Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Lavita

Не хочу отдавать ребенка в школу

Рекомендованные сообщения

а что, чтобы попасть в сад, платят??

:misc_flowers:

вы сделали мой день!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ты должность читала это человека? Он и обычный препод - это как небо и земля. При чем тут конфеты на 8 марта. Все смешалось вместе, люди, кони

Это как поймали бы на взятке зам. главы дошкольного образования, а тебе сказали, что значит ты тоже взятки по 500 000 берешь

 

Рапира, я читала должность. Доцент - это же как учитель в школе? Или намного круче? Причем тут зам главы?

Доцент кафедры общей и прикладной химии Волгоградского государственного архитектурно-строительного университета Олег Кузнечиков задержан по подозрению в получении взяток.

В Волгограде доцент кафедры химии "погорел" на взятках

 

блин,как я была бы рада,если б мой муж преподаватель политеха деньги оттуда приносил, а не 4 тыс ркблей ежемесячно)) так что всех тоже мести не надо.
lililoveme, я прям извиняюсь, вы живете на 4 тысячи??? Зачем работать на такой работе (Это я цитирую слова, которые обычно учителям говорят)

 

Как сотрудники ВУЗов возмутились сразу. Сплошь честные и порядочные люди там работают.

 

А учителя получается должны кивать и соглашаться с тем, что все учителя имеют супер доходы за счет пожертвований родителей. Всё потому что где-то в какой-то школе учительница на собрании при всех родителях сказала сдать ей денег на подарок.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки, если что, не забываем про поправки в ТК, где ввели с прошлого года профстандарты. Т.е. законодательно по многим должностям надо иметь ВО. На частные компании это не распространяется, они только ориентируются и внедряют профстандарты по желанию.

В принципе, нового мало; где уже были требования к квалификации - их не удивить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
:misc_flowers:

вы сделали мой день!

мы пошли в обычный спд, и я не отдала ни копейки! и это не то, что моя принципиальная позиция, с нас никто ничего и не требовал.

 

Фиалка, было бы глупо предположить, что мы живем на 4 тысячи)) нет, конечно! муж мой работает на полставки в политехе, помимо основной работы. и кстати, я не говорила, что в вузах все святые. да, берут, но никто не вымогает. если хочешь учиться- ради бога. деньги несут те, кто сам ни черта не делает. говорю конкретно за своего мужа-он ни разу не брал ни деньги, ни 'борзых щенков', хотя и предлагали.

Изменено пользователем lililoveme

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

lililoveme, тогда так и надо говорить, что это полставки.))

 

Получается, что в ВУЗах берут не все, а в школах все? Так? Если ВСЕ учителя, т.е. учительницы ходят в шубах и имеют машины. Вот реально в трех каких-то школах, рядом стоящих, про которые писали в этой теме, все учителя так живут.

 

Собственно, доказывать что-то бесполезно. Всё равно каждый останется при своем мнении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Рапира, я читала должность. Доцент - это же как учитель в школе? Или намного круче? Причем тут зам главы?

 

В Волгограде доцент кафедры химии "погорел" на взятках

 

lililoveme, я прям извиняюсь, вы живете на 4 тысячи??? Зачем работать на такой работе (Это я цитирую слова, которые обычно учителям говорят)

 

Как сотрудники ВУЗов возмутились сразу. Сплошь честные и порядочные люди там работают.

 

А учителя получается должны кивать и соглашаться с тем, что все учителя имеют супер доходы за счет пожертвований родителей. Всё потому что где-то в какой-то школе учительница на собрании при всех родителях сказала сдать ей денег на подарок.

я думала, ты про другой скандал, в статье ниже он упоминается.

Я не писала, что учителя берут взятки, а преподы нет. Я написала, что не принято дарить в обязательном порядке подарки, как в школе сейчас. Ну и тут конечно - зачем вам подарки, вы же лопатами деньги гребете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
lililoveme, тогда так и надо говорить, что это полставки.))

