Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
erty

Игры до года

Рекомендованные сообщения

 

Занятие № 1.

 

4-10 дней, 1 раз в день 1-2 мин.

Дидактическая задача - развитие внимания, слухового и зрительного сосредоточения. Развитие мотива действий.

Материал. Пластмассовые, разноцветные кольца диаметром 5-7 см. (крупные) подобрать сочные, яркие тона: красного, жёлтого, оранжевого, зеленого, синего, фиолетового цветов по спектру радуги. Колечко можно надеть на стержень или привязать на веревочку 60-70 см.

Ход занятия.

Организационный момент. Разговаривая с ребенком, поглаживая его по головке, спинке, ручкам, животику.

- какой /ая/ ты большой, хороший, где наши ручки? - вот наши ручки! - какие пальчики, маленькие, какие они тёпленькие! Держись крепче, иди ко мне, моя радость, лапочка, крошечка и т.д. Взять ребенка, прижать к себе , погладить спинку, приговаривая: " спинка прямая ,чистенькая , расти мой малыш большим, здоровым , красивым». Сейчас мы будем играть с колечками, где наш петя? Игрушка-пирамид¬ка, или колечки разного цвета в наборе. В солнечный день берем теплые тона, а в пасмурный - яркие/ красный, желтый, оранжевый/.кладем ребенка головой к окну, чтобы свет не мешал рассматривать игрушки. Взрослый начинает разговаривать о ребенком и водит перед его глазами /лицом/ колечко на стержне (на расстоянии 60-70 см., С амплитудой колебания 5-7 см,) частота колебания равна 1-2 колебания в сек. Стараться привлечь внимание малыша к перемещающемуся предмету. Только тогда начинать перемещать игрушку, вправо, влево, вверх, вниз, приближая к голове ребенка на расстоянии 20-30см, и удаляя ее на 1,5 м, от ребенка. Поиграв 1-2 минуты, убирать игрушку, сказав:" нет колечка, колечко отдыхает, мы тоже будем отдыхать". Взять ребенка на руки, погладить, ласково разговаривая. Перед сном спеть песенку: "баю-баю, баю, бай! Ты собаченька, не лай. Спать танюше не мешай!"

 

Если кого-то заинтересует могу выслать на ящик Ящик кидайте в личку.

 

Snip-Snap, А мне можно выслать на почту? Пожалуйста!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно с детьми до года в пальчикое игры играть, кто какие игры знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы пока маленькие, для нас все игра))).

Я ей стишки детские из книжки читаю, картинки показываю. Дочуне нравится, смеется, особенно "гуси-гуси га-га-га" и старые добрые "ладушки" (при этом хлопаю дочкиными ладошками друг об друга, ну как при игре в ладушки, она аж визжит от восторга)

 

Еще пальчиковую зарядку делаю.

 

"Пальчики в лесу"

Раз, два, три, четыре, пять

Вышли пальчики гулять

Этот пальчик в лес пошел

Этот пальчик гриб нашел

Этот пальчик жарить стал

Этот пальчик - помогал

Ну а этот только ел

От того и потолстел.

 

Таких стишков много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"гуси-гуси га-га-га" и старые добрые "ладушки"

 

Мы тоже очень любим такие потешки!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А нам больше всего нравятся "ладушки" и "сорока" !!! На ура! Особенно когда ест...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Девочки, у меня есть книга "Конспекты занятий логопеда с детьми от 0 до 3 лет" В ней подробно описывается как, что и для чего. Книга старая,но для тех,кто совсем недавно стал мамой и плохо себе представляет что надо делать с крохой, очень хороший помощник! <p> Занятие № 1. <p> 4-10 дней, 1 раз в день 1-2 мин.

Дидактическая задача - развитие внимания, слухового и зрительного сосредоточения. Развитие мотива действий.

Материал. Пластмассовые, разноцветные кольца диаметром 5-7 см. (крупные) подобрать сочные, яркие тона: красного, жёлтого, оранжевого, зеленого, синего, фиолетового цветов по спектру радуги. Колечко можно надеть на стержень или привязать на веревочку 60-70 см.

Ход занятия.

Организационный момент. Разговаривая с ребенком, поглаживая его по головке, спинке, ручкам, животику.

