Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Гость _Ольга_

МЫ НЕ ГОВОРИМ. СОВСЕМ.

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.Батанова принимает в детской клинической больнице №8 напротив"Конфила"

 

Оказывается много детищек не говорят или заговаривают поздно. Что же это такое!?! Я бы очень хотела общаться семьями с такими детишкаи, чтобы и дети общались, по-моему, им сложнее, чем нам родителям, они в меньшинстве и потому непоняты окружением. Может кто-то тоже захочет? Пишите мне в личку.

 

Евгения, скажите, пожалуйста, а что означает фраза "выход из алалии"? Чем он характеризуется? Как долго длится? Что после него следует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Оказывается много детищек не говорят или заговаривают поздно. Что же это такое!?! Я бы очень хотела общаться семьями с такими детишкаи, чтобы и дети общались, по-моему, им сложнее, чем нам родителям, они в меньшинстве и потому непоняты окружением. Может кто-то тоже захочет? Пишите мне в личку.

 

Евгения, скажите, пожалуйста, а что означает фраза "выход из алалии"? Чем он характеризуется? Как долго длится? Что после него следует?

 

 

У меня ребёнок проблемный. Сейчас ему 10 лет, дагноз алалия. Знаю потресающего специалиста, с которым занимаемся с 3-х лет, результатами могу похвастать. А вообще с удовольствием пообщалась бы в живую с родителями, у которых такая же проблема как у нас. Если возникнет у кого-нибудь желание, пишите в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

marja, выход из алалии - достаточно пограничное состояние ребенка, перед тем как он начнет самостоятельно говорить - характеризуется разными уровнями нарушения речи при различных формах возможной задержки интеллектуального развития или даже при ее отсутствии. выход часто чреват заиканием ( в тяжелом случае) или речевыми запинками - нервная система до того не реагировавшая, не в состоянии сразу справится с новым видом деятельности - речью.

выход из алалии можете считать как один из видов речевого недоразвития.

 

Думаю, вам стоит по этому поводу проконсультироваться со своим лечащим логопедом.

Я алалию как таковую не практикую.

 

Советую вам спрашивать о том, что значит то или иной диагноз именно у тех специалистов, которые его вам и поставили - они видят ребенка и доступно могут вам разъяснить.

С уважением, Евгения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
marja, выход из алалии - достаточно пограничное состояние ребенка, перед тем как он начнет самостоятельно говорить - характеризуется разными уровнями нарушения речи при различных формах возможной задержки интеллектуального развития или даже при ее отсутствии. выход часто чреват заиканием ( в тяжелом случае) или речевыми запинками - нервная система до того не реагировавшая, не в состоянии сразу справится с новым видом деятельности - речью.

выход из алалии можете считать как один из видов речевого недоразвития.

 

Думаю, вам стоит по этому поводу проконсультироваться со своим лечащим логопедом.

Я алалию как таковую не практикую.

 

Советую вам спрашивать о том, что значит то или иной диагноз именно у тех специалистов, которые его вам и поставили - они видят ребенка и доступно могут вам разъяснить.

С уважением, Евгения.

 

Поняла. Спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость _Стасенька_

Здравствуйте,не знаю в ту ли тему обратилась. Но проблема такая. Моему младшему братишке 5 лет. Он третий ребенок в семье и родился крупным=4340г. Он до 5 лет не говорил "р". А теперь сильно шипит. И кончик языка все время торчит между зубов. Как сказала педиатр у него подвисает язык из-за того что крупным родился и мышцы шеи слабенькие были. Долго дресировали,чтобы голову держал. логопед в садики,сколько мы не упрашиваем,говорит что ей некогда,так как готовит предшкольников. АМ в следующем году под эту катгорию попадем,а если нам одного года мало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

__Стасенька__, да. есть тема другая для вашего вопроса.

Вам необходимы ежедневные занятия уже сейчас, потому что "язык подвисает, или вываливается" - это называется межзубное произношение свистящих, а у вас я так понимаю и щипящих звуков. И звук Р необходимо уже сейчас восстановить, научить.