 

Получается, что в ВУЗах берут не все, а в школах все? Так? Если ВСЕ учителя, т.е. учительницы ходят в шубах и имеют машины. Вот реально в трех каких-то школах, рядом стоящих, про которые писали в этой теме, все учителя так живут.

 

Собственно, доказывать что-то бесполезно. Всё равно каждый останется при своем мнении.

т.е полная ставка в 8- это ок?) и я не говорила, что в школах берут все, не надо лезть в бутылку, и про шубыайфоны не я писала, я описала два случая, которые знаю сама, когда учителя вели себя непотребным образом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
т.е полная ставка в 8- это ок?)

конечно, это ж меняет дело :very_funny:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
конечно, это ж меняет дело :very_funny:

я так и поняла))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у учителей ставка - это сколько? Кто может сумму назвать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Девочки, если что, не забываем про поправки в ТК, где ввели с прошлого года профстандарты. Т.е. законодательно по многим должностям надо иметь ВО. На частные компании это не распространяется, они только ориентируются и внедряют профстандарты по желанию.

В принципе, нового мало; где уже были требования к квалификации - их не удивить.

Но мне кажется не обязательно высшее ,но профильное.

Если вы закончили техвуз,а педобразования нет ,то учителем физики или химии могут не взять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но мне кажется не обязательно высшее ,но профильное.

Если вы закончили техвуз,а педобразования нет ,то учителем физики или химии могут не взять.

на счет учителя не знаю, а вот в вуз могут, достаточно курсы педмастерства пройти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да никто б не дарил учителям дорогущие подарки, большинство родителей. Но как всегда в стаде будет паршивая овца, которая взбаламутит всех и докажет что надо дарить обязательно дорогой подарок чтоб к детям было хорошее отношение и хорошие оценки. Хотя я считаю что это никак не связано.

 

У нас в саду так. Нашлась одна-две такие, которые уперлись, что и на др надо дарить воспитателям, и на все праздники - день учителя, 8 марта, НГ, окончание года... И всем доказывают и всем уже это внушили. А наши воспитатели реально порядочные и прям противятся подарками. Ну и зачем этим кому то что то доказывать?

Изменено пользователем Alla-Kalla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сейчас в Вузах дарят преподам к НГ сертификаты в магазин нижнего белья.

 

Блин, где-то не там я работаю))))) Если мы когда учились достаточно часто скидывались на мелкие подарки преподам (особенно если пара выпадала на предпраздничный день, например). На выпуск дарили подарок кафедре (опять же после защиты), то нынешние студенты на такое не размениваются. Пришел на пары - уже праздник. Если бакалавра еще как то осиливают, то магистерский диплом вымучивают самые стойкие (50% просто сбегают(((((() Вот вам и высшее образование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Рапира, я читала должность. Доцент - это же как учитель в школе? Или намного круче? Причем тут зам главы?

 

Доцент это как минимум кандидат наук. Учитель может не иметь ВО, есть педучилища (сейчас наверное колледжи).

 

 

Как сотрудники ВУЗов возмутились сразу. Сплошь честные и порядочные люди там работают.

 

Сотрудники вузов так же часто берут взятки, как и учителя - судя по нынешней теме))))))))

Я не беру) Не дает никто))))))))))) Десять отчисленных студентов - минус ставка преподавателя - это мотивирует.

 

Дядю этого кста, уже выперли один раз за то же самое. Из другого ВУЗа.

 

Пы.Сы. Ставка моя, как доцента со степенью гораздо плачевнее называемых тут знающими людьми зарплат учителей. Но не 4 тысячи)

Правду сказать я как постдекретный товарищ не имею никаких надбавок. Народ, который работает более эффективно зарабатывает больше. (не взятками)

Изменено пользователем Igel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да никто б не дарил учителям дорогущие подарки, большинство родителей. Но как всегда в стаде будет паршивая овца, которая взбаламутит всех и докажет что надо дарить обязательно дорогой подарок чтоб к детям было хорошее отношение и хорошие оценки. Хотя я считаю что это никак не связано.

