Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Soloha

Или лыжи не едут

Рекомендованные сообщения

6 класс, делает домашку сам примерно 2 часа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лидирует вариант "зависит от ребенка"!

Да фиг! Зависит от родителей! Насколько они готовы в учебе ребенкиной зависать. Насколько силен перфекционизм. Хотите идеально сделанных уроков, что контролируете ежедневно процесс и качество - расслабляете ребенка так, что без вас он не сядет. Кто там писал, что и в 10 классе сидит с детки за уроками? Гыыы, моей свекрови тупо образования не хватило, сдалась на 8 классе, а в целом - ее вариант.

 

А вариант про "зависит от ребенка", ну идеальные Волгомамы не могут иметь тупого ребенка. Не в кого. А то, что у каждого свой темп и свои особенности, предрасположенность к разным предметам - это нормально. Главное помочь, но видеть, где это действительно надо, а не тупо на всякий случай соломки подстилать. На всю жизнь всё равно не настелете.

Еще как от ребенка! И от учителя, это я знаю точно.

Дочь младшая в первом классе. Какую букву- цыфру проходит даже не знаю. Программа "Школа России" не сложная. Делает все сама. Дописывает, вырезает, читает, пересказ сказки пару раз только спросила. Вижу, что учеба ей нравится, много сама читает, интересуется. Уверенна, что дальше по учебе все также будет.

 

Старшая дочь по этой же программе во втором классе учится. Ужас! Я была не готова сидеть и делать уроки! Почувствуйте разницу, что называется. Многое дообъясняю, тренируемся, решаем. В первом классе осенью "летела" в школу, сейчас уже "остыла".

 

Сын учился в началке по Занкову. Проблем с усвоением учебного материала никаких, боролась и сейчас борюсь только с его ленью, нагоняй только за это получает. Сейчас в пятом классе, появились новые предметы. Не отличник, но учиться нравится..

 

Себя вспоминаю в школе, физику ненавидела, не понимала, домашку по ней делала в последнюю очередь, нехотя, в 10 классе сменился учитель, она любила свой предмет, умела понятно и интересно нам донести новый материал, и физика стала любимым предметом, изменились оценки, пришло понимание и времени уходило намного меньше на выполнение д/з. Любить делать то чего не понимаешь, да еще быстро делать не возможно.

У сына проблема в 3-4 классах такая же нарисовалась с английским. Структура всех уроков английского в его классе всегда одинаковая: проверка д/з... ВСЁ... больше ничего... не вставая с места.. уткнувшись в учебник...Ни наглядного материала, ни игровой деятельности, ни атмосферы общения. Вот где у нас с ним много времени уходило на приготовление д/з.

Короче желаю нашим деткам хороших учителей!!!!

Изменено пользователем Рулетка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поэтому выбирайте в началке грамотного учителя, а не школу.А вот как в пятом классе выбирать , для меня вопрос открыт..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ALova, никак не выбирать. Выбрать школу, спросить кто учителя по основным предметам. А там как повезет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сын в 7 классе. На домашку - часа полтора. Дочь в первом классе - час максимум. Хотя школы разные. У сына лицей, но уроки более 2 часов не делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лидирует вариант "зависит от ребенка"!

Да фиг! Зависит от родителей! Насколько они готовы в учебе ребенкиной зависать. Насколько силен перфекционизм. Хотите идеально сделанных уроков, что контролируете ежедневно процесс и качество - расслабляете ребенка так, что без вас он не сядет. Кто там писал, что и в 10 классе сидит с детки за уроками? Гыыы, моей свекрови тупо образования не хватило, сдалась на 8 классе, а в целом - ее вариант.

 

А вариант про "зависит от ребенка", ну идеальные Волгомамы не могут иметь тупого ребенка. Не в кого. А то, что у каждого свой темп и свои особенности, предрасположенность к разным предметам - это нормально. Главное помочь, но видеть, где это действительно надо, а не тупо на всякий случай соломки подстилать. На всю жизнь всё равно не настелете.

Нина, говори за себя.))) Если я не контролирую, то мой вообще ничё не делает. А если делает - то надо сидеть над ним и пинать, что бы не отвлекался (положи машинку, читай задание, хватит смотреть в окно, принеси стакан воды сюда и пей здесь и пр.). Нету у него усидчивости и сосредоточения внимания, как у младшей. Та вообще сама научилась читать, пока я старшего учила читать. Сама себе уже сказки читает, а ей в школу тока в сентябре следующего года. У меня нет перфекционизма и я забила на пятёрки. Я не слежу, что бы он идеально выписывал каждую буковку и высчитывал правильно клеточки. Я слежу за правильным написанием слов, за правильностью решения и что бы он вообще делал именно уроки, а не просто сидел листал учебник или с машинками игрался. У моего черепаший темп. ВОт прям черепаший. трёхсотлетней черепахи. И вот как ты себе представляешь - скорость трёхсотлетней черепахи и крайняя неусидчивость, как они сочетаются? Очень просто - 5-6 часов на выполнение домашки. С перерывами на попить, пописить, поесть, умыться и пр. Я пробовала не следить в первом классе. А он и рад - в школу сходил и никакой домашки. Ветер в голове, в общем. Так что я слежу за выполнением обязательной программы. Сейчас сидит, колпачком от ручки играет. А ещё стих учить. Вот любая фигня его отвлекает. ЧТо б он так от любой фигни на уроки отвлекался, как от уроков на фигню. Я чую, что, видимо, мне это в наказание за то, что мне самой школа легко давалась. Буду вырабатывать смирение. Ща пну отпрыска и смирюсь. :misc_crazy:

 

ЗЫ Отвлеклась я тут, мой прищепки нашёл. Где он их взял??? СДелал из них робота, сидит, играет. Щаз я буду орать и блажить, т.к. пустырник уже закончился, а от мяты меня уже тошнит.