без логопеда вам не обойтись однозначно.

мыщцы языка нетренированы, слабые, нединамичные, вот и не могут производить должные движения языка, при которых звуки будут произноситься верно. А такой момент может исправить только логопед, родители будут в данном случае только помощниками.

 

С уважением, Евгения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость _Стасенька_
libra,,спасибо вам большое! Мы так и думали!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
__Стасенька__, обращайтесь! Отвечу удовольствием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки,а как оформится в спец.сад(где логопедические гр.есть?)?

Мы были на Глазкова прошлой осенью.Поехала с сыном,а т.к.дочке было 4 месяца и она от груди не отлипала ,взяла и ее.Прождали часа полтора,психиатр молоденькая.Мне понравилась.Отправила нас к логопеду.Тетка пожилая.Встретила нас негативом.Начала орать,что мой ребенок ничего не знает(а он у нас просто стеснительный с чужими).Вы ,говорит,не занимаетесь с ним.Сама сует ему эти картинки покажи то,покажи се,но не ждет пока покажет.Говорю:он чужих стесняется.Она на меня орать:чего вы ярлыки на ребенка вешаете!Он не знает что это такое!

Она его первый раз видела и мне рассказывает,что он знает,а что нет.

Когда он ей начал все показывать,она сказала,что если до 4 лет не заговорит,поставят нам задержку развития.

Нам бы тоже проконсультироваться с логопедом,но не знаю где(живем на тракторном).

У меня тетка логопед,но с моим сыном заниматься не хочет,а на мои вопросы отвечает,что в садик его отдать надо.А ,говорят,она одна из лучших специалистов города.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Девочки,а как оформится в спец.сад(где логопедические гр.есть?)?

Мы были на Глазкова прошлой осенью.Поехала с сыном,а т.к.дочке было 4 месяца и она от груди не отлипала ,взяла и ее.Прождали часа полтора,психиатр молоденькая.Мне понравилась.Отправила нас к логопеду.Тетка пожилая.Встретила нас негативом.Начала орать,что мой ребенок ничего не знает(а он у нас просто стеснительный с чужими).Вы ,говорит,не занимаетесь с ним.Сама сует ему эти картинки покажи то,покажи се,но не ждет пока покажет.Говорю:он чужих стесняется.Она на меня орать:чего вы ярлыки на ребенка вешаете!Он не знает что это такое!

Она его первый раз видела и мне рассказывает,что он знает,а что нет.

Когда он ей начал все показывать,она сказала,что если до 4 лет не заговорит,поставят нам задержку развития.

Нам бы тоже проконсультироваться с логопедом,но не знаю где(живем на тракторном).

У меня тетка логопед,но с моим сыном заниматься не хочет,а на мои вопросы отвечает,что в садик его отдать надо.А ,говорят,она одна из лучших специалистов города.

 

А порекомендуйте мне вашу тётю. Пожалуйста, нам массаж нужен логопедический...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ДОРОГИЕ МАМЫ деток с проблемами.

 

ПРОШУ ВАС и настоятельно рекомендую прочитать вот такую книгу.

пусть вас не пугает название, вам нужно прочесть и разобраться в понимании диагноза малыша, для того чтобы помочь ему.

 

p1260580.jpg

 