 

У нас в саду так. Нашлась одна-две такие, которые уперлись, что и на др надо дарить воспитателям, и на все праздники - день учителя, 8 марта, НГ, окончание года... И всем доказывают и всем уже это внушили. А наши воспитатели реально порядочные и прям противятся подарками. Ну и зачем этим кому то что то доказывать?

Много-много+++++++++ С поправкой, что у нас в саду воспитатели не шибко противятся подаркам мягко сказать(((У нас эти "овцы" родительский комитет(они же работники этого же дет.сада)))), но так как большинство родителей "зомбировано" внушениями род.комитета, бороться с ними бесполезно(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доцент доценту рознь

А последний скандал со взяткой за "помощь в защите диссера" там очень высокая должность у взяткобрателя, если сравнивать со школьной должностью - минимум директор крутого лицея

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А у учителей ставка - это сколько? Кто может сумму назвать?

 

Ирина, ставка 18 часов голая 6900!!!(и еще минус подоходний) За литературу ничего не платят, за проверку тетрадей рублей около 500. Это без стажа и категорий и стимулирующих выплат.

Без взяток и подарков.

Изменено пользователем Другая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Доцент доценту рознь

А последний скандал со взяткой за "помощь в защите диссера" там очень высокая должность у взяткобрателя, если сравнивать со школьной должностью - минимум директор крутого лицея

 

с помощью в защите диссера был замдиректора, доктор наук, зав.каф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я отношусь к поборам в школе спокойно, в том плане а что я могу с этим поделать если буду в меньшинстве? Мне не хотелось бы быть на месте тех 2-3 учеников из класса родители которых не сдали деньги, и конечно не хочу чтобы моя дочка была в их числе. В первый класс я пошла в 95г, и помню что все 11 лет мы на что-то постоянно сдавали, то на шторы, то на обои, то на спортзал, которого до 11 класса так никто и не отремонтровал, и вся школа шутила что на дачу директору сдвали.... К слову сказать в прошлом (или позапрошлом) году дирека нашего (и всю его семью которая в школе работала) уволили, а дальше не знаю мож и посадили)))) за то что зарплаты у них были под 90т.р!!!!!

Младшие братья у меня двойняшки, родители платили всё время за двоих!

Учительница наша всегда говорила что ей подарить, но в разумных пределах! Она была отличным преподавателем, и не жалко было, это как раз тот случай когда с каждого по 100р лучше чем 25 коробок конфет! Но и телевизор мы в класс покупали, и DVD, и ещё кучу всего....

И полы в классе сами мыли, кстати)

 

В универе я за 5 лет ни разу не заплатила, но больше половины группы платили, и это было нормально, при чём суммы доходили до 9т за экзамен, когда год обучения стоил 30! Но вымогать никто не вымогал! Хочешь учи, не хочешь плати, колхоз - дело добровольное! И даже преподы которые брали взятки безбожно, и по словам многих вымогали - давали возможность сдать самим тем кто этого хотел или мог!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если у родителей нет возможности сдавать на подарки? Их детей все 10 лет гнобить будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А если у родителей нет возможности сдавать на подарки? Их детей все 10 лет гнобить будут?

Всё зависит от одноклассников, может и нет, а может и да! А что сейчас 4класс перепрыгивают тоже? Я 11 лет училась, с 4 классом))

 

У нас была девочка в классе, у родитлей не было возможности платить, и вообще много на что небыло возможности, да её гнобили((( к сожалению, такова действительность! У меня кстати у единственной в классе не было телефона и компьютера (та девочка с нами до 11 класса не доучилась), эти блага у меня появились после поступления в вуз, и когда все скачивали рефераты из интернета, я ходила в библиотеку))) Зато хорошо там было, тихо, народа мало :very_funny:

Но я себя обделённой не чувствовала, и меня никто не гнобил... даже представить себе такое не могу) Может дело не в деньгах а в детях... но тоже наверное не всегда!

Изменено пользователем GalinkaSch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У нас была девочка в классе, у родитлей не было возможности платить, и вообще много на что небыло возможности, да её гнобили((( к сожалению, такова действительность!

