Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Юлка-83

Уходят ли ваши папы спать в другую комнату?

Уходят ли ваши папы спать в другую комнату?  

632 пользователя проголосовало

  1. 1. ?????? ?? ???? ???? ????? ? ?????? ????????

    • ??, ???????????? ?? ??????? ???????? ?????
      164
    • ???, ????????????? ???? ?????, ???? ???? ??????????? ?????????????
      346
    • ???, ? ??? ????????????? ????????
      122


Рекомендованные сообщения

Я с малышом сама уходила спать в детскую, наш папа очень любит перед сном телек посмотреть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А наш папочка как и положено спит в супружеской постели, но иногда один. :laugh: Сын спит в детской, а дочка то в зале, то у нас. Вот я и мотаюсь всю ночь между детьми, бывает к папе под бочок только под утро и заберусь ненадолго, так как вставать уже скоро. Слава Богу спит наш папик довольно чутко. Я вскакиваю и бегаю на кормления сама, но если голос подал второй ребенок, пока я с одним занята, то папа без проблем просыпается и качает второго, пока сися не освободится. По выходным норовит поспать подольше, но если я с ночи с ног валюсь и он знает об этом, может встать первый и позаниматься с одним ребенком, если второй еще спит. А как второй встал - одному взрослому уже не управиться, я подтягиваюсь. Но такие поблажки мне редко бывают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
храпит, негодный, дико громко!!

 

а что постоянно храпит?? наш вот периодически, так я его пихну в бочек он и перестает))))

 

Сын спит в детской, а дочка то в зале, то у нас

Шакти, даа нелегко с двойняшками...я так поняла что сына спит лучше чем дочька, раз он отдельно в детской ,а она с вами???

Изменено пользователем Fantasy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а что постоянно храпит?? наш вот периодически, так я его пихну в бочек он и перестает))))

 

 

Шакти, даа нелегко с двойняшками...я так поняла что сына спит лучше чем дочька, раз он отдельно в детской ,а она с вами???

 

Мы в январе в больнице лежали с аллергией. Как домой вернулись нужно было деткам дать успокоиться после перенесенного стресса, и я 2-3 ночи с ними обоими спала в своей кровати, а папа - отдельно, а потом как-то сын вернулся к себе в комнату, а дочь - нет, потому что начались попытки ползать. Сын спит на очень-очень низком диване, не боимся, что упадет и расшибется, а дочка спала на обычном. После того, как наш малец с него разок на пол "нырнул", стали бояться девочку на ночь без присмотра на нем оставлять. Пока не придумали другого варианта - она с нами и спала, рада-радешенька ;) В общем диванный вопрос нас испортил. :waiting:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нам уже год с лишним, так что ночные плачи уже позади. Но муж наоборот помогал, особенно когда колики были, на живот себе выкладывал и качал, доча успокаивалась. Нам даже врач сказала, что папа не такой тревожный как мама и сердце у него ровнее стучит, малыш и затихает. А вот сейчас стал храпеть, мы его иногда "выгонять" стали. Обнимемся с дочей, так хорошо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я сама с сыном управлялась...папа как-то сразу ушел спать в другую комнату, хотя сын спит не очень беспопойно.Мне тоже было обидно.

 

Зато с сыном было очень удобно, когда он был на ГВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне бы тоже было обидно,если б ушел спать в другую комнату!!!!Мой спал всегда с нами,ребенка помогал пеленать,ну правда он у меня спит так крепко,хоть квартиру выноси.Поэтому не часто ночью мы его тревожили.Так что у нас проблем с тем,что плач ребенка спать мешает не возникало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наш папа спит с нами и ему очень нравится с сыночком спать, особенно, когда он утром просыпается, говорит папа, целует нас. Только мне не нравится, когда наш папик на ночь чесночка поест или пивка попьет))) Все ароматы франции, так что папик доволен, я не всегда)))

