Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
puhrik

Автомамы, объединяйтесь!- 2

Рекомендованные сообщения

Вера, что такое на колонке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вера, что такое на колонке?
ну эт там где крышка колодца, где трубы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вы глотаете подобное хамство или устраиваете разборки?
я пропускаю...фиг его знаешь чего он там принял и в каком цвете у него все...девчат сколько случаев когда водила на агрессии едет ничего не видит и не дай Бог ему кто то на пути встретится....там не только биту могут достать...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну эт там где крышка колодца, где трубы.

 

Я что-то не пойму: почему там нельзя парковаться?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я что-то не пойму: почему там нельзя парковаться?

там могут проходить городские коммуникации.Водопровод или кабель электрический.телефонный например...доступ должен быть свободным,чтоб при необходимости ремонта туда могли люди попасть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
там могут проходить городские коммуникации.Водопровод или кабель электрический.телефонный например...доступ должен быть свободным,чтоб при необходимости ремонта туда могли люди попасть

 

Теперь ясно, почему в нашем городе такая разруха в ЖКХ. Все доступы к коммуникациям перекрыты злобными автовладельцами :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

девочки, муж недавно был в Москве в качестве пешехода, говорит был поражен: водители пропускают пешеходов беспрекословно, на светофоре трогаются только когда загорается зеленый свет и не раньше) в общем, был приятно удивлен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
девочки, муж недавно был в Москве в качестве пешехода, говорит был поражен: водители пропускают пешеходов беспрекословно, на светофоре трогаются только когда загорается зеленый свет и не раньше) в общем, был приятно удивлен)

у них там правило такое, на мигающий зеленый и желтый ехать, а красный стоять без вариантов, никаких "завершал маневр на мигающий красный" или "покатился чуть раньше, у них же мигал зеленый", иначе аварий было бы в разы больше. москвичи когда к нам приезжают - в шоке от нашего бардака на дорогах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эволюта, боюсь, не смогла бы, хотя вижу много девушек за рулем праворулек. муж как-то ехал на трассе в праворульке в качестве пассажира - сказал, было очень страшно на обгонах, когда водитель "высовывался" посмотреть на встречку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ваше отношение к правому рулю ?

Делимся

 

У друзей две праворульки: минивэн и джип. Ездят с комфортом и безаварийно все три водителя в семье: папа, мама семерых деток и старший сын 19-ти лет. Дело привычки, говорят.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ваше отношение к правому рулю ?

Делимся

Так точно, мой генерал! :very_funny:

 

Отрицательное у меня отношение к ним. Ездить можно, но риск аварии выше, т.к. обзор у водителя праворульки при левостороннем движении хуже. На трассе вообще камикадзе. Без пассажира, который выполняет роль штурмана, на обгон идти крайне опасно.

 

Не знаю как в Москве, а в Краснодаре я на желтый и красный стояла. Ибо, во-первых, нет светофоровбез жжелтого, как у нас, когда с красного на зеленый сразу переключается и обратно, во-вторых, большинство светофоров со счетчиком времени и для водителей, не только пешеходов, и тогда ты спокойно ждешь, когда светофор отсчитает до 0,и поедешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

праворульки в городе, мне кажется, мало чем отличаются от леворульки. На обеих машинах смотрим по зеркалам. А вот на трассе опасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На трассе вообще камикадзе. Без пассажира, который выполняет роль штурмана, на обгон идти крайне опасно.

 

Мой друг ездил на своей праворульке до Украины и обратно. В Краснодар часто ездит. Слава Богу, без аварий, хотя погонять и пообгонять любит)) Но у него стаж огромный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ваше отношение к правому рулю ?

