Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей

Рекомендованные сообщения

мне вот интересно, с каких пор учить всяким "ладушкам", "фонарикам","гулям-гулям"??????

 

Ну в вашем возрасте уже "сороку-ворону" можно делать, "гули" тоже, в общем то, что можно показывать, пальчиком по ладошке водить. Это же просто потешки, т.е. не для того, чтобы надрессировать ребенка, а просто, чтобы с ним играть т.о., заодно крупную моторику развивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы примерно с 8-9 месяцев ладушки с сорокой и начали учить, но не учились они)), нравилось когда я показываю, сам не хотел, а потом в полтора года, дядя проводник в поезде показал сороку, так в миг выучилась, деть прибежал и как давай мне показывать, типа смотри что я узнал!))). Пирамидку мы так и не собирали, умел, но я так понимаю, он не понимал, зачем ее собирать, что в этом интересного..., вот раскидать ее эт другое дело)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
верится слабо..... хотя, бывают конгениальные детки!

 

Могу фотку.. или даже видео ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже чувствую, что пора, многое чему пора, но чего-то жду. Надо бросить все дела, и заняться только ребенком, а потом уборкой, т.к приучить к ложке-это много стирки и уборки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот генианого ребенка не хочу-пусть у нее будет своя жизнь, будет детство, юность, все этапы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

меньше, меньше надо мам ровесников слушать! это я уже поняла. я прям закомплексовала по поводу горшка! кинулась в раздел детки до года, а там и нету такой темы))) высаживать я тоже не хочу, а сознательно - мне странно, как ре, кот. не может говорить, может сознательно на горшок попроситься...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
меньше, меньше надо мам ровесников слушать! это я уже поняла. я прям закомплексовала по поводу горшка! кинулась в раздел детки до года, а там и нету такой темы))) высаживать я тоже не хочу, а сознательно - мне странно, как ре, кот. не может говорить, может сознательно на горшок попроситься...

как это нету?))) вот она!! http://www.volgo-mama.ru/forum/index.php?s...t=0&start=0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

он мне попадался. а сейчас не нашла! спасибо! буду просвящаться :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всему свое время.

в горшочных делах мы профаны,горшок нас пока побеждает,даже каки не всегда получаются...

зато пирамидки,конструктор типа лего,гда деталь друг на друга цеплять - уже идет...кубики мякиши один на другой ставит и робко так улыбается - это значит,его надо похвалить.....

любит стишки и песенки....

книжки листать нравится,правда,стал их рвать в последнее время((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я своего к горшку насильно не приучала. Мы его освоили только после 2-х лет. И то, сначала писать стали, а потом - какать (извините). Хотя горшок и появился у нас где-то в 10 мес. Но интереса не было никакого. Я и подумала, чего дитя насиловать в его желаниях. Просто, периодически, раз в 2-3 мес. предлагала ему еще раз на горшок сходить. Время пришло и он сам стал просится, ходить только в горшок (иногда и в туалет сам просится) и больше ни разу не описался.

 

Ложку давали в руки как только за стульчик посадили, т.е. мес. в 7-8. К году уже и вилкой умел обращаться. Правда, сейчас периодически "включаем" маленького, просит, чтобы я покормила))).

 

Всему, что он сейчас умеет, учили не насильно, а по наитию. Видишь, что что-то заинтересовало - акцентируем внимание. Алфавит, цифры, цвета мы знали раньше, чем научились произносить слова. Сейчас уже все это сам пишет. Пытаемся считать. А вот читать не получается - странно, но не хватает усидчивости. А может, просто не интересно пока.

 

Детки же очень быстро все схватывают. Впитывают, как губка. Все, что касается машин, самолетов, паровозов - марки, модели и т.д. - готовы изучать часами. А вот изучать животных - не очень интересно. Значит, время еще не пришло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
все я тоже начну проявлять твердость.Я. БОЛЬШЕ НЕ ММОГУ СПАТЬ С ДОЧКОЙ В ОДНОЙ КРОВАТИ!!!