Изменено пользователем Чародейка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нина, говори за себя.))) Если я не контролирую, то мой вообще ничё не делает. А если делает - то надо сидеть над ним и пинать, что бы не отвлекался (положи машинку, читай задание, хватит смотреть в окно, принеси стакан воды сюда и пей здесь и пр.). Нету у него усидчивости и сосредоточения внимания, как у младшей. Та вообще сама научилась читать, пока я старшего учила читать. Сама себе уже сказки читает, а ей в школу тока в сентябре следующего года. У меня нет перфекционизма и я забила на пятёрки. Я не слежу, что бы он идеально выписывал каждую буковку и высчитывал правильно клеточки. Я слежу за правильным написанием слов, за правильностью решения и что бы он вообще делал именно уроки, а не просто сидел листал учебник или с машинками игрался. У моего черепаший темп. ВОт прям черепаший. трёхсотлетней черепахи. И вот как ты себе представляешь - скорость трёхсотлетней черепахи и крайняя неусидчивость, как они сочетаются? Очень просто - 5-6 часов на выполнение домашки. С перерывами на попить, пописить, поесть, умыться и пр. Я пробовала не следить в первом классе. А он и рад - в школу сходил и никакой домашки. Ветер в голове, в общем. Так что я слежу за выполнением обязательной программы. Сейчас сидит, колпачком от ручки играет. А ещё стих учить. Вот любая фигня его отвлекает. ЧТо б он так от любой фигни на уроки отвлекался, как от уроков на фигню. Я чую, что, видимо, мне это в наказание за то, что мне самой школа легко давалась. Буду вырабатывать смирение. Ща пну отпрыска и смирюсь. :misc_crazy:

 

ЗЫ Отвлеклась я тут, мой прищепки нашёл. Где он их взял??? СДелал из них робота, сидит, играет. Щаз я буду орать и блажить, т.к. пустырник уже закончился, а от мяты меня уже тошнит.

Это просто времени у него до фига свободного )))) а было б стописят школ и секций и только час на уроки - за час бы управлялся))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это просто времени у него до фига свободного )))) а было б стописят школ и секций и только час на уроки - за час бы управлялся))))

:very_funny: :very_funny: :very_funny:

Смешная ты.))) Когда у него шахматы, в это день у нас ещё плюсом три часа к урокам.))) Ну, вот, с какого перепуга он вдруг станет быстро торопиться делать? На шахматы идти? Да, пойду. Перед этим домашку сделать всю? Да, я могу и не ходить.))) Я пробую его нагрузить. Выходит себе дороже. Да и вообще жизни никакой личной у пацана нету. Пол-октября дома просидел за уроками. Только и видел улицу по дороге в школу и по дороге из школы. Так и хочется сказать, приходите ко мне, девы, каждый день на месяцок, поучите с моим сыном уроки и я спрошу, чойта вы с ним возитесь 5-6 часов, если со своими всё успеваете за час-полтора. Неужели хвалёный родительский талант к воспитанию не срабатывает? Да не может такого быть! Талант же не пропьёшь!) Да, просто дети разные. И судьбе угодно было мне это доказать на примере моих собственных детей. Знаете, что моя младшая сейчас в комнате делает? Сидит и читает тихоновский букварь. Сама. Вслух. А сын уже три минуты пишет слово "диктант". Так что... Чужую беду - руками разведу.

Изменено пользователем Чародейка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это просто времени у него до фига свободного )))) а было б стописят школ и секций и только час на уроки - за час бы управлялся))))

У моей времени нет))) а на то чтобы минибургер слепить из пластилина есть) Ой, уже 10 часов вечера, а мы еще английский не сделали. Сказала ей, что не будет успевать в школе театралку отменим. Сидим ноем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У моей времени нет))) а на то чтобы минибургер слепить из пластилина есть) Ой, уже 10 часов вечера, а мы еще английский не сделали. Сказала ей, что не будет успевать в школе театралку отменим. Сидим ноем...

О, да. На поныть свято надо выделить часа три. А лучше - все четыре. Сказала, сегодня до победного будет учить. Что бы жизнь мёдом не казалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У моей времени нет))) а на то чтобы минибургер слепить из пластилина есть) Ой, уже 10 часов вечера, а мы еще английский не сделали. Сказала ей, что не будет успевать в школе театралку отменим. Сидим ноем...

А если и не пустить раз на театралку с невыученными уроками? )))) потом бургеры после уроков будет лепить)))

Изменено пользователем Cadabra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А если и не пустить раз на театралку с невыученными уроками? )))) потом бургеры после уроков будет лепить)))

Вопрос не мне, но я отвечу. Мой ныть будет. Долго, тихо и нудно. Но менять ничего не будет в ракурсе выполнения ДЗ. Проверено. И к бабушке не пускали, и вкусняшек лишали, и в ништяках отказывали - по ба-ра-ба-ну. СО? Да я застрелюсь!

ЗЫ и учительница мне сказала - нельзя его торопить. Надо подстраиваться под его темп, иначе загубите мальчишку на корню. Но двойки исправно ставит, ибо программа обязывает. Да, учить надо. Но в том темпе, который он тянет. Здравствуйте 5 часов на домашку.

Изменено пользователем Чародейка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
:very_funny: :very_funny: :very_funny:

Смешная ты.))) Когда у него шахматы, в это день у нас ещё плюсом три часа к урокам.))) Ну, вот, с какого перепуга он вдруг станет быстро торопиться делать? На шахматы идти? Да, пойду. Перед этим домашку сделать всю? Да, я могу и не ходить.)))

Значит не сильно в них заинтересован))) а чем хочет заниматься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Значит не сильно в них заинтересован))) а чем хочет заниматься?

Своими делами.) Он их себе быстро находит, никогда не скучает. Даю пробовать баскетбол, театралку и хор. Со следующей недели. Посмотрим, цепанёт или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять же про младшую скажу. Ходит на гимнастику. Мы её никогда не дрючили - доча садись правильно на шпагат, подтянись не меньше 10 раз и пр. Чем занимались некоторые мамашки как раз (услышала это на соревнованиях, что они ещё и дома дрюкают дочь - подтянись, растянись). А я даже названия элементов не знаю (а рядом мамки стояли и называли слова одно страшнее другого, и других девочек старших знали и спрашивали у них промежуточный результат - ИРА! СКОЛЬКО ТАМ У МОЕЙ?). Моя взяла медальку. Третье место. А задрюканая девочка не взяла (АПАТАМУШТО ДОЧАНАДО ПОДТЯГИВАТЬСЯ БЫЛО НЕ 4 РАЗА, И ДОМА БОЛЬШЕ ЗАНИМАТЬСЯ, ЗАБУДЬ О ПЛАНШЕТЕ НА ГОД!). И я себе это в заслугу не ставлю. Просто младшая вот такая. Она может, она тянет, есть данные и способности. Желание? Ну, я бы не сказала. Она на гимнастику за конфетки ходит, которые ей в конце тренировки дают.))) Ну, мне так кажется.