смотрим здесь

СКАЧАТЬ

ОБСУЖДЕНИЕ КНИГИ

КУПИТЬ через данный магазин (с доставкой по Волгограду)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Простите пожалуйста меня заранее, но я не знала в какой теме написать и по адресу ли я вообще обратилась. тут у всех проблемы гораздо сложнее и моя ситуация кому-то может показаться смешной... Моему сыну 1 год 1 мес он ен говорит не слова покачто, он лапочет "по своему" довольно активно, но ни мама ни пап не произносит. У нас была неврология и поэтому педиатр на меня наседает что ребенок должен был начать говорить еще 2 месяца назад, мол надо опять к неврологу идти... но мне не хочеться жутко, и так мы слишком долго пили огромное колличество таблеток и кололись. Так вот мой вопрос такой как можно развивать мелкую моторику? Я даю ему разные предметы разной фактуры, формы, размеров. перебираем рис (но он давольно быстро сообразил как хватать его двумя пальчиками или просто надавливая на рисенке указательным, и поэтому остальные пальчики остаются в бездействии), играемся с бусами, также я шила ему валик и нашивала на него разные бусины, пуговички и т.д. но к ним он быстро потерял интерес. а вот пальчиковые игры он не любит, его хватает на 2-3 секунды и он начинает выдергивать руку или пытаться убежать заниматься своими делами. Подскажите какие еще способы развития мелкой моторики существуют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
problema, а краски пробовали пальчиковые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

problema, полезным в домашних условиях будут для вас вот такие нехитрые упражнения:

- возьмите разного вида бумагу (газета, журнал, картонная коробочка, кусок обоев и другие) и отдайте сыну на растерзание - после того как он научиться хаотично рвать учите отрывать кусочками.

- сложите в непрозрачный мешочек разной фактуры игрушки (малыш будет учиться распознавать их на ощупь и в тоже время чувствовать что значит гладкий а что значит шершавый, пальчики будут учиться этому вслепую, только по своим ощущениям)

- возьмите новые карандаши деревянные и катайте их по столу - один или сразу несколько, это очень приятны массаж во-первых, во-вторых это не так таки и просто. Ловкость будете развивать не за раз.

- Учите обращаться с мылом - ведь оно скользкое и не так просто его поймать в ванной.

- также развитие мелкой моторики является нанизывание колец на пирамиду (купите деревянную пирамиду из 6-8 колец)

- возможно сыну понравится лабиринт - перебрасывание разного вида фигурок на стойке. Это тоже деревянная игрушка.

- в год можно купить крупную мозаику половую или настольную и давать складывать.

 

Также сейчас очень много популярной литературы по играм с пальчиками. Поищите на книжных прилавках, полистайте книги и найдите те, где предлагаются игры с орешками например, с косточками и прочее.

 

С уважением, Евгения.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
- возьмите разного вида бумагу (газета, журнал, картонная коробочка, кусок обоев и другие) и отдайте сыну на растерзание - после того как он научиться хаотично рвать учите отрывать кусочками.

 

Это у нас любимое занятие!!! Осталось только научить все это дело которое нарвал не есть :hi-hi:

из мешочков (но больше из под маминой футболки) и коробочек наощюпь предметы достаем и прячем их туда, карандаши уже не только катаем но и рисуем ими, с мылом тоже уже давно общаемся, и пирамидку уже на раз два собираем... За идею про лабиринт спасибо, обязательно куплю его. А мазаику, всмысле как раньше были пластмассовые или пазлы? И еще вы бы не помгли подсказать пару книг, а то я сама в магазины не выбираюсь а у мужа выбирать нет времени, чтобы мне ему сказать какую конкретно купить.

 

LADY, все хочу начать, но как-то боязно, он у меня прямиком все врот тащит, а если не дашь съесть закатывает истерику, и пока не попробует на язык не успокоиться... настырный до ужаса

Изменено пользователем problema

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

problema, если вы все это делаете, то прекрасно. а пальчиковые краски рассчитаны на то чтобы их иногда ели)))

Книги подберу, попозже

Изменено пользователем logoped

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот некоторые удачные издания

Серия Я расту!

Наши пальчики играют!

200 упражнений...

 

А вот еще какие книги бывают

1976770.jpg

2290520.jpg

1846018.jpg

big.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

здраствуйте, посоветуйте пожалуйста.... нам 2 года, но мы говорим от силы одно два слова...самое активное слово у нас "не надо"

надо ли нам обращаться куда то для того чтобы нас осмотрели, лечили?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ikonastar, нет. Специалисты вам не нужны. развивайтесь дома - ходите на музыкальные, развивающие занятия в кружки если можете.