- какой /ая/ ты большой, хороший, где наши ручки? - вот наши ручки! - какие пальчики, маленькие, какие они тёпленькие! Держись крепче, иди ко мне, моя радость, лапочка, крошечка и т.д. Взять ребенка, прижать к себе , погладить спинку, приговаривая: " спинка прямая ,чистенькая , расти мой малыш большим, здоровым , красивым». Сейчас мы будем играть с колечками, где наш петя? Игрушка-пирамид¬ка, или колечки разного цвета в наборе. В солнечный день берем теплые тона, а в пасмурный - яркие/ красный, желтый, оранжевый/.кладем ребенка головой к окну, чтобы свет не мешал рассматривать игрушки. Взрослый начинает разговаривать о ребенком и водит перед его глазами /лицом/ колечко на стержне (на расстоянии 60-70 см., С амплитудой колебания 5-7 см,) частота колебания равна 1-2 колебания в сек. Стараться привлечь внимание малыша к перемещающемуся предмету. Только тогда начинать перемещать игрушку, вправо, влево, вверх, вниз, приближая к голове ребенка на расстоянии 20-30см, и удаляя ее на 1,5 м, от ребенка. Поиграв 1-2 минуты, убирать игрушку, сказав:" нет колечка, колечко отдыхает, мы тоже будем отдыхать". Взять ребенка на руки, погладить, ласково разговаривая. Перед сном спеть песенку: "баю-баю, баю, бай! Ты собаченька, не лай. Спать танюше не мешай!" <p> Если кого-то заинтересует могу выслать на ящик smile.gif Ящик кидайте в личку.

 

а можно мне такую книжку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки мы до года часто показывали как играть игрушками. Как собирать пирамидку, что машина ездит, кубики и прочее. Они сразу может и не покатят машинку но впитывают как губки. И через некоторое время сами без напоминания играют игрушками правильно. Так что все игрушки хороши. Главное не просто давать ребенку игрушку не об'ясняя ее свойств. Имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а мы в ладушки отказываемся играть почему-то. Если я сама показываю - не обращает внимания. Начинаю его ручками играть - вырывается и ругается). У кого-нибудь так было?

а сороку слушает, когда остается большой палец и я говорю: а этому не дала, он его хватает и кусает)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нам сейчас 11 месяцев. Ребю стала нравится пирамидка (колечки одевать), с музыкальными игрушками играть (у нас, например, гитара с кнопочками, каталка с кнопками), говорящие книжки с голосами животных тоже только сейчас в почете стали - нажимает на кнопочки - и пытается повторять несколько животных, катаем машинку большую - толокар, она же выполняет функции подставки ,если надо куда-то залезть. Можно занять баночками из-под детского пюре (под присмотром), чтобы малыш надевал крышечки на них. Еще есть старый сотовый телефон - малыш бросает этот несчастный телефон, он разлетается и он с восторгом начинает собирать (ну пытаться, по крайней мере) собрать его. Еще мы ходим по квартире - на все показываем ручкой или пальчиком со словами (звуком, точнее) "ыыы" - надо назвать ему этот предмет. А потом я спрашиваю маляву, где это ,где то, и он самозабвенно начинает это искать и показывать. Еще играем в прятки и догонялки. Ну и конечно ладушки, по кочкам и пр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

C рождения и где-то до 3-ех месяцев у нас были пальчиковые игры, ну и конечно, как освоила погремухи всякие, потом добавились ладушки, прятки, С 7 месяцев стала включать в режим дня развивающие игры (когда была беременная покупала журнал "9 месяцев", там на каждый месяц примеры игр, вот их активно использую).

Например в наши 10 месяцев:

1) игры на сенсорное развитие (игры с разными материалами, в том числе пирамидка, домик-сортер и т.д.)

2) игры на социальное развитие (мы сначала играем с какой-нибудь игрухой, например с зайкой, я пою про него песню, потом зайка прячется, а мама с ребем ходит к каждому члену семьи, называя его по имени и спрашивает "папа, где зайка?" (мы только к папе обращаемся, больше не к кому, но чем больше членов семьи, тем лучше), потом я подвожу дочку к коробке, в которую заранее затолкала зайца, мы его находим и радуемся; еще с тем же смыслом обращения ко все членам семьи игра "Едет киса в гости" - сажаем кису или другую игруху на машинку и везем до папы - папа, к тебе киса приехала, а что ты делаешь?, папа кисе объясняет, что он в этот момент делает)

3) игры на речевое развитие (поем песенки с новым слогом, который в данный момент говорит ребь - у нас последнее время "ля", читаю стишки с этим слогом, изучем предметы - лялю, ляля танцует, спит, ест, даю доче маленькую пианинку, она играет, а ляля пляшет, недавно изучали "гу" - вырезала из картона голубя - гулю, гуля летает, на головку садится, ну и стишки соответсвенно).