И со старшим я на оценочный результат не нацелена, и с младшей. А итог выходит разный. Так что, при всём уважении, Нин, Творческая, тебе просто дети такие достались, на спокойную радость мамы.))) А мне, видимо, они даны для чего-то другого. Смирение? Умение обуздывать свои эмоции? Дальше видно будет.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да никто и не спорит что от конкретного ребёнка многое зависит... От его способностей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Бэйба,

ну я честно не поняла,ты иронизируешь или нет,но таки да.и особенно в "обычной школе",как ты выразилась имеет место быть такая ситуёвина.Могу предвидеть возмущение учителей,но вот я тоже была другого мнения,но вот так получилось,что торкнуло меня,что не только у детей "разные способности",но как не странно и у "учителей" разные профессиональные качества и разные цели в профессии,и они имеют гораздо выгодное положение и статус в школе,чем наши дети.

Я и сама не знаю - иронизирую или нет) Готовлюсь морально к 1 классу.

 

По поводу"от ребенка или не от ребенка зависит".) Извините, что я тут с горшками, у меня дети не школьники еще. Но я знаю одну волго-маму. Она себя била в грудак, что если ваш ребенок не ходит к годику на горшок, то вы просто ленитесь с ним заниматься этим вопросом. Ей возражали, она стояла на своем. И племянниц она обучила, и свою дочку. Родился у нее второй ребенок и тут - педагогическое фиаско! Ему уже больше годика, а на горшок он не ходит. И пришло-таки осознание того, что дети разные и не все зависит от родителей. И твой опыт - это очень маленькая выборка и специфическая и на всю детскую аудиторию ее распространять невозможно.

И это еще человек адекватный, признал свою неправоту по данному вопросу)))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чародейка, читаю и вижу.А не мой ли сын у тебя живет? :very_funny:

Один-в-один, точь-в-точь. Просто под копирку, все также- и робот (у нас машинки, и мечи), и мееедленнно, и спокойно, и двойки, потому что надо. уже что только не пробовали! Тренировки есть каждый день, вторая смена. Расписание таково - утром в 8.30 тренировка до 10, потом домой-обед-в школу, пришел домой, уроки, и везем к бабушке, т.к. она водит.

Единственный интерес - свой личный -поделки, игрушки,выпиливать, разукрашивать ножи и мечи.

нервы на пределе у всех, в последний раз учили уроки я потеряла голос. Сидим, смотрим в книгу и молчим. Просто молчим и все.

И если рядом сижу, то уроки да час-полтора (ну если окружающий мир не считать :waiting: ), а если оставляю одного, делами занимаюсь, то умножайте на два на три

Изменено пользователем fyntik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моя тоже черепаха. 5 класс - на уроки уходит часа 3. Но добавилась история+биология+география. Сегодня писала сочинение+2упр. по матем.+стих по лит-ре+параграф по истории и выучить богов Египта и выписать их в тетрадь+2 упр. по ин-язу (обычно не меньше 3+пересказ). Хорошо, что завтра физ-ра шестая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только не убейте меня тапком, уже его вижу))) что бы ребенок хорошо учился и сам все делал надо с пеленок у него развивать интерес к знаниям. Комп и телек этот интерес убивает на 100%. Нужно сделать так что бы ему было это интересно. Вот вспомнила себя сегодня когда дочка про карты и континенты рассказывала, вспомнила этот урок и свой интерес. Мне кажется, что нам было легче учиться потому что мульт был раз в день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только не убейте меня тапком, уже его вижу))) что бы ребенок хорошо учился и сам все делал надо с пеленок у него развивать интерес к знаниям. Комп и телек этот интерес убивает на 100%. Нужно сделать так что бы ему было это интересно. Вот вспомнила себя сегодня когда дочка про карты и континенты рассказывала, вспомнила этот урок и свой интерес. Мне кажется, что нам было легче учиться потому что мульт был раз в день.

Согласна, что компьютерные игрушки за....ют мозг капитально, но есть дети, которые за компом и телевизором особо не сидят и учатся всё равно плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ааааа.... больная тема.... Хотя, оказывается я не одна такая, у кого деть по 5-6 часов уроки делает))). 8й класс. И всегда так было у нас. Как учебный год начинается, так мне кажется соседи на нас опеку вызовут) Уроки, если не гавкнешь, совсем делать не будет( Пробовали разные варианты мотивации, вообще все равно ему. Сентябрь еще сидела с ним, делали, проверяли. А сейчас уже сил нет. Каникул жду, как манны небесной!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честностыренное.) Многабукаф, но захотелось поделиться.

МАМА НА ГРАНИ НЕРВНОГО СРЫВА

МАМА НА ГРАНИ НЕРВНОГО СРЫВА

Я с огромным интересом читаю и перечитываю статьи на темы материнства и воспитания детей. Соглашаюсь, не соглашаюсь, спорю сама с собой и другими. Вспоминаю, могу украдкой всплакнуть. Примеряю на себя чужие советы. Читаю комментарии: часто с благодарностью, иногда с возмущением, порой — с непониманием.

 

Комментарии — это очень интересно. Сколько всего обрушивается на нас, мам, которые всего лишь хотели поделиться своим сокровенным: радостью, болью, опытом, тем, что где-то вычитали и узнали. Да, многие читатели понимали нас, сопереживали, радовались с нами и грустили. Но были и те, кто посылал нас к психологу, неврологу, а то и к психиатру.

 

Нас хвалили. Нас ругали за то, что мы мним себя самыми умными, стоим «в белом пальто» и кого-то учим. А порой обвиняли в том, что, будучи неадекватными и социально опасными индивидами, мы вообще посмели кого-то родить и испортить ему жизнь.

 

Знаете, многие из этих упреков справедливы — и в то же время нет. Мы, мамы, лезущие к другим со своим опытом и советами, одновременно и правы, и нет. Почему я сейчас так считаю?

 

🔹 Я самая умная!

 

Вспоминаю себя. Самой «умной» и «опытной» я была, когда у меня был один ребенок — старшая Варя. Нет! Раньше! Когда я была еще беременной и прочитала кучу умных книг.

 

Едва осознав, что беременна, а, значит, я мать, я учила свою родившую месяц назад соседку, как правильно прикладывать малыша к груди и жестко критиковала ее «недалекого» консультанта по грудному вскармливанию. С видом заслуженного работника образования я давала всевозможные советы своим «детным» подругам, указывала на ошибки в воспитании и сетовала, что растят они непонятно кого. «А вот профессор Пупкин пишет, что…». Я сыпала цитатами, как горохом (не зря же у меня за спиной была половина аспирантуры и пятерка по кандидатскому минимуму по философии), и с упреком смотрела в удивленные глаза уставших матерей.