Делимся

Считаю, что при наличии опыта разницы нет, в городе точно. На трассе - да, одному водителю будет сложнее маневрировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отрицательное у меня отношение к ним. Ездить можно, но риск аварии выше, т.к. обзор у водителя праворульки при левостороннем движении хуже. На трассе вообще камикадзе. Без пассажира, который выполняет роль штурмана, на обгон идти крайне опасно.
Насть, без обид, но откуда такое мнение? Из интернета?) Я за рулем праворульки год - вообще никаких проблем, по городу как обычно, больше того - летом ездила одна с детьми в крым - туда и обратно - на трассе без проблем, главное дистанцию соблюдать. У мужа были праворульки уже лет 6 - никаких проблем, хотя мотается по области и трассам только так. Летом купил леворукий джип - все, через месяц он уже по горло был сыт левым рулем, обзор ужасный и куча проблем, которых в праворульке нет. Сейчас думает его продавать и обратно правый руль купить. Я как то везла его на его леворульном субару с красного до европы - пипец, чуть не поседела - ужасно неудобно. не не не, я свой правый руль на левый ни за какие коврижки не променяю)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Летом купил леворукий джип - все, через месяц он уже по горло был сыт левым рулем, обзор ужасный и куча проблем, которых в праворульке нет. Сейчас думает его продавать и обратно правый руль купить. Я как то везла его на его леворульном субару с красного до европы - пипец, чуть не поседела - ужасно неудобно. не не не, я свой правый руль на левый ни за какие коврижки не променяю)))

Ань, это не обзор ужасный, это дело привычки. Посади за правый руль леворульного, он тоже поседеет )))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ань, это не обзор ужасный, это дело привычки. Посади за правый руль леворульного, он тоже поседеет )))
Ну я бы так не сказала - муж сейчас ездит на левом руле - плюется сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну я бы так не сказала - муж сейчас ездит на левом руле - плюется сильно.

Я что-то запуталась, это как? Почему слева хуже обзор-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну я бы так не сказала - муж сейчас ездит на левом руле - плюется сильно.

Ань, так ты писала, что он на правом руле 6 лет ездил. Потому и плюется )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я что-то запуталась, это как? Почему слева хуже обзор-то?
в пробке - реально хуже
Ань, так ты писала, что он на правом руле 6 лет ездил. Потому и плюется )
ну правый руль у него личные авто были, а рабочие - обычный левый руль, поэтому есть с чем сравнить. Ну и потом - по логике то удобнее должно быть с левым рулем - но логика почему-то не сработала))) Я на своей тоже планировала поучиться да купить хонду цивик леворульку. ага,щаз))) цивиков праворульных нет(хочу хечбэк), а за левый руль я категорически уже не хочу садиться. печалька у меня(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Annчоуc, я ездила на праворульке в качестве пассажира, было страшно. А вообще тут простая логика работает. Эти машины были изобретены для левостороннего движения. В правостороннем движении их использование противоестественно. Вот и все. И значит всех их плюсы - минусы в условиях нашего, российского, движения. Я не говорю про сами машины, это обычно очень хорошие по качеству машины, я говорю о расположении руля и эргономике относительно того, что в России движение правостороннее.

Почитайте интересную статью о правостороннем и левостороннем движении на Википедии.

Цитаты оттуда:

Водительское место и руль, как правило, располагаются слева на автомобилях, предназначенных для правостороннего движения, и справа — на автомобилях для левостороннего. Это позволяет лучше видеть встречный транспорт и тем самым облегчает выполнение манёвров.

 

В дальнейшем стандартом стало расположение руля со стороны, противоположной тротуару — это обеспечивает лучший обзор при обгоне; кроме того, при использовании автомобиля в качестве такси это делает посадку и высадку пассажира более удобной и безопасной.

 

Независимо от положения водительского места, фары регулируют так, чтобы свет был направлен немного в сторону прилегающей обочины — чтобы освещать пешеходов и не слепить встречных водителей. При смене стороны движения на одном и том же автомобиле прилегающая обочина оказывается с другой стороны, и асимметрия светового потока (задаваемая отражателем и стеклом) начинает работать наоборот — обочину не освещать, но встречных водителей ослеплять, что исправляется только заменой оптики на соответствующую стороне движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А еще в большинстве своем, за редким исключением, водителей праворульных автомобилей сразу видно на дороге: они прижимаются к соседнему (справа от него) ряду. И это меня лично, напрягает реально. Было несколько раз уже у меня, когда мне приходилось ехать не то, что по центру среднего ряда, но ближе к правому, потому что ко мне прижималась машина-праворулька, а мне физически не комфортно ехать впритирку с другим автомобилем.

