Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей

Рекомендованные сообщения

случилось всё не преднамеренно. покормила дочь на ночь, она не уснула. а больше грудь я не дала, сказала, что молочко кончилось. к слову, его действительно стало меньше, доча говорила "пусто", разводя ручками.

основной проблемой было - заснуть в первую ночь, ибо засыпала она 2 с лишним года только на груди. но и с этим мы справились, не скажу, что с легкостью, но без развернутых военных действий. ночью вспоминала про грудь, плохо спала, хныкала. под утро все-таки расплакалась, но уснула в обнимку со мной.

на следующий день днем доча была уставшая, ибо толком не спала. отзанимались в ЦР, пришли домой. она поскандалила немного, но быстро переключилась и потом всё же уснула. дальше было проще... сейчас периодически вспоминает про сисю, обнимает ее. ночью может залезть под майку, нащупать грудь и уснуть дальше.

грудь моя, несмотря на то, что молока стало заметно меньше, все равно раздулась до 5 размера. помогло сцеживание до чувства облегчения. сцеживалась ТОЛЬКО ДНЕМ. старалась делать это как можно реже - получалось дважды в день: утром после завтрака и после ужина (иначе говоря - после еды). ограничила потребление жидкости до пол-литра. на третий день вспомнила про шалфей. заваривала 2 пакетика на стакан воды. пила только его. стало заметно легче. в общей сложности сцеживалась неделю. последний раз сделала это только потому, что были какие комки в груди. неделю ходила в белье, не снимая на ночь. да и кофты носила под горло, чтобы не провоцировать ребенку.

вот и всё, в общем-то )) почти 3 недели живем без ГВ. завершили его в 2,4 года.

 

PS забыла написать: пока укладывались спать в первую ночь, дочь категорически отказывалась идти на руки к мужу. он просто переключал ее внимание на себя, отвлекал, как мог. поэтому и плакала она недолго, минуты по 3. но увлеченно )) и больше всего ее расстроило то, что я после 2,5 часов постоянных попыток утолкать ее спать, собралась уходить из комнаты, оставив с отцом. она готова была сделать всё, что угодно, только бы мама не уходила... в итоге я прикинулась спящей, а она легла ко мне под бочок и уснула...

Изменено пользователем Sylphide

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Sylphide, можно и я расскажу свою историю?я собиралась на сессию...заранее начала предлагать доче бутылку с биолактом,особенно ночью...она не сопротивлялась....стала по-тихоньку и засыпать без сиси,с бутылкой...и в течении дня не просить...в общем покормила я ее в 9 вечера,а в ночь уехала...взяв с собой молокоотсос,вдруг придет?в общем не было меня 4 дня!дочь и не вспоминала...ни меня ни сисю!а у меня молока было ровно на одно кормление!ни приливов ни "побегов") молока не было!приехала,все нормально...на следующий день доча нашла сисю....пососала минуты 3 и ушла,заинтересованная чем то другим!так бывает раз в 3-4 дня,но думаю не надолго)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Sylphide, поздравляю! А в чем отличие этой попытки от предыдущих? Почему раньше не получалось, а сейчас получилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Марин, молодцы! У вас прям без жертв))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
можно и я расскажу свою историю?

Ксюш, конечно, можно! я тему переименую в просто Отлучение. все будем рассказывать. у вас вообще всё легко получилось, клево! ))

А в чем отличие этой попытки от предыдущих? Почему раньше не получалось, а сейчас получилось?

 

Лен, спасибо за поздравление! пытались неоднократно. в 1,5 и в 1,9. ребенок рыдал навзрыд в течение 20 -30 минут. внимание переключить вообще не получалось. засыпала просто вымотавшись от бесконечных рыданий. всхлипывала в течение всего сна. начинала пИсаться во сне. невролог потом поставил "синдром гипервозбудимости". сейчас она плакала раза 3 за 2,5 часа по 2-3 минуты.причем плакала так, будто я ей конфету не даю )) да и грудь моя повела себя по-другому: в 1,9 ребенкиных наполнялась до 5 размера за 1 пропущенное кормление. а в этот раз - только через 15-20 часов дошла до такого состояния. да и я была готова. здоровье моё не позволяло кормить больше. я настраивала и себя и ребенку...