 

Другими словами, как большинство бездетных, я была самым крупным специалистом в деле воспитания подрастающего поколения. И удивлялась, что меня с моими советами практически прямым текстом посылали.

 

Потом родилась Варюша… И — о, неожиданность! Все мои представления рухнули в один день. Грудное вскармливание сразу не задалось. Несмотря на мои поистине энциклопедические знания в этом вопросе, дочка стала искусственницей. Более того, она была не ангелом, как предполагалось, а вечно орущим иссиня-черным существом, причем таким крохотным и слабеньким, что я боялась к ней прикоснуться.

 

Когда у дочери начались колики, я прижимала ее к себе дрожащими руками и думала, что она умирает. В храме я подавала записки «О здравии тяжелоболящего младенца Варвары», чем насмерть перепугала настоятеля отца Антония, нашего хорошего знакомого, отца троих детей, человека одновременно и трепетного, и сурового. Выяснив, что «тяжкий недуг» — это колики, он потряс надо мной пудовыми кулаками и громоподобно возвестил, что из-за нас у него едва не случился сердечный приступ.

 

🔹 Я самая гордая!

 

Несмотря на то, что все у меня с Варварой шло наперекосяк, я была очень горда собой как матерью, а ею как дочерью. Я любовалась «своей принцессой» и гордо думала: «Экие мы с мужем молодцы! Такую красоту забабахали!»…

 

После года я не знала с ней проблем. Она всегда играла сама с собой, ей никто не был нужен. В песочнице она могла сидеть часами. А я — неподалеку на лавочке с книжкой.

 

И совершенно не понимала родителей, которые носятся за своими «безумными детьми» по всему парку.

 

Она никогда ни у кого ничего не отнимала, а когда отнимали у нее — отдавала и просто стояла и смотрела. На качели Варя особо не хотела, горок боялась до четырех лет и в те же четыре года впервые (!) разодрала себе коленку — бежала и упала. До трех лет она предпочитала ездить в коляске и никогда оттуда не рвалась. Она просто созерцала. Смотрела на мир своими огромными серо-голубыми глазами и «впитывала его».

 

В 3 года она научилась читать и к школе прочитала почти все детские книжки. Складывала и вычитала в уме двухзначные числа. Очень рано полюбила слушать мои рассказы о Боге, святых, иконах и праздниках. И спокойно выстаивала в храме службы напролет.

 

В общем, чудо, а не ребенок. Я так гордилась ею и своим педагогическим гением! И менторским тоном раздавала советы, как довести детей до такой «кондиции»: «Просто скажите ему… и все».

 

Особенно меня возмущали «эти многодетные», похожие на обезьянок из известного мультика. Их я буквально забрасывала своими знаниями. Они лишь кротко улыбались в ответ и беспомощно разводили руками. Позже, при более близком знакомстве с такими семьями, они часто говорили мне, что в детях понимают немного. Потому что каждый ребенок — большой сюрприз. Единственный совет, который из них можно было «выбить»: «Ой, с детьми всегда все по-разному».

 

В общем, у других мои советы почему-то не работали. Их детям нельзя было «просто сказать и все». И я презрительно хмыкала и, в конце концов, начала считать Варю просто уникальным ребенком. И что только я умею воспитывать таких прекрасных детей. Как же я ошибалась!

 

Уже потом, позже, я осознала, что многие мамы одного ребенка уверены, что он у них уникальный. И что они-то знают о воспитании все. Как, собственно, и бездетные.

 

🔹 Я удивленная

 

Несмотря на «уникальность» Варюши, я, помня первые «катастрофические» месяцы нашей с ней совместной жизни, долго не хотела еще детей. К тому же я работала — сначала на двух работах, потом на одной. И вообще, «расправила крылья». Советы типа «с двумя проще, а с тремя — вообще рай на земле» я тогда воспринимала примерно так же, как некоторые читатели сейчас воспринимают подобные советы уже из моих уст.

 

А потом у нас родилась Соня. И тогда-то я поняла, что наша Варюша совсем не уникальная, а самая обыкновенная девочка — до банальности. А еще — что все дети разные. С Соней вся моя гениальная педагогическая система, выработанная уже не по книжкам, а опытным путем с Варей, мгновенно дала крен. Я вообще не понимала, что этой Соньке от меня надо!

 

Все, что я делала с Варей и советовала другим, с Соней не работало никак! Как будто это был другой ребенок, рожденный не просто в другой семье, а инопланетянами на другой, не открытой еще планете.

 

Она делала все наоборот. Все! Она все время висела груди. Все время! Ночами ела каждые двадцать минут. Однажды в два часа ночи я нашла себя на полу посреди комнаты и так и не вспомнила, как я там оказалась. Наверное, после очередного кормления положила ее в кроватку и просто рухнула.

 

Варя ела как птичка — клюнет пару раз и все. Соня лопала как какой-нибудь толстый, заматеревший командир пехоты. Обед к году выглядел так: в течение часа грудное молоко, потом борщ, пара котлет, компот и опять час грудное молоко. И так весь день. Ела она везде — дома, на улице, в магазине. Когда я поняла, что на дворе конец ноября, минусовая температура, идет снег, а я под удивленные взгляды прохожих сижу с ней на лавочке, простите, с обнаженной грудью, я ее отлучила.

 

Варе не нужна была компания — Соня рвалась «тусоваться». Варя созерцала — Соня отнимала все у других детей, дралась, кусалась, вопила как резаная, не хотела садиться в коляску, вырывалась , убегала, грозила мне издалека лопаткой… Она вела себя так, что я порой отходила в сторонку и делала вид, что этот ребенок не со мной. И если бы мне в тот момент кто-то посоветовал (как я когда-то): «А вы просто скажите… и все», я бы его убила!

 

Я забыла, что такое сидеть на лавочке и читать книжку. Я вообще забыла, что такое сидеть.

 

Я поняла, что одни и те же методы воспитания с моими дочками действуют кардинально противоположным образом. Говорят, что если ребенок напакостил, его можно посадить на диван и заставить думать над своим поведением. Для подвижной Сони это была невыносимая кара. Для Вари — счастье. Она могла сидеть часами и мечтать о чем-то своем.Угроза «я лишу вас праздника!» повергает Соню в глубокий шок, а Варя с удовольствием останется дома и что-нибудь читает.

 

Когда Соня «пришла в сознание», примерно к полутора-двум годам, оказалось, что это просто чудесная девочка. Девочка-солнце, девочка-любовь, девочка-праздник. Она не может пройти мимо и не обнять, не поцеловать. Она хочет всем нести радость, готова снять с себя последнюю рубаху, даже вину сестер готова взять на себя. Понятно, что бывает всякое, но общий настрой у нее такой.

 

Вспоминаю правило журналистки Алеси Лонской: «Не оставайтесь с ребенком надолго одни». Знаете, сейчас я его понимаю. Но тогда, когда у нас было двое детей, несмотря на активность Сони, я получала огромное удовольствие от постоянного общения с ними. Я не отдала Варю в сад, потому что мне нравилось заниматься с ними самой. Я была счастлива, что мои дети рядом. Сколько всего мы прочитали, сколько игр придумали, сколько поделок сделали! На какие только кружки ни ходили! Мне не нужно было время на себя, потому что я получала кайф и даже отдыхала, проводя время с детьми. Так что, услышь я этот совет в то время, я бы очень удивилась.

 

🔹 Я в шоке!

 

Но вскоре появилась Дуняша. И мы решили, что наконец-то у нас родился ангел.

 

В первые месяцы наша третья доченька не плакала, не капризничала, у нее почти не болел живот. Дуня вообще не просыпалась ночами, даже чтобы поесть. Спала она по 10-13 часов. Ее не нужно было укладывать: положила и все: она глазела молча по сторонам и засыпала. Мы с мужем даже грешным делом подумали, что это нам в награду за смелость — что решились на третьего. Это было золотое время, еще лучше, чем с двумя!

 

Когда Дуне исполнилось полгода, наша жизнь изменилась раз и навсегда. Видимо, дочь решила: «Поигрались и хватит!». И открыла рот! Так до сих пор и не закрыла.

 

Вскоре я поняла, что оказывается, Соня вела себя просто идеально — даже тогда, когда я делала вид, что это маленькое хулиганье не со мной. К ней хотя бы изредка можно было найти подход. К Евдокии подходов нет! По крайней мере, у меня.

 

Едва заговорив, Дуня заявила: «Я здесь главная!» и с тех пор не шла ни на какие компромиссы. Сейчас стало уже чуть легче, но лет до трех она воплощала в себе все то, за что я презирала «этих безумных детей» и их не менее «безумных родителей», которые ничего не могут с ними сделать.

 

Не слушаться меня — такой лозунг она сделала своим жизненным девизом! И проявила в этом железный характер, чем иногда даже вызывала мое восхищение. Дуню можно наказать, поставить в угол, лишить сладкого, праздника, всего на свете. Она «отбудет срок», выйдет на свободу и сделает все по-своему.

 

Попробуйте дать мне какие-нибудь умные советы — я просто рассмеюсь вам в лицо. А, скорее, расплачусь. Как же я полюбила в это время ходить куда-то одна! Слава Богу, иногда у меня была такая возможность.

 

В общем, от Дуни я долгое время была в шоке. Таких детей у нас еще не было. И, если честно, она вообще отбила у меня желание рожать. Правда, ненадолго: вскоре у нас появилась Антонина.

 

Тоня довела мои удивление и шок до кульминации.

 

«Это же четвертый ребенок, — думала я! — Чем меня еще можно удивить?!». Тем более, Дуня закалила меня так, что я могла бы с легкостью работать в колонии для особо опасных преступников.

 

Три первых месяца Тониной жизни я провела, скача на большом мяче и пытаясь ее укачать. Грудь она брала только в сонном состоянии и только во время этих моих прыжков. Если я кормила ее не дома, то просто скакала как конь с ней на руках, чем снискала себе славу местной сумасшедшей. Живот у нее болел так, что Варины колики показались мне раем. Самые страшные вопли приходились на вечер — с девяти до полуночи.

 

Понятно, что все это было временным и прошло, и сейчас уже намного легче. Я бы сказала — радостно. Но был период, когда моя психика просто не выдержала и на несколько месяцев «ушла в отпуск».

 

🔹 Я советчица

 

Возвращаюсь к тому, с чего я начала: я поняла свою ошибку. Я писала какие-то статьи, давала советы: и как воспитывать детей, и как лечить голову (если прихватило), и как этого избежать. Сама для себя придумывала правила. Но оказалось, что даже в одной семье все дети абсолютно разные. И то, что работает с одним, совсем не подходит другому.

 

И мамы и папы тоже разные. И нет ничего универсального. Поэтому когда в дискуссиях по поводу статей о воспитании кто-то удивляется, это значит, что у него просто не было такого опыта. Многодетные чаще всего улыбаются и хихикают в рукав: они-то знают, что с детьми ничего непонятно. А кто-то грустит, потому что совет «больше отдыхайте!», например, для матери-одиночки звучит как издевка.

 

Что же мы, мамы одного или нескольких детей можем сделать? Ни в коем случае не учить. Мы просто можем рассказать о себе, о своей жизни. И люди что-то возьмут себе на заметку.

 

А еще мы можем не просто советовать «сходить куда-то с подругой или одной», а помочь это сделать. Ведь у многих действительно нет возможности оставить ребенка, сходить к подруге или просто посидеть одному на диване. Я знаю таких людей. Для них это будет важнее советов. А потом кто-то поможет и вам, правда ведь?

 

🔹 И в заключение..

 

Недавно ко мне на улице подошла женщина с девочкой в инвалидной коляске. Спросила, не я ли пишу статьи о «сумасшедших» буднях многодетной семьи. Мы перекинулись парой слов, а потом она сказала: «Вы просто не понимаете, какая вы счастливая. Я бы все в жизни отдала, чтобы моя доченька бегала вот так, как ваши дети, падала, разбрасывала игрушки, не слушалась… Визжала, дралась, мирилась… А она никогда — слышите — никогда этого не сделает! Вы пишете, как вы все устали! А я Бога молю, чтобы оказаться на вашем месте».

 

Что тут сказать? Я проплакала весь вечер. А потом случилось еще кое-что.

 

Пришла Варя и попросила по случаю праздника надеть мои капроновые колготки. Они оказались ей почти впору. И тут я поняла, что моя старшая дочь выросла. Она уже любит гулять сама. Она ходит в походы без нас, родителей. У нее есть часть жизни, в которой меня уже нет.