Это происходит, как мне объясняли, потому что водители, которые сидят справа, могут выдерживать минимальную дистанцию с соседним автомобилем, а вот обзор со встречными авто у них гораздо хуже, а потому они инстинктивно увеличивают дистанцию слева от машины, таким образом прижимаясь к машинам в своем же направлении, но справа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Francaise, Насть, честно говоря, имея опят вождения, мне теперь в любой машине в качестве пассажира страшно))) Статью не вижу смысла читать - у меня есть практика, в статье - теория, написанная человеком, скорее всего не имеющим опыта вождения такой машины вообще. смысл? По поводу света фар - ну вообще то они регулируются, нет никакой проблемы установить свет так, как надо. в любом случае даже по умолчанию они светят лучше, нежели ксенончик на леворульных машинах, который уж ежели слепит, то слепит намертво) Ну и плюсы - это более безопасное положение водителя по отношению к встречке и выход на тротуар - что оооочень удобно, уж поверьте)

А еще в большинстве своем, за редким исключением, водителей праворульных автомобилей сразу видно на дороге: они прижимаются к соседнему (справа от него) ряду.
Могу сказать что все леворульку жмутся влево, аж трут левую сторону, при этом остается одна треть полосы пустой, вы сами просто этого не замечаете))) И маневрировать на правом руле намного удобнее - часто вижу как левый руль объезжает машину за км, потому как просто не чувствует правую сторону, рискуя быть сбитым встречкой.

Спорить в плюсах и минусах не буду, тк истину все равно не найдем) Просто пишу это все к тому, что ездить на правом руле ничуть не хуже, чем на левом, а в чем-то даже и лучше. Одно дело- верить в слухи, другое - попробовать на практике)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
нежели ксенончик на леворульных машинах, который уж ежели слепит, то слепит намертво)
Ну слепящий ксенон не является определяющим признаком леворульных машин, правда?)) Такой ксенон могут поставить на любую машину)))
Ну и плюсы - это более безопасное положение водителя по отношению к встречке
А как же безопасность пассажира?
и выход на тротуар
опять же, если ты ездишь исключительно одна))
Могу сказать что все леворульку жмутся влево, аж трут левую сторону, при этом остается одна треть полосы пустой, вы сами просто этого не замечаете))) И маневрировать на правом руле намного удобнее - часто вижу как левый руль объезжает машину за км, потому как просто не чувствует правую сторону, рискуя быть сбитым встречкой.
Аня, а ты левую сторону как чувствуешь?)) Все с опытом начинают чувствовать габариты своей машины.

А быть сбитым встречкой рискует каждый, кто на нее выезжает)))

 

Это действительно бессмысленный спор, дело привычки, всего и делов;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

девочки, в тему габаритов - давненько не сидела за рулем (недели две) так еще и машина для меня новая, сегодня выехала, аж сама перепугалась - габаритов не чувствую.... как я парковалась во дворе - стыдоба да и только, в итоге плюнула и встала подальше от дома, но где места побольше. и вот что делать, за руль аж страшно садиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Могу сказать что все леворульку жмутся влево, аж трут левую сторону, при этом остается одна треть полосы пустой, вы сами просто этого не замечаете)))

Так это нормально! Потому что у нас правостороннее движение. И этим все сказано. Праворульки и ведут себя для основного потока (бывает, не всегда) неестественно, потому что на них удобнее ездить при левостороннем движении.

 

Одни были придуманы для одного, другие для другого. А то, что их стали использовать в стране, где движение по другой стороне, так не от того, что так удобнее. А потому что они дешевле леворульных аналогичных автомобилей. И думаю, что где-нибудь во Владике довольно комфортно 95% жителей на праворульках ездить, потому что там их подавляющее большинство, и поток машин ведет себя примерно одинаково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кристалик, габариты только с опытом почувствуешь, чем чаще будешь ездить, тем быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну слепящий ксенон не является определяющим признаком леворульных машин, правда?)) Такой ксенон могут поставить на любую машину)))
ну и свет определенный тоже не признак правого руля, не так ли)?
А как же безопасность пассажира?
А как можно определить кто важнее?никак. в данном случае(правого руля) водитель в более безопасном варианте по умолчанию,вот и все.
опять же, если ты ездишь исключительно одна))
ну водитель в машине как бы всегда один)))и для него конечно намного удобнее выходить на тротуар
Аня, а ты левую сторону как чувствуешь?)) Все с опытом начинают чувствовать габариты своей машины.

