..Больше туда говорит не хочу, я говорит там один обводил паровозики,а другие сидели просто(тоже странно почему так).Рисует с моей подсказки,скажу нарисуй солнышко,облако,нарисует...Человечков рисует как все наверное:Круг,точка,точка,улыбка...А сам любит карты мулевать ,типа клад ищет.Занимаемся на дому пока,учим буквы,получается конечно,но всё так лень и со слезами:а скоро конец??Совсем не интересно учится...Примеры решает на пальцах простые...Принцып чтения понял,но сам никак не хочет читать.Ну вот что делать??Собираемся к психологу,но всё никак не дойдём,то нос лечим,то горло..Раскраски та же песня,учила его держать ручку правильно,вроде понял как надо,но всё никак не привыкнет к этому всему....Правда заниматься стали совсем недавно,с месяц как азбукой.Цвета давно знает всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
.Любимое занятие-это игры на ноуте. .Ну вот что делать??

выкинуть ноутбук

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моя знает буквы и цифры до 10. Рисует каракули и фигуры расплывчатые.Любит раскрашивать. Цвета знает. Фигуры. Что-то новое лучше познает в процессе игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А моя племянница 4г. рвет книжки(иногда), разбрасывает игрушки и не собирает их или собирает в кучу, любит палки, камни, лужи.

При этом говорит, что она принцесса. Обожает наряды и украшения.

Мать собралась её отдавать осенью в музыкальную школу, т.к. дите постоянно поет, мучает пианино и мечтает выступать на сцене (прямо так и говорит).

Алфавит знает и считает до 20. Правда еще с 2,5 лет. Эт неинтересно. А вот то, что она наизусть рассказывает 9 рассказов Н. Носова, это мне кажется забавным. Причем, постоянно в игре со своими игрушками цитирует куски по сюжету. Очень надолго входит в образ из любимых кино и мультиков: золушки, Маши (из Новогодних приключений Маши и Вити), Настеньки (из Морозко).

С логикой, на мой взгляд, у неё порядок. Рассуждает разумно. А вообще жаль, что дети так быстро взрослеют.

В садик не ходит.

 

Рs: почитала про ваших. Добавлю.

Рисует много. Красками, фломастерами. Альбом за альбомом. Мне дарит пейзажи: солнце, облака, розы (любимый цветок). Клеит потом на них какой-нибудь мусор(обрывки конфетных бумажек, сосновые иголки, кусочки пластилина).

Сочиняет регулярно стихи и песни по принципу "Что вижу, о том пою" Получается очень забавно.

Одевается сама. Я по простоте душевной пытаюсь помочь, так начнет вопить, что ей мешают.

А вот еще. Часто просит мокрую тряпку и трет-натирает какую-нибудь дверь или свой столик.

Компьютер не использует и не знает.

Изменено пользователем Мур-Мур

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая умничка!Я тоже против компа!Чем позже тем лучше!Не понимаю родителей у которых малявы 2х летние с планшетами уже хорошо разбираются и они (родители )радуются !При этом деть не умеет говорить и даже не пытается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая умничка!Я тоже против компа!Чем позже тем лучше!Не понимаю родителей у которых малявы 2х летние с планшетами уже хорошо разбираются и они (родители )радуются !При этом деть не умеет говорить и даже не пытается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не понимаю родителей у которых малявы 2х летние с планшетами уже хорошо разбираются и они (родители )радуются !При этом деть не умеет говорить и даже не пытается.
Вот у нас до 2,4 не говорила, но при этом с планшетом на ты была. И мы радовались - новые знания, расширение кругозора. Сейчас 4г. Читает бегло, в шахматы играет правильно (только цель игры непонятна, а ходит правильно, даже если говорить е2-е4 :) ), недавно свет отключили - мы с ней сидели и переписывались на планшете. Вполне разумные фразы пишет. Т.е. и писать умеет. Cчитает, правда, на пальцах или палочках, но записыват нормально (2+3=5). И, хочу отметить, мы ни к чему не принуждали, не заставляем что-то учить. Но тяга к знаниям неимоверная, главное её поддержать, чтобы не угасла.

Так что наличие/отсутствие планшета не есть зло или добро, это тут совсем непричём. Как и современногго компьютера, вред которого ныне несравним с тем, который был во время разработки рекомендаций про 5 минут в день.

Следите за своими детьми, разговаривайте. поддерживайте их в том, что им интересно, общайтесь. Тогда всё будет хорошо. Никаких догм, свободное творчество во всём - это залог нормального развития.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы занимаемся давно, прям с рождения и начали наверное:)

Многие меня осуждали: мол чего ты свертку сказки бубнишь каждый день да карточки с картинками суешь

Но вот наш результат: ребенку 4года: рисует понятно, изумительно получается кошка, прям натуральная такая))), раскрашивает аккуратно, пользуется ножницами-тоже на отлично, аппликация-одно из любимых занятий. Алфавит, счет до 20 на русском и английском, простое сложение,логические игры. Пишет по буквам, сейчас учим слоги.

Стихи, песни, сказки, в том числе и собственного сочинения

В физическом плане немного сложнее, но мы сейчас ходим на фигурное катание-трусиха порядочная девочка моя, и пластичности не хватает

Планшет в жизни тоже присутствует, помимо всяких развивалок-а их там огромное количество, увлекалась квестами- удивительно конечно: там задания на внимательность-найти отличия или поиск предметов -на раз-два справляется

Занимается с удовольствием -счастливое детство не в количестве игрушек, а в количестве времени проведенном с мамой, любите своих детей и они откроют для вас свои бесконечные возможности :ura:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А моя никак не хочет учить алфавит. Знает букв 10. Начинаем учить, повторяет, но не запоминает.

