Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Lavita

Не хочу отдавать ребенка в школу

Рекомендованные сообщения

Я в 18 чуть не вышла замуж...не за того, за кого надо было) Родители отговорили)))

 

Меня тоже мама пыталась отговорить, даже угрожала))) Но бесполезно))) В 20 выскочила замуж (не по залету - по любви)))), была знакома с мужем на момент свадьбы 9 месяцев. Сейчас вот с ужасом думаю: а если бы отговорили?))))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всю темку не читала, урывками. Я вот чего сказать хотела. Поднимался вопрос контроля. Что типа в школе все "ходят строем", "шаг влево, шаг вправо - расстрел". ДО и СО рассматриваются как альтернатива такому контролю, типа больше свободы и творчества. Но у меня такой вопрос. Маленький ребенок сам не может организовать свой процесс обучения (это молодые люди в универе уже способны на это, поэтому существуют разные формы обучения - очное, очно-заочное, вечернее, заочное, дистанционное...) Маленького ребенка организует либо школа, либо эту функцию при СО и ДО берут на себя родители. И вот тут у меня возникает вопрос. Может, сторонники СО и ДО как раз-таки и склонны к тому, чтобы тотально контролировать своего ребенка, что не могут доверить процесс обучения своего ребенка кому-то другому?

 

Я сама в сад не ходила. Ходила в школу. Мои родители НИКОГДА не вмешивались в мои школьные дела и не принимали участия. Со мной никто не делал уроки. Никто не помогал. Нет, меня не отдали в первую попавшуюся школу, родители выбрали хорошую школу, гимназию, которая пользовалась хорошей репутацией и отличалась высоким уровнем профессионализма учителей. Но на этом было все. Мама сказала: это твоя работа, это твои личные проблемы, ты должна справляться сама. В старших классах я занималась с репетитором по английскому и по физике. Причем это было мое личное желание, репетиторов я нашла сама, родители только давали деньги на оплату. Я не к тому чтобы похвастаться. Просто изначально родители смогли донести до меня, что мое образование нужно мне и никому другому. Школу в итоге окончила с золотой медалью, универ с красным дипломом.

 

Я сама не в восторге от школ, от системы, но в отношении своих детей - я, как и мои родители, не собираюсь взваливать на себя ответственность еще и за среднее образование ребенка. Входить в роль преподавателя самой и подбирать армию репетиторов, налаживать режим и образовательный процесс, ходить с кнутом, чтобы наводить дисциплину... Пусть учатся сами. Если, походив в школу несколько лет, мой ребенок узнает о том, что есть такое СО, и выскажет желание обучаться на дому, то будем вместе рассматривать этот вариант, обсуждать и искать решение. А контролить абсолютно все сферы жизни своих детей - и что едят, и в чем ходят, и с кем общаются, и как учатся - это чересчур для меня.

Изменено пользователем Брунхильда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Меделин
Вот в спорах рождается истина все же. Мне ЖАЛЬ времени, потраченного впустую! Вот что. На рисование, на английский (где ничему не учат), на пение! Я бы с огромным удовольствием не посещала бы то, что считаю ненужным. Но это явно утопия.

Да, это была бы идеальная школа. Выбрал набор предметов и ходишь только на них)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, я не люблю школу. Я имею полно право так думать, чувствовать, я имею полное право об этом написать. И соски я не даю. и грудью не кормлю, вот так. Все смертельно оскорбились или еще кто-то в живых остался?

У меня нет мании величия. Мы, великие люди, этим не страдаем. %) Лалеска, правда думаешь, что всех так беспокоят твои жизненные принципы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Меня тоже мама пыталась отговорить, даже угрожала))) Но бесполезно))) В 20 выскочила замуж (не по залету - по любви)))), была знакома с мужем на момент свадьбы 9 месяцев. Сейчас вот с ужасом думаю: а если бы отговорили?))))

а меня правильно отговорили)))) замуж я все равно вышла в 20 лет, но уже за моего замечательного любимочку)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты знаешь... не могу понять... может и правда? Только разочарование не школой наверное.. а самой системой сейчас.

