Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Soloha

Или лыжи не едут

Рекомендованные сообщения

Моя доча учится в начальной школе(3 класс).Учим уроки минимум 3 часа в том числе нарисовать в рабочих тетрадях,прогуглить про чего-нибудь,приклеить,разукрасить...ну вы меня поняли.

Приказом Минобрнауки России от 17 июля 2015 г. N 734 (зарегистрировано в Минюсте РФ 13 августа 2015 г. Регистрационный N 38490) внесены изменения в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. N 1015.

В частности закреплено, что при реализации утвержденных рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) общеобразовательной программы необходимо учитывать, что объем домашних заданий (по всем учебным предметам) должен быть таким, чтобы затраты времени на его выполнение не превышали (в астрономических часах):

во 2 — 3 классах — 1,5 часа,

в 4 – 5 классах — 2 часа,

в 6 — 8 классах — 2,5 часа,

в 9 -11 классах — до 3,5 часа.

 

Просто вопрос.

Кому приказалО Минобрнауки?

 

я сейчас про статистику среди знакомых,у всех однозначно больше.

Или деть у меня тупой?или я может тоже тормоз?

По объему вроде одно упр.-русский,выучить правило,пару-тройку упр.-математика,5-6 стр-чтение выразительное+рабочая тетрадь с заданями+стих типа 8-12 четверостиший выучить,ну и нарисовать чего-нибудь,наклеить,написать минисочинение по инязу,записать словарь,выучить правило ну и тыды.

вот я лично сама бы делала если,то потратила не менее 2 часов чтоб качественно,а если делать на отлично с википедией и допматериалами...

просто интересно стало.

я может в загоне,что мой ребенок сам это сделать не может?а она реально не может,потому,как учитель у нас так преподает,мы просто списываем на уроке с доски,а дома сами как хотите,с мамами-папами.

Простите за банальную тему,но мне уже сейчас смешно про 3,5 часа в 9-11 классах.

Изменено пользователем Soloha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мой еще в саду, но я уже в стрессе

стресс-это ситуативное,а ситуация пока в перспективе))))

я вот такая крутая была,два первых года проучились,и тут подкрался белый пушистый северный зверёк...

жаль,что я не имею педобразования,ушлаб на домашнее обучение,ей богу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Soloha, результаты такой учёбы хоть хорошие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Soloha, результаты такой учёбы хоть хорошие?

я вот без стёба спрашиваю.

сколько вы(ну кто захочет отписаться) тратите время на домашку.

желательно озвучить год обучения.

результаты меня не интересуют.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я вот без стёба спрашиваю.

сколько вы(ну кто захочет отписаться) тратите время на домашку.

желательно озвучить год обучения.

результаты меня не интересуют.

Второй класс . Меньше часа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я вот без стёба спрашиваю.

сколько вы(ну кто захочет отписаться) тратите время на домашку.

желательно озвучить год обучения.

результаты меня не интересуют.

И я абсолютно серьёзно...

Всё зависит от самого ребёнка, у нас в началке на письменную дом.работу уходило 10 минут, на всё про всё не более 30 минут, сейчас, в 9 классе, около часа на домашку уходит.

Племянница учится в 8 классе, школа та же, делает уроки до 2 ночи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Третий класс 2-3 часа черновик сама-проверяю-переписывает.

Восьмой класс. Вообще не вижу когда он уроки учит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мой еще в саду, но я уже в стрессе

И я такая же :very_funny:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Восьмой класс. Вообще не вижу когда он уроки учит.

отлегло)))

вот только почемут потом темы появляются,как ребенка к ЭГЭ подготовить..

видимо,у меня есть 5 лет для денег накопить,и то хорошо,прям радует :chapaev:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Soloha, на самом деле, как Яндра говорит, все от ребенка зависит. Боюсь с дочкой все будет сложнее. У сына память получше и математические способности имеются. С дочкой сейчас над таблицей умножения бъемся, с переменным успехом(( Уж какие я только способы не применяла(( а сын в свое время вообще без проблем выучил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Третий класс, на уроки уходит около часа, ну и задают по 1 упр. на каждый предмет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Старшая в 5 классе. тоже так же примерно.Уроки не проверяю, сама справляется. Говорит. пока легко.