Терпения вам и сил, мы специально детям не давали воли спать в нащей постели, у них есть детская и у каждого свои кровати, Раньше , когда были на ГВ, поду то брала, потом вообще перестала, но было пару раз, либо сны им плохие снились. пришлось взять, но так не-не))

 

Стойте на своем, конечно думаю придется не совсем легко, а может и наоборот...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
с чего бы ей памперс не хотеть? может, она думает, что все люди в памперсах ходят??? :wacko:

Я тоже так думала))) Бабушки наши (хоть и не принимают никакого участия в воспитании ребенка) решились пристыдить сына, что ты, дескать, уже большой, а все в подгузниках. За что были тут же уничтожены моим испепеляющим взглядом :hysteric: Больше советов не дают))) Сын ночью без подгузников уже месяцев 6 спит, иногда, конечно, бывают огрехи, писается. Но, проблем тоже в этом не вижу - стелю под простынь одноразовую пеленку. Ну, описался - убрала, поменяла простынь быстренько и, дальше баиньки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я своего к горшку насильно не приучала. Мы его освоили только после 2-х лет. И то, сначала писать стали, а потом - какать (извините). Хотя горшок и появился у нас где-то в 10 мес. Но интереса не было никакого. Я и подумала, чего дитя насиловать в его желаниях. Просто, периодически, раз в 2-3 мес. предлагала ему еще раз на горшок сходить. Время пришло и он сам стал просится, ходить только в горшок (иногда и в туалет сам просится) и больше ни разу не описался.

фух, ну прям успокоила.

а то я тему про горшок прочитала и прям волосы на голове зашевелились!!! пошла к мужу, говорю: я плохая мать. у всех в 8 мес. уже дети на горшок во всю ходят. он сказал, чтоб я написала, что наша дочь с 3 мес. ходит на горшок, потом моет и на полку ставит и успокоилась. :very_funny: повезло мне с мужем!))

куплю наверно горшок, покажу, пусть оближет его и в шкаф уберу)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
куплю наверно горшок, покажу, пусть оближет его и в шкаф уберу)))

точно-точно, так и надо сделать :very_funny:

Я, на самом деле, пару горшков по началу сменила, думала, может в них дело. Форма, али размерчик не подходит... Оказалось, ребенку соверешнно по барабану куда ходить)))

Изменено пользователем Tanushka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бэйба, у кого какие проблемы... У вас горшок - у нас, "пора", типа, учить английский, на танцы ходить. Свекровь уже обзванивает секции, кружки и школы искусств! Благо, там её пыл охладили, что минимальный возраст для начала занятий 5-6 лет. О чем я и так, без звонков, догазывалась. А то, что есть раньше - так спрос рождает предложение! Сейчас много всяких детских развивалок, где любой каприз за ваши деньги - и развлекут, и потанцуют, и игрушки покажут! Но если есть желание реально чему-то научиться - ждите минимум 5-6- лет.

 

А по теме про горшок: согласна со всеми высказавшимися: придет время - сам освоит эту "науку". Откуда он будет думать, что все памперсы носят, если вы, родители в них не ходите?

 

Хотя, вот верьте-не-верьте, 1 раз в своей жизни я видела "гениального ребенка", просящегося на горшок. К нам гости приехали из другого города, девочке 1,2 года. Мама сразу спросила, где у нас горшок, и можно ли им пользоваться. Я внутренне напряглась - думала - очередные экспериментаторы, тудыть их растудыть, а я полы тока помыла... ....а оказалось, девочка РЕАЛЬНО просится! Они и на улице всегда без памперса. И в разговоре с мамой оказалось, что она чуть ли не с рождения такая умненькая, давала понять, когда хочет. Они от памперсов полностью отказались в полгода, когда последний памперс, надеваемый для подстраховки на сон и прогулку, измочалился до дыр, так и оставаясь сухим...