А также используйте советы по развитию речи, которые обсуждаются в форму логопеда.

С уважением, Евгения.

Изменено пользователем Eugenia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, Евгения! Моему сыну Грише на днях исполняется 3 года, бить тревогу начали с 1,4 месяцев, т.к. ребенок не проявлял познавательной активности, не показывал пальчиком на интересующие его предметы, не повторял звуки за мамой (звукоподражания, как собачка, как курочка, как мышка говорят и проч.). Ходил на цыпочках, плохо понимал речь, на улице мчался, куда глаза глядят, маму даже не искал, я за ним следом носилась, в песочные игры не игрался. Это насторожило, обратились к известному неврологу Марушкину Д.В., пропили и прокололи множество препаратов нескольками курсами с перерывами по месяцу, так пока ребенку не исполнилось 1,9 лет. Толку никакого. Полгода не обращались никуда, помаленьку с ребенком занималась, затем в 2, 4 обратились в Реацентр. Нам 1-й курс помог немного, стали лучше спать, засыпать ппод чтение книжек, искать маму на улице, оглядываться, где она, если отбежит немного. Речи не появилось. у нас только было ися - кися и тю-тю на поезда, т.к. рядом с железной дорогой живем. Второй курс нам не помог, все осталось, как было. Ни мама, ни папа. ни дай - не говорит. Делали ЭЭГ-мониторинг во время сна, чтобы исключить эпилептико-аутистический синдром, ничего не обнаружилось, ЭЭГ хорошая. У генетиков еще не были. Один невролог нам вообще диагноз - аутизм 4 типа поставил. Я как зомби ходила после этого, ничего вокруг себя не видела. А по осени обратились к главврачу Толстухину детской психиатрич.обл.больницы на Глазкова 15а, прописал он курс препаратов, 20 дней подряд колола кортексин, день актовегин, и пили еще несколько других, вот заканчиваем пить пантокальцин, стал больше лепетать, начинает появляться звукоподражание, выучил многие, не менее 6 геом.фигур, знает цифры. Но все равно, понимание речи, даже на бытовом уровне, у нас затруднено, хотя слышит он хорошо. Логопеды до этого за нас не брались, говорят, вы инструкцию не понимаете, вот как начнет понимать инструкцию, что он него требуется и выполнять ее - так и приходите. Подскажите, от нас просто отмахивались или правда это все? Может вы знаете в Москве или в СПб центры хорошие, посоветуйте, куда обратиться. Кстати, Гриша ходит в садик, в обычный, мне повезло с воспитателями, меня понимают.

 

Забыла сказать, что у сыночка даже активная жестовая речь появилась только в 2,6 года. До этого он не мог даже пальцем показать, попросить что-то. Приходилось только догадывать, что ему нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще он очень любит стишки, сказки, книжки просит, чтобы ему читали, садишься, берешь книжечку со стихами, начинаешь читать стишок, на страничке написан другой - перелопатит всю книгу, но найдет именно, что ты сейчас ему читаешь. А не говорит, мычит. Аморфные словечки появились, мишка, звездочка, сердечко, зайка, елочка - это ка, рыбка - ыкы; часы - ысы, круг - ку, три - ти, один - оди, ромб- мм. вот пока все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Муттер, Юлия, вы должны понять, что информация со слов вас, мамы. В таких случаях я не могу полностью разобраться, не видя малыша. Надеюсь вы понимаете это.

Возможно у вас выход из алалии - а это значит что вся ваша работа только начинается. Именно сейчас я бы вам порекомендовала не логопеда. а дефектолога. Такие специалисты работают в коррекционных Доу а также в интернатах (например в Волжском). Сейчас вам нужно развивать сенсорную базу (а именно этим дефектолог и занимается в первую очередь). Если найдете логопеда из коррекционного учреждения, будет замечательно. Прошу вас не пугаться этих слов, я советую вам специалистов таких, потому что они умеют работать не с обычными детьми, а с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Это не значит что я намекаю на проблемы у вас, я имею ввиду лишь опыт этих специалистов, потому что логопед обычного сада не занимается алалией. Обычный логопед ставит звуки, корректирует РЕЧЬ. А у вас ее еще нет.