 

А совсем скоро все наши дети вырастут, у них будут свои семьи. И мы с мужем, если, даст Бог, доживем, будем сидеть в своем чистом доме одни. Никто не будет шуметь, разбрасывать игрушки, ссориться, просить есть или вытереть попу. Будем сидеть и грустить. И вспоминать, какие мы были когда-то счастливые, когда дым стоял коромыслом. Когда Дуня застревала в стуле и приходилось ждать три часа папу с работы, чтобы он ее оттуда вызволил… Как Варя забывала позвонить из школы и не брала трубку, а мама с мокрой головой зимой в халате мчалась туда узнать, жива ли… Как Соню укусила оса… Как Тоня часами не слезала у папы с рук, и он не мог ничем заниматься…

 

И будем с нетерпением ждать, когда нам привезут внуков. Чтобы опять шум, визг, игрушки. Колики и зубы. И споры за честь поменять памперс или повезти коляску. Потому что это и есть счастье.

 

Елена Кучеренко

Дети: не слишком ли много мы их развлекаем?

Дети: не слишком ли много мы их развлекаем?

Три наблюдения, вроде бы разные, но легко укладывающиеся в одну общую картину

Наблюдение №1.

Некоторое время назад я обратила внимание на одну вещь, заставившую меня задуматься. Всё началось со статьи Дмитрия Губина о том, что, мол, взрослых, которые за свои деньги хотят чему-то научиться, нынче учат интересно, ярко, с придумкой, а детей продолжают бесплатно мучить скучной зубрёжкой, нечитаемыми учебниками и зубодробительной грамматикой. А ведь верно, подумала я и стала бояться, что моего ребёнка будут так же мучить. Но ребёнок пошёл в первый класс весьма продвинутой школы к молодой энергичной учительнице, которая только поражала нас своими бесконечными выдумками, наработками, позаимствованными у старших товарищей, и всевозможными программами и учебными наработками. Дети бежали в школу вприпрыжку, они, играя, овладевали письмом, чтением, счётом. Казалось бы, жить, да радоваться – но мы ж невротики, мы так не можем. Я стала размышлять о том, насколько такая мотивация имеет отношение к процессу учёбы и что будет потом, когда учёба – а рано или поздно это всё-таки случится – станет просто учёбой, а не игрой.

И тут случилась у меня беседа с учительницей английского. Она вела уроки у детей второй месяц, и я заметила, что если сначала ребёнок бежал на занятия вприпрыжку, то в последнее время всё чаще об английском она говорила с неохотой и вообще жаловалась, что там скучно. Я решила познакомиться с англичанкой и попытаться понять, что изменилось. Аккуратно и деликатно я донесла до неё мысль о том, что ребёнок стал с меньшим желанием ходить на уроки. Учительница – тоже энергичная и почти молодая – вздохнула и совершенно не обиделась.

- А что вы хотите? - риторически спросила она. – Конечно, вначале они все бежали на урок вприпрыжку, потому что мы проходили алфавит, и мы этот алфавит и пели, и рисовали, и играли с буквами, а сейчас мы начинаем читать, и тут я ну никак не могу обойтись без изучения правил и прочих скучных вещей!

Она говорила извиняющимся тоном, было понятно, что это давно занимающий её вопрос.

- Конечно, я стараюсь и поиграть с ними, и как-то разнообразить этот процесс, ну мы никуда без правил, просто никуда, понимаете? А современные дети учиться без игры не хотят!

Я понимала. Для меня утверждение о том, что далеко не все учебные процессы можно организовать в игровой форме, не требовало доказательств. Но домой я шла в задумчивости. Интересная картина, сказала я себе, получается, что эти дети, с которыми в первый год в школе, да и в саду, вероятно, а то и на каких-то развивающих занятиях из кожи вон лезли, чтобы чему-то их научить через игру, так к этому привыкли, что вообще не готовы к тому, чтобы учёба была просто учёбой! У нас-то этот вопрос вообще не возникал – я не помню никаких игр в школе, а память у меня – тьфу-тьфу-тьфу. Были прописи, учебники, оценки. За пять пятёрок на тетрадь клеили звёздочку – вот и вся мотивация, вот и вся игра. Поэтому когда надо было что-то выучить или монотонно нарисовать пять строчек каких-нибудь крючочков (а не нарисовать их для Деда Мороза, чтобы он нашёл дорогу на полюс), вопроса о том, скучно это или нет, не возникало. И это, не скрою, было важным шагом на пути к средней школе, где объём скучных – чего уж там скрывать – учебных действий на порядок больше. А теперь внимание, вопрос: насколько дальше будут успешными в учёбе дети, которых в младшей школе и до неё учат через игру? Или грамотная младшая школа сумеет так выстроить программу, чтобы к какому-то моменту дети всё-таки овладели «скучными» навыками, а главное, были готовы выполнять монотонную и даже бессмысленную на вид работу? Или всё-таки если начать «по-серьёзному» учиться раньше, то и результативность (способность выполнять неинтересные действия, без которых в учёбе никуда) будет выше?

Наблюдение №2. Поскольку я часто езжу с классом на экскурсии, волей-неволей обратила внимание на вот такой момент: чтобы облегчить детям дальнюю дорогу, мы, сопровождающие родители, всегда заготавливаем еду и питьё, стараемся развлечь их в пути и так далее. И вот по истечении некоторого времени я обнаружила, что дети стали относиться к этому не как к приятному дополнению к экскурсии, а как к нашей непосредственной обязанности. Я почувствовала себя стюардессой. «Яблок!» - кричат мне из одного конца автобуса. «Поправьте мне домик!» - не просят, а требуют из другого конца. Дети перестали говорить «спасибо» и «пожалуйста». Я забеспокоилась. Но, собственно, какие к кому претензии? Мы сами их к этому приучили. Я взбунтовалась и сказала, что никому и ничем помогать не буду, пока восьмилетние дети не научатся вежливо разговаривать. Помогло, но осадок остался.

Наблюдение №3: дни рождения. А ещё я заметила, что, поскольку многие из класса куда только не зовут на дни рождения – и в лазерный клуб, и на скалодром, и в музей, и зовут на уроки «Сумасшедшую науку» (по-моему, порядком всем надоевшую) или театр, - то теперь, когда возникает тема дней рождений, дети ждут не общения, а того, что их будут развлекать.

Вот оно – ключевое для всех трёх ситуаций: мы своими руками всё время приучаем их к тому, что их непрерывно развлекают. Они теперь этого ждут – и это какой-то очень, на мой взгляд, травматичный для их самостоятельности, самодисциплины и творческого мышления момент. Они не прилагают усилий, чтобы заставить себя делать монотонную работу – их учат через игру, они не хотят занимать себя сами в скучной поездке – их развлекают, они не желают прилагать усилия, чтобы самим весело поиграть в день рождения – они знают, что их организуют специально обученные люди. Мне кажется, они таким образом чего-то лишаются, не говоря о том, что я вовсе не уверена в том, что превращать жизнь человека в сплошной крутящийся вокруг него праздник – хорошо. Или так и должно быть, а я отсталый от жизни совок?