Дочка... Если ее поставить перед выбором - СОВСЕМ ходить или СОВСЕМ не ходить, то она точно выберет СОВСЕМ ходить! Ей там нравится. Но дело в том, что она говорит, что там много времени впустую. На рисовании рисовать не учат, на музыке не учат петь и ничего не рассказывают, на внеурочках фигней страдают. Мне вот этого времени очень жалко. Я попробую на это влиять лично. Через директора...

Вот в спорах рождается истина все же. Мне ЖАЛЬ времени, потраченного впустую! Вот что. На рисование, на английский (где ничему не учат), на пение! Я бы с огромным удовольствием не посещала бы то, что считаю ненужным. Но это явно утопия.

Мне проще, потому как у меня в семье учителя есть, я с их слов картину знаю; думала, что на деле еще хуже, поэтому и разочарований нет, что морально давно была готова к худшему.

Я помню свою школу – там тоже на рисовании рисовать не учили, а на музыке – петь. Как правильно рисовать (про светотень, перспективу) узнала из маминых пособий (она и ИЗО вела, только не у нас в классе), насчет музыки - ходила в музыкалку. Но как-то я не воспринимала эти предметы в школе как потерю времени – скорее, как расслабуху. Но в любом случае, рисование и музыка – по 1 разу в неделю, невелика потеря.

А касаемо внеурочек – это 100% дело добровольное. Так что если учитель по-хорошему не соглашается на ваше непосещение – можете смело к директору.

Насчет английского – уже писала, что методика – бред; но она типа пытается научить дитя языку типа «методом погружения» - ну прям буквально - вот как учат плавать, бросая в воду.))))))) Как если б ты попал в языковую среду, слышишь незнакомую речь и нифига не понимаешь… Ну может, если родители не поседеют от школьного английского, а еще лучше – если обеспечат языковую среду в поездках и т.п. – то неплохо будет знать язык. Но все же изначально с помощью родителей (дабы не утонул)))))))))).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я за ДО, если есть причины, кроме родительского сумасбродства.

Я за частную школу, если есть мат. возможность, особенно первые годы.

Я за обычную школу, если ребенок к ней готов психологически.

И за здоровый контроль знаний любимого ребенка, без педагогического фанатизма.

Вот вы сами провоцируете. Почему до в одной строке с сумасбродством?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне проще, потому как у меня в семье учителя есть, я с их слов картину знаю; думала, что на деле еще хуже, поэтому и разочарований нет, что морально давно была готова к худшему.

Я помню свою школу – там тоже на рисовании рисовать не учили, а на музыке – петь. Как правильно рисовать (про светотень, перспективу) узнала из маминых пособий (она и ИЗО вела, только не у нас в классе), насчет музыки - ходила в музыкалку. Но как-то я не воспринимала эти предметы в школе как потерю времени – скорее, как расслабуху. Но в любом случае, рисование и музыка – по 1 разу в неделю, невелика потеря.

А касаемо внеурочек – это 100% дело добровольное. Так что если учитель по-хорошему не соглашается на ваше непосещение – можете смело к директору.

Насчет английского – уже писала, что методика – бред; но она типа пытается научить дитя языку типа «методом погружения» - ну прям буквально - вот как учат плавать, бросая в воду.))))))) Как если б ты попал в языковую среду, слышишь незнакомую речь и нифига не понимаешь… Ну может, если родители не поседеют от школьного английского, а еще лучше – если обеспечат языковую среду в поездках и т.п. – то неплохо будет знать язык. Но все же изначально с помощью родителей (дабы не утонул)))))))))).

Нас учили и рисовать, и петь, и композиторов мы знали и произведения их, и картины художников, и что они хотели донести... и т.д.

 

У меня дочь ходит на хип-хоп (отличная физическая подготовка), в музыкалку (на вокальное отделение + фортепиано), рисовать любит и я учу, показываю... Бесит, когда мы из-за того, что в школе эти предметы тупо отсиживаем, как ужаленные в опу мечемся, как бы везде успеть. Когда у них в один день рисование, физра и внеурочка. 3 урока из 6.

