Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Сэнди

кто-то разочаровывался в полученной специальности

Рекомендованные сообщения

вот хотела спросить вас: может не только у меня такая ситуация. Я 7 лет отдала для получения своей специальности, т.к. мечтала устроится в учреждение, в которое каждый не попадет. Связей не было, билась, добивалась, была идея фикс. И вот момент настал - мечта всей моей жизни осуществилась. Каково же было мое расстройство, когда все пошло в точности до наоборот. Я поняла, что для меня все это не просто скучно и не интересно, у меня на этой почте началась депрессия. Сейчас то я в декрете, но он закончится рано или поздно.

Учусь на 2-ом высшем, получаю специальность абсолютно из другого русла знаний. Но вот опять смущение: вдруг снова не мое?! уже страшно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

hanna051, ну заинтриговала. какая у тебя специальность?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я такая. 5 лет билась об стенку головой, а сейчас работаю по другой специальности. Жалею о потраченных силах. Но...сэ ля ви...

А ты вообще чего хочешь(я про специальность)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я такая. 5 лет билась об стенку головой, а сейчас работаю по другой специальности. Жалею о потраченных силах. Но...сэ ля ви...

А ты вообще чего хочешь(я про специальность)?

 

Таких примеров сейчас куча. У меня столько знакомых, с которыми вместе учились в универе, после 5-ти лет обучения. курсовых, рефератов, диплома, потраченного времени и иногда денег (многие учились на платном), работают продавцами-консультантами. Возможно, им когда-нибудь понадобится полученная специальность, но вряд ли.. Знания, полученные в универе, с годами забываются, да и опыта работы по специальности не получают..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне моя специальность тоже не нравиться.Хорошо,что меня в свое время денег не было еще и на высшее по ней идти))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение