Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Lana

Учимся говорить

Рекомендованные сообщения

Просто, чем этот опыт доказан? Где это научно доказано, что ГВ и речь имеют связь? Это тоже его домыслы.

Это ваше право слушать или не слушать конкретного врача.

 

какого врача? речь шла о логопеде, родственнике-логопеде. работает она в Монтессори-центре не в нашем городе...

 

зы повторюсь. я кормила 2 года 4 месяца.

Изменено пользователем Sylphide

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня сестра мужа тоже логопед, преподает заграницей русским детям русский язык и развитие речи. Она кормит собственного ребенка больше года. Говорит, что напротив, развитие речи сильно зависит от тренировки всяких маскулов рта, губ и языка, которые распрекрасно тренируются именно сосанием груди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО, но я отвергаю всякие теории о вреде ГВ - их связи с речью, кариесом, гомосексуализмом... Да-да есть такие специалисты, кто это доказывает мамочкам.

Но у мам есть выбор доверять, соглашаться с ними или нет. У каждого есть ПРАВО ВЫБОРА...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
еще одна :cranky2: барышни, если вы очень умные, то будьте корректнее в выражениях. а то выводы напрашиваются обратные...

кто это "кто-то" и кто эти "Все"? если человек имеет специальное образование, работает по специальности и имеет соответствующий опыт в данной области ,у меня есть основание доверять ему, а не вашим домыслам. я сведения никому не навязывала, просто поделилась информацией. верить или не верить - ваше личное дело

Это кто еще базар здесь разводит! Что так агрессивно настроены-то? Не нравится, что люди высказывают мнение, которое не совпадает с вашим? Это вы будьте корректнее в выражениях! выводы у нее напрашиваются обратные видите ли! :bd: Высказались и забыли, но нет...не дает вам покоя слово "ЧУШЬ!")))) Всего хорошего! :misc_flowers:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В какую тему не залезь-найдешь людей,чем то меряющихся)))Из детей невесть что делаем,мне,честно-все равно в 1,3 мой ребь начнет говорить или в 2.Ко всему проще надо относится.Есть два мнения,и хорошо,ведь чем больше мнений-тем ближе истинна.Каждый человек формирует из кучи мнений свое.!!!Связывать речь и сосание и каканье в горшок,вообще не считаю нужным.Каждый ребенок индивидуален,а мы забываем порой об этом.....Здорово,что у некоторых детки могут сказать флешечка рано,я только рада за ребенка и за его маму.Молодечки.Но и ни когда не буду считать плохой или не занимающейся маму,у которой ребенок в этом же возрасте говорить этого не может...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж! Полезная тема о стимулировании ребенка к говорению снова съехала к спорам о "пользе" и "вреде" ГВ с переходом на личности. Может вернемся "к нашим баранам" (т.е. развитию речи у деток) ?

Как, например, у других мам обстоят дела с Сорокой-вороной и прочими "пальчиковыми" прибаутками? Мелкая моторика и все-такое... Мои вот не даются, щекотно им видите ли... А давать перебирать мелкие предметы, если они не на веревочке нанизаны, страшно, проглотят тут же. А на веревочке - неинтересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как, например, у других мам обстоят дела с Сорокой-вороной и прочими "пальчиковыми" прибаутками? Мелкая моторика и все-такое... Мои вот не даются, щекотно им видите ли...

 

У меня сынок тоже не дается-мне,а чужим дается)))Из мелкой моторики мы очень любим тесто для лепки мять,мелкие предметы даю фасоль в мешочке из ткани,или бывает насыпаю фасоль на столик и сидим ее "жамкаем",ну пару глотал...можно макароны на шнурок нанизывать,а малыша просить подавать их,-чем не мелкая моторика)))и опять не страшно если проглотит))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что-то связи ГВ и ранней речи не замечаю. я и муж-искуственники. очень рано начали говорить. брат-на гВ до 2-х лет и молчал.

скорее нужно развивать пальчики.кстати, мы с моря недавно приехали.там ребь с таким удовольствием камушки перебирал и песочек с ракушками. и игрушек не нужно специальных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для мелкой моторики у нас есть специальная игрушка, когда на проволках разные деревянные фигурки нанизаны. Даже не знаю, как ее одним словом можно назвать.

А еще доченька очень любит крошить хлебушек и кормить голубей семечками. Вроде бы и ерунда, а пальчики то развиваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как, например, у других мам обстоят дела с Сорокой-вороной и прочими "пальчиковыми" прибаутками? Мелкая моторика и все-такое... Мои вот не даются, щекотно им видите ли... А давать перебирать мелкие предметы, если они не на веревочке нанизаны, страшно, проглотят тут же. А на веревочке - неинтересно.