Изменено пользователем Кулёма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Классно вас учили. Видимо, энтузиасты работали.

У нас тоже есть такой момент, мы из-за английского на танцы опаздываем, а английский лучше бабушки все равно никто не преподаст. Была даже мысль, может, договориться с учительницей пропускать урок?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
никогда этого не понимала. Хотя слышала от своих родителей похожие слова. Они мне в 18 говорили, что нормальным взрослым человеком, управляющим своей жизнью, я стану только после замужества. До замужества я даже не имела права решать, где и с кем встречать новый год. Проблема в том, что некоторые люди не просто четко решают за своих детей, что они должны ходить в сад, школу, на балет или на плавание, но, что гораздо хуже, безапелляционно решают, что ребенок должен, например, выйти замуж. или должен в обязательном порядке институт закончить. а по какому собственно праву за него уже заранее принимаются столь важные решения? может, он сам все-таки решит, нужен ли ему институт, брак, дети, собственный бизнес и т.д.? Эдак у ребенка и в тридцать может еще права голоса не быть. это вообще нормально? я считаю, что нет.

Ненормально.

Ненормально как принимать за ребенка все решения до его замужества/женитьбы (а зачастую и позже пытаться влиять); так и ненормально предоставить малышу полную свободу выбора в судьбоносных вопросах (типа «шутливой» статьи про «осознанный выбор миллионов семилеток» такой незавидной вакансии, как школа).

Все же надо руководствоваться возрастными особенностями ребенка. А потом – вовремя понять, что перед родителем уже не ребенок.

По крайней мере, пока родитель в силу объективных причин содержит ребенка и несет за него ответственность, он вправе иметь решающий голос. Так что полностью поддерживаю позицию Бэйбы (если что, она про мужа писала только в свете, что с хорошим мужем можно при желании не работать; а не в свете того, что надо обязательно выйти замуж).

Изменено пользователем Творческ@я

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
никогда этого не понимала. Хотя слышала от своих родителей похожие слова. Они мне в 18 говорили, что нормальным взрослым человеком, управляющим своей жизнью, я стану только после замужества. До замужества я даже не имела права решать, где и с кем встречать новый год. Проблема в том, что некоторые люди не просто четко решают за своих детей, что они должны ходить в сад, школу, на балет или на плавание, но, что гораздо хуже, безапелляционно решают, что ребенок должен, например, выйти замуж. или должен в обязательном порядке институт закончить. а по какому собственно праву за него уже заранее принимаются столь важные решения? может, он сам все-таки решит, нужен ли ему институт, брак, дети, собственный бизнес и т.д.? Эдак у ребенка и в тридцать может еще права голоса не быть. это вообще нормально? я считаю, что нет.

за что люблю волго-маму. напишешь " у попа была собака", а тебе досочиняют трагическую историю любви и предательства, убийства и алчности, жадности и разврата. :hi-hi: Для коллективного творчества - идеальная среда.

Ток я нигде не писала, что надо замуж выйти, институт обязательно закончить или даже, что ребенок обязан дома сидеть.

 

Родитель в идеале адекватно оценивает окружающую среду и способности ребенка.

Ну вот отвергну я садик. Даааа... я так завидую тем, кто не встает в 6 утра, чтоб ребенка в садик отвести! Да у меня кукушка уезжает дней через 5 больничного ребенка. Больничный длится как минимум 7-10 дней и в конце я часы считаю до того, как ребенок начинает ходить в садик.

Садик - это не просто удобно. Я вижу в этом глубокий смысл теперь)))) Во-первых, надо от мамкиной груди оторваться все-таки, образно выражаясь. Раз уж заговорили про ГВ))) Мне ужасно нравится то, что у ребенка есть свой мир теперь. В поликлинике или на улице с ней может поздороваться незнакомый мне ребенок. И мне это нравится, что у нее есть свой круг общения.