Наверное, тут редкое совпадение желания мамы и готовности ребенка... Не знаю, не могу себе объяснить... Обычно, рьяный отказ от памперсов сводится к не менее рьяному усердию мамы в натирании полов и стирке ползунков, в записывании времени между пописами и прочей лабуде, мешающей нормально жить и нормально общаться с ребенком.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но если есть желание реально чему-то научиться - ждите минимум 5-6- лет.

 

Это не так ;) У подружки дочка в Сюрприз с 4 лет ходит, там целая группа 4 лет набирается. Ну и ещё какой то танцевальный ансамбль. Не развивалка.... Так что 4 года, скорее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, отчаянный спорщик появился!!!! Приветствую! У меня дочь при садике на гимнастику ходит. А еще на каток, тут писали, чуть ли не с 3-4 лет берут (однако, в этом году набора, почему-то, нет с такого возраста). Конечно, мож и есть где подготовительные группы, чтобы потом по конкурсу в эти самые ансамбли пройти в положенные 5-6 лет помогли.

Тут вопрос приоритетов. Что родители от ребенка хотят.

1. Кто-то хочет спортивных результатов не хуже Плющенко (ох, не повезло всем остальным деткам, кто от приоды не Плющенко);

2. Кто-то хочет максимально занять свободное время ребенка всякими секциями-кружками-школами, чтобы у него даже времени не оставалось на свои желания (типа, ребенок в этом возрасте еще своих мозгов не имеет для рациональных желаний - вдруг пожелает тупо во дворе гонять или дружить с не очень хорошими, по нашему мнению, ребятами); ИМХО, таких детей тоже очень жалко;

3. Кто-то отдает для общего развития. Чтобы был всесторонне развитый человек, гармоничная личность. Я вот этого направления придерживаюсь, хотя, конечно, могу ошибаться. Дети есть, которым вообще ничего не надо; а есть, которые все хотят: куда родители поведут - туда и пойдут. Так же я в свое время с радостью пошла в музыкальную школу; а с возрастом в ней разочаровалась, очень хотелось в художку - но время уже было упущено. Сама я не допетрила, и родители видели, что я хорошо рисую, но не догадались в художку отдать. Отдали в музыкалку, потому что у них в семье всех в музыкалку отдавали - так я тогда тольк ЗА была, в 6 лет-то... Что я понимала...

 

Вот как выявить способности ребенка, чтобы их направленно развивать, а не тупо совать везде ради удовлетворения своих родительских амбиций? Свой путь вижу, что смотрю на результаты в садике, что у нее лучше получается, что нет... что нравится. Гибкая, пластичная... на танцы хорошо бы её, а пока пусть в садике гинастикой позанимается, все впрок.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Творческ@я ну вы прямо как моя дочь. Пошла в музыкалку в 6 лет, т.к. изъявила желание сама ходить. Первый год пошел на ура, даже 1 место получила среди школы в конкурсе. Второй год совпал с 1 классом, и сразу стало тяжело. Вообще 1 класс нам тяжело дался, а тут еще музыкалка. Сейчас иногда из-под палки ходит. Оказывается, что можно вместо школы муз. лучше мультики посмотреть или на улице прогулять. Теперь уже галдит, чтобы я отдала ее в художку. У меня возможности водить ее нет, она не очень близко от нас и ходить с ребенком выписывать круги вокруг художки я не буду. Сказала, что как сможет самостоятельно посещать - так пожалуйста. А пока ходит в школу на кружок ИЗО, там тоже очень сильный преподаватель.

 

А насчет танцев - мы пошли ей еще 3-х лет не было, где-то в 2 года и 9 мес. - ей очень нравилось, отходили 2,5 года - бросили. Ничего не помнит сейчас, ничего из того, что учили не знает. А я вот прекрасно помню - сидение по часу в холле и утомительное ожидание. Но это уже совсем другая тема...