Пальчиковые игры - это штука хорошая. Но почему-то не всегда удаётся заинтересовать ребёнка ими. Сейчас я уже точно не вспомню, но где-то с полутора лет сын наконец-то возлюбил "сороку", и попёрло, что называется. Купила книжку с пальчиковыми играми, там были стихи, картинки для ребёнка и схема для родителя (что делать пальцами и какие кренделя из ни крутить :)) Книжка пошла на ура! Но скажу честно, девочки, делать всё это было очень-очень ЛЕНЬ... Из-под палки и через немогу я осилила всю книжку и заучила её наизусть, подстёгивали меня в этом деле восторг в глазах ребёнка, его просбы продолжать, радость от того, что у него получается так же, как у мамы. Ведь часто так бывает (у меня по крайней мере), что предложишь ребёнку интересное на твой взгляд занятие - а он ни в какую, не интересно и всё. И летит эта книжка/развивающая игрушка/пазлы/конструктор в самый дальний угол, и такая досада на душе. У нас так было практически со всем - аппликации, фасоль/пуговицы, пластилин и т.п. Но если попробовать повторить через время - всё идёт по-другому. Теперь если надо в какой-то конфликтной ситуации отвлечь ребёнка, я просто предлагаю ему поиграть в его любимые пальчиковые игры (частенько он и сам предлагает) и всё, дитё занято, конфликт исчерпан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это кто еще базар здесь разводит! Что так агрессивно настроены-то? Не нравится, что люди высказывают мнение, которое не совпадает с вашим? Это вы будьте корректнее в выражениях! выводы у нее напрашиваются обратные видите ли! :bd: Высказались и забыли, но нет...не дает вам покоя слово "ЧУШЬ!")))) Всего хорошего! :misc_flowers:

 

:oh_mama: мадам,это вы разводите здесь базар."Наезд","досвидос"" :bd: ".... прямо не мамский форум,а бандитские разборки какие-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
:oh_mama: мадам,это вы разводите здесь базар."Наезд","досвидос"" :bd: ".... прямо не мамский форум,а бандитские разборки какие-то.

И вам мадам всего хорошего! :misc_flowers: Может хватит?! Проходите мимо! И я пошла, я сюда захожу отдохнуть, почитать, а не отношения выяснять! Мне этого и в жизни хватает! Закрываю тему разборок))) :misc_flowers:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые собеседницы, напоминаю вам правила, на всякий случай. Прошу быть лояльнее друг к другу, в противном случае тему почищу.

 

2. ПОРЯДОК ПОВЕДЕНИЯ НА ФОРУМЕ

 

2.1. У каждого Участника есть свое мнение по любому вопросу и право его высказывать. Если это мнение Вас чем-то не устраивает, приведите достойные аргументы или просто не вступайте в беседу. За хамство и неуважение по отношению к другим Участникам Модераторы вправе лишить Вас возможности участвовать в обсуждении.

2.3. Не включайтесь в возможные провокации. Если Вы считаете, что Вас оскорбили, просто сообщите об этом факте Модераторам соответствующего раздела, для этого под каждым сообщением есть ссылка «Жалоба»,нажмите ее, и в открывшемся окне опишите суть Ваших претензий к тому или иному сообщению или Участнику.

 

 

3. РЕГИСТРАЦИЯ И ПУБЛИКАЦИЯ СООБЩЕНИЙ

3.4. Старайтесь, чтобы Ваши сообщения соответствовали правилам русского

языка.

Уважайте людей, которые будут читать Ваши сообщения. По этой же причине не

рекомендуется использовать жаргонные сокращения типа "щас", "ваще", "чё" и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лукерья, а можно подробнее про книжку,как называется??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лукерья, а можно подробнее про книжку,как называется??

Женюшка, книжка называется "Игры с пальчиками", составитель Ю.Соколова. Я думаю, что сейчас много подобного продаётся, именно эту купила, потому что картинки понравились, она была маленькая (там всего потешек-игр около 20, но нам этого пока за глаза хватает) и недорогая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А давать перебирать мелкие предметы, если они не на веревочке нанизаны, страшно, проглотят тут же. А на веревочке - неинтересно.