Иногда без помощи специалиста не обойтись совсем.

Как найти специалиста? Самый простой путь через ваших воспитателей и логопеда вашего сада. Если очень хорошо попросить, то вам найдут телефоны дефектологов г. Волгограда.

В Москве и Спб конечно есть специализированные центры речи. Но попасть туда без направления, я думаю, будет сложновато.

И потом в этом центре вас снова обследуют, сделают заключение, а проводить коррекционные занятия будет все равно дефектолог-логопед, который естественно должен жить в Волгограде. Не будете же вы много раз в год курсами жить в Москве..

Помимо того, что специалист проводит занятия, он изучая вашу семью, дает вам бесценные рекомендации по обустройству быта безречевого ребенка и тому подобное.

Следующий момент - я не прочла у вас о МРТ головного мозга - на наличие очаговых поражений в головном мозге в его отделе в его речевом отделе. Может быть причина отсутствия речи кроется там. Не хочу конечно принуждать вас сделать МРТ, но может быть ваш невропатолог увидит в этом необходимость?

Риацентр - кроме медикаментозного лечения мальчик больше никакой помощи не получал?

ну и прогноз у вас в любом случае есть - ведь появились АМОРФНЫЕ слова, это очень важно. Значит нужно продолжать вытаскивать их из него, тем более как я поняла пассивный словарь у вас достаточный....

Изменено пользователем Eugenia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Евгения, если помните я обращалась к вам еще в прошлом году - в начале весны.

Сейчас по факту нам ставят моторную алалию, ЗПРР.

Мы не говорим совсем. Столкнулась с тем что в Волгограде в таких ситуациях практикуют только картексин и рефлексотерапию (может я уже утрирую(((

Так таковых специалистов кто грамотно бы помог в этой ситуации пока не нашла.

Сейчас вожу сына на занятия к детскому психологу, но она так повысила цены за одно занятия, что просто ужасссссс.

Сейчас занимаюсь с ним еще дома сама, как могу (помогает педобразование)

Поэтому хочу попросить кто прочитает это - пишите координаты дефектологов, детских психологов - нам это будет очень полезно.

Завтра муж идет в центр реабилитации на Пархоменко, посмотрим что они нам скажут и чем могут помочь.

И еще - только на нашем форуме знаю несколько таких детишек.

Может действительно уже стоит собраться, пообщаться, рассказать друг другу кто что смог найти в Волгограде.

Потому что правильно сказала Евгения - заниматься нам придется в Волгограде.

 

P.S. Женя может я написала что то не так, просто не знаю где это написать

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость _Ольга_
Евгения, если помните я обращалась к вам еще в прошлом году - в начале весны.

Сейчас по факту нам ставят моторную алалию, ЗПРР.

Мы не говорим совсем. Столкнулась с тем что в Волгограде в таких ситуациях практикуют только картексин и рефлексотерапию (может я уже утрирую(((

Так таковых специалистов кто грамотно бы помог в этой ситуации пока не нашла.

Сейчас вожу сына на занятия к детскому психологу, но она так повысила цены за одно занятия, что просто ужасссссс.

Сейчас занимаюсь с ним еще дома сама, как могу (помогает педобразование)

Поэтому хочу попросить кто прочитает это - пишите координаты дефектологов, детских психологов - нам это будет очень полезно.

Завтра муж идет в центр реабилитации на Пархоменко, посмотрим что они нам скажут и чем могут помочь.

И еще - только на нашем форуме знаю несколько таких детишек.

Может действительно уже стоит собраться, пообщаться, рассказать друг другу кто что смог найти в Волгограде.