Про самостоятельность я молчу. Ну не смогу я, да и не хочу, сопли ходить подтирать ребенку всю жизнь. А сказать - нет! с сегодняшнего дня я больше этого не делаю, я тоже не могу. Это как-то... беспочвенно.

Учить даже рисовать у меня не получается. Просто рисую я. И все. Вот и все обучение. А в коллективе во-первых, рисуют сверстники. Она у них берет на вооружение какие-то приемы. Во-вторых, им что-то показывает авторитет-педагог.

Ну и я радуюсь, что у меня карма хорошая))) Коллектив у ребенка в садике - любо-дорого. Вообще не вижу неадекватов, драчунов, матершинников и т.п., уж простите, сброда. Отличные дети. Насчет воспеток - еще так-сяк, нет предела совершенству, а дети - чудесные в группе.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А еще я недавно увидела у сына подруги учебник по музыке. И я поняла, какой я махровый консерватор. Учебник по музыке!!! Толстенный!!! там биографии великих композиторов, их портреты. Мамадорогая! У меня в 6 классе был тетрадка 12 страниц, куда мы записывали тексты разучиваемых песен. Песни, как я понимаю, зависели от личных предпочтений педагогов. Педагоги менялись каждый год и все были молодые. Помню, нам Черный кофе как-то раз ставили на пластинке. Учить текст не заставляли, не буду врать.

Так вот, если подумать, то это необходимое знание для человека, который считает себя воспитанным и интеллигентным - знать великих композиторов в лицо, знать вехи их биографий. Ну уж хоть не позориться и не путать, кто был глухой, а кто слепой. :hi-hi: Это нормально. А мне кажется - так напряжно! Ну зачем эта лишняя информация шестикласснику. он все равно не проникнется Вивальди, скажем... зачем терзать его слух?

Ну типа надо самостоятельно прийти к этому.

А ведь - продолжаю свой внутренний диалог :very_funny: - я не бралась за классику со школы. Выходит, хорошо, что в школе заставили прочесть "Горе от ума", не дожидаясь, когда же я дозрею до этого произведения, прочувствую фразочки типа "что за комиссия, Создатель, быть взрослой дочери отцом!" или "муж-мальчик, муж-слуга".

Что может понять ребенок в 14 лет по поводу мужа-мальчика? А ведь осело в голове и я не жалею, что осело.

 

Это просто так. У меня культурный шок случился от учебника по музыке. :hi-hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Со мною бабуля сидела и занималась уроками первые три класса. Т. E начальную школу, потом я занималась сама как то ответственна была. С дочерью ее бабуля занимается уже 4 год вплотную и честно я пока не вижу , что дочь от нее оторвется, видимо до 6 класса точно , как пойдет меньшой его примет бабуля , а ее выпустит в самостоятельную учебу. Я честно завидную когда мамаши говорят , ребенок учится сам , не контролирует , честно нам пока это не доступно , ребенок пере ученный левша и как следствие дисграфик , сейчас ситуация выправилась., но усилий приходилось и приходится применять больше чем остальным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потому что если со здравым смыслом, то должно получится что-то похожее как у американской мамы из соседнего форума про ДО. Только единицы родителей способны все так упорядочить. Должна быть дисциплина у самого родителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я просто к чему написала , что дочь с бабушкой занимается , вот практически не получается у ребенка самостоятельно сидеть и тщательно учиться , она может но под бабулиным контролем это более качественно и уровень образования сильнее , как на ДО это возможно , без тотального контроля и это достаточно напряженной процесс , чтобы не сесть в лужу.

Изменено пользователем Водолейчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ребенок пере ученный левша и как следствие дисграфик
Расскажите, пожалуйста, поподробнее? А то я все пытаюсь повлиять, чтоб писал-рисовал правой хотя бы

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А то я все пытаюсь повлиять, чтоб писал-рисовал правой хотя бы
зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Про самостоятельность я молчу. Ну не смогу я, да и не хочу, сопли ходить подтирать ребенку всю жизнь. А сказать - нет! с сегодняшнего дня я больше этого не делаю, я тоже не могу. Это как-то... беспочвенно.