 

так можно просто не оставлять их одних играться. тебе в этом плане сложнее, конечно, но у меня сын уже давно с фасолинками и монетками играется, в рот редко тянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
так можно просто не оставлять их одних играться. тебе в этом плане сложнее, конечно, но у меня сын уже давно с фасолинками и монетками играется, в рот редко тянет.

Да одних-то, безусловно, их играть не оставлю. Даже и без мелких предметов натворят чудес )) А в рот мы до сих пор все тянем как совсем маленькие. Любую этикеточку-бумажку-крошку-пуговку-камушек. На улице вообще из коляски страшно выпускать. Да и дома смотришь-смотришь, чуть на второго ребенка глаза перевела, первый как почуял, тут же совершил молниеносное движение руки в рот и все! Достать тяжело, зубки-то острые. Я им пришивала на тряпочку пуговицы разных цветов и размеров, не интересно. В мешочке предметы тоже не вызывают восторга, мы сразу требуем достать из мешка и верещим, какая уж тут моторика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
так можно просто не оставлять их одних играться. тебе в этом плане сложнее, конечно, но у меня сын уже давно с фасолинками и монетками играется, в рот редко тянет.

 

Это вы молодцы, а мы до сих пор все в рот тянем. Хотя ребенка до 3 лет я бы точно не стала оставлятьс мелкими предметами наедине. Хотя наверное даже лет до 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это вы молодцы, а мы до сих пор все в рот тянем. Хотя ребенка до 3 лет я бы точно не стала оставлятьс мелкими предметами наедине. Хотя наверное даже лет до 5.

 

Вот и мой сынок - все в рот.

Вчера прочитала пост Дженни:

так можно просто не оставлять их одних играться. тебе в этом плане сложнее, конечно, но у меня сын уже давно с фасолинками и монетками играется, в рот редко тянет.

 

Сегодня он достал мой кошелек с сумки. И я решила дать ему монетки. Ну и он их, конечно же, в рот. Говорю нельзя. Так он отбегает, улыбается и специально в рот их берет.... Забрала... Пока это дело отставим.

Мы развиваем мелкую моторику с тем что можно в рот... :hi-hi: даю ему малинку, ежевику... кладу в тарелочку, и он по одной берет и кушает... В какой-то степени тоже развитие мелкой моторики.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мы развиваем мелкую моторику с тем что можно в рот... :hi-hi: даю ему малинку, ежевику... кладу в тарелочку, и он по одной берет и кушает... В какой-то степени тоже развитие мелкой моторики.

Вот вот и мы так же) В основном с макаронами вареными(рожками всякими,завихрюшками,перьями), руками их едим) Пуговки еще перебираем,в рот постоянно засовывает,но я ей крупные пуговицы даю играть,а когда маленькая была,я ей пришивала их на платочек или в пакетике завязанном перебирали.Все мечтаю крупы с ней поперебирать,но никак не решусь,боюсь в рот засунет и подавится.

Мы вообще очень любим пуговки перебирать,уже больше года каждый день почти перебирает,на горшочек сами уже ходим,а вот с речью у нас туго...слов вроде много говорит всяких(ну простейших:мама,папа,баба,деда или дида,тетя,дядя,лёша,груша,бибика,вот,вот так,кошка,кузя,ой,какашка,каша ну и тому подобные) и за взрослыми повторяет некоторые слова одноразово,но вот до фраз и предложений нам еще точно далеко,а нам через неделю 1,8 уже...Но мы книжки не любим слушать,очень по малу получается ей читать,так что я думаю больше всего развитие речи у детей зависит от того на сколько часто и много им читают книжки,у нас мелкая моторика очень хорошо развита,целыми днями что-то перебирает,она это любит,а вот книжки читаем редко,вот и результат...все еще мычим(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мой не усидчивый - поэтому книжку долго читать ему не получается. А вот заметила недавно, что любит когда я не читаю стишок, а напеваю.

И на днях включила канал "Карусель", там шла музыкальная передача... детки там разучивают песенку и поют ее... так он стал повторять за ними: "Ля-ля, лю-лю".

Мож музыкантом растет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мой не усидчивый - поэтому книжку долго читать ему не получается. А вот заметила недавно, что любит когда я не читаю стишок, а напеваю.

И на днях включила канал "Карусель", там шла музыкальная передача... детки там разучивают песенку и поют ее... так он стал повторять за ними: "Ля-ля, лю-лю".

Мож музыкантом растет.

Предлагаю ансамбль организовать ))) Мои, например, по части плясок спецы. В присядку да с фонариками )))

Книжки у нас тоже пока не в почете. Из моторики сейчас им нравится всякие вещи с крышками, снимают-одевают. Не мелкие предметы, но хоть-что-то.