Потому что правильно сказала Евгения - заниматься нам придется в Волгограде.

 

P.S. Женя может я написала что то не так, просто не знаю где это написать

Очень хороший дефектолог в Волгограде в садике №178(коррекционнный) Бахерева Раиса Алексеевна.Очень умный и грамотный специалист.Но, к сожалению,мы не можем у нее заниматься(мальчику 8 лет-не разговариваем,кроме,папа,мама),т.к. мы с области.А, как говорилось выше,это занятия долгими курсами и не один год.Дай Вам Бог ,чтобы у Вас всё получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очень хороший дефектолог в Волгограде в садике №178(коррекционнный) Бахерева Раиса Алексеевна.Очень умный и грамотный специалист.Но, к сожалению,мы не можем у нее заниматься(мальчику 8 лет-не разговариваем,кроме,папа,мама),т.к. мы с области.А, как говорилось выше,это занятия долгими курсами и не один год.Дай Вам Бог ,чтобы у Вас всё получилось.

 

Этот сад от нас тоже далеко, и живем мы не в Волгограде ((

Если кому то поможет - нашла дефектолога, которая внушила мне доверие на Спартановке, кому надо напишу телефон в личку.

Сразу скажу, мы у нее не занимались, мое мнение основано на моем личном общении и может быть субъективным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дай Вам Бог ,чтобы у Вас всё получилось.

 

Сегодня была утром на взводе - ждала получится или нет.

Даже спасибо не сказала за добрые слова - спасибо огромное!!!

По факту: муж сходил в центр реабилитации - надо принести две бумажки от врачей и можно будет начинать занятия с дефектологом. В любом случае это будет опыт, надеюсь положительный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

oksulka, рада за вас. Первые ваши попытки - пусть они увенчаются вашими маленькими и большими успехами! Желаю вам расти и развиваться!

 

С уважением, Евгения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Евгения, большое спасибо за рекомендации, мы недавно, около 2-х недель назад начали заниматься с психологом и логопедом (она, видимо, и дефектолог) из коррекционного детсада № 13, при этом саде есть консультативный центр, и можно платно заниматься со специалистами. 3 раза в неделю туда ходим. А МРТ мы пока не делали, я-то не против, но неврологи не советовали, т.к. придется его делать под наркозом таким маленьким детям, а последствия наркоза, как говорят, могут еще дальше нас в речевом развитии затормозить. Я сама знаю, что это за процедура, мне как-то самой делали давно. Только УЗИ мозга делали - там все в порядке. Я еще хотела Вас спросить, если появляются вот такие аморфные слова - значит ли это, что мы в скором времени заговорим, сможем заговорить при совместных моих усилиях и логопеда-дефектолога?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Oksulka, а с остеопатом вы не занимались, не показывали ребенка? У нас в городе есть хороший остеопат Татьяна Олеговна Дмитриева, она входит в 150 лучших остеопатов страны, можно даже в интернете посмотреть. Она лечит руками, Вы может, скептически к таким врачам относитесь, но нам она хорошо помогла, стал лучше спать, спокойней стал, мы мало к ней ходили, т.к. из города уезжали, вот снова хотим сходить. Она принимает, где стадион "Динамо" в центре. Ее телефон 8-9176487017, звонить надо в пятницу вечером после 6, у нее по пятницам и субботам запись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Муттер, вам нужно переводить пассивный словарь в активный, думаю логопед-дефектологом вам в этом поможет. Продолжайте заниматься! Не забывайте подключать папу, ведь речь - это живой процесс который также распространяется на всех членов семьи. Папе нужны быть внимательнее к ребенку в речевом плане и выполнять рекомендации специалиста также как и вам (как бы трудно и непонятно ему было).

Удачи вам!