 

он сказал, чтоб я написала, что наша дочь с 3 мес. ходит на горшок, потом моет и на полку ставит и успокоилась.

муж молодец!!! А у меня говорит: что к горшку не приучаешь, уже 2 года ребенку. Я сказала - хочешь - приучай сам. После нескольких попыток посадить это чадо на горшок, сдался. И бабушки тоже.

А у меня у подружки дочь после года стала в горшок ходить, причем до этого была 24 часа в сутки в памперсах. А около 1,5 стала выносить за собой горшок сама и смывать. НО не говорила ничего до 3-х лет вообще. Вот так.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вообще этот вопрос, видимо встает у родителей в течении всего времени воспитания ребенка, т.е. лет до 18 - это точно. Пока маленькие - пора или нет пользоваться ложкой/ходить в горшок/пить из кружки....., когда подрастут - пора или нет учить читать/писать/завязывать шнурки/ мыть посуду, полы/застилать кровать/шить... Причем чем ребенок старше, тем обширнее список вопросов "пора ли?" И, наверное, первая из ошибок - мы смотрим на сверстников. И, обязательно находятся дети, которые к этому возрасту умеют что-то больше. Отчего мы начинаем долбить своего ребенка, чтобы он не отставал. Сама этим часто грешу. И часто бывает, что ребенок не соответствует нашим требованиям, возникшим с его точки зрения из ниоткуда ( а оказывается мама поболтала с мамой другого малыша и поняла, что она "плохая" мать, что не успела к году научить ребенка кушать ложкой и собирать пирамидку. И вообще она даже пальчиковые краски даже еще не купила, а ребенку уже ГОД!!!) Вот тут мама с лихвой пытается наверстать упущенное. И зачастую маму ожидает полный провал...

 

Наверное, просто нужно не смотреть на всех подряд, а смотреть на своего ребенка, его желания, его возможности. Причем и мне тоже...

 

 

Изменено пользователем yuliyadv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и я тут в теме про горшок жаловалась и рыдала и билась головой о клавиатуру...что как же так мое чадо которому на тот момент было 2 года НЕ просится и НЕ ходит на горшок...и как же мы пойдем такие в садик. И вот о чудо! само мое это чадо, обсолютно без моего участия в один прекрасный день достал горшок и пописил на него и покакал и радостный САМ пошел его вылил и кнопочку на унитазе нажал...И вот вопрос: зачем были все мои и его потраченные до этого нервы?

Наверное, просто нужно не смотреть на всех подряд, а смотреть на своего ребенка, его желания, его возможности.

+1000000 вот сказать что я специально его чему нибудь учила...так нет, все как то само собой у него происходит...в 1,10 ребенок знал весь алфавит ...причем подряд все буквы и цвета все основные знал...но при этом до 2,5 мы не разговаривали совсем, в 2 года он научился считать до 10...а этим летом...когда разговаривать более менее начали числа до 100 выучили...но ему это САМОМУ нравиться, насильно ему я все эти знания не вдалбливаю

Изменено пользователем Mellanna

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в 1,10 ребенок знал весь алфавит ...причем подряд все буквы и цвета все основные знал...но при этом до 2,5 мы не разговаривали совсем, в 2 года он научился считать до 10

а как ты поняла, что он знает цвета и буквы??? называешь - он показывает на картинке?

я хихикала в теме "куда спешит мама", а теперь... вот могу ответить на этот вопрос серьезно! я боюсь еще и упустить благодатное время для развития чего либо, для прогресса. ведь есть мамы, кот. сокрушаются, что до 1,5 лет от груди не отлучили, так? позже получили дичайшие скандалы при попытке отлучения... упустили момент... вот с соской - чем раньше, тем лучше, да? а палец не начнет сосать? потребность в сосании-то есть еще...

я вот еще пожизни молчун, больше люблю писать и слушать. придумывать темы для беседы мне тяжело, вот я и напрягаюсь, а достаточно ли я разговариваю с ре?