Кстати о таблице умножения:обе дочки её частично знают, да и в обоих классах, почти у всех закладки с таблицей, учителя закрывают на это глаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
отлегло)))

вот только почемут потом темы появляются,как ребенка к ЭГЭ подготовить..

Репетитора для сдачи ЕГЭ нанимают с разными целями:

1. нужны высокие баллы для поступления в "крутой" вуз, такие дети, как правило, сами хорошо учатся, но не каждая школа, точнее, ни одна школа в Волгограде, не может подготовить стобальника (или близко) по математике, например.

2. Ребёнок учится хорошо, но родители хотят подстраховаться, чтобы точно пройти на бюджет.

3. Сдать на минимум и получить аттестат.

 

Уже писала, знаю детей, которые самостоятельно готовились и поступали на бюджет в местные вузы.

Изменено пользователем Яндра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня сын САМ записался на дополнительные занятия по математике и попросил репититора по английскому. Хочет подтянуть эти предметы, радует такая сознательность)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чизкейк,

а стихи( у нас каждую неделю обязательно два точно стихотворения или отрывка,объемных достаточно),окружающий мир с его рабочими тетрадками и проектами,рисование вам в 3 классе не задают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это мой больной мазоль. Сын оч медлительный. Если постоянно подгонять - делает до 5-6 вечера. Т е 4 -5 часов. Сейчас в 5 классе. Делаем до 9-10 вечера.. Хотя реально часа на 2-3 уроков. Его друщья кто так же как он копается а кто за час-два все делает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сын в шестом.... на уроки максимум час уходит...

Изменено пользователем Cadabra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Soloha, на самом деле, как Яндра говорит, все от ребенка зависит. Боюсь с дочкой все будет сложнее. У сына память получше и математические способности имеются. С дочкой сейчас над таблицей умножения бъемся, с переменным успехом(( Уж какие я только способы не применяла(( а сын в свое время вообще без проблем выучил.

На днях приходит сестра и говорит: моя сидела всю ночь, готовилась к зачёту по химии, учила таблицу Менделеева.

Спрашиваю у своего: а ты учил в прошлом году таблицу?

Отвечает: да. пятёрку за неё получил. Я, говорит, открыл её перед уроком, посмотрел, и сдал на 5...

Но с другой стороны, такая лёгкось в учёбе меня настораживает, нет усидчивости. Не всегда в жизни всё легко будет даваться. Но пока так.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю всё зависит от самого ребенка. Сын в 10 классе, как делает уроки вижу, уже не контролирую. Час-полтора на всё. А бывший одноклассник (мы перешли в др. школу, но с мамой общаемся) как с началки делал уроки до 12-1 ночи, так и делает до сих пор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да,все от ребенка зависит,у старшего память хорошая,он стихи на раз два учил и в саду и в школе.И тексты пересказывает хорошо,раз достаточно прочитать.С малым бьюсь неделями что б в садике стишок на 6 строчек выучить((Чую даст он мне жара в школе..

Старший уроки делает ну часа полтора это прям максимум.Так час может..если устно не задают так вообще минут за сорок.Во втором классе сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это мой больной мазоль. Сын оч медлительный. Если постоянно подгонять - делает до 5-6 вечера. Т е 4 -5 часов. Сейчас в 5 классе. Делаем до 9-10 вечера.. Хотя реально часа на 2-3 уроков. Его друщья кто так же как он копается а кто за час-два все делает

5 класс.

Все зависит от ребенка, на мой взгляд.

Мой делает до 11 вечера, потом еще утром перед школой переписывает. Как я не билась, ничего не могу с этим поделать, привычка осталась после 3-4 класса второй смены.

Причем независимо от количества уроков он делает их всегда до вечера, начиная неизвестно когда, потому что я работаю, не вижу этого всего безобразия))) до моего прихода.

На мой взгляд, уроков, максимум, на 2 часа с выполнением в черновике.Если это английский, так вообще всегда на этот урок уходит большая часть времени, потому что есть с этим предметом проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чизкейк,

а стихи( у нас каждую неделю обязательно два точно стихотворения или отрывка,объемных достаточно),окружающий мир с его рабочими тетрадками и проектами,рисование вам в 3 классе не задают?