С уважением, Евгения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прочитала что хорошо при ЗРР помогают остеопаты. нашла очень хорошего доктора, отзывы о нем и от пациентов и от самих остеопатов что он опытный в городе, даже из сибири девочка о нем писала когда он в их город приезжал. в марте поедем к нему на прием. по телефону он сказал что ему сначала нужно осмотреть ребенка чтобы сказать сможет он нам помочь или нет. как пройдем несколько курсов, если возьмет нас, обязательно отпишусь, помогло или нет. просто до этого уже что только не пробовали, препараты, логопеда, БРТ, сейчас еще иголки предлагают.

Изменено пользователем Варвара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:vyazanie_young:

Изменено пользователем Варвара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Варвара, как один из методов терапии применять это можно.

Представьте - что такое КАТАТЬСЯ НА ВЕЛОСИПЕДЕ? - это сложная скоординированность моторики внимания логики и мышления! Представили (разложите это по полочкам). Такой вид деятельности в первую очередь активизирует головной мозг сразу с моторикой - конечно это может в какой-то степени помочь преодолению например речевого барьера.

Но это не панацея, Варавара, думаю вы поняли это :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
прочитала что хорошо при ЗРР помогают остеопаты. нашла очень хорошего доктора, отзывы о нем и от пациентов и от самих остеопатов что он опытный в городе, даже из сибири девочка о нем писала когда он в их город приезжал. в марте поедем к нему на прием. по телефону он сказал что ему сначала нужно осмотреть ребенка чтобы сказать сможет он нам помочь или нет. как пройдем несколько курсов, если возьмет нас, обязательно отпишусь, помогло или нет. просто до этого уже что только не пробовали, препараты, логопеда, БРТ, сейчас еще иголки предлагают. хочу еще раз с логопедом-дефектологом попробовать. я просто уже не знаю куда еще бежать и что делать

Прошли мы 4 сеанса у остеопата, доктор сказал что еще месяц все будет идти потом к нему опять на прием. за это время у нас произошел существенный сдвиг в речи. жаль что раньше не знала о таких врачах. мы стали повторять за за взрослыми некоторые слова, например были в торговом центре, а моя мама ей говорит, смотри , телевизор, она смотрит на него и повторяет-тизел, или например кушает у нее падает сосиска. раньше был бы ор (мы страшные чистюли в отношении быта, хотя едим как хрюши), я бы бежала и пыталась сообразить что произошло, а тут она отчетливо говорит-бух!, я понимаю что упал кусочек с вилки, нахожу его и спокойно с ним ухожу. или в раздевалке в саду висят шарики, она тычет в них пальцем и по привычке мычит, я говрорю, надо говорить- ша-ри-ки. и она тут же повторяет-ша-ри-ки, и теперь где их видит тычет в них и говорит шарики, ей самой нравится. и так во всем слова, которые произносит появляются каждый день, теперь вместо ора когда хочет пить и я должна была сообразить что она хочет она спокойно говорит-пить. и все решается мирно, стала произносить свое имя, правда р не выговаривает. правда речь наша еще во многом отстает, но я уже полна надежды, потому как налицо прогресс. я перестала забирать из сада мешок записянного белья, уходим в тех трусах в которых пришли утром, воспитатели говорят что изменилась сильно. да я сама вижу что параллельно с речью научилась делать многое из того что раньше у нее не получалось никак, такое впечатление что там заслонку какую-то сняли и пошел ручеек слов, навыков и т.д. между сеансами мы еще алфавит выучили, причем раньше она выговаривала от силы треть согласных, остальные даже произнести не могла, сейчас кроме Ъ, Ь, Ы и гортанного Р она все произносит и моментально как-то запомнила. ( я ее не алфавиту учила, а произносить букву и показывала ее, а она их запомнила сразу и и все кроме указанных стала называть). сейчас в сообщении просто всего вспомнить не могу, но мелочей, которые я тут написала много, всего не вспомню так вот сразу, но ребенок на глазах меняется. надеюсь что скоро мы начнем говорить хотя бы простейшими предложениями, правда одно она сказала Петя ку-ку (петя спрятался), но пока все, я понимаю что не все сразу мы и так получили результат хоть какой-то вместо мычания и 10 слов типа мама, папа и т.д. которые произносили только по просьбе, но не задействовали в речи. причем как сказал доктор до середины апреля еще будут идти восстановительные процессы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Варвара, спасибо за опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата(Варвара @ 19.2.2011, 15:38)