ну и да, комплекс отличницы: как же так, отпустить, пусть ползает-развивается?.. а вдруг она там "недоразовьется"?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вот с соской - чем раньше, тем лучше, да? а палец не начнет сосать? потребность в сосании-то есть еще...

 

Думаю, нет. Если потребность в сосании есть, то пока не нужно отучать.

Можно убирать соску из поля зрения малыша, если он про нее не вспоминает сам, то пусть играет без нее. Мы так со своим поступали. Соску только на сон давала и ночью.

Если рано отучить от соски, то ре потом может и палец сосать, и простынку во сне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а как ты поняла, что он знает цвета и буквы??? называешь - он показывает на картинке?

 

ну и так и сам их называл...ну буквы понятно как...а цвета только мне понятными названиями))) показывал на машинку и говорил цвет: бе - белый, ка - красный, си - синий, тё - зеленый и черный, зе - желтый...сейчас уже конечно хорошо произносит.

И вот еще что главное...учил только так как ему интересно...цвета он например по машинкам выучили, а покартинкам нивкакую не хотел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я хихикала в теме "куда спешит мама", а теперь... вот могу ответить на этот вопрос серьезно! я боюсь еще и упустить благодатное время для развития чего либо, для прогресса. ведь есть мамы, кот. сокрушаются, что до 1,5 лет от груди не отлучили, так? позже получили дичайшие скандалы при попытке отлучения... упустили момент... вот с соской - чем раньше, тем лучше, да? а палец не начнет сосать? потребность в сосании-то есть еще...

я вот еще пожизни молчун, больше люблю писать и слушать. придумывать темы для беседы мне тяжело, вот я и напрягаюсь, а достаточно ли я разговариваю с ре?

ну и да, комплекс отличницы: как же так, отпустить, пусть ползает-развивается?.. а вдруг она там "недоразовьется"?)))

+1000 тоже очень боюсь упустить время. А вот с ГВ вообще вопрос для меня актуальный. Мы очень плотно еще сидим на груди и я понимаю, что надо постепенно убирать кормления и в то же время оправдываю себя, что еще есть время, мне так удобнее и т.д. Вот и в других вопросах какое-то раздвоение прям и терзания как будто я не простые жизненные вопросы решаю, а космический корабль запускаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот как выявить способности ребенка, чтобы их направленно развивать, а не тупо совать везде ради удовлетворения своих родительских амбиций?

 

Склонность к танцам у нас сейчас видят все, абсолютно все. Но иные склонности зачастую не разберёшь, пока ребёнок не получит возможность их проявить. Именно поэтому, как я считаю, нужно максимально большее количество возможностей проявить их предоставлять человеку. Пусть походит хоть сколько нибудь, не понравится - пусть уходит. Но потом не будет переживаний, что этого не попробовал, или вон того...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про вас, конкретно, Oleg, я уже и по интервью поняла.

А вот абсолютное большинство деток любят вихлять попкой под музыку, которая им нравится, и честолюбивые родители сразу же это определяют, как склонность к танцам и музыкальность. Поэтому и пявляются вопросы, гду тут у нас берут на танцы с 2-3-4 лет???? А то нам очень нравится, мы очень способные!!!!

Я стараюсь не питать ложных надежд, но в 1,5-2 года у нас было смешное вихляние попкой под музыку - сейчас довольно грациозные движения. Спрашиваю: " Тебя в садике научили?" Говорит: "Нет, я сама". Попробую на следующий год на танцы отдать - а вдруг что выйдет?

А младшая у меня зато рисует лучше, чем старшая... Но грациозностью пока не пахнет. Если ей рисовать понравится, то надо это развивать. А спорт - тоже отдадим эту мадам, если сама захочет для общего развития (и, ИМХО, для согнания лишнего веса).