Лена, стихи в этом году ещё не учили, задают только пересказ.Окружающий задают 1-2 упр., и то в основном:заполнить таблицу, подписать названия. в общем ничего сложного.

Рисование только на уроке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже очень парюсь по этому поводу, и с окончанием началки мне дико наблюдать, что ничего не изменилось, и я по-прежнему ДЕЛАЮ УРОКИ каждый вечер, периодически забивая на все хозяйство и на мелкого ребенка, потому что по-другому "мы не понимаем", ребенок требует присутствия. Он сообразительный мальчик, его интересуют определённые предметы, в них он преуспевает, а вот с языками не дружит, и вот здесь начинается вся эта "тяжкая ежедневная работа".

Общалась с родителями его одноклассников, оказалось, у всех все по-разному. Оказалось, есть родители, которые знать не знают, что задали, и при этом дети хорошо учатся)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Часа полтора уходит на уроки. Математику сама понимает не всегда, иногда она тормозит нас, я ни бум-бум, ждем папу, а папа объясняет долго, с кучей примеров, вариантов - обстоятельно.... и английский много времени отнимает.. остальное ерунда. Музыкалка отнимает больше времени. Дочка в 4 классе, отличница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лидирует вариант "зависит от ребенка"!

Да фиг! Зависит от родителей! Насколько они готовы в учебе ребенкиной зависать. Насколько силен перфекционизм. Хотите идеально сделанных уроков, что контролируете ежедневно процесс и качество - расслабляете ребенка так, что без вас он не сядет. Кто там писал, что и в 10 классе сидит с детки за уроками? Гыыы, моей свекрови тупо образования не хватило, сдалась на 8 классе, а в целом - ее вариант.

 

А вариант про "зависит от ребенка", ну идеальные Волгомамы не могут иметь тупого ребенка. Не в кого. А то, что у каждого свой темп и свои особенности, предрасположенность к разным предметам - это нормально. Главное помочь, но видеть, где это действительно надо, а не тупо на всякий случай соломки подстилать. На всю жизнь всё равно не настелете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если по теме, то старшая 4 класс в среднем 30-50 минут, младшая 2 класс так же.

Стихи учить задают раз в неделю где-то младшей, про старшую не знаю, она отличница, я ее не контролирую.

Рисовать в тетрадях - бывает. Но обычно вариант либо приклеить фото, либо нарисовать. Для меня-неперфекционистки пофиг, как нарисовано и нарисовано ли, если я понимаю, что рисунок реальных знаний не даст.

 

Сегодня младшенькая, которая по мнению той семьи тупенькая и ленивая, получила экспромтом 2 пятерки, пересказав на уроке сказки и объяснив их смысл, в отсутствие рисунка ей простили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На уроки всегда уходило немного времени. Но вымораживали бесконечные стихи (кому только нужно это тупое заучивание?) и рисунки формата А-3 в гуаши обязательно, поделки, плакаты, макеты, стихи собственного сочинения к конкурсам. Понятно, что учителям это надо для престижа, зарплаты и т.д. Но заложники - ни в чём не повинные семьи. Нам-то за что это? А будешь отказываться - ребёнок в изгоях окажется. Всей семьёй ишачили. Извините за грубость, но это самое точное определение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лидирует вариант "зависит от ребенка"!

Да фиг! Зависит от родителей! Насколько они готовы в учебе ребенкиной зависать. Насколько силен перфекционизм. Хотите идеально сделанных уроков, что контролируете ежедневно процесс и качество - расслабляете ребенка так, что без вас он не сядет. Кто там писал, что и в 10 классе сидит с детки за уроками?

То есть способности не при чём? Есть много детей, которые имеют хорошую память и прекрасно работают по шаблону, образцу, но только шаг в сторону от привычного условия, всё, затык, этим страдают многие ученики, отсутствием нестандартного мышления. Во взрослой жизни обычно жизненный опыт выручает, а у детей его просто нет. Всё что можно сделать в этом случае, это только натаскать, чем и занимаются большинство учителей и репетиторов.

 

А вариант про "зависит от ребенка", ну идеальные Волгомамы не могут иметь тупого ребенка.