ЮЛЯ, Юль, пасип!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И тут поздравлю с удачным отлучением! Значит, действительно время пришло.

prv03.gif prv03.gif prv03.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Aliale, пасипки, Лен! ))) ребенке кста на пользу пошло отлучение: стала более самостоятельной, менее ко мне привязана, научилась засыпать с бабушкой.. спит всю ночь, практически не просыпаясь. встает только на пописы и иногда попить молочка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Aliale, пасипки, Лен! ))) ребенке кста на пользу пошло отлучение: стала более самостоятельной, менее ко мне привязана, научилась засыпать с бабушкой.. спит всю ночь, практически не просыпаясь. встает только на пописы и иногда попить молочка.

Марина,поздравляю! С ужасом жду этого момента....Мы уже несколько раз пытались...Все безуспешно. Дошли до того,что не ели днем,потом заболели раз,два,в общем,сорвались. Очень ценен для нас ваш опыт,мы ведь тоже спим только на груди....Еще и держась за нее. Теперь уже не тороплюсь,т.к. планирую в начале осени отпуск,там нам грудь еще ох как понадобится.

Спасибо за темку. К октябрю буду во всеоружии :chapaev:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Sylphide, то есть вы ничего принципиально нового не делали в этот раз? Получается просто время пришло? :) Или дело оказалось в настрое? (на будущее выясняю)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
LADY, Оль, спасиб! насколько я поняла, во многом всё зависит от твоего настроя и уверенности в ребенке. раньше я сомневалась и в своих и в ее силах. в этот раз была абсолютно уверена в том ,что всё делаю правильно. не утешала ее совсем. просто носила на руках и обнимала крепко, по головке гладила. молча. чтобы лишний раз не провоцировать ее на жалость к себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
принципиально нового не делали в этот раз?

 

в этот раз не было с нами бабушки. прошлые разы я страховалась (видимо, от неуверенности) и делала это с ее помощью. в результате дочь после неудачных попыток отлучиться стала выгонять бабушку, даже в комнату не пускала. ну и я дочь немного подготовила морально, говорила, что сисю кушают только маленькие детишки, которые ездят в коляске и тыпы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поздравляем!!! Это решительный шаг, и очень сложный.

Сына отлучила в год и 7 мес. Сказала, что сися уехала на поезде. Три ночи были тяжелыми, а потом все прошло. Хотя конечно для него - немного рановато. Он лет до 5 любил прижаться к груди.

Подруга отлучила дочку в 2,3. Намазала грудь зеленкой. Та есть не стала, говорит - титя болеет. Ну и все. Больше не просила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Маринка, молодец! Рада, что все хорошо прошло! Давно тебе уже пора было. Ты молодец, что темку эту открыла, потому что вопрос волнует многих, но подробно об этом почему-то никто не пишет.

Марин, а еще вопрос, ты каждое кормление грудь давала? Почему она у тебя "в 1,9 ребенкиных наполнялась до 5 размера за 1 пропущенное кормление"?

Я уже тоже об этом думаю, рано еще, конечно. Но у меня дочь тоже без груди не засыпает и ночью часто просыпается. Засыпает только с грудью

Изменено пользователем Helen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Sylphide, марина, молодец! я до такого срока не дотянула, впрочем по причине беременности, я как представила, что буду молочной мамой 5 лет подряд - мне дурно стало, т я решила себе перекур дать на полгода, т.к. от ГВ с Полей уде устала. Но она, как и твоя к сисе под утро подбирается, трогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
LADY, Оль, спасиб! насколько я поняла, во многом всё зависит от твоего настроя и уверенности в ребенке. раньше я сомневалась и в своих и в ее силах. в этот раз была абсолютно уверена в том ,что всё делаю правильно. не утешала ее совсем. просто носила на руках и обнимала крепко, по головке гладила. молча. чтобы лишний раз не провоцировать ее на жалость к себе.
вот с этим прям на 100% согласна!у меня не было вообще никакой паники.....никаких волнений....я понимала,что по другому нельзя!просто нет возможности!тащить ее опять в Саратов...надо с кем то....никто не может...в общем просто не было вариантов!да и она была готова....если бы не была,я думаю прошло бы все болезненнее....а так,ребенок даже не плакал!самое главное настрой!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Helga, спасибо! шаг для меня действительно сложный был...