Ксения Кнорре-Дмитриева

http://www.stranamam.ru/post/10816966/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 класс учит сама 1,5 часа максимум на все. Меня не касается. Редко просит что-то проверить.Учу делать это ее саму. Если непонятно,просит объяснить,но очень редко сие бывает.

4 класс.Учит сам. Часа 4 на все. Просто потому что параллельно читает любимые книги,ковыряет в носу(образно),считает ворон и занимается прочей хренью. Редко когда просит что-то объяснить. Все проекты делают сами. Все сами.

Со старшим с 1 класса прошли путь от сидения рядом и пинания,чтоб учил и прыгавшей крыши от ора.

Проблемы ,собственно,вообще не вижу. Но ,имхо, главное,что нет секций. В прошлом году сын ходил и сил на д/з уже не оставалось.

 

Объясню,а то мало ли) После секции очень долго сидел всегда. Оно и понятно сил уже ни на что не оставалось.

Изменено пользователем carry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чародейка, Катя, у меня два второклассника таких же как твой. При этом они ещё дерутся, кидаются ластиками и обзываются до бесконечности. Развести по разным комнатам у меня не получилось - пока я рядом с одним, другой стопудово бездельничает.

Позавчера Денис 3 часа делал д/з по русскому - сделал на черновике, неправильно понял задание, следовательно неправильно сделал. Сказала, что он ошибся, объяснила, как надо делать, этот козерог упрямый надулся и час тупо смотрел в книгу, потому что считал, что он был прав, а я нет. Я в это время с Димкой английским занималась. Потом почти час писал в черновике упражнение так, как я ему объяснила, написал все хорошо, сделал дополнительные задания. Похвалила. Стал переписывать - три слова перенес неправильно, слово "роща" превратилось в "ращя", дополнительные задания написал не с новой строки, а сразу следом за упражнением и тп.... Потом надулся когда заставила зачеркивать и исправлять ошибки в д.з., в итоге до английского дошли через 3.5 часа и тонну моих нервов.

В комп не играют, планшеты в лучшем случае на выходных, если на неделе не накосячат, на тренировки ходят...... Познавательный интерес у них развит, даже очень, читала всегда и много, при чем не только сказки, но и энциклопедии и научно-популярные книги, постоянно с ними обсуждаем какие-нибудь физические и химические явления и процессы, их идеи по созданию межпланетных кораблей и т.п...

А с уроками затык... Просто вот такие дети мне достались, вероятно, чтоб не зазнавалась девочка-отличница......

Изменено пользователем wolna

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чародейка,

Катя,улыбнуло)

Уже на записываемся, прошёл

продвинуто у тебя,сначала НА записываешь,потом тока посылаешь? :hi-hi:

 

Вот почитала ваши комменты,и всетки пришла к выводу,что наша общеобразовательная система построена без учета того,что дети разные.Всетки наша совдеповская "не гнала пятилетку за два года".И дети сейчас не более продвинутые,навыки учиться все равно развиваются и сейчас и тогда одинаково.Психологам не верю сегодняшним,что дети прогрессивней стали,они пишут то,что им минобр говорит.

мы в 3 классе склонения точно не учили.

Вот у нас например в классе половина точно детей пишут разные самостоятельные на 3 в лучшем случае,значит не усваивают на уроке,не успевают.Учитель в жёстких рамках,от учебного плана отходить нельзя,а каждый день новая тема.Получается,что кроме родителей некому с детьми закреплять,и не у всех родителей просто есть педагогический талант.Единственный выход-зубрешка и домашняя муштра,от того наверное и времени тратится больше,не зависимо от черепашка или на лету схватывает.

Отличников в классах 1-2%,остальные получаются середнячки.

Вспоминаю свою учительницу с нежностью и благодарностью,она в свободное время дополнительно объясняла и билась за учеников,и в моё время таких учителей было не мало.А сейчас увы,в своем окружении от родителей не слышу о таких учителях,только на коммерческой основе,причем со второго класса уже дети на дополнительные занятия ходят,чтоб программу школьную изучать,и не все из них просто за пятерками гонятся,просто в школе совсем глухо с уроками,а за деньги-всё доносится и осваивается.

Изменено пользователем Soloha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да 3-й класс резко усложнилась программа. Первые два года почти как нашего детства была, а сейчас я даже иногда не могу понять что хотят от ребенка. Зато потом в пятом опять начнется весь год повторение 2,3,4 классов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Soloha, Лена, я боюсь этих дополнительных занятий.))) И они начнутся тока вот в конце этой недели. А так да, я его назаписывала. И с шахматами мне хлопот хватает, потому я примерно знаю, чего мне ожидать от допов в школе. Но я пробую, стараюсь зацепить чем-то. В прошлом году мой на танцы ходил. После них приходил и ложился спать, т.к. очень уставал. Хорошо, что шахматы вечером, до них основную программу пинаю выполнять. Но всё-равно ещё и после шахмат доделываем. И да, я не уверена, что сыну нужны стопицот секций. Ему нужна максимум - одна-две, но такие, что бы глаза горели. Пока не горят. Думаю, может его личные дела и объявить для него секцией? Но это всё-равно что запретить фантазировать. Если отнять у него машинки, он будет их рисовать. Если отнять ручки и листочки, он будет о них фантазировать.)))

И я очень устала объяснять программу ребёнку. Вот очень. Иногда ощущение, что у него принцип такой - заставить меня с разных ракурсов объяснять одно и то же десять раз и всё-равно не сделать усилий, что бы понять, что я ему объясняю...

И меня бесят задания, которые ученик не может выполнить самостоятельно - найди в интернете, спроси у взрослых помощи. Пля! А нельзя на взрослых вообще программу не рассчитывать? Взрослые не гувернёры детям, они работают, что бы оплачивать вашу учебную программу, которую сами же потом и должны доходчиво объяснять ребёнку. Бесят окружающий мир и портфолио. Сильно бесят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да 3-й класс резко усложнилась программа. Первые два года почти как нашего детства была, а сейчас я даже иногда не могу понять что хотят от ребенка. Зато потом в пятом опять начнется весь год повторение 2,3,4 классов.

И кому вот этот тяни-толкай нужен? Почему нельзя сделать обучение ровным? Без резких стартов и экстренных торможений? Бесит. И английский со второго класса бесит.

