Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Творческ@я

Свобода!

про запреты  

53 пользователя проголосовало

  1. 1. ????? ? ???-???? ???????? ???????

    • ?????? ????? ??? ??????? ? ??????????? ?????????? ??? ???? (?????, ?????????????, ?????? ? ?.?.)
      28
    • ?????? ????? ? ??????, ??? ?? ? ????????? (?????????, ???????, ??????)
      6
    • ????? ??? ????????? ???????? ???????????? ??????? (?????? ?? ???, ??? ????????, ?????? ? ?.?.)
      9
    • ????? ???????????? ????????? ??????? ???????????? ??????? ???????
      9
    • ??????? (??? ?? ???? ?? ????????...)
      1


Рекомендованные сообщения

По поводу сегодня можно, завтра нельзя. Мне очень нравится рассказ Зощенко, вообще много у него поучительного. Рассказ про то, как дети сидели за столом и их просили вести себя тихо, наказали в общем, а потом масло расстаяло и в стакан папиному начальнику, их отругали, что те промолчали. А папа объяснил, что действовать надо по обстоятельствам. Что думать своей головой. Уходить из дома нельзя, но если случился пожар, надо убегать, а не сидеть потому что мама с папой сказали никуда не уходить. Не помню, как называется.

Я тоже всегда объясняю, что сегодня это можно, а завтра нельзя или почему вчера нельзя было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какие меры будем принимать?

Да ваши меры - тоже меры, я что- против? Я просто интересуюсь, как это. Мне трудно представить просто :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Делюсь свежим опытом:

%) Сегодня учила младшую ездить на 2-х колесном велосипеде. %) Да-да, 7,5, в школу идет, а не умела. И, главное, боялась: там же равновесие держится только когда едешь, а как поехать, если равновесия нет?

 

В общем, бегала за ней кругами по двору, благо сегодня попрохладнее.

Аня: мам, я устала, не хочу не могу!

А я ей: Аня, можешь! Я в тебя верю! Давай, не сдавайся! Садись, попробуем еще! (ага там, типа устала со 2-й попытки...)

 

Ну супер похвалы, когда у нее получилось, и что она увидела, что может!

 

Что-то от китайской мамы есть. Но без унижений и в полной уверенности, что ребенок точно способен (не в 2,5-3 же я ее на этот велосипед сажала). И в полной уверенности, что ей это надо. А то она жалуется, что старшая с подружками с ней не играют. А им просто не интересно: те могут на велосипедах, а Аня нет. Учись, Аня, будешь с девочками гулять.

Изменено пользователем Творческ@я

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Горжусь своим старшим. Между помощью мне сварить борщ (очистить картошку, порезать капусту) и мульти ками выбрал помощь мне. Сам выбрал. Вот она награда:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Творческая, Нина, опрос неполный. Не хватает ответа - "я неадекватная клуша и запрещаю ребенку практически всё перечисленное, ибо предпочитаю тотальный контроль"... :very_funny:

я, разумеется выбрала в опросе первый пункт, поскольку я разумный вроде с виду человек. ну и - повторюсь - моего варианта не было)

 

я вцепилась в мальчика своего, и всячески боюсь отпускать его в жизнь. понемногу ослабляю поводок, конечно, не до такой же степени я невменяема, чтобы в 10 лет попу ему вытирать...

Но поводок не достаточно длинный для этих 10 лет.

Но во-первых, у меня есть оправдание (давно, правда, отработанное и всем наскучившее) - он у меня типа "проблемный" в плане здоровья - ну ты знаешь) я боюсь, что с ним что-то случится, ибо задатки есть у него.

во-вторых я борюсь с собой, бью себя по рукам, понемногу приучаю его жить без меня. а себя приучаю жить без него.

Кроме того, моим воспитанием активно занимается свекровь - педагог с 40-летним стажем. Сын сейчас у нее в деревне, и мне запретили ежедневные звонки) ну то есть я сама себе запретила, а свекровь держит на контроле)

а про тебя - что сказать?

1. Ты редкостный адекват - экземпляр из красной книги

2. С девчонками тебе реально повезло, тьфу на вас всех.