Зато стихи запоминает хорошо, много знает, сама любит сочинять стихи и сказки.

Писать нравится, но так как букв почти не знает, я пишу - она повторяет.

Считает до 20, рисует, разукрашивает аккуратно, вырезает.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы с 2,8 знаем алфавит и счет до 20, сейчас сваиваем английский... сейчас 3,2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня близнецы и вот они различныДочка смышленая, а сын более тугой, с ним надо отдельно заниматься, а такой возможности нет, я ее не могу найти. Так что мы толком еще ничего не умеем, хотя скоро уже 4, в октябре. Я пока не настаиваю, только предлагаю, дальше видно будет. Надо по деткам смотреть, а не ориентироваться на остальных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Младшей дочке через два месяца исполнится 4 года. Есть определённые способности. Очень неплохо поёт и любит это дело. С полутора лет знает много песен и поёт постоянно - дома, в садике, в транспорте... Слух очень хороший, будем отдавать на вокал. Рисование это тоже наше всё))) Любой сюжет из жизни или книги, всё с объяснениями художницы: здесь дети у стоматолога лечат зубки, доктор в очках, шапочке с крестиком и инструментами, один мальчик плачет. А на другом рисунке - мама катит продуктовую тележку в магазине, а на ней сидит малыш. Рядом прилавки с продуктами. Или дети сидят на тянитолкае из недавно прочитанной сказки. Всё очень понятно, но рисуем в основном ручкой - больше нравится. И красками ещё. Один нюанс - очень долгое время почти все дети на рисунках плакали, сейчас редко рисует плачущего человека. Не знаю почему, психолог бы, наверное объяснил. Читает по слогам. Начала складывать буквы в слоги в 3 года 2 месяца. Но читать не очень любит. Вернее, сейчас уже проявляет больший интерес, потому что стала понимать прочитанные слова. Ещё хорошо получается играть в "придумай слово". (Играем по дороге в сад). Я называю букву, а дочь придумывает на эту букву слово, а потом она называет букву, а я придумываю. А ещё у Ксюши очень хорошая память. Вырезать ножницами не пробовали, надо заняться.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Старший сын до 3 не говорил, до 5 не знал букв и не считал. Все что он умел - складывать кубики, конструктор.

Сейчас ему 6: читает букварь, считает до 20, склыдывает и вычитает в пределах 10, рисует и разукрашивает оч. аккуратно, знает плоские геометрические фигуры. Играет двумя руками на фортепиано, учиться играть на гитаре, занимается вокалом. Хорошо плавает.

Так что, мамочки, у всех детей свой период "скачка" в развитии. Если вы видите у ребёнка проблему, то её надо решать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

буквы , цвета, формы всё знаем. Сильно не хочется загружать, в школу пойдёт там научат остальному)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
надя дон, чему это вы так радуетесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Умнички детки, моим пять и все азбуку не могут выучить...

 

 

Детки у всех разные , как и мы все .... так что, что умеет один во все не обязательно должен уметь другой!!! Не переживайте :misc_flowers: всему свое время!

Моему сыну 4 года в октябре 5 он умеет считать до 1000 , после 1000 считает 1000, 2000, 3000 и тд... легко прочитает число подобное 7 784 . Решаем примеры по математике . знает буквы. читает по слогам. играет в шахматы , знает континенты , страны и океаны. (морей много) :very_funny: знает планеты ,сколько их в солнечной системе и какая каждая идет по счету .

Мы четко выговариваем буквы "Р" и "Ш", но не говорим букву "К" :car_play: . т.е. у нас вместо КУКУШКИ- ТУТУШКА так что логопед нам в помощь ))

Занимаюсь с ребенком я сама и никуда не вожу ( центр детского развития ).

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой, девочки! Создала эту тему уж года четыре как...

В этом году закончил сын первый класс, все отлично и пересказывает и читает бегло и сам, что ВАЖНО, в уме такие задачи решает. что я из сначала записываю, а он щелкает.

Всему все время, как показал опыт у всех детей разная скорость, вот мой разогнался и все мои страхи и переживания сейчас кажутся смешными, лишними. Только детя мучила. Хотя некоторые, те, кто были в впереди планеты всей - сейчас притормозили - и к школе тяжело адаптировались и дополнительных занятий не потянули. Это тоже ничего, перезагрузятся.

Нужно просто каждый день жить и радоваться, хоть малости. Цвета не знает...хм, вот сейчас сам гулять начал на улице. вот от чего волосы дыбом становятся. Всем здоровья и удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поздравляем вас!!!

Да, важно чтобы дошколят не перегружали знаниями , они маленькие ещё , а то пока начнётся школа, им уже все обучение будет ненавистно !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поздравляю с окончанием учебного года! Вернулась к вашему первому сообщению. Очень интересно почитать вот такие истории, в динамике так сказать. Рада, что у вас все хорошо. Скажите, а в каком возрасте он начал догонять сверстников. Например, в части рисования и лепки. Нам тоже 4 и тоже абра-кадабра полная пока что, хотя тоже хвалят, говорят, что умный не по возрасту. В школу, я так пониманию, вы пошли в неполные 7? Были ли проблемы на начальном этапе в успеваемости или сразу как по маслу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сын 3,5

что умеет:

Манипулировать, интересуют исключительно машинки...рисовать совсем не любит. Любит петь (насчет попадания в ноту - не уверена, у самой музыкального образования нет) и танцевать любит (правда танцует - уржешься).

Буквы - знает 2 а и о. считает до 10. Как-то учили стихи, но тоже особого желания к этому нет. А еще хитрющий как лис.

Больше не знаю что и сказать - дааа...не вундеркинд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...