И да, я жду каникул больше сына, наверное.

Изменено пользователем Чародейка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да 3-й класс резко усложнилась программа. Первые два года почти как нашего детства была, а сейчас я даже иногда не могу понять что хотят от ребенка. Зато потом в пятом опять начнется весь год повторение 2,3,4 классов.

вот-вот,и нафига это надо?

Слышу часто,что в 3 классе и начинаются проблемы и отбивается желание учится.Я уже от нескольких знакомых слышала,что ходят к психологам,потому,как появляются у их детей разные симптомы-ковыряние ногтей,царапанье рук-ног,выдергивание волос и тому подобное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чародейка,

Вспоминаю свою учительницу с нежностью и благодарностью,она в свободное время дополнительно объясняла и билась за учеников,и в моё время таких учителей было не мало.А сейчас увы,в своем окружении от родителей не слышу о таких учителях,только на коммерческой основе,причем со второго класса уже дети на дополнительные занятия ходят,чтоб программу школьную изучать,и не все из них просто за пятерками гонятся,просто в школе совсем глухо с уроками,а за деньги-всё доносится и осваивается.

Так сегодня согласно ФЗ ответственность за образование несут родители ребёнка, школа просто предоставляет услуги. Это как в здравоохранении, не нравится гос.поликлиника идите в частную.

 

Зато потом в пятом опять начнется весь год повторение 2,3,4 классов.

В 5 классе идёт частичное повторение по математике и русскому, бывает по литературе дважды одни и те же стихи учат, но прибавляется куча новых предметов - две истории, география, биология. Расслабиться не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Английский ага,бесит.Алфит на учили,транскрипций нет,все на слух.Я сижу с переводчиком потом,прослушиваю.Вчера,пока доча письменные делала,сидела древо семейное вырезала,клеила на картон,подписывала,ну полчаса точно.А там всего то 7 слов в древе этом,блин.

А ещё бесит,совсем не знаю,и в тетрадях примеров не нахожу.как условия задач записывать.Но на отрезке,то в таблице,то просто как обычно.И где найти,не могу,делаем отсебятину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вот-вот,и нафига это надо?

Слышу часто,что в 3 классе и начинаются проблемы и отбивается желание учится.Я уже от нескольких знакомых слышала,что ходят к психологам,потому,как появляются у их детей разные симптомы-ковыряние ногтей,царапанье рук-ног,выдергивание волос и тому подобное.

Конечно, резко усложненная программа+ оценки. Дети в шоке поэтому и в школу отказываются ходить. Поэтому я и не наседаю на идеальное выполнение дом. заданий. Лишь бы материал поняла.В третьем классе задача на четверках протянуть, а потом опять пятерки появятся, если желание останется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Английский ага,бесит.Алфит на учили,транскрипций нет,все на слух.Я сижу с переводчиком потом,прослушиваю.Вчера,пока доча письменные делала,сидела древо семейное вырезала,клеила на картон,подписывала,ну полчаса точно.А там всего то 7 слов в древе этом,блин.

А ещё бесит,совсем не знаю,и в тетрадях примеров не нахожу.как условия задач записывать.Но на отрезке,то в таблице,то просто как обычно.И где найти,не могу,делаем отсебятину.

Английский это нечто!!!!И ведь по нему оценки ставят!Радует только одно я понемного сама его начала учить, даже уже немного переводить могу и произношение с гуглом учим, а так жесть конечно.

Изменено пользователем ALova

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Яндра,

знаю я,что теперь это услуга.Вот только спросить акт выполненных работ не с кого получается.Пойди попробуй сейчас предъявить школе претензии.Какой-то с этим законом развод по полной.В школу не зайдешь,учителю лишний раз не позвони/не обратись,электронный журнал не работает и не ведется как положено.

Зато на двери-сдай,на окна-сдай ну и тыды.Так что,если уж и кто услуги оказывает,то ну ни как не школа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так сегодня согласно ФЗ ответственность за образование несут родители ребёнка, школа просто предоставляет услуги. Это как в здравоохранении, не нравится гос.поликлиника идите в частную.

 

 

В 5 классе идёт частичное повторение по математике и русскому, бывает по литературе дважды одни и те же стихи учат, но прибавляется куча новых предметов - две истории, география, биология. Расслабиться не получится.

У меня у сына отлично получилось, третий класс - 3-4 пятый - пятерки!Короче глицин, валерианка и йодомарин наши помощники и детям их тоже кстати нужно.

Изменено пользователем ALova

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Яндра,

знаю я,что теперь это услуга.Вот только спросить акт выполненных работ не с кого получается.Пойди попробуй сейчас предъявить школе претензии.Какой-то с этим законом развод по полной.В школу не зайдешь,учителю лишний раз не позвони/не обратись,электронный журнал не работает и не ведется как положено.

Зато на двери-сдай,на окна-сдай ну и тыды.Так что,если уж и кто услуги оказывает,то ну ни как не школа.

Полностью согласна. К сожалению, с каждым годом список претензий к школе будет только пополняться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня у сына отлично получилось, третий класс - 3-4 пятый - пятерки!Короче глицин, валерианка и йодомарин наши помощники и детям их тоже кстати нужно.

Может мельдоний попробывать? :hi-hi:

Моя вот к нагрузкам на гимнастике уже привыкшая,успевает за час после тренировки отдохнуть.Я не связываю сидения за уроками с тем,что у неё мозги после тренировок плохо работают.Но ели даже взять их нормы на подготовку д/з получается,что в школе 4,5 часа+дома 2...капец..услуги медвежьи какие-то..физ-ры зато три урока в неделю..хорошо,что хоть по-субботам мы не учимся пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может мельдоний попробывать? :hi-hi:

Моя вот к нагрузкам на гимнастике уже привыкшая,успевает за час после тренировки отдохнуть.Я не связываю сидения за уроками с тем,что у неё мозги после тренировок плохо работают.Но ели даже взять их нормы на подготовку д/з получается,что в школе 4,5 часа+дома 2...капец..услуги медвежьи какие-то..физ-ры зато три урока в неделю..хорошо,что хоть по-субботам мы не учимся пока.

Да физра тоже напрягает, кстати темка была про освобождение детей, которые занимаются в школе ОР. Что там слышно , кого-нибудь официально освободили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ALova, а у нас обратная ситуация. "Прокурив бамбук" всю началку, в новой школе в сильном классе и с требовательными учителями, дочка трудится как пчелка. Хотя была круглой отличницей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...