 

ПС:Я тебя похвалила, перечитала тему и сижу завидую твоей адекватности до зубовного скрежета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне, собс-на, и не нравятся темы, где ТС как бы говорит тебе - я, идеальная мать и сейчас я научу тебя управляться с твоими детьми. Были ли мои дети идеальны с рождения? О Боже, конечно же нет. Идеальна я. Я никогда не ору на ребенка. Допустимо ли бить чужих детей?! Что за чудовищные вопросы?! Никаких детей не допустимо бить. А давайте вас отлупим?!

И помните - на то мы и люди, чтобы разговаривать. Ведь всегда и со всеми можно договориться.

 

Лично я, когда надеваю корону, кто-то спешит мне ее сбить. Причем метит не в голову (к счастью. спасибо!), а под зад. Потому опасаюсь быть категоричной. Особенно в отношении чужих методов воспитания.

Изменено пользователем Бэйба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люб, я якобы где-то там на чем-то зациклена. По твоему.

 

Ты видишь то, что хочешь видеть. Я ищу золотую середину, в первом посте темы об этом даже писала.

Ищу самое лучшее в чужих практиках, не допуская того, что мне кажется недопустимым.

Обучение велосипеду почти по китайски уже сегодня опробовала. С их верой в ребенка, но без их перегибов, без унижений.

Или Женя, её опыт, мне до нее далеко, но тоже интересно и полезно. Пригодится.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И чего я, блин, такая толерантная, на меня ж конкретно сейчас наехали. Да с эмоциональной фоткой))))

 

Видимо, дети учат мудрости, я б раньше Ууу-х!!! :viannen_32: :chapaev:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Читаю тему и думаю, какое счастье, что мы живём в России, можем быть порой китайскими мамами, требуя от ребёнка переступить через его не хочу и не могу, а иногда по западному терпимы к кажущимся несовершенствам маленького человека.

Кстати, мой отпрыск также в прошлом году учился кататься на велосипеде, через 2 круга - я устал, мне не нравится кататься и т.д. и т.п. Пришлось убеждать, что он может, ещё чуть- чуть и научится, поймёт весь кайф. В этом году на день рождения подарили большой велосипед, сами переживали, будет ли кататься. Оказалось напрасны были наши все волнения, теперь только лишь не спит на велике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Золотой середины не бывает в принципе (к сожалению...), ибо это понятие субъективное.

Субъективное в оценке родителей и субъективное в оценке детей.

Использую метод "кнута и пряника".

Если у кого-то из форумчанок есть собака, то им будет понятно о чем я хочу сказать:

как воспитывают щенка? интерес и еще раз интерес!

НО. есть моменты запрета, которые просто надо "вложить" в голову щенка, пока он маленький, так как потом будет поздно - и применяют "кнут". "Кнут" может быть разный от физического наказания до игнора, главное, что "кнут" - это мера краткая и в ооооочень серьезных случаях.

"Пряник"... о! это все радости жизни: играть, смеяться, резвиться, игрухи, вкусняшки и т.д. "Пряников" надо не жалеть, их должно быть много и долго, и со вкусом, даже если у тебя нет настроения, но щен ждет.

Если все сделать правильно, пока щен маленький, то потом мы имеем собаку, которой в голову не придет совершить что-то, что будет против правил, с которой жить - это получать удовольствие.

 

Конечно, схему работы с животными нельзя полностью переносить на детей.

Конечно "кнут" для каждого ребенка будет свой в зависимости от того, какой контакт у Вас с ребенком, насколько Вы знаете и понимаете его, какой темперамент у ребенка и у Вас.

Я очень расстраиваюсь, когда дочь "подводит меня", я в печали, у меня нет настроения, я не хочу общаться.

И я, и дочь очень эмоциональные. Я выражаю свои эмоции открыто, никогда не лукавлю, и не вру. Иногда прибегаю к жестким мерам в порыве эмоций: например, для удачного разрешения проблемы уборки в сегодняшние почти 6 лет мне хватило двух раз сметания игрушек с полки, когда дочери было около 4...

А "пряники", заметьте: за-слу-жен-ные! пряники раздаю щедро и от души.