 

А что за тесто для лепки такое? Кто знает? Я только про соленое тесто знаю. Когда мы его пробовали, дети совсем маленькие еще были, кроме как на вкус не догадались еще как-то его распробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Предлагаю ансамбль организовать ))) Мои, например, по части плясок спецы. В присядку да с фонариками )))

Книжки у нас тоже пока не в почете. Из моторики сейчас им нравится всякие вещи с крышками, снимают-одевают. Не мелкие предметы, но хоть-что-то.

 

о, это тогда к нам надо. у нас синтезатор, там и танцы, и песни, и моторика (каждым пальчиком по своей клавише играет)!

 

сходили сегодня в первый раз в развивалку, показали как массажик ладошек делать, как шарики катать, ну и в мисочке с горохом и шариками полазили руками. Надо было шарики вынимать, а мой горошинки доставал и разглядывал.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
сходили сегодня в первый раз в развивалку, показали как массажик ладошек делать, как шарики катать, ну и в мисочке с горохом и шариками полазили руками. Надо было шарики вынимать, а мой горошинки доставал и разглядывал.

 

А что за развивалка? где находится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
о, это тогда к нам надо. у нас синтезатор, там и танцы, и песни, и моторика (каждым пальчиком по своей клавише играет)!

А у нас на все кнопочки и клавиши пока что один пальчик используется. А когда сынуля этим пальчиком начинает показывать, где у мамы глазки (ведь он знает!), то главное, вовремя зажмуриться ))) чтоб без глазика-то не остаться..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моей доче 1 год и 10 месяцев,а она только говорит первые слоги всех слов.Я просто сужу по сыну,он у меня в 1 год и 9 месяцев заговорил.Вот хотелось бы узнать как у вас?Отличаются ли девочки от мальчиков в этом вопросе?Как ваши детки говорили в этом возрасте?Еще я переживаю,что она вместо "К" говорит часто "т" например наши слова полные,которые мы умеем говорить "тата"-пока,кота-кошка.Связано ли это с тем,что нам подрезали уздечку языка?Нас пугали,что будут проблемы с речью,но мы вроде вовремя подрезали-в три месяца.Или это все мои страхи.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нам 1,8... говорим только дай, папа, баба, одя (отдай), на, пупо (пупок), бу(булочка-наша кошка), яя (зая)...

И то, по большому эмоциональному порыву)))))))))

Пока жду... Но тоже начинаю почитывать кто и когда должен заговорить...)))

 

nuta, а вам что сказали по поводу уздечки? мы даже туда не заглядывали...может тоже нужно...

Изменено пользователем Зоя_Майонеззз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
нам 1,8... говорим только дай, папа, баба, одя (отдай), на, пупо (пупок), бу(булочка-наша кошка), яя (зая)...

И то, по большому эмоциональному порыву)))))))))

Пока жду... Но тоже начинаю почитывать кто и когда должен заговорить...)))

 

nuta, а вам что сказали по поводу уздечки? мы даже туда не заглядывали...может тоже нужно...

Нам в роддоме сказали и там сразу должны были подрезать,но побоялись что-ли,вообщем не знаю.Отправили на 7-ю Гвардейскую-там в три месяца подрезали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моя доча ужасная болтушка. Ей сейчас 1 год и 11 мес. Первое серьёзное слово сказала в 1 год и 2 мес. Сидела в тазике с водой, стали её вытаскивать, заявила: "Пусти!" Думали показалось, стали проверять - сажали в тазик и снова пытались вынуть: цепляется за борта и пищит: "пусти!" Через недели две добавилось "сядись!" (Когда просила её посадить куда-либо, при этом показывала рукой куда). Потом пошло-поехало, при этом Ксюша говорила сразу целыми словами или без последнего слога).

Сейчас говорит предложениями. "Я тоже хотю на лосядке катаця!" "Не тлогай меня, секотно!" Недавно в маршрутке всех насмешила: сидя у меня на коленях поднимает ногу и говорит (звонко с ужасом в голосе): "Бозе мой! Бозе мой! Мама, смотли, глязная! Надо вытелать!" (Оказалось, ботиночек испачкался))). ("Боже мой" у нас бабушка говорит).