А учительница не видела что девочку так гнобят?!Или сама принимала в этом непосредственное участие?Кто детей так настроил,и почему дети были в курсе что родители такой девочки не платят то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто детей так настроил,и почему дети были в курсе что родители такой девочки не платят то?
Думаю потому, что родители платящих детей не стеснялись обсуждать эту девочку и ее семью в присутствии своих чад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Папа молодец!!!!!! Пост про наше современное общество.Про мамашек очень точно,лижут попу учителю и воспитателю, что бы их недоросль получал хорошие оценки. И причем что бы это все недорого обходилось. А тут их на место поставили, не нравится курицам. Папа супер!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Суть истории понятна. Но вот если рассматривать фото парт, то кажется прям маловероятной. Таких парт как на первом фото я и в 80-е годы не встречала в наших школах, а встретить сейчас- это вообще по-моему из области фантастики, ну пусть я ошибаюсь в своих наблюдениях. А по поводу современных парт, которые на последнем фото - вот учительница-то обрадовалась появлению таких в классе- дети сидят по одному, не болтают, но при этом крутятся на стульях, хлопают ящиками- чудесное дополнение к учебному процессу. Девочки -учительницы, вы бы хотели иметь такие в своем классе? И вообще если купить допустим такие парты со стульями для нашего класса, то 28 штук, а тем более 30 у нас просто не поместится - 15 двойных парт только-только втиснуты. Мы на собрание приходим - нам тесновато, детям нормально, но больше парт не втиснуть уже.

У подруги у дочки в классе ( не в нашей школе) от старых стульев постоянно рвутся колготки и затяжки на юбках. Заикнулась на собрании про поменять хотя бы сиденья за счет родителей - никто не согласился, все бедные и ходят в джинсах, на колготки и юбки не тратятся))

Изменено пользователем Ledinochka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:vyazanie_young:

Изменено пользователем lililoveme

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ledinochka, эта история с разными фотографиями встречается в интернете. Поэтому какие уж там парты были на самом деле - не известно. Если это вообще не выдуманная сказка.

 

У нас в школе в некоторых классах есть парты на одного человека. Всё прекрасно помещается. Стулья обычные, не крутящиеся.

Изменено пользователем Фиалка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ledinochka, эта история с разными фотографиями встречается в интернете. Поэтому какие уж там парты были на самом деле - не известно. Если это вообще не выдуманная сказка.

 

У нас в школе в некоторых классах есть парты на одного человека. Всё прекрасно помещается. Стулья обычные, не крутящиеся.

У вас наверное парты поуже которые без ящиков боковых, ну или может классы попросторнее)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если это вообще не выдуманная сказка.

 

Конечно, это красивая сказка :girl_wink: Я сама пишу тексты и часто встречаю ТЗ на подобные материалы.

 

Но смысл у сказки поучительный :misc_ok: Хотя, наверное, сам факт складчины родителей на школьные нужды должен был уйти вместе с лихими девяностыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Многобукв.

Раскрывающийся текст
Школа умерла: да здравствует школа!

 

24.09.2015, Анастасия ОТРОЩЕНКО, Милосердие.Ру

 

Школа умерла: да здравствует школа!

 

 

Принуждение к учебе, армейская дисциплина, подавление личности. Нельзя сказать, что анскулеры абсолютно не правы. Но стоит ли бросать школу ради домашнего обучения?

 

Что такое анскулинг?

 

– Постоянно принуждение к учебе отбивает желание учиться, и не только желание, но и самостоятельное умение – за тебя все решает учительница, она выбирает программу, она дает задачу, она, когда ты уже читал романы Жюля Верна в 5 лет, заставляет тебя читать во втором классе сказки Чуковского.

 

– Стремления ребенка к знаниям подменяется дисциплиной, естественная любознательность – гонкой за отметками.

 

– Школа унифицирует и сглаживает, от индивидуальности не остается ни следа.

 

– Те знания и умения, которые дает школа, стандартны. Школьная программа никогда не подстроится под конкретного ребенка, это ему придется подстраиваться под нее. Ни его способности, ни одаренность, ни даже гениальность не будут замечены и востребованы школой, здесь нужны стандартные дети, стандартно выполняющие стандартные задания.