Вот как-то так...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну всё могу понять и хлопки по попе иногда это единственный метод, но сравнение воспитания ребенка и собаки это нечто. Вы своего ребенка не воспитываете а дрессируете. Я тоже эмоциональная но с детьми куда подольше эмоции засовываю, дочка бы испугалась если я в 4 да и сейчас в её 6 лет смету всё со стола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
дочка бы испугалась если я в 4 да и сейчас в её 6 лет смету всё со стола.

kami2009,это наверно по ребенку надо смотреть)))) у моей тоже сначала были квадратные глаза,когда я так сделала.Псих у меня был,завели на работе,а тут домой пришла и стол в комнате завален всякой фигней,вместе в полом.Ну и смела все на пол.Ничего,через минут 20 дочь сама зашла в кухню ко мне и позвала убедиться,что она все убрала.Зато теперь она четко знает что если мама сказала убрать,значит надо убрать сначала,а потом заниматься чем ей хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну всё могу понять и хлопки по попе иногда это единственный метод, но сравнение воспитания ребенка и собаки это нечто. Вы своего ребенка не воспитываете а дрессируете. Я тоже эмоциональная но с детьми куда подольше эмоции засовываю, дочка бы испугалась если я в 4 да и сейчас в её 6 лет смету всё со стола.

а что здесь такого? вы думаете, что щенка умной собачкой воспитать - это кормить два раза в день и орать Фу?

Я лично очень уважаю людей, которые понимать ответственность за животное, понимают само животное (словами-то оно не может объяснить). И когда хозяин проходит курсы ОКС и ЗКС, он в первую очередь воспитывает члена семьи. С повадками, понятиями семьи.

Общая схема у каждого своя. Кто-то всю жизнь держит щена на привязи, кормит через раз, лупит палкой и потом удивляется, почему он его покусал при первой возможности. Кто-то вкладывает душу, силы, время и деньги в собачку - так потом имеет в сотню раз больше отдачу от нее.

Почему бы не провести аналогию (именно в схеме) с детьми? это же не значит сравнить их по важности!

Изменено пользователем elektra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а что здесь такого? вы думаете, что щенка умной собачкой воспитать - это кормить два раза в день и орать Фу?

Я лично очень уважаю людей, которые понимать ответственность за животное, понимают само животное (словами-то оно не может объяснить). И когда хозяин проходит курсы ОКС и ЗКС, он в первую очередь воспитывает члена семьи. С повадками, понятиями семьи.

Общая схема у каждого своя. Кто-то всю жизнь держит щена на привязи, кормит через раз, лупит палкой и потом удивляется, почему он его покусал при первой возможности. Кто-то вкладывает душу, силы, время и деньги в собачку - так потом имеет в сотню раз больше отдачу от нее.

Почему бы не провести аналогию (именно в схеме) с детьми? это же не значит сравнить их по важности!

Собака есть у вас? члена семьи но не ребенка,Потому что дети это всё же не собаки. Я прекрасно знаю что и как с детьми и собаками, сейчас растим сенбернара, до этого ротвейлера и тд. И вот в голову не разу не пришло дитя с собакой сравнить. И да это ненормально на мой взгляд, завели на работе а оторвались на ребенке.

Изменено пользователем kami2009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну всё могу понять и хлопки по попе иногда это единственный метод, но сравнение воспитания ребенка и собаки это нечто. Вы своего ребенка не воспитываете а дрессируете. Я тоже эмоциональная но с детьми куда подольше эмоции засовываю, дочка бы испугалась если я в 4 да и сейчас в её 6 лет смету всё со стола.

А почему Вы эмоции свои куда подальше засовываете? Это зависит от эмоциональности Вашего ребенка?

Естественно, с каждым ребенком будет разный уровень взаимодействия. На мой взгляд, беречь ребенка от отрицательных эмоций не есть здорово.

Но со своей дочерью предпочитаю честность и в эмоциях тоже. Она не пугается до обморока, но связь "мама не довольна (злиться) - я делаю не правильно" у нее выработалась. И меня это радует.

Я не нанесла ребенку психологический стресс, потому что всегда абсолютно честна с дочкой в эмоциях, оценках и поступках.