 

Вот я вот этого честно не понимаю. У меня дети только и орут "Я САМ!" "Я САМА!" Вот она и почва. Я им ниче не подтираю, потому что им это не надо. Только младшей подтираю, потому что она еще не может крикнуть "Я САМА!" Как только ребенок способен делать что-то сам, все, это перекладывается на его хрупкие плечи )).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот я вот этого честно не понимаю. У меня дети только и орут "Я САМ!" "Я САМА!" Вот она и почва.

у меня совершенно аналогично. какое вообще подтирание соплей в 4 года? сам давно подтирает. и очень-очень многое делает сам. разве что покушать приготовить еще полностью сам не может, но помогает на кухне уже вовсю. когда я ему разрешу пользоваться плитой и когда он станет достаточно для нее высоким, думаю, он довольно быстро освоит несложные блюда на скорую руку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот я вот этого честно не понимаю. У меня дети только и орут "Я САМ!" "Я САМА!" Вот она и почва. Я им ниче не подтираю, потому что им это не надо. Только младшей подтираю, потому что она еще не может крикнуть "Я САМА!" Как только ребенок способен делать что-то сам, все, это перекладывается на его хрупкие плечи )).

у меня ребенок дома мгновенно расслабляется. ей не нравится надевать колготки например. Я тоже ненавижу колготки всей душой, это адовое изобретение. но без него никуда, когда холодно)))

Так вот через пару дней сидения дома, колготки начинаю надевать ей я. Иначе - нытье и трехчасовые сборы. Не, иногда я, конечно, кремень и говорю, что если сама не наденешь, то мы не пойдем никуда. И сижу жду. Меня это утомляет. больше, чем надеть ей колготки. В садике - без вариантов. Их 20, воспетка одна. Там уж действительно - не оденешься сам, никто не оденет. Естественная среда, условия приближенные к боевым. :hi-hi:

И прочие дела, которые она может делать, но не хочет, она все-таки старается перевалить на меня. И да, мне проще пробежаться, самой убрать игрушки, если мне надо быстро. В садике - снова не прокатит. и еще много примеров, что в садике ребенку приходится быть самостоятельным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну для меня лично самостоятельное надевание ребенком колготок - не самоцель. я обычно надеваю ему колготки сама. игрушки в своей комнате он собирает почти всегда сам, очень редко, когда я помогаю. Меня совершенно устраивает, что ребенок развивается в своем темпе, мы и на горшок не в полгода сели, и заговорили довольно поздно. сад конечно же создает условия для более быстрого приобретения и усвоения ребенком навыков самообслуживания (как говорится, жить захочешь - приспособишься), но лично я в этом большой ценности для его развития не вижу. Во всяком случае это точно не самоцель. и я совершенно не согласна с тем, что проводить по десять часов в день в компании 19 других детей с одной воспеткой на всех - это действительно необходимо и полезно для развития личности ребенка. Хотя это уже несколько другая тема. Впрочем темы домашнего воспитания и домашнего образования сильно друг с другом перекликаются. Родителю несадикового ребенка на самом деле гораздо проще решиться на семейное образование, это кажется более естественным. Ребенок в такой ситуации как был, так и остается домашним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лалеска, знаю детей, которые и в 7 лет не умеют одевать колготки и шнуровать ботинки. Или даже пуговицы застегивать.

Короче, я просто не люблю изнеженных людей, которым мамы и бабушки дуют в попу до старости. Впрочем, есть немало юмореск на эту тему. Типа Ералаша

 

Это Спарта!)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне нравится, что люди, которые не водили детей в сад, рассуждают на тему садика)))))

это как учить водить машину, не имея прав.

уж не говоря о том, что у некоторых в этой теме просто были причины не отдавать ребенка в сад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так вот через пару дней сидения дома, колготки начинаю надевать ей я.