ты каждое кормление грудь давала? Почему она у тебя "в 1,9 ребенкиных наполнялась до 5 размера за 1 пропущенное кормление"?

Лен, не совсем поняла, что ты имеешь ввиду %) ты ж знаешь, я кормила по требованию - не по часам. не было такого, что постепенно отменяла кормление в 3 часа дня или в 6 вечера. когда хотела, тогда ела. просто выработка молока заметно снизилась, инволюция, наверное...

 

OrangeMama, Ксюш, пасипки )) ты имхо всё правильно сделала: тебе как будущей маме надо тоже было восстановиться. я тянула до последнего, ибо в глубине души надеялась на самоотлучение. но, видно, не судьба ))) здоровье пошатнулось.. решила, что дочу я люблю, но про себя забывать тоже не стоит ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sylphide, молодечик, Марин!! Рада что все хорошо прошло))

 

П.С. Не выдержала без интернета???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мотя, спасибки, Ань!

Не выдержала без интернета???

гыг ))) муж не выдержал, а я страшно горда собой :10 дней без инета - это вам не мух отгонять :very_funny:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты молодец и Никушка тоже! Правильно, о себе тоже нельзя забывать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я согласна от собственного настроя зависит еще,пока я была не готова полностья,дите выпрашивало сиську,Вот 3 суток без нее. Начиталась здесь ужасов и решила пора.Дите мог раз 20 в день сосать,ничего не ел, сначала убрала дневные кормления. Ушла с утра из спальни,проснулся я ему воды,сразу и кашу стал есть,и весь день ,только чмокать- я ему воды,вообще без капризов обошлось,получилось больше боялась. Проблема с засыпанием-пришлось возить гулять на сон дневной пол месяца. На ночь и ночью давала. Аппетит хороший, капризов меньше.Сцеживала пару дней вечером,в одной груди уже нет совсем молока,хорошо не лето,так зрительно видно ,что разного размера грудь.За это время я заметила что дите и на ночь может сам заснуть,только в руки игрушки берет,с подушкой в обнимку,посмотрет Спонойной ночи и сразу ведет спать меня,и просит,А тут непогода,пришлось днем укладывать дома, поорал конечно,тоже сказала останется с папой и уйду,если не ляжет,это еще страшнее оказалось,чем без сиськи остаться.А в ночь уже чуть губами почмокал,я сидя ему пела ,сказала нет,они все уже понимают,можно договорится. Ночью вообще нормально,встал,даже не плакал,дала воды,долго правда засыпал. Но в общем все прошло нормально,ношу одежду под горло еще,помогает.В общем лучше постепенно отлучать,для всех безболезненней проходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я вот хотела с этой недели отучать, да не стала зуб полез..да и вижу что аж трясется когда грудь просит....хотя уже не хочу кормить..устала, со здоровьем тоже не лады и ночью сын раз по 10 просыпается...но отучать пока не время..значит осенью, когда сама готова буду морально и сыночек хоть понимать лучше будет, хотя бы спросить его можно будет из-за чего проснулся или сказать что "сися уехала" :-)))....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