А быть сбитым встречкой рискует каждый, кто на нее выезжает)))

Левую нормально чувствую, незнаю как точнее написать)) По встречку - нет, тут немного другое - одно дело объехать впереди стоящую машину за 20 см от нее, а другое-за 1 метр. т.е. в первом случае ты высунешься на встречку на 20 см, а в другом-на 1 м. в каком случае вероятнее авария - сама понимаешь)
Одни были придуманы для одного, другие для другого. А то, что их стали использовать в стране, где движение по другой стороне, так не от того, что так удобнее. А потому что они дешевле леворульных аналогичных автомобилей. И думаю, что где-нибудь во Владике довольно комфортно 95% жителей на праворульках ездить, потому что там их подавляющее большинство, и поток машин ведет себя примерно одинаково.
В моей семье праворульки покупаем не из-за дешевизны, а из-за качества, уж оно в разы больше всех остальных японок, особенно собранных в россии)))внутренний рынок японии вообще не с чем сравнить даже, тк аналогов нет. У моего отца директор его фирмы в Москве имеет 6 праворульных машин(т.е. все машины, которые он имеет-с правым рулем), а это очень богатый человек и покупает он их уж точно не из-за дешевизны))

Просто все это я к чему - на правом руле ездить можно и реально вполне. И все эти бредни про правый руль - действительно бредни. у меня вот печаль что нет цивика праворукого((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Annчоуc, поддержу насчет правого руля! для меня это во-первых удобно (но тут еще дело привычки, я жила в той части России, где праворуких машин большинство), во-вторых это лично мне кажется безопаснее (при обгоне не выезжаешь на встречку), ну и насчет качества - бесспорно, внутренний японский рынок и российская сборка - две большие разницы! В общем, я поклонница япов, и все попытки сесть на машину с "нормальным" рулем приводят меня к воплям "всё, не могу, хочу японку!!!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Annчоуc, поддержу насчет правого руля! для меня это во-первых удобно (но тут еще дело привычки, я жила в той части России, где праворуких машин большинство), во-вторых это лично мне кажется безопаснее (при обгоне не выезжаешь на встречку), ну и насчет качества - бесспорно, внутренний японский рынок и российская сборка - две большие разницы! В общем, я поклонница япов, и все попытки сесть на машину с "нормальным" рулем приводят меня к воплям "всё, не могу, хочу японку!!!"

Вот я на правом руле никогда не ездила, поэтому просветите меня, как же вы так обгоняете, не выезжая на встречку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот я на правом руле никогда не ездила, поэтому просветите меня, как же вы так обгоняете, не выезжая на встречку?

машина выезжает))) а непосредственно мое водительское тело находится в ее правой части, т.е. в случае лобового удара рискует пострадать передний пассажир, а не водитель. Но я в основном одна ездила (сейчас безлошадная, в активном поиске, все предложенные мужем варианты леворуких машин отвергнуты мною, а приличных японцев в европейской россии сложно найти)

Изменено пользователем генка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну и свет определенный тоже не признак правого руля, не так ли)?
Ну не знаю) у меня леворульная машина и свет левой и правой фар различается. Левая светит на одно расстояние, а правая, обочину освещает на несколько метров дальше)))

Соответственно, машина, предназначенная для левостороннего движения будет слепить встречных водителей.

 

встречку - нет, тут немного другое - одно дело объехать впереди стоящую машину за 20 см от нее, а другое-за 1 метр. т.е. в первом случае ты высунешься на встречку на 20 см, а в другом-на 1 м. в каком случае вероятнее авария - сама понимаешь)
Я не могу понять:

1. как ты совершаешь обгон, высунувшись на 20 см?))

2. Чтобы посмотреть, нет ли встречных машин, ты ведь на встречку высовываешься? Тебе нужно намного сильнее высунуться, чем мне, соответственно, это гораздо опаснее, не так?

3. Обгонять на высокой скорости впереди идущий автомобиль на расстоянии 20 см как-то само по себе опасно, по-моему)))

И вообще я не понимаю, какая может быть опасность при совершении обгона, если ты убедилась, что встречных машин нет))) хоть на два метра выезжай)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну не знаю, может мне удобнее правый руль потому что я сама левша, но ни разу неудобства не чувствовала! И с обгоном, и со всем остальным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Соответственно, машина, предназначенная для левостороннего движения будет слепить встречных водителей.