Ну, а сравнение ребенка с собакой не провожу. Обрисовываю лишь "схему" или систему, если так будет понятнее.

Да, и система "кнута и пряника" работает до определенного возраста, когда ребенок становится старше, то тут уже только договариваться можно. Умение договариваться надо вырастить именно в детстве. То есть сначала мы определяем границы "нельзя", а когда ребенок подрос, то эти границы уже должны быть четко отложены в его сознании. И вот тут можно уже только договариваться.

 

Есть у меня пример мамы, у которой взрослая дочь. К дочери практически не применяли "кнут", а "пряников" было много. Что имеем: дочь абсолютно не приспособлена к жизни - во всех смыслах... для меня это печально...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

kami2009, ничего не поняла про "оторвались на ребенке".

Я не вижу ничего ужасного в сравнении. ибо и там, и там есть "обучение". Что в саду ребенка "учат", дрессируют, если угодно, социальным моментам. Что собаку мы обучаем при помощи "психологических" приемов.

Я, правда, даже не допускаю мысли, что вы реально подумали, что для меня собака и ребенок - одно и то же. Это уже совсем на грани идиотизма, и уж, извините, не моего.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
kami2009, ничего не поняла про "оторвались на ребенке".

Я не вижу ничего ужасного в сравнении. ибо и там, и там есть "обучение". Что в саду ребенка "учат", дрессируют, если угодно, социальным моментам. Что собаку мы обучаем при помощи "психологических" приемов.

Я, правда, даже не допускаю мысли, что вы реально подумали, что для меня собака и ребенок - одно и то же. Это уже совсем на грани идиотизма, и уж, извините, не моего.

Про оторвались это не на ваше сообщение. Собаку дрессируют, с учётом особенностей породы. Ребенка воспитывают, обучают. Ну может вы своих и дрессируете, я своих именно учу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему Вы эмоции свои куда подальше засовываете? Это зависит от эмоциональности Вашего ребенка?

Естественно, с каждым ребенком будет разный уровень взаимодействия. На мой взгляд, беречь ребенка от отрицательных эмоций не есть здорово.

Не здорово это приходить и скидывать всё с полок, любой ребенок понимает слова, только вот слишком эмоциональные мамы видимо не умеют или не хотят донести эти слова до своего ребенка, проще скинуть вещи, наорать и тд. А уж простите мне испортили настроение на работе а я оторвалась на детках это за гранью моего понимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Про оторвались это не на ваше сообщение. Собаку дрессируют, с учётом особенностей породы. Ребенка воспитывают, обучают. Ну может вы своих и дрессируете, я своих именно учу.

Животных заводят, детей рожают

По факту все в одной семье. Чего к словам цепляться? понятно, что детей учат, а не дрессируют, а животных наоборот. Но общий смысл то един.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Про оторвались это не на ваше сообщение. Собаку дрессируют, с учётом особенностей породы. Ребенка воспитывают, обучают. Ну может вы своих и дрессируете, я своих именно учу.

разница в семантике? вряд ли... можно как угодно обозвать факт: когда щенка учат не делать что-то, когда малыша учат не лезть на подоконник - суть одна. Разница в методе : тычка в нос, крик, по попе хлопнуть, слова, убеждения, молитвы.... СУТЬ не меняется: вы учите! если орать, бить и пр...- жесткая дрессура без учета особенностей "объекта", если словами, жесты, многразовость - учеба. Если вам так легче понять моя мысль, то постарайтесь.

и да, я дрессирую сына на уборку, на защиту слабых, на уважение к моему труду (и чужому). Дрессирую со словами, объяснениями и требованиями выполнять, если не доходит.

Да, я просто мегера, а не мать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чую, пора бечь за печеньками.)

погодь

вдруг все малой кровью обойдется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чую, пора бечь за печеньками.)

погодь

вдруг все малой кровью обойдется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ой, да ниче не будет)) это просто кое-кто обчитывается книжками про алабаев, вот и зацепило за живое :very_funny:

пису пис! :kniksen:

Изменено пользователем elektra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чую, пора бечь за печеньками.)