девочки, давайте здесь писать не о намерении отлучить (есть уже тема про "долгокормящих мам"), а непосредственно об отлучении. не будем превращать тему в многостраничную колбасу с нашими переживаниями, а просто будем делиться собственным опытом. спасибо за понимание! ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сын отказался от груди в 2 месяца...до 3мес цедилась и давала....каждая попытка прикладывания - крик и истерика, и, как следствие - все меньше и меньше молока...никаких таблеток не пила, грудь не перевязывала..само ушло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я сына кормила грудью до года и трех месяцев (намеревалась дольше). Очень долго мучилась проблемой - САМА Я не была готова его отлучить. Сложилась ситуация сильного стресса для меня и встал вопрос: то ли продолжать кормление, передавая детю свои нервы через молоко, то ли отлучать. Решила сделать второе. Один раз просто не дала сисю, а заменила ее на "биолакт". Никому не отдавала его, от себя не отдаляла и вообще пользовалась никакими методами такого рода (варварскими, на мой взгляд).Сын воспринял это, вобщем-то спокойно и молоко пропало само - буквально в 1 день все это произошло - совпало, так сказать, одномоментно. Потом еще несколько раз сын сисю просил и в кофту мне лазил, но я переключала его внимание (хотя было, конечно, не по себе от этого, да и кормить уже было нечем). через пару месяцев был период, что он стал каждый день мне намекать, что хочет сисю-я, конечно, удивилась, но значения не придала этому. Потом выяснилось, что у меня опять пошло молозиво как раз в это время примерно (идет до сих пор, хотя не кормлю уже больше 7 месяцев). Так что отлучение (хотя не знаю-можно ли наш случай так назвать) прошло довольно легко и практически незаметно - больше я мучилась (психологически по этому поводу), чем сын.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я думаю, что если нет строгой необходимости, прекращать не надо. И, придерживаясь такого мнения, я кормила до тех пор, пока детям это было нужно, предоставила возможность им "решать" - дочь до 1,3года (она стала постепенно реже прикладываться, и соответственно и молока становилось все меньше, так и сошло на нет) а сына до 10 месяцев кормила, с введением прикорма в виде каш и проч. грудь ему становилась все менее интересной ;) и молоко постепенно уменьшалось и ушло совсем. Надеялась прокормить сына подольше, но он сделал свой выбор :nyam-nyam:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня со старшей прошло довольно гладко, в принципе я её уже в 10 мес. отдавала на ночь бабушке, и она прекрасно спала. А грудь мы перестали сосать в 1г.8 мес. Кстати до 9 месяцев мы были вообще без прикорма, только на грудном вскармливании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

старший кормился до 8 месяцев.Однажды вечером собралась укладывать его спать (это происходило только с сиськой),даю ему грудь,а он не берет!и все!больше не взял,молоко исчезло на 2ой день.Честно,я даже немного была рада,т.к. с ужасом представляла себе как я его буду отлучать.Но не пришлось:) Дочку кормила до 9 месяцев,будучи на 5ом месяце новой беременности.Врач ругалась на меня,типа нельзя беременным кормить грудью!и однажды вечером я просто ее дочке не дала,она поворочалась,немного покричала и уснула.И все!теперь кормлю маленькую.Как будет в этот раз не знаю.Надеюсь гладко как и в первые 2 раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я вот тоже кормила до 8.просто кормила только по ночам,т.к. днём молока ему нехватало.а потом просто ночью вместо молока дала бутылочку со смесью.он особо возмущаться и не стал.вот и до сих пор сисю не просит,а как бутылку увидит-аж тресёт всего.вот так безболезненно всё прошло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всем привет!Девчонки,у меня такая проблемка....дочу кормила грудью до 1года,потом нам надо было уезжать с мужем,начали отучать,как и у все прикладавались днём через раз,потом только по ночам,потом, через ночь.ну а потом совсем ушли,я первые три дня мучалась грудь наливалась и всё..попила шалфей,вроде нормально стало,да вот не задача,дня три грудь на вид пустая,а если пощупать то больно,хотя комочков не наблюдаю,вроде мягкая,но стоит неудачно лечь,сразу болевые ощущения...кто с таким сталкивался,буду очень благодарна за помощь!!!

(что касается доченьки..она сначала расстраивалась,лезла к груди,на мои уговоры,что сиси больше нет,она не вкусная,ее отдали лялям - дочери было пофигу,потом я положила в бюсгалтер листья капусты,говорю.что там зеленая кака,дочь смотрит и руку одёргивает,нелезет,я её говорю:"На бери сисю",она руку убирает и переключается на что-нибудь другое.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ох, я бы уже так хотела бросить кормить, но не могу. Доча палец посасывает, а если я стараюсь сократить количество кормлений она так начинает палец наяривать и засасывать, что ой-ой-ой! Получается, что хочу-не хочу, а кормить приходится. А так хочется спокойно спать ночью!!!! Просто развалиться и дрыхнуть всю ночь... Мечта!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец собралась написать.

Вот как было у нас. Ребенку было 2 года и 5 месяцев.

Муж взял огонь на себя. Переселил меня на первый этаж спать. Ужином кормил ребенка муж. Я в это время поихоньку исчезала из вида. Потом они шли спать. Читали книжки - по началу до умопомрачения ))) Потом все таки засыпали. Первые 3 ночи Егор просыпался раза по 3 за ночь. Орал, просил маму и все такое. Что примечательно. Все 2 года и 5 месяцев я по нескольку раз за ночь просыпалась еженощно, чтобы покормить ребя. Так вот. В эти первые три дня я спала так, что абсолютно не слышала оров в соседней комнате ))).