Ну, это, может, она просто внимания хочет после садика. А, может, построить маму пытается. У моей такие загребы тоже бывают, но так как их трое, а я одна, то у нас тоже условия приближены к боевым ))). Не хошь надевать колготки, сиди дома, пойдем и без тебя прекрасно погуляем ))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
мне нравится, что люди, которые не водили детей в сад, рассуждают на тему садика)))))

это как учить водить машину, не имея прав.

уж не говоря о том, что у некоторых в этой теме просто были причины не отдавать ребенка в сад.

чейто не водили, водили, я так аж два месяца, а до этого еще и в ГКП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Короче, я просто не люблю изнеженных людей, которым мамы и бабушки дуют в попу до старости.

Хто ж их любит )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
зачем?
все думаем, неудобно будет в школе левой. многие левой пишут все перекосившись как-то и мешают соседу за партой

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо левшам слева за партой садиться, тогда соседям мешать не будут.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
все думаем, неудобно будет в школе левой. многие левой пишут все перекосившись как-то и мешают соседу за партой

Это же природная особенность, наверное нужно думать о ребенке, как не навредить.а уж проблему с соседом по парте можно решить иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я поэтому и прошу объяснить мне про вред. Потому что думаю о ребенке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я поэтому и прошу объяснить мне про вред. Потому что думаю о ребенке.

Я если что не упрекала:) так на всякий случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девушки, которые ЗА семейное обучение!

Можно мне узнать, к какой церкви вы "принадлежите"?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Девушки, которые ЗА семейное обучение!

Можно мне узнать, к какой церкви вы "принадлежите"?

Мне тоже интересно. Просто для общего развития.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Девушки, которые ЗА семейное обучение!

Можно мне узнать, к какой церкви вы "принадлежите"?

 

Я баптистка, Лалеска православная, остальные - не знаю. Но по-моему, это особой роли не играет. Есть атеисты-домашники, и т. д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я баптистка, Лалеска православная, остальные - не знаю. Но по-моему, это особой роли не играет. Есть атеисты-домашники, и т. д.

я тоже смысл вопроса не поняла. какая разница? среди сторонников семейного обучения есть люди вообще неверующие. какое это имеет значение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потому что если со здравым смыслом, то должно получится что-то похожее как у американской мамы из соседнего форума про ДО. Только единицы родителей способны все так упорядочить. Должна быть дисциплина у самого родителя.

 

Она русская мама)) Наш педуниверситет закончила, филфак, со мной в группе училась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это же природная особенность, наверное нужно думать о ребенке, как не навредить.а уж проблему с соседом по парте можно решить иначе.

Меня тоже удивил пост про переобучение.... Моя сестра левша, так еще тридцать лет назад в школе педагоги ей говорили, что ни в коем случае переучивать нельзя..... А сейчас вроде все такие "продвинутые")))))).... Интернет опять же существует)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Расскажите, пожалуйста, поподробнее? А то я все пытаюсь повлиять, чтоб писал-рисовал правой хотя бы

 

Не надо! Меня тоже мама убеждала переучивать сына. Но я вовремя узнала, что переучивать вредно. Кстати, именно Аня Стори (американская мама) меня переубедила. У нее муж очень хороший врач, следит за всеми научными исследованиями в педиатрии. Говорит, вообще нельзя переучивать. Боюсь соврать, но это нарушит какие-то связи в мозгу. За границей, кстати, левши считаются более креативными и способными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я тоже смысл вопроса не поняла. какая разница? среди сторонников семейного обучения есть люди вообще неверующие. какое это имеет значение?

 

Ну если я задала вопрос, значит для меня есть разница))

Спасибо за ответ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если кому-то кажется, что СО популярно в основном среди религиозных фанатиков, это далеко не так. У большинства религиозных дети ходят в школу без всяких проблем. Сторонники СО - это довольно-таки разношерстная толпа, у них нет общего знаменателя. Единственное, что их реально объединяет - это значительная внесистемность мышления. Но при это эта внесистемность может быть крайне противоположной. Среди "семейников" есть как глубоко верующие, так и ультралибералы (Колмановский вообще за права геев борется). Люди могут отвергать школу по самым разным причинам, никакой единой причины вы у них не усмотрите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...