Ну а без меня дочка может долго играть с ведерком, вытаскивать из него всякую мелочь и обратно складывать, обожает в пустое ведро что-то "говорить".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мы любим в ладушки играть - по моей руке в такт хлопает, а сама будто ручками друг до друга не дотягивается(

В прятки играем - сама материю на головку натягивает, потом резко опускает, и смеется, а я должна КУ-Ку сказать)

Пирамидку мы пока только разбираем и кубики тоже.

Играем в "делюшки" - прошу "дай, Оля игрушку", она дает и ждет пока я ей что-то дам) Иногда сама приходит и дает мне предметы, всегда делится едой)))

Танцуем, летаем, качаемся и топаем.

Нам 9 месяцев)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы играем в ладушки. Включаем - выключаем свет (так ищем взаимосвязь). Недавно научились включать люстру с помощью пульта. Играем в мяч, читаем потешки. Слушаем музыку и танцуем.Да много чем занимемся, главное чтобы ребенок чувствовал мамину любовь и поддержку. А если настроение плохое, оставьте его при себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мы ещё маленькие,но уже начинаю читать стишки,потешки)) Играть в ладушки))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а мы в ладушки отказываемся играть почему-то. Если я сама показываю - не обращает внимания. Начинаю его ручками играть - вырывается и ругается). У кого-нибудь так было?

а сороку слушает, когда остается большой палец и я говорю: а этому не дала, он его хватает и кусает)))

 

и у мы меня ребенок не играет в ладушки. причем все стишки и песни ему интересны,но как только я завожу ладушки,сразу отворачивается или делает скучающий вид). я уже не пристаю к нему с этими ладушками))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и у мы меня ребенок не играет в ладушки. причем все стишки и песни ему интересны,но как только я завожу ладушки,сразу отворачивается или делает скучающий вид). я уже не пристаю к нему с этими ладушками))

Ну, каждому свое. 0,,,,,,,,,,,,,,,,,, Й( А последнее предложение сынок дописал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
C рождения и где-то до 3-ех месяцев у нас были пальчиковые игры, ну и конечно, как освоила погремухи всякие, потом добавились ладушки, прятки, С 7 месяцев стала включать в режим дня развивающие игры (когда была беременная покупала журнал "9 месяцев", там на каждый месяц примеры игр, вот их активно использую).

Например в наши 10 месяцев:

1) игры на сенсорное развитие (игры с разными материалами, в том числе пирамидка, домик-сортер и т.д.)

2) игры на социальное развитие (мы сначала играем с какой-нибудь игрухой, например с зайкой, я пою про него песню, потом зайка прячется, а мама с ребем ходит к каждому члену семьи, называя его по имени и спрашивает "папа, где зайка?" (мы только к папе обращаемся, больше не к кому, но чем больше членов семьи, тем лучше), потом я подвожу дочку к коробке, в которую заранее затолкала зайца, мы его находим и радуемся; еще с тем же смыслом обращения ко все членам семьи игра "Едет киса в гости" - сажаем кису или другую игруху на машинку и везем до папы - папа, к тебе киса приехала, а что ты делаешь?, папа кисе объясняет, что он в этот момент делает)

3) игры на речевое развитие (поем песенки с новым слогом, который в данный момент говорит ребь - у нас последнее время "ля", читаю стишки с этим слогом, изучем предметы - лялю, ляля танцует, спит, ест, даю доче маленькую пианинку, она играет, а ляля пляшет, недавно изучали "гу" - вырезала из картона голубя - гулю, гуля летает, на головку садится, ну и стишки соответсвенно).

Ну а без меня дочка может долго играть с ведерком, вытаскивать из него всякую мелочь и обратно складывать, обожает в пустое ведро что-то "говорить".

 

супер!

А можно в студию из ваших журнальчиков на другие возраста?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а мы в ладушки отказываемся играть почему-то. Если я сама показываю - не обращает внимания. Начинаю его ручками играть - вырывается и ругается). У кого-нибудь так было?