Изменено пользователем Мышекиса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мы сначала спали с папой втроем. Он помогал мне по ночам - бутылочки со смесью, смена подгузов, укачивания. А потом смена режима папы - ночная работа ... и он ушел от нас в другую комнату. Сначала было обидно , а потом попривыкли немного. Вот скоро ждем его возвращения в нашу спальню. Быстрее бы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наш папа ушел спать в зал еще 12 лет назад, когда я была беременна первой дочкой. Я сама попросила. Спала до пяти лет с дочкой. Потом он там так и остался на диване. Всем было удобно он телевизор смотрит и храпит, я рано ложусь. А вот зато сейчас с близнецами он спит с нами, потому что их надо ночью успокаивать. А я получается сейчас вообще с тремя мужиками сплю!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а я не могу без мужа засыпать, всегда его жду, поэтому спим вместе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы тоже спим втроем, я посередине, мужики - по бокам. Первое время зашпаривалсь, мужа тоже ночью на сухость трусов проверяла))) У мужа никогда даже желания не возникало от нас сбечь. Только на время болезни если, чтоб не заразить. Скоро, чувствую, вчетвером спать будем))) Я в окружении трех мужиков. Благо, кровать большая)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мы тоже спим втроем, я посередине, мужики - по бокам. Первое время зашпаривалсь, мужа тоже ночью на сухость трусов проверяла)))

:df: я мужу раз шикала, успокаивала, когда он ворочаться начинал=)

а так, спим все вместе, квартира однокомнатная, но даже если б была возможность, мужа бы не отпустила, не представляю как без него спать :umilenie: он и на ночь дочу укачивает периодически) единственный "минус" - дочка иногда просыпается, когда папа на работу встает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а у нас сын без меня спать не хочет, засыпает со мной в его комнате. правда как он уснет я к папе ухожу, на часок-другой, пока казявка не проснется. потом уже сил не хватает и я в детской вырубаюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
:df: я мужу раз шикала, успокаивала, когда он ворочаться начинал=)

Я еще как-то ему грудь пыталась засунуть, покормить, но я этого не помню, он на утро рассказывал))) :cranky2: Заботливые мамашки! :very_funny:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

наш папа спит с нами, когда доча совсем малявочкой было и нужно было укачивать-качали по очереди, он у меня золото,люблю его)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А наш папа спит отдельно от нас с дочей! Мы с ней как две принцессы спим на большой кровати, а он на диванчике ютится! Говорит, что не высыпается с нами! Я сначала обижалась, а потом перестала! И это не помешало нам в ближайшем будущем родить второго!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наш папа никуда не уходит, спит он крепко и ночные бдения его не беспокоят. Конечно, когда у меня уже нет сил возиться с нашей лапочкой, я его бужу и передаю ему эстафету.

 

Как правило, папа укладывает дочку спать (надо же мне и о себе позаботиться), и иногда не помнит утром, кто же из них заснул раньше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас папа переселяется в другую комнату на время его болезни и после отмечания праздников ))) Слушать дикий храп невозможно ))) А так всегда со мной или с нами. Постепенно дочку приучаем к детской комнате и ее кровати. Купили ей полуторку )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы спим(вернее ложимся в постельку)втроем.С рождения мы не оставляли сынка спать с нами всю ночь.Заснул,перекладываю в кроватку,заплакал-опять к себе и так по несколько раз за ночь.Муж настаивал оставлять с нами,но я не могу уснуть когда сынок рядом.Сейчас сыночка вечером проходит по комнатам показывает на выключатели,мол выключайте свет,по очереди отводит нас с мужем к постельке-укладывайтесь ребята!Ложится между нами,засыпает,я его перекладываю в кроватку и там он спит до утра.А я в супружеской постели в объятьях любимого мужа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наш папа спит с нами...мы даже не думали о том, чтоб он спал отдельно....обидно знаете ли было б!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доча всегда засыпает с нами, но мы ее перекладываем в кроватку и с пим с мужем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мы спим(вернее ложимся в постельку)втроем.С рождения мы не оставляли сынка спать с нами всю ночь.

 

Доча всегда засыпает с нами, но мы ее перекладываем в кроватку и с пим с мужем.