прочитала что хорошо при ЗРР помогают остеопаты. нашла очень хорошего доктора, отзывы о нем и от пациентов и от самих остеопатов что он опытный в городе, даже из сибири девочка о нем писала когда он в их город приезжал. в марте поедем к нему на прием. по телефону он сказал что ему сначала нужно осмотреть ребенка чтобы сказать сможет он нам помочь или нет. как пройдем несколько курсов, если возьмет нас, обязательно отпишусь, помогло или нет. просто до этого уже что только не пробовали, препараты, логопеда, БРТ, сейчас еще иголки предлагают. хочу еще раз с логопедом-дефектологом попробовать. я просто уже не знаю куда еще бежать и что делать

Подскажи пожалуйста координаты специалиста, а расценки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подскажи пожалуйста координаты специалиста, а расценки.

 

И мне пожалуйста, можно в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
__Стасенька__, да. есть тема другая для вашего вопроса.

Вам необходимы ежедневные занятия уже сейчас, потому что "язык подвисает, или вываливается" - это называется межзубное произношение свистящих, а у вас я так понимаю и щипящих звуков. И звук Р необходимо уже сейчас восстановить, научить.

без логопеда вам не обойтись однозначно.

мыщцы языка нетренированы, слабые, нединамичные, вот и не могут производить должные движения языка, при которых звуки будут произноситься верно. А такой момент может исправить только логопед, родители будут в данном случае только помощниками.

 

С уважением, Евгения.

девочки, у кого проблемы с речью и произношением. очень хорошо может помочь ортодонт.сейчас в арсенале врача есть большое количество миофункциональных аппаратов и пластинок которые просто незаменимы для тренировки мышц челюстнолицевой области и языка http://www.vallexm.ru/depstomatolog/hinz/c...ndex.php?ID=577 вот ссылка. там есть вестибулярная пластинка с бусинкой.этот аппарат тренирует круговую мышцу рта и язык одновременно.плюс еще в том что при ее ношении формируется нервная связь с центром реци, что так же благоприятно сказывается на развитии нервной системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прошли мы 4 сеанса у остеопата... за это время у нас произошел существенный сдвиг в речи.

Поделитесь этим чудо доктором. И еще, расскажите что доктор делает, а то у меня сын недотрога, нужно все время готовить к тому что с ним будет, иначе поднимет ор.

Заранее благодарю и искренне рада за ваши успехи, мечтаю чтобы и мой ребенок повторял слова хоть как-то)))даже не выговаривая "р")))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
девочки, у кого проблемы с речью и произношением. очень хорошо может помочь ортодонт.сейчас в арсенале врача есть большое количество миофункциональных аппаратов и пластинок которые просто незаменимы для тренировки мышц челюстнолицевой области и языка http://www.vallexm.ru/depstomatolog/hinz/c...ndex.php?ID=577 вот ссылка. там есть вестибулярная пластинка с бусинкой.этот аппарат тренирует круговую мышцу рта и язык одновременно.плюс еще в том что при ее ношении формируется нервная связь с центром реци, что так же благоприятно сказывается на развитии нервной системы.

 

прежде чем рекламировать что-то узко специальное, хотя бы пишите, посетить для начала ортодонта для консультации.

И потом нельзя утверждать так категорически что те кто имеет проблемы со звукопроизношением должны бежать и покупать пластинки. Это ведь не панацея, а многие именно так вас и поймут.

По меньшей мере это странно писать в разделе форума логопеда.

 

исправьте свое сообщение как рекомендацию из своего опыта (если так и было) или я удалю ваше сообщение как рекламу.

Изменено пользователем Eugenia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...