а сороку слушает, когда остается большой палец и я говорю: а этому не дала, он его хватает и кусает)))

У нас точно так было. Думала не увижу ни ладушек, ни сорок. А потом как прорвало, хлопает по каждому поводу и тычет пальчиком в ладошку со "словами" ммммммммм....

Надо показывать и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мой тоже очень любит когда я разные потешки ему расказываю, но больше всего ему нравится когда я егу ручки беру и говорю "полетели, полетели на головку сели" при этом его ручками машу и на голову ложу, потом трем ушки, щечки - ребенок при этом аж пищит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
......

2) игры на социальное развитие (мы сначала играем с какой-нибудь игрухой, например с зайкой, я пою про него песню, потом зайка прячется, а мама с ребем ходит к каждому члену семьи, называя его по имени и спрашивает "папа, где зайка?" (мы только к папе обращаемся, больше не к кому, но чем больше членов семьи, тем лучше), потом я подвожу дочку к коробке, в которую заранее затолкала зайца, мы его находим и радуемся; еще с тем же смыслом обращения ко все членам семьи игра "Едет киса в гости" - сажаем кису или другую игруху на машинку и везем до папы - папа, к тебе киса приехала, а что ты делаешь?, папа кисе объясняет, что он в этот момент делает)

.....

 

спасибо,возьму на "вооружение",хорошие игры! мы играем в "на-дай",когда дает-говорю спасибо,когда возвращаю-говорю пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
спасибо,возьму на "вооружение",хорошие игры! мы играем в "на-дай",когда дает-говорю спасибо,когда возвращаю-говорю пожалуйста.

Надо же, уже учится вежливости!) а мы играли в ладушки, сороку ворону, сначала неосознанно дочка наблюдала за своими ручками, слушала, что я говорю, а теперь во всю повторяет. Стоит услышать по телевизору аплодисменты, то тут же начинает в ладоши хлопать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мы записались в онлайн-школу для маленьких, там дети от 2-х мес и до года. Очень много интересных игр и полезной информации дают, например, как разговаривать, с чего правильно начинать обучение чтению, как научиться играть. Самое главное, мне кажется, не пропустить этот момент до года, когда можно дать ребенку очень важные моменты, которые в будущем помогут ему. Если кому интересно, я напишу подробнее в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если не жалко то напиши конечно, я думаю такое будет всем очень интересно, я не против если в теме))

Интересно что они там делают с детками в 2 месяца)) после 6 то уже понятно,а вот в 2-3 заинтриговало))

я так понимаю в таком возрасте обучение чтению по методике Глена Домана?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если не жалко то напиши конечно, я думаю такое будет всем очень интересно, я не против если в теме))

Интересно что они там делают с детками в 2 месяца)) после 6 то уже понятно,а вот в 2-3 заинтриговало))

я так понимаю в таком возрасте обучение чтению по методике Глена Домана?)

Доман не зарекомендовал себя. Когда ребенок идет в школу, то делает столько же ошибок как и обычные дети, а то и больше. Но для мамы осознание того, что ребенок начал читать в раннем возрасте поднимает собственную самооценку. Природой установлена очередность созревания полушарий мозга, примерно до 4 лет (+/-) должна созревать эмоциональная сфера, а уже потом-логическая. Раннее обучение чтению и математике нарушает заложенный природой механизм. Усилия психологов и родителей в этом возрасте направлены на обогащение психо-эмоционального развития, сенсорной сферы. Если все сделано правильно, то к моменту начала созревания логического, у ребенка достаточно гармонично идет формирование высших психических функций, что создает отличную базу для дальнейшего развития личности и усвоения новой информации. Раннее развитие должно быть грамотным. А детей можно развивать не только с 2 мес, но и даже раньше.

Изменено пользователем Варвара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
спасибо,возьму на "вооружение",хорошие игры! мы играем в "на-дай",когда дает-говорю спасибо,когда возвращаю-говорю пожалуйста.

))))) мы тоже в такое инраем, но целиком отдавать еще не научились, зато даем подержать и обязательно забираем обратно. Еще играем в игру под названием "нельзя дергать маму за волосы - ей больно" и "не бей кошку, ей больно". Самая любимая игра - это "Я раскидываю игрушки, а мама собирает" :very_funny:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...