 

– Ребенок не может выбрать тех, с кем ему общаться, и сколько. Он вынужден проводить время с теми, кто находится с ним в одном классе, вне зависимости от того, нравятся ему эти люди или нет.

 

– Школа занимает 5-10 часов в день, 5-6 дней в неделю, 10-11 лет, не считая дороги туда и обратно, не говоря уже о бездарных классных часах, совместных походах и поездках.

 

Примерно такие тезисы выдвигают те, кто называют себя анскулерами, или, говоря по-русски, противниками школы. И нельзя сказать, что они абсолютно не правы. Так или иначе, но почти все эти мысли когда-нибудь приходили в голову любому родителю, ребенок которого учится в школе.

 

Но большинство из нас, родителей, нашли в школьном образовании нечто такое, что заставило нас снова и снова переходить из класса в класс, сидеть на родительских собраниях и школьных спектаклях, выращивать луковицы в баночках на окне и учить морфологические разборы разных частей речи.

 

Альтернатива школьному – дистанционное, экстерном или домашнее

 

Те, кто не отвергают школьного образования в принципе, но не готовы водит ь ребенка в школу, могут выбрать разные формы обучения – домашнее, экстернат или дистанционное. Последнее удобно тем детям, которые живут вдали от школ, чьи родители находятся в длительных командировках, например, за границей и не могут водить ребенка в русскую школу.

 

Дистанционное образование – форма удобная для детей с особенностями развития. Это не просто самостоятельное изучение школьных дисциплин, но задания и разъяснения, которые дает преподаватель по интернету, и контроль качества за выполняемой работой со стороны учебного заведения.

 

Экстернат дает возможность ребенку изучать материал в ускоренном темпе и сдавать экзамены в зависимости от своего собственного графика. Например, ребенок – спортсмен и выступает на международных соревнованиях, или он – гениальный музыкант, или актер, снимающейся с утра до ночи в сериалах. Форма экстерната дает таким детям возможность учится в удобное время. О качестве умолчу. Те дети, которых знаю лично и которые получали образование экстерном, не производили на меня впечатления своей образованностью. Но если ребенок в раннем возрасте нашел себя в профессии, возможно, может не знать о существовании теории Дарвина или логарифмов.

 

Хоум-скулеры – другое дело. Тут родители хотят дать детям именно школьное образование, но в домашних условиях. «Нормальный родитель, а тем более два, закончившие хорошие институты, знают гораздо больше какой-нибудь учительницы начальных классов», – такое мнение в той или форме высказывает большинство участников форумов, где обсуждается домашнее образование.

 

Действительно, если папа – физик, мама – филолог, бабушка – доктор химических наук, а дедушка – профессор истории, что на этом фоне может дать ребенку простая школьная учительница?

 

Что может учитель

 

Галина Гужвина, преподаватель одного из ведущих университетов Франции, окончивший МГУ, а до этого сильнейшую московскую школу, пишет:

 

«Критически произвожу анализ оставшегося от школьной программы в собственной голове. И выясняю следующее. Закончила я СУНЦ МГУ, химический класс, на круглые, разумеется, пятерки, привозя призы с олимпиад. Так вот – после девятнадцати лет, проведенных без химии, я не помню из школьного курса ровным счетом ничего. Ну то есть от слова вообще. Идем дальше. Физика. Сдавала на пятом курсе мехмата, блестяще, на пять, помню, что понимала все и всем наслаждалась. Нынче из всей физики я честно помню и понимаю лишь математическую ее часть, уравнения матфизики, классическую и аналитическую механику, геометрию теории относительности. Все! Остальное – вылетело и выветрилось полностью. С ходу не вспомню даже, что измеряется, например, в фарадах, а фарады ведь есть в школьной программе. Иностранные языки я поддерживаю неплохо, согласна, но – большим усилием воли, читая книги в оригиналах, не то – уверена – тоже не помнила бы уже ровным счетом ничего. Поскольку никаких путешествий для поддержания языков, разумеется, недостаточно, равно как и так называемого «общения с носителями» раз в неделю. Историю с литературой тоже худо-бедно поддерживаю кое-каким чтением, но вот теории грамматики русского языка уже не помню в упор, хотя в свое время поступала на филфак и знала очень прилично. Так вот, я что, могу заменить ребенку целую школу?»

