Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Snip-Snap

Выщипывание бровей

Рекомендованные сообщения

Ну просто страшная проблема....выщипываю брови и остаются черные точки,от некоторых из них избавляюсь с помощью скраба,а иногда прибегаю к помощи иголки (чем еще сильнее травмирую и не без того чувствительную кожу),но некоторые так и остаются. Брови приходится ровнять часто,поскольку растут быстро и густо. Что делать? Надеюсь такая проблема не только у меня...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такая же фигня. а я ногем выковыриваю sad.gif недавно себя аж болячку наковыряла.

по-меому ничего от этого не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

врастают волосы что ли? wacko.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Quote (coolinaria)
врастают волосы что ли?

Да, вот я тоже не пойму. Сама любительница пощипать брови, но ни разу не сталкивалась с похожей проблемой. Snip-Snap, а может быть вы не "до конца", не с корнем выдергиваете волоски, вот и получается эффект как после бритья?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Snip-Snap, а вы по всем правилам это делаете? распариваете предварительно? я когда делаю вленивую, то у меня эти точки остаются (я думаю что это "корешки" черненькие, то, что вокруг луковицы волосяной)

coolinaria, если-бы врорастали то они бы закручивались и нарывали

у меня с помщью краба удалить не получается, а вот если кожу подготовить и вышипывать по росту волоса неспеша - то все будет ОК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Quote (Nataliya)
врастают волосы что ли?

Нет,девочки и у меня такая же ерунда.Вроде с корня выщипываешь,а когда они растут,вначале появляется черная точка,а потом уже волос sad.gif И начинаешь ковырять пинцетом и иногда точку можно убрать,Боже чего только не бывает biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Quote (tako)
вы по всем правилам это делаете? распариваете предварительно? я когда делаю вленивую, то у меня эти точки остаются