Поживем - увидим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но иные склонности зачастую не разберёшь, пока ребёнок не получит возможность их проявить. Именно поэтому, как я считаю, нужно максимально большее количество возможностей проявить их предоставлять человеку. Пусть походит хоть сколько нибудь, не понравится - пусть уходит.

Реально, мысль здравая, но... Вот мой муж ходил, кажется, везде, куда брали... В итоге он везде по чуть-чуть. Отходил немного - не понравилось, начал ходить куда-то в другое место. Если это для общего физического развития, а не с целью достичь спортивных результатов - оптимальная тактика. Он у меня, конечно, по физическим параметрам атлет - любо дорого смотреть.

Я вот как-то стараюсь в быту понять, к чему ребенок склонен. Ребенку, понятно, все может нравится - но вот что именно у него получается лучше, чем у его сверстников? Это и в садике видно. Главное, чтобы то, что лучше получалось, самому ребенку нравилось.

У меня вот старшая уже хочет учиться шить на машинке (глядя на маму). Детское сиюминутное желание или начало призвания? Но машинку я пока ей не даю самой. И вот тут сложная ситуация не задушить интерес в зародыше (типа, трудно, опасно, ты ещё мала), и в то же время дать посильную нагрузку, чтобы этот интерес не отбить...

Вот реально,

как будто я не простые жизненные вопросы решаю, а космический корабль запускаю.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если это для общего физического развития, а не с целью достичь спортивных результатов

Ну, мы вроде не планируем её жизнь в таких подробностях. Главное - чтобы жизнь у неё сложилась, а уж в какой области это будет - не важно. Надеемся ей дать то, что будет необходимо для этого в плане развития. Понравится - будет достигать спортивных результатов, не понравится - не будет. Танцы ещё никому не помешали.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Oleg, полностью согласна! С целью

Танцы ещё никому не помешали.

достаточно 5-6 лет (а то и позже).

Так о чем спор-то был? (не спорьте со мной о мелочах).

А вот если нацеленность на серьезный результат - то там чем раньше, тем лучше. Но тоже не факт, потому что ребенок, достигнув необходимой физической и психической зрелости, достигнет тех же результатов за полгода гораздо быстрее, чем за 2 года при интенсивных занятиях в более раннем возрасте.

Это, извините за грубую аналогию, - как приучение к горшку: когда созрел - тогда пора. А иначе слезы ребенка и нервы родителей.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Творческ@я, возможно (и скорее всего) достигнет, но хоть эти год-полтора она будет заниматься любимым делом. Когда она пропускала одно из занятий, у неё развился "синдром острой танцевальной недостаточности", как мы это назвали :) Она нас упорно тянула на занятия, приплясываю по пути, дома, в туалете итд... И очень обижалась, что не пойдём сегодня, пойдём завтра :) Так что пусть уж ходит, всем будет спокойнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Oleg, ну реально, вам повезло, отгадывать особо не пришлось, что для Вари танцы - это жизнь - она сама дала вам это понять в столь раннем возрасте.

 

А, на мой взгляд, гораздо сложнее "синдром отличницы", который был у меня - ну типа, везде на "5" , а где бы могло и хотелось на "лучше всех"????

Вот и бедные мои родители, не разглядели вовремя мою главную способность. Они ли виноваты или я сама вовремя не дала им ориентира?

Но в общем, не сложилось...

 

Имхо, я была бы рада, если мои дети начнут появлять конкретные увлечения, а не типа - куда отдадите - я всему рада....

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
пора или не пора? пора дать узнать, что взрослые люди не ходят под себя? приучать к горшку? пора настойчиво учить слова? пора бросать соску? пора пить из чашки? спать отдельно?

я в курсе, что на каждый мой вопрос есть тема. хотелось бы узнать, как вы поняли, что ПОРА? или ждали, когда ребенок сам заинтересуется каким-то предметом (горшком, ложкой...)? а если вообще ничего не заставлять делать, со временем ребенок сам поймет, что к чему?или отстанет в развитии? будет до школы сосать соску и спать с родителями?

