Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Клементинка

Болят ушки! Что делать?

Рекомендованные сообщения

Вчера у дочки 4 лет появились сопельки, сегодня начала жаловаться на ушки, темп 37.4

Дала анаферон и витаминку, закапала носик

Сейчас прям плачет - ушко одно болит! Что делать?! Как снять боль?

Не знаю как лечат ушки - не сталкивалась с такой проблемой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

отипакс, капли хорошие, но не знаю с какого возраста, т.к какпали только подростку и взрослым. посмотри в инете инструкцию, но вообще капли хорошие, можно что нибудь теплое приложить, но я не врач

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Клементинка,

можно дать нурофен,он обезболит.А вапще только к врачу!!!ушки дело серьёзное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ни в коем случае не греть!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Soloha, значит у нас бестолковый доктор, когда у брата болели, то нам сказали греть Изменено пользователем Лёка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Клементинка, Женя, если это отит, то это не шутки. К врачу, платно вызывайте, если доехать проблема, но врч должен посмотреть. У детей отит часто развивется быстро, поэтому до понедельника не тяни. Греть действительно нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Клементинка,

можно дать нурофен,он обезболит.А вапще только к врачу!!!ушки дело серьёзное...

Дала нурофен - вроде бы прошли! Сейчас уснула... Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Клементинка, Женя, если это отит, то это не шутки. К врачу, платно вызывайте, если доехать проблема, но врч должен посмотреть. У детей отит часто развивется быстро, поэтому до понедельника не тяни. Греть действительно нельзя.

А как это платно вызывать? Я вот звонила в нашу поликлинику, узнать как там врач дежурный принимает, так вот они там даже трубку не взяли ( время было наверно уже ближе к 15 часам). Кого вызывать-то? И как?

У меня не чьих номеров сотовых педиаторов нет(((