Старая, заезженная пластинка... уж извините.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Солох, а вы во 2 лицее учитесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Творческ@я, ага, если бы все было так просто. Ослабь поводок и будет тебе щастье. Я вот не диктатор совсем. Над душой не сижу, сделанное проверяю, но за нее не делаю. В итоге на каникулах звонит учительница, с жалобой, что Аня регулярно не делает домашнюю работу. Или пытается упростить себе жизнь, например, говорит, что задали только работу в ТПО, а письменную не делает. тетрадки с двойками по домашке "теряет". Видимо сложилось мнение, что я совсем не слежу за ребенком. А я все вижу, объясняю, что она лишь увеличивает себе таким образом проблемы. Но учительница попросила усилить контроль(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бэйба,

неа в 35-ой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3-й класс уроки делает сама 30-60мин, это без английского. Его вместе делаем. Кстати задают прилично по 3_5 заданий на предмет

Изменено пользователем ALova

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

9 класс. Уроки делает за 2 часа, но иногда алгебру-геометрию решает с дедушкой по телефону и сидит до ночи. Это когда учителю некогда, он туда-сюда бегает, а новую тему, толком не объяснив, на дом задаёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я в третьем классе тоже сидела с дочей за уроками. Учитель объясняла отлично, многое успевали на уроке. Домой задавали не много. Вме уроки за 1 час, 1.20 успевали.

Хотя все же проекты по окружающему миру были.

С 3 класса у нас репетитор по английскому. Мне совсем не нравиться уровень преподавания данного предмета в лицее в нас. Хотя дочь всегда была отличницей по данному предмету.

Может ваш учитель не достаточно " держит" класс и не все успевает на уроке. Поэтому и на дом больше задаёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лидирует вариант "зависит от ребенка"!

Да фиг! Зависит от родителей! Насколько они готовы в учебе ребенкиной зависать. Насколько силен перфекционизм. Хотите идеально сделанных уроков, что контролируете ежедневно процесс и качество - расслабляете ребенка так, что без вас он не сядет. Кто там писал, что и в 10 классе сидит с детки за уроками? Гыыы, моей свекрови тупо образования не хватило, сдалась на 8 классе, а в целом - ее вариант.

 

А вариант про "зависит от ребенка", ну идеальные Волгомамы не могут иметь тупого ребенка. Не в кого. А то, что у каждого свой темп и свои особенности, предрасположенность к разным предметам - это нормально. Главное помочь, но видеть, где это действительно надо, а не тупо на всякий случай соломки подстилать. На всю жизнь всё равно не настелете.

Нин,я хочу просто чтоб ребенок сам не стал перфекционистом и просто получал знания,а не превращался в зубрилку,а вот с этим ЕГЭ и натаскиванием на правильный ответ детей делают зубрилками,без индивидуального самовыражения.Ну не могут они(дети) быть согласно приказу одинаковые...а я,вот честно,тоже не хочу платить налоги и сидеть потом дома объяснять ,почему нельзя браться голыми руками за провода...мне это жизненно необходимо.а учителю пофик,у него учебный процесс и кучей техкарт,или как их там называют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 класс. Уроки делает за 2 часа, но иногда алгебру-геометрию решает с дедушкой по телефону и сидит до ночи. Это когда учителю некогда, он туда-сюда бегает, а новую тему, толком не объяснив, на дом задаёт.

ну вот,про что я и говорю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Бэйба,

неа в 35-ой

очупеть можно! Я была уверена, что знаю правильный ответ на вопрос "кто виноват, что Солоха с ребенком так долго делают уроки" (престижная школа. В плане нагрузок на 2 лицей многие мамки, слышала, жалуются) и такой облом! Обычная школа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну вот,про что я и говорю...

ну все равно, выходит - школа виновата-то?) Учитель - косвенно или прямо (зависит от того - по своему почину он не дает знания или нагрузка, план таковы, что некогда развернуться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бэйба,

ну я честно не поняла,ты иронизируешь или нет,но таки да.и особенно в "обычной школе",как ты выразилась имеет место быть такая ситуёвина.Могу предвидеть возмущение учителей,но вот я тоже была другого мнения,но вот так получилось,что торкнуло меня,что не только у детей "разные способности",но как не странно и у "учителей" разные профессиональные качества и разные цели в профессии,и они имеют гораздо выгодное положение и статус в школе,чем наши дети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...