 

тут главное расставить приоритеты. Что действительно пора а чего не страшно можно и подождать... главно ене вестись на вских там педиаторов, соседских деток и т.д. Вот мне не стыдно признатся мой ребенок не пьет из кружки, он умеет, причем я его специально не учила, хотя твердили он уже должен держать кружечку и пить из нее... мой смотрел на взрослых и в один прекрасный момент решил сам попробовать, проявлял интерес я давала не проявлял пей из поильника или бутылки... ну вот ему больше нравится бульбушки туда пускать чем пить из него... ну и хай... ложкой мы тоже не едим, умеем, но не считаем нужным, но и мен не в напряг самой его кормить... А вот то чтобы он засыпал сам для меня было важно, поэтому и решила что дорогой "пора" вот он у меня с 8 мес сам в своей кровати засыпает... А вот к горшку не приучала сроду, и так чтоб настойчиво держать по пол часа пока свои дела не сделаешь тем более... не сидел он у меня на нем, рл дурняком... а чего мне детя насиловать если не хочет, попробовали на унитаз присаживать (видел же что папа с мамой так делают) ну и без проблем стла сразу на унитаз ходить, купили ему насадку... И не ругала если обоссытся или обкакается... не приучала что так нельзя, он сам как-то докумекал по большому всегда просится... а по маленькому пок ане умеет но если сильно хочет психовать начинает попсикаешь и все нормально (причем недавно было пописали перед сном в 12:30 а потом он пописал только в 17 часов)... так что тут все от тебя самой зависит... реши сначала для себя самой тебе оно надо? Если надо то можешь приучать а если не так важно то по нме и подождать можно, ребенок сам созреет смотря на родителей...

 

 

Я вообще время не тороплю, просто наслаждаюсь общением с сыном, тем какой он есть сейчас не стараюсь что-то из него сделать, но поддерживаю если он к чему-то проявляет интерес...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати по поводу

Но иные склонности зачастую не разберёшь, пока ребёнок не получит возможность их проявить. Именно поэтому, как я считаю, нужно максимально большее количество возможностей проявить их предоставлять человеку.

 

Расскажу свою "печальную" историю... трындец куда я только не ходила в детсве... у меня вообще ни одной минуты свободной не было... фигурное катание, танцы (5 лет!!!), вязание, пианино, вышивка на машинке, работа с эмалью, поделки из природных материалов, кулинария, макраме и т.д. и т.п. блин всего и не припомнишь даже... Но вобщем мама придерживалдась мнения что ребенку нужно предоставить как можно больше возможностей для самореализации... я как послушная дочка везде ходила... результатов особых выдающихся нигде не достигала, похолды на танцы привили во мне стойкую нелюбовь танцевать, до сих пор не танцую никогда, только если хорошенько "наберусь"... Фигруное кактание... трындец... отходила каталась хорошо, отлично, зато сейчас меня на коньки не поставить... я на них как корова... хотя еще лет 10 назад отлично на них ездила... не конечно все это дало мне определенный жизненый опыт, ценный, но успехов не было особых, обычный ребенок, не плохо не отлично. ХОРОШО. и так во всем... Но вот уже когда я была подростком меня стало жутко тянуть на рисование, но все эти походы по кружкам у меня зарадили стойкое отвращение и сложился комплекс неполноценности, того самого "хорошо"... ну и никуда я не пошла уже... а мама вовремя не разглядела, именно не разглядела... ну вобщем училась я рисовать сама, по вечерам просто смотря на картинки... сама обращала внимание на пропорции на то как работать с тенью и т.д. вобщем для самоучки надо было сказать получалось просто отменно, мама когда случайно увидала мои рисунки ахнула... мол чегож ты молчала то? почему не сказала что хотела учится рисовать, а мне на самом деле уже ничего не хотелось!!! просто все эти походы по кружкам настолько остачертели что от одной мысли об этом тошнило... мама до сих пор ходит вздыхает как же так не разглядела... что талант пропал... я тоже сожалею, но делания опять чему-то учится с нуля вообще никакого нет да и вермени... ушло оно то время... потом был напряженный график учебы, универ (кстати рисовать окончательно я как раз в универе бросила)... как то все оно затухло так тольком и не начавшись...