Ксюша ходит в садик и знает много стихов. А ещё у нас первая любовь. Лежит перед сном, бормочет: "Ксюся любит Пасу (Паша её двоюродный братик), Пася любит Настю (это его мама)" Спрашиваю: "А кто любит Ксюшу?" Улыбается: "Вова!" (Мальчик из садика.) "Вова в сядике упаль на стуле." На вопрос "Почему со стула упал?" Ответила:"Ксюся её толькнула". Это малая часть, всего не расскажешь.

Но все детки начинают говорить по разному. Мою среднюю дочь в 3 года только самые близкие понимали. Сейчас нормально учится в 11-ом классе.

Изменено пользователем Астра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
nuta, ВОТ есть похожая тема, посмотри, может, будет полезна.

Спасибо!)))))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Моя доча ужасная болтушка. Ей сейчас 1 год и 11 мес. Первое серьёзное слово сказала в 1 год и 2 мес. Сидела в тазике с водой, стали её вытаскивать, заявила: "Пусти!" Думали показалось, стали проверять - сажали в тазик и снова пытались вынуть: цепляется за борта и пищит: "пусти!" Через недели две добавилось "сядись!" (Когда просила её посадить куда-либо, при этом показывала рукой куда). Потом пошло-поехало, при этом Ксюша говорила сразу целыми словами или без последнего слога).

Сейчас говорит предложениями. "Я тоже хотю на лосядке катаця!" "Не тлогай меня, секотно!" Недавно в маршрутке всех насмешила: сидя у меня на коленях поднимает ногу и говорит (звонко с ужасом в голосе): "Бозе мой! Бозе мой! Мама, смотли, глязная! Надо вытелать!" (Оказалось, ботиночек испачкался))). ("Боже мой" у нас бабушка говорит).

Ксюша ходит в садик и знает много стихов. А ещё у нас первая любовь. Лежит перед сном, бормочет: "Ксюся любит Пасу (Паша её двоюродный братик), Пася любит Настю (это его мама)" Спрашиваю: "А кто любит Ксюшу?" Улыбается: "Вова!" (Мальчик из садика.) "Вова в сядике упаль на стуле." На вопрос "Почему со стула упал?" Ответила:"Ксюся её толькнула". Это малая часть, всего не расскажешь.

Но все детки начинают говорить по разному. Мою среднюю дочь в 3 года только самые близкие понимали. Сейчас нормально учится в 11-ом классе.

Супер!!!!!!нет слов!!!!Вы уже в садик ходите так рано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Супер!!!!!!нет слов!!!!Вы уже в садик ходите так рано?

 

Да, Ксюша пошла в садик в июле. Но говорить начала раньше. Просто у нас семья большая.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не знаю как на счёт ГВ в связи с развитием речи. По-моему от ГВ вообще не может быть ничего "недоразвитого". А вот связь с сосанием пустышки 100 пудов есть! Пока соску не бросили молчали как рыбы об лёд, а бросили поздно.

Изменено пользователем DarkMoon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нам 2года, недавно пошли в сад, там все старше нас, уже болтают во всю! А мы молчуны! И хоть, отчего то говорят, что девочки ранее начинают говорить, мне кажется это все выдумки. Говорим мама, папа, баба, ляля, вава, кака, пока, да... ну все в таком духе(((

Причем и читаем и разговариваем и песни детские слушаем, ставим ей и сказки...и все что делаю рассказываю, но безрезультатно( Знает много гласных букв, показывает и произносит (я их распечатала на цветном принтере формата А4и развесила по комнате).

Чаще показывает на предмет и говорит? "Мааам, мммммм".

Много чего знает, если спрашиваю - показывает, но вот говорить ну никак!

Да, кормила грудью до 1г.10м., бутылочку с соской (молоко, компот) еще месяц после этого сосала, а вот соску вообще рано бросили, в месяцев 6-7...

Изменено пользователем Ашатан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нам 2года, недавно пошли в сад, там все старше нас, уже болтают во всю! А мы молчуны! И хоть, отчего то говорят, что девочки ранее начинают говорить, мне кажется это все выдумки. Говорим мама, папа, баба, ляля, вава, кака, пока, да... ну все в таком духе(((

Причем и читаем и разговариваем и песни детские слушаем, ставим ей и сказки...и все что делаю рассказываю, но безрезультатно( Знает много гласных букв, показывает и произносит (я их распечатала на цветном принтере формата А4и развесила по комнате).

Чаще показывает на предмет и говорит? "Мааам, мммммм".

Много чего знает, если спрашиваю - показывает, но вот говорить ну никак!

Да, кормила грудью до 1г.10м., бутылочку с соской (молоко, компот) еще месяц после этого сосала, а вот соску вообще рано бросили, в месяцев 6-7...