а колхозный ксенон леворуких машин никого не слепит что ли ? фары как-то настраиваются ( не вникала, муж вроде этим заморачивался)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
машина выезжает))) а непосредственно мое водительское тело находится в ее правой части, т.е. в случае лобового удара рискует пострадать передний пассажир, а не водитель. Но я в основном одна ездила (сейчас безлошадная, в активном поиске, все предложенные мужем варианты леворуких машин отвергнуты мною, а приличных японцев в европейской россии сложно найти)

Мля, я дебил похоже)))

Я, чтобы проверить пустая ли встречка, высовываюсь на эти чертовы 20 см, и если идут встречные машины, я их вижу заранее, и у меня вагон времени, чтобы вернуть машину в свою полосу. Да и вообще, на встречку выезжать не приходится практически, потому что при соблюдении дистанции с впереди идущей машиной встречная полоса отлично просматривается.

А на правом руле на встречку прилично высунуться нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а колхозный ксенон леворуких машин никого не слепит что ли ? фары как-то настраиваются ( не вникала, муж вроде этим заморачивался)

Колхозный слепит всех) и "левых" и "правых". И он бывает не только у леворуких машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки, это холивар. Никто не придет к единому решению. Каждый останется при своем мнении и принимать решение о покупке лево/право-рульной машины будет исходя из собственных убеждений. Думаю. что пытаться доказать что-то и убедить в чем-то бесполезно. Это как споры о прививках или памперсах - 2 лагеря всегда останутся. И затевать разговор об этом равносильно вбросу на вентилятор.

 

P.S. Сама езжу на левом руле, считаю, что это обусловлено нашим правосторонним движением. Праворульного опыта на трассе/в городе нет. "Попробовать прокатиться" не считается. Я только села за правый руль - мне уже не удобно. Но тем не менее, я спокойно отношусь к тем, кто выбрал для себя праворульку. Но это, может, потому, что я по натуре не спорщица...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Девочки, это холивар. Никто не придет к единому решению. Каждый останется при своем мнении и принимать решение о покупке лево/право-рульной машины будет исходя из собственных убеждений. Думаю. что пытаться доказать что-то и убедить в чем-то бесполезно. Это как споры о прививках или памперсах - 2 лагеря всегда останутся. И затевать разговор об этом равносильно вбросу на вентилятор.

 

P.S. Сама езжу на левом руле, считаю, что это обусловлено нашим правосторонним движением. Праворульного опыта на трассе/в городе нет. "Попробовать прокатиться" не считается. Я только села за правый руль - мне уже не удобно. Но тем не менее, я спокойно отношусь к тем, кто выбрал для себя праворульку. Но это, может, потому, что я по натуре не спорщица...

Так и я спокойно отношусь))) мне все равно у кого какой руль)))

Мне просто непонятно чем правый руль БЕЗОПАСНЕЕ левого на дорогах с правостронним движением))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В моей семье праворульки покупаем не из-за дешевизны, а из-за качества, уж оно в разы больше всех остальных японок, особенно собранных в россии)))внутренний рынок японии вообще не с чем сравнить даже, тк аналогов нет. У моего отца директор его фирмы в Москве имеет 6 праворульных машин(т.е. все машины, которые он имеет-с правым рулем), а это очень богатый человек и покупает он их уж точно не из-за дешевизны))

Просто все это я к чему - на правом руле ездить можно и реально вполне. И все эти бредни про правый руль - действительно бредни. у меня вот печаль что нет цивика праворукого((

 

Прикольное мнение. А у нас вот Приус японский для Европы собранный, в Японии, леворульный. Ой, или с правым рулем априори будет лучше собрана?

 

Nika, Кать, тут не спор о том какие машины лучше, хотя владельцы праворулек упорно переводят в эту плоскость, не желая признавать очевидный факт, что спор идет о том, что праворульные машины просто предназначены для использования в левостороннем движении, а это значит, что есть ряд факторов и причин, по которым в том движении удобнее правый руль, а в нашем движении - левый.

Опять же, совершенно бесполезно спорить о том кто к чему привык и кто у кого в авторитетах. Не в этом соль.

И в цене тоже дело, давайте смотреть фактам в лицо. На примере нашего же Приуса. Праворулька стоит на 200, а то и 300 тыс дешевле примерно аналогичного Приуса с левым рулем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...