Потом я начала просыпаться ночами и каждый раз, когда слышала писки мелкого - типа "мама, мама", подрывалась пойти к ним. Но разум взал верх. Перетерпела. Потом я попала в больницу на 7 дней и выпала из поля зрения дитя, чем облегчила ему жизнь. Очень уж он привязан был к сисе. Этим фактом все и решилось. Егор соскочил. Но потом еще месяц по нескольку раз в день впоминал про сисю. Но уже ему можно было объяснить, что уже нельзя есть ее.

До сих пор если засыпает со мной - кладет руку за пазуху мне.

Спать стал однозначно спокойнее. Сисю ничем не заменяли - первые 2 дня пробовали давать молоко - пил по 2 глотка. Потом вообще перестали давать. Ночью надо спать, а не есть )))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люська, Лен, долго вы продержались. Поздравляю с успешным завершением! Мне вот это понравилось:

Егор соскочил.

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Роману сейчас 10, 5 месяцев. Хочу начать отлучать от груди. Для начала, чтобы хоть днем засыпал самостоятельно. Было время мы засыпали с соской. Но в 8 месяцев мы с ней распрощались. Старая испортилась, а новая не подошла. Больше покупать не стали. Теперь засыпает только с сисей.

Прошу у опытных мамочек совета как отлучать ребенка от груди в возрасте 11-12 месяцев. Понимаю, что разговоры о том, что "Сися заболела" и тп не подойдут. Маленький ещё.

И не надо писать, что ещё рано! Жду возвращения Аиста!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Роману сейчас 10, 5 месяцев. Хочу начать отлучать от груди. Для начала, чтобы хоть днем засыпал самостоятельно. Было время мы засыпали с соской. Но в 8 месяцев мы с ней распрощались. Старая испортилась, а новая не подошла. Больше покупать не стали. Теперь засыпает только с сисей.

Прошу у опытных мамочек совета как отлучать ребенка от груди в возрасте 11-12 месяцев. Понимаю, что разговоры о том, что "Сися заболела" и тп не подойдут. Маленький ещё.

И не надо писать, что ещё рано! Жду возвращения Аиста!!!

зайдите в соседнюю тему про долгокормящих мам. здесь рассказывают уже об успешном опыте отлучения..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sylphide, Марин ПОЗДРАВЛЯЮ (сорри что с опазданием))))

 

Вот наша история (завершили ГВ в 1,9):

Малявка как-будто чувствуя мой настрой прекращать ГВ, начала "висеть" на груди практически всю ночь и это при том, что сон у нас не совместный. Мама спала очень мало, просто потому, что высасав всееее, Лиза тянула сосок и приятных очучений мне это не доставляло. В предшествующий отлучению день мы ходили в гости смотреть 3-х месячную девочку, Лиза с огромным интересом рассматривала малышку. В эту ночь я вышла с комнаты и доча уснула с папой, ночью я перелегла на другую сторону дивана (дальнюю от нее) и когда слышала, что дочь просыпается пряталась под одеяло))) Ночь прошла хорошо) Следующим днем не спали... В ночь решили опять уложиться с папой, но........началась истерика и тут я вспомнила про то как мы ходили в гости и начала говорить Лизе что сися улетела в окошко к малянькой ляле, она совсем крошка и без сиси плачет, ей она нужнее, а Лиза уже большая самостоятельная девочка и т.д. Объясняла долго....смотрели в окошко, махали туда пока, звали лялю (вроде сисю отдай) Длилось наше отлучение 3-4 дня, без сильных истерик, иначе бы я сдалась, очень переживаю по поводу того, чтоб нервая сиситема не страдала.... Но слава богу все прошло хорошо и для дочи и для мамы. Грудь перетягивала пеленкой практически постоянно, большей частью не для себя, а чтобы Лиза никаких "выпуклостей" вообще не видела, но и мне наверное это помогло, ни комочков, ни болей, ничего.............)))

Вот так вот мы теперь спим всю ночь :biggrin:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
зайдите в соседнюю тему про долгокормящих мам. здесь рассказывают уже об успешном опыте отлучения..

Так я и хочу услышать рассказы об успешном опыте! И не хочу относить себя к долгокормящим мамочкам, т к хочу закончить ГВ к году. Неужели последнее время мамочки затягивают ГВ больше чем на год?! И на работу никому не надо?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
т к хочу закончить ГВ к году.