 

Думая о лучшем для своих детей образовании, я не раз посещала форумы хоум-скулеров. Громкие, но всегда общие слова, всегда одни и те же примеры, вроде: «Основатель Викилинкс не ходил в школу, а путешествовал все детство с бродячим театром по Австралии и стал знаменитым человеком», критика в адрес обычных школ и обычных родителей. Вот, собственно, и все.

 

Попытки найти статистику – вот тут у хоумскуоеров такие-то достижения по сравнению с обычными школьниками – не увенчались успехом. Да, часто можно встретить ссылки на американские исследования десятилетней давности, что при сдаче экзаменов хоумскулеры в среднем имели более высокие баллы, чем обычные ученики, но тут мне на вспоминается недавний разговор с учителем одной из лучших московских гимназий: «Как-то раз к нам поступили двое детей, которые до этого учились дома. Они хорошо сдали экзамены, и были приняты. Но в сентябре, когда начался учебный год, оказалось, что у них большие пробелы в базовом образовании, нет элементарных навыков, которые закладываются в начальной школе. У обоих детей были большие проблемы с общением, они чувствовали себя в школе некомфортно». Поэтому статистика по оценкам на экзаменах – все-таки не показательна для меня.

 

Да, возможно, обычная учительница не разглядит будущего великого ученого или писателя и поставит ему двойку за несделанное домашнее задание. Она может сделать замечание за болтовню и даже – хотя у нас это запрещено – выгнать из класса настоящий талант. Нечуткий директор может не выдать аттестат, недалекая комиссия не принять выпускной экзамен у гения, но за всю историю школьного образования подобных случаев было не так много.

 

В основном те, кто не приживались в школе и говорили потом о собственной неординарности в противовес обыкновенности большинства учеников, не стали ни Моцартами, ни Менделеевыми, ни Эйнштейнами. Наверное, им не повезло, наверное, родители должны были разглядеть внутренний конфликт ребенка и перевести его в другую школу – более подходящую именно ему.

 

Давайте будем честны – без школы, без системы ребенок не получит фундаментального образования, школа не просто учит «зубрить» – как пытаются показать ее противники, она учит и думать, и анализировать, и искать правильное решение. И этому важно учиться «в команде». Среди таких же, как ты, и в то же время – других. И никакие кружки и музыкалки не заменят школьного общения и навыков совместной деятельности.

 

Видеть родителей и всех родственников и знакомых в роли учителей – не самый лучший способ построения отношений. И главное, преподавая ребенку курс школьной программы по алгебре, родители хоумскулера противоречат сами себе – они хотели, чтобы их ребенок научился самостоятельности, а в итоге стали просто школьными учителями.

 

И последнее – можно сколько угодно ругать режим, ранние подъемы, форму и сидение за партой, но, не привыкнув к этому с детства, молодой человек или девушка, вряд ли смогут смириться с этим во взрослой жизни. Да, если они станут художниками, фотографами или писателями, им это может не понадобиться, но если они захотят не просто писать романы, а стать, например, журналистами в хорошем издании, смириться с дедлайнами и строгими редакторами будет крайне сложно.

 

Поэтому дома пусть будет дом, любящие родители и просто бабушки с пирогами, а школа – в школе.

Источник: http://www.kolmogorovschool.ru/item/6045.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так себе статья, ни о чем....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так себе статья, ни о чем....

 

Как-то всё в кучу. Обо всём и ни о чём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знаете. А мы так сдаем последние года мммм 3 наверное на окна в классе. И мне не очень приятно... я то сдаю.... получается за тех 5-9 человек которые не могут. Всмысле другие родители получается на себя берут расход окон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот конкретное мнение, ссылку, к сожалению, не сохранила

- В Волгограде это ещё не распространено, а вот в Москве становится модным домашнее образование. Наверное, вы по роду деятельности, тоже его поддерживаете?