печеньки, вредны они для фигуры. :misc_flowers:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ой, да ниче не будет)) это просто кое-кто обчитывается книжками про алабаев, вот и зацепило за живое :very_funny:

пису пис! :kniksen:

Вы лучше к инструктору обратитесь, алабай всё же серьёзная собака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я согласна, что воспитание та же дрессировка. Просто звучит грубее, а суть одна. А роза пахнет розой, хоть как её ты назови... Ребёнок не собака конечно, всегда будет выше на ступень хотя бы.

Вот только сегодня подумала. Есть день защиты детей. А есть ли день защиты взрослых от детей? Ведь тоже не слабо достается порой родителям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
сейчас растим сенбернара, до этого ротвейлера и тд.

 

а как дрессировали ротвейлера? нет, лучше спрошу так: "как воспитывали ротвейлера?" (про сенбернара не спрашиваю, ибо совершенно не представляю, как эту породу можно дрессировать.)

а Вы своей собаке говорите, что любите ее?, за ушком чешете?, летом в траве в обнимку валяетесь? "хо-ррро-шо!" с придыханием и восторгом говорите, когда она что-то сделала правильно (выучила, выполнила...)?

а какой кнут применяете?

А как воспитываете ребенка: как часто говорите, что любите, чтобы не случилось? в обнимашки-целовашки играете? вместе в интересные места ходите?

а как дочь наказываете?

 

надо не только за печеньками бежать, но и за всеми возможными поощрениями, да и мотивациями запасаться на все случаи, которые могут возникнуть (знать бы, какие возникнут...)

 

параллель между собакой и ребенком никто не проводит, но метод "кнута и пряника" действенный.

а неужели можно только одними объяснениями маленькому ребенку вложить базовые понятия "можно-нельзя", "хорошо-плохо"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как и кого я дрессировала, лучше в теме собак. С ротвейлером проще было. Но для меня разница в воспитание собак и детей очевидна, это два разных понятия для меня, потому что собака это животное хоть и да это член семьи, а дети это личности. И да у меня дети разные, но и младший балавнюк прекрасно понимает словами, даже кусаться отучился без шлепков и тд.. Можно опыт воспитания детей перенимать у других мам, ( вот творческая, дженис-женя) интересный опыт воспитания что то беру на заметку, но простите опыт в воспитание собак, ну не вяжется у меня с воспитанием детей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

а неужели можно только одними объяснениями маленькому ребенку вложить базовые понятия "можно-нельзя", "хорошо-плохо"?

 

А как по вашему нужно ещё эти понятия вкладывать? Если выполнил правильно на кусочек сахара?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
но и младший балавнюк прекрасно понимает словами, даже кусаться отучился без шлепков и тд..

 

моя никогда не кусалась, поэтому не могу судить о мере эффективности.

а "кнут" - это шлепки?

Вы не хотите отвечать здесь на мои вопросы, но себе ответьте: "какие наказания у Вас есть для ребенка и в каких случаях"? "какие поощрения и в каких случаях?"

или совсем без наказаний живете? не за что? или само пройдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В тему дрессировки, вспомнилось, как-то читала такую книгу Карен Прайор "Не рычите на собаку".

Изменено пользователем Francaise

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
моя никогда не кусалась, поэтому не могу судить о мере эффективности.

а "кнут" - это шлепки?

Вы не хотите отвечать здесь на мои вопросы, но себе ответьте: "какие наказания у Вас есть для ребенка и в каких случаях"? "какие поощрения и в каких случаях?"

или совсем без наказаний живете? не за что? или само пройдет?

Да нет у меня кнута, у меня слова есть, вот как то обходится без шлепков, кнутов. Старшая она так называемый удобный ребенок, младший тоже замечательный, но иногда его заносит в плане запрещённых вещей, в таком случае просто сажаю на стул, как успокоится начинаю объяснять что это нельзя или так себя вести нельзя, что я зла на него и расстроена его поведением . И племянник вырос без наказаний, не чё так отличный парень вырос. Вас взрослых наказывают за проступки? за лень? или всё же, если вы что то сделали не так вам хватает объяснения в неправильности ваших действий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
взрослых наказывают за проступки? за лень? или всё же, если вы что то сделали не так вам хватает объяснения в неправильности ваших действий?
Да, наказывают. Лишение премии за плохую работу, штраф за превышение скорости, наказание за серьезное преступление. Просто у взрослых всё серьезнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, наказывают. Лишение премии за плохую работу, штраф за превышение скорости, наказание за серьезное преступление. Просто у взрослых всё серьезнее.