 

Сыну 5 октября исполнился год, а 6го я перетянула грудь и начала пить таблетки. Чуть не умерла. Грудь каменная... Болело более 2х недель. Ни спать, ни есть не могла! Ужасно!!! Сын поплакал пару дней, на нем особо не отразилось. Я 2 первые ночи не подходила к нему, муж заменил грудь на бутылочку. Ему все относительно легко далось, а вот мне....... даже вспоминать не хочется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Долго здесь не была, поздравляю всех успешно отлучивших! Собираю волю в кулак начать в сентябре. Никакой жизни уже по этой жаре, спит днем только на груди, без груди днем вооьще не спит! Кариозные передние зубы превращаются в огрызки, моя грудь, соответственно, пестрит отпечптками и покусами... Практически человеческую пищу не ест.... Мечтаю написать в ближайшем времени свой постик здесь :)

.,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот и я могу рассказать, к счастью, об успешном опыте расставания с титей. Кормились мы всегда по требованию, т.е по началу Андрюша ел, когда был голодный, когда хотел пить, когда ему было плохо. Потом по мере роста сынуля прикладывался к сисе, когда плакал (упал, стукнулся, обиделся), когда просто взгрустнулось, потом от скуки, или просто соскучился по маме. Т.е. доступ к сисе всегда был открыт в любое время дня и ночи. Так мы дожили до 1г8мес. Меня это не напрягало, я получала от этого массу удовольствий, поэтому дружба с сисей могла продолжаться до бесконечности. Но тут у нашего мальчика стали активно расти коренные (или как их там называют) зубки. От чего сисю стал просить чаще, просто чтобы почесать десна. И так однажды ночью начесал мне, что у меня на сосках наутро появились потертости, которые при кормлении вызывали боль, несильную, но всё равно неприятную. И тут я решила, что пришла пора "завязывать" с кормлением грудью. Первые сутки я Андрюше объясняла, что сиси болеют и молочка ему не дадут. Эти сутки были самые тяжелые. Андрюша никак не хотел понимать, почему ему закрыли доступ к любимейшим титечкам. Но я сдержалась и сисю совсем не давала. На второй день он уже не так активно просил, только гладил их и втихаря пытался подлезть к соску. На третьи сутки вечером, я сидела в инете , когда Андрюша привычном образом забрался ко мне на коленки, и присосался. Я, увлеченная компьютером, на это никак не среагировала (всё-таки привычка- страшная сила!), сидит со мной, тихо, мне не мешает (что ещё надо женщине для счастья после трудовых будней:)). Когда я опомнилась, и сказала Андрюше ай-я-яй, он бросил сисю и громко засмеялся. Это был мне урок, что сынуля вырос, все понимает, а мама вечно в инете ничего не видит. С тех пор к сисе мы больше возвращались. С сисей дружить мы продолжаем, но только дружить. Обнимает, прижимается, целует, но сосать больше не просится. Всё это время со второго дня я стала вместо чая пить настой шалфея (обычные фильтр-пакеты купила в аптеке) и пить 2 раза в день мочегонное (раст.происхождения купила в аптеке рублей за 30). Хотела купить таблетки для прекращения лактации, но знакомый гинеколог сказал, что их можно пить ТОЛЬКО при условии, что у тебя по женски все в порядке и нет миом, полипов и прочего. Гарантировать себе полное здоровье я не могу, поэтому рисковать я не стала. Хотела купить в аптеке таблетки бром-йод , но не нашла. С грудью проблем не возникло. В первый день молоко ещё прибывало, но не критично, чуть-чуть сцедилась. А дальше и вовсе приливы молока меня беспокоить перестали. Уже прошло 2,5 недели и у нас все в порядке.

Изменено пользователем Солнечная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Солнечная, поздравляю! Очень актуальная для нас история :) Наш стиль общения с сисей напоминает ваш :) Точнее напоминал уже :) Про зубы прекрасно понимаю,у нас передние без эмали сточенные огрызки,бывает и до крови кусает,не то слово неприятно.... А насчет обнимает и держится за грудь,кто-то мне рассказывал и пятилетний так делает,лежа во сне рядом с мамой. Ну любят мужчины хрудь,что поделаешь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...