так что наверное нужно внимтельней к детям присматриватся а не просто их нагружать... да и практика "не понравится бросит" тоже не совсем гуд... она может дать обратный результат когда ребенок при малейших осложениях будет бросать начатое дело... так что прежде чем отдавать надо быть уверенным что у ребенка есть хоть какие-то к этому спопобности....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Aloha, это всё понятно, просто вкратце излагал, подробности не описывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Aloha, это всё понятно, просто вкратце излагал, подробности не описывал.

 

Да это я не конкрено к твоим постам.. просто твой взяла чтоб в тему было а не просто "тихо сам с собою я веду беседу"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А когда пора общаться с ровесниками? понятно, что брат-сестра - это хорошо. А если их нет, то когда пора провоцировать контакты?)) Вот в Зайчонке с 9 мес. группы... это пора уже? или это дань моде на раннее развитие и просто времяпрепровождение для мамы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот в Зайчонке с 9 мес. группы... это пора уже? или это дань моде на раннее развитие и просто времяпрепровождение для мамы?

 

По мне так все это ерунда... ребенок в таком возрасте тянется к дургим детям не для того чтобы общение наладить а воспринимает их как игрушки... Мой только наверное с 1 года и 4 мес стал проявлять интерес к днетям именно чтобы с нимим поиграть, а до этого ровестники для него были "что они есть что их нет" а бетки постарше привлекали потому что они бегуют громкие и т.д. но и на кошек такая же реакция была... так что это чисто позновательный а не социальный интерес был... А ну и еще потыкать в них пальчиком интересно было, как и в кошеу и другие игрушки...

Изменено пользователем Aloha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бэйба, насколько я читал, до 2-2,5 лет дети играют "рядом друг с другом" а не "друг с другом". Мои наблюдения на площадке это в целом подтверждают :)

Вот и считайте, когда и как. 9мес группы в развивалках, на мой взгляд, созданы исключительно для развлечения мам :) Кто скучает дома без общества, кто считает, что деть должен быть гениальный и для этого с 3 месяцев готова водить... Это имхо, но твёрдое ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю как насчет 2-2,5 лет но у нас с каждым месяцем этот итерес все больше и больше, он если увидет деток тянет меня к ним или сам бежит... причем как с нимим нужно играть не понимает, начинает на них руками махать и верещать, пока я уже не вовлеку их в общее занятие... но надо заметить этот интерес быстро угасает, хватает минут на 15-20 а потом нам уже не интересно с детками хотим только с мамой или за птичкой/кошкой, на горку/качели и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Бэйба, насколько я читал, до 2-2,5 лет дети играют "рядом друг с другом" а не "друг с другом". Мои наблюдения на площадке это в целом подтверждают :)

Вот и считайте, когда и как. 9мес группы в развивалках, на мой взгляд, созданы исключительно для развлечения мам :) Кто скучает дома без общества, кто считает, что деть должен быть гениальный и для этого с 3 месяцев готова водить... Это имхо, но твёрдое ;)

Oleg, полностью согласна, хотя признаюсь мало что читала вообще. Просто по наблюдениям. Хотя моя проявляет интерес к детишкам, в 7 месяцев она визжала от восторга, когда увидела свою ровесницу, а та от испуга такого ревака дала :very_funny: А как мы с открытым ртом смотрели как мальчишки 10-12 лет играли в баскетбол (женихи!). Ну вообще тоже считаю, что где-то к 3годам ребенку уже просто необходимо общение с ровесниками, он уже воспринимает себя как личность, что-то знает, умеет играть и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...