Ну штраф или преступления это немного другое это вы совершаете намеренно зная что это плохо и делать этого нельзя, ребенок же изначально не знает что можно а что нельзя, я при новом нельзя. объясняю до тех пор пока не поймёт. Про общепринятые нельзя, такие как драться или как вести себя в гостях, школе и тд. я веду разговор заранее. Ну не было у меня таких действий у ребенка за что нужен "кнут". Но и пряников за что то сделанное хорошее тоже нет , пряники получают просто так. Может поэтому моё воспитание и не имеет не чего общего с воспитание щенка. Я не помню случая что б и меня или сестру наказывали, были разговоры, но не наказание, я в углу то не стояла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
взрослых наказывают за проступки? за лень?
:hi-hi:

kami2009, про лень все знают, что это плохо.

 

Ну штраф или преступления это немного другое это вы совершаете намеренно зная что это плохо и делать этого нельзя, ребенок же изначально не знает что можно а что нельзя, я при новом нельзя.

 

И дети делают то, что нельзя, зная, что это нельзя. Но хочется же))) Дети - такие же люди)) Разве взрослые всегда всё делают правильно? Про новое "нельзя" тут в теме вроде никто не говорил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
:hi-hi:

kami2009, про лень все знают, что это плохо.

 

 

 

И дети делают то, что нельзя, зная, что это нельзя. Но хочется же))) Дети - такие же люди)) Разве взрослые всегда всё делают правильно? Про новое "нельзя" тут в теме вроде никто не говорил...

Дети не рождаются с знанием что нельзя и можно. Почему я не считаю лень чем то плохим , ну когда её в меру конечно. Мне если честно всё равно как кто то воспитывает своих детей, и если мама считает что хлопок, ремень это необходимость то это так, ей видней. Меня поразила, удивила сама мысль сравнения воспитания собаки и ребенка, имея в наличии и тех и тех не чего общего в воспитание не обнаружила. Нет взрослые не всегда делают правильно, но и за эти неправильно не следует же наказание. Я не говорю про преступления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки!! а тема разрешения конфликтов братьев, сестёр есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет взрослые не всегда делают правильно, но и за эти неправильно не следует же наказание. Я не говорю про преступления.

 

за любое "неправильное" действие или мысли следует наказание, просто оно бывает разным:

неправильно повели разговор - диалог не состоялся

неправильно сварили суп - он не понравился домашним

неправильно продумали распорядок дня в семье в выходной - что-то не успели и кто-то из домашних оказался обижен

это примеры "мелких неправильно"

неправильно в более крупных масштабах приводит к другим последствиям

причинно-следственные связи никто не отменял

не имею права ждать, когда ребенок сам научится понимать правильно-неправильно и получать за это следствие в виде "не", базовым вещам лучше научить в детстве

и мне очень жаль, если ребенок не знает поощрений - правильных поощрений, которые помогают ему двигаться вперед и развиваться

Вы действительно хвалите ребенка просто так - это про пряники, которые дети получают просто так...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я скорее предпочитаю не прямые поощрения.

Если ребенку каждый день говорить, что он умница, красивый, добрый, помощник и т.д. - у него формируется хорошая самооценка. Если ему каждый день говорить о том, что любишь его - он обрастает уверенностью, он доволен собой. А это самое главное - если ребенок себя ценит, то у него и мотивация есть, и стремления. Вообще, я читала такую вещь: в отношениях мама-ребенок очень важно, чтобы мама чувствовала себя достаточно хорошей мамой, а ребенок - достаточно хорошим сыном/дочерью. В таком случае сводятся к минимуму глубинные конфликты, недовольства и непослушания, последующие комплексы и пр.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...