 

Моей пока 1,10, но ситуация с речью такая же. :( Правда соску мы вообще не сосали, пару раз в младенчестве зимой на улицу ее выносила с соской и все, но не смотря на это не разговариваем. Я сама поздно заговорила, как мне кажется ближе к 3, надеюсь, что к сроку как сказала нам педиатр-2,3-разговорится, ну а если нет, то даже не знаю куда придется бежать и что делать... Подождем. :happy_family:

 

Много, где читала, что речь напрямую зависит от мелкой моторики, нужно развивать пальчики рук)))))

Изменено пользователем МАРУСЯ123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нам 1.10мес говорить не хотим ,даже мама лень сказать.только ааааааааааааааааа и пальцем указываем что хотим.ходили на консультацию к логопеду,сказали что у него все в норме ,заговарит.пассивный словарь у нас в норме,мы все понимаем и делаем то что говорят.мелкую моторику развиваем с шести месячев,но видно не дано нам рано заговорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень хотелось, чтобы сын быстрее заговорил. Чего я только не делала - и пальчиковую гимнастику, и в макаронах-крупах копались, читала до хрипоты, картинки просматривали, называя то, что изображено, песни пела и ты.ды. И да, ещё дома много народу, который тоже звуки всё время издаёт)) Успехи были скромные, как я считаю, но дело в том, что я ориентировалась на родственников у которых вовсю растут дети-говоруны. до 1,8 сын говорил только один слог или 2 слога, если он одинаковые, например: мог сказать мама, кака, но никак не маша, каша. Если просила его сказать "каша", говорил просто "ка". Или ударный слог - "лопата" произносил как "па". После 1,8 худо-бедно стали складываться 2 слога. И если слово было "собака" он говорил "сака" или "саба". На 3 слога его не хватало. К 2-м годам слова освоили (тоже не без купюр), но с предложениями - никак. И вот после 2,2 его прорвало. Сейчас сыну 2,4, и могла ли я подумать раньше, что буду сидеть под несмолкаемую трескотню и уговаривать: "Миша, помолчи, мама разговаривает с папой и ничего не слышит!" :hi-hi:

Так что всё у всех впереди, ещё устанете слушать! :misc_flowers:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очень хотелось, чтобы сын быстрее заговорил. Чего я только не делала - и пальчиковую гимнастику, и в макаронах-крупах копались, читала до хрипоты, картинки просматривали, называя то, что изображено, песни пела и ты.ды.

 

Да, все детишки разные и у каждого наступает свой период разговора.

У меня доча до 1год 2 мес говорила только: мама, баба, папа, а все остальное было просто "ба".

В то время как у моей одноклассницы доча уже начала по 2 слова говорить ("папа пришел").

Она мне посоветовала развивать мелкую моторику.

Мы играли с горохом, гречкой, рисовали пальчиками манкой. Еще я купила ей бусины с деревянной иголкой. И результат был неожиданно быстрый!

Через 2,5 недели мы сказали "книга", потом в течении месяца добавились слова "таки" (тапки), кем (крем). А потом пошло, поехало...

Сейчас нам 2 и мы говорим предложения, рассказываем маленькие стишки, и подпеваем песни.

Хочу сказать, что такой метод видимо не всем подходит, но пробовать все равно стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это наша больная тема........ Нам 1,7. Всей семьей учим сына разговаривать, но пока тщетно. Говорит хорошо только "мама", иногда "ляля", "ай-яй-яй". Муж упорно твердит:"Сынок, скажи ПА-ПА". Сынуля внимательно смотрит и повторяет: "МА-МА", и хоть тресни. У него две мамы, я и муж. :hi-hi: Что самое интересное, я вижу, что он всё прекрасно понимает. Когда просишь принести мяч или книгу, несёт, а говорить, ну, никак.... :waiting:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нам 1,9 кроме "пока" не говорим не чего только жестами и криком объясняется........мелодии мурлыкает....все понимает........что куда подставить, что бы с верху стащить...... ящики на комоде открывает и по ним на сам комод залезает.....с мелкими предметами легко управляемся......кнопки на папиной записной легко расстегиваются что бы порисовать и застегивают что бы скрыть следы преступления.....молния тоже не проблема......с ноутом тоже на ты(ну канеш не программы пишет)))) можно перечислять долго что мы умеем особенно если надо нашкодить))) вообщем с развитием все нормуль....наверное не надо это ему самому....без разговоров пока комфортно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...