 

-Нет, ни в коем случае. Домашнее образование может научить человека только формальным вещам. Хорошее образование включает в себя общение, социализацию. Студенту, вообще учащемуся нужно регулярное общение с носителями знаний - это во-первых. Нужно общение с себе подобными, чтобы себя проверять, сравнивать, - это во-вторых. Вот дворяне русские – тому пример. На первых порах они получали домашнее образование. Но потом обязательно шли в лицеи, гимназии, университеты. Домашнее образование годится на ранних стадиях, лет до десяти. В этом есть, видимо, какая-то психологическая загадка. Если ученик сидит отдельно и роется в книгах, как червяк, он достигает определенных вершин знаний. Но рано или поздно, срывается. И срывы эти страшны для личности, реальные примеры мне известны.

 

- Вот вы говорите о важности социализации. Но ведь великие учёные работали в одиночку.

 

- Гениальные вещи в науке индивидуальны. Ньютон говорил: «Если я видел дальше других, то потому что стоял на плечах гигантов». Но и Ньютон, и Эйнштейн, и Архимед были одиночками. То, что они сделали, невозможно было сделать коллективно. Передовые идеи рождаются в одиночку. Но разрабатываются, раскручиваются, доводятся до ума только коллективно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну вот конкретное мнение, ссылку, к сожалению, не сохранила

Ну так это просто чье-то конкретное мнение))) а у ста других - будет сто иных взглядов на этот же вопрос ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нина, спасибо, в этих двух постах - просто классическая подборка стереотипов о семейном обучении)) Улыбнуло))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное для каждой семьи, а еще и для каждого ребенка выбирать форму обучения нужно индивидуально. Программу начальной школы со своим ребенком-первоклассником мы бы вполне смогли освоить и в домашних условиях. нисколько в этом не сомневаюсь. Но я знаю, что не сделаю этого. Мой сын с удовольствием ходил в детский сад, и ему там нравились больше всего именно занятия, хотя терпеть не мог тихий час. Сейчас для него школа - это тот же детский сад, только без тихого часа, ему нравится школа, как я могу его лишить этого удовольствия? Я вполне осознаю, что, возможно, школа как удовольствие быстро закончится, может быть ,когда станут ставить оценки или позже ( у нас учитель их не ставит вообще ни в какой форме, даже устно). У нас сейчас неделя дополнительных каникул, а он в среду уже говорит мне:" Хорошо, что можно выспаться, но быстрее бы в школу и на кружок "Рисование песком". Однажды у нас был такой случай, встречаю сына после уроков, а он чуть не плачет, на вопрос, что случилось, говорит, с другом поссорился. Из-за чего? Мальчика учительница отругала за обман, а он ребятам на перемене говорит:" Хочу, чтобы эта школа сгорела, нужно ее сжечь!", а мой ответил:" Нет, не нужно школу жечь - мне в ней нравится!", а тот с ним дружить из-за этого перестал на целых 2 дня)))

Учитель для него в плане учебы является гораздо большим авторитетом, чем я, и, если она сказала писать каждый день по несколько строчек текста в черновик, то он садится и делает, а если я говорю, давай позанимаемся математикой дополнительно, начинается:" Не хочу, давай попозже и т.д." Я начинаю нервничать и раздражаться, и уверена, если б мы были на домашнем обучении, это было бы регулярно. Наверное, я не хочу себе лишних проблем и хочу остаться для него просто мамой, потому что стать мамой-учителем-авторитетом, боюсь, у меня не получится или получится как в той присказке, когда делали домашнее задание с ребенком - мама охрипла, ребенок оглох, соседи выучили все наизусть)))

При этом я понимаю, что есть другие дети, для которых семейное обучение - самый лучший вариант получения образования и, если они никогда не узнают, что такое школа, то их жизнь от этого точно не станет ни скучнее. ни беднее общением. Хочется пожелать удачи героическим мамочкам, которые решаются на это, не смотря на все трудности!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...