У нас тоже самое, мы Владика укладываем спать обычно вдоем с мужем. Он так любит засыпать, между нами ложиться и то ко мне повернется, то к папе. А потом когда уснет, то перекладываем его к себе в кроватку. К себе на ночь берем крайне редко, иногда по утрам к себе забираем, если сильно рано просыпается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наш папа спит всегда с нами, кроме тех ночей, когда ему надо вставать рано. Периодически помогает укачивать, когда сын просыпается среди ночи. Но сынок спит в своей кроватке, берем его в свою постель только под утро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня муж считает баловством спать ребенку с нами, поэтому сынка с рождения спит в своей кроватке. Только когда зубки режуться или еще какое-то сильное беспокойство с плачем ночью, то крайняя мера успокоения (когда уже ничего не помогает) класть малыша с нами, тогда уже начинаю уговаривать папу не "капризничать". В принципе, муж был бы не против, если бы ребенок не сильно ворочился, а он же поперек ляжет, и ногами меня по лицу бьёт в ночи, просто страшно придавть ему что-нибудь во сне. Так что если успокоился и спит, то мы перекладываем обратно в кроватку. А как-то, когда к нам также переложила и мы все благополучно заснули, Тёмка каким-то образом во сне переполз в ноги к краю кровати и упал на пол, ударился сильно головой о выступ на кровати и о пол. Теперь я вообще не сплю, если ребь "успокаивается" на нашей кровати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Муж - первый помощник! Очень хорошо помогал ночью. Будил меня, когда я крепко спала. Да и когда кормить прекратила (в год), ночью вставал и проверял сухой ли ребенок. Хотя и утром на работу. Была бы отдельная комната, не уходил бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

наш сынок очень редко, всего наверное раз 5 спал с нами, и то когда температура была высокая. а так муж всегда помогал, вставал когда я просила, а иногда даже сам. а сейчас мы уже давно спим всю ночь не просыпаясь, но даже если что, обязательно просыпается помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас однокомнатная, да и муж так крепко спит, что вообще не слышит дочку. Иногда меня это прям бесило - я вскакиваю по первому писку, а он дрыхнет )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас лично так - повздорили,мама спит на кровати,а папа на полу на кухни :hi-hi: (а в первый месяц после рождения вообще было - мама успокаивает сына на руках,а папа как хвостик повсюду за нами ходит).Сынульку укладываем спать на его кровати,а ночью если проснётся обязательно иду к нему (надо же помочь то попить, то горшок подать).Бывает по утрам сам приходит к нам спать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мы в разных комнатах спим. Потому что муж спит очень чутко и ужасно не высыпается, если спит с нами. Я еще под утро ребенка к себе беру, так муж вообще боится заснуть и придавить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К счастью, у нас две комнанты, так что было, куда папку отселить, а то очень уж он не высыпался и раздражал своими вздохами в ночи, когда я сына в очередной раз укачивала. С двух сыночкиных месяцев и по сей день муж спит отдельно, а я с Киром на двухспальной кровати. Периодически хожу к мужу "в гости". Все довольны!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первую дочу "воспитывали" с пелёнок. Спать- отдельно обязательно. Да, она и спала отдельно спокойненько. Но, вот, со 2-й нашей принцессой такой номер не прокатывает. Так что, спим втроём. Хотя комнаты у нас 2-е. Ещё и старшая в одной с нами комнате спит. Во 2-й комнате у нас живёт наш домашний кролик. :very_funny:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас папа никуда не уходит, квартира однокомнатная! Раньше всегда вставал ночью вместе со мной и помогал менять сыну подгуз (сына капризничал, а папа его погремухой развлекал и обязательно что-то рассказывал), а сейчас мы ночью быстро кушаем и спим дальше, так что папа даже не просыпается!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наш папа всегда спит с нами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а нашему папе деваться некуда, сперва с родителями жили в двушке, а теперь снимаем однокомнатную. Так что спит с нами, отступных путей нет... :happy_family:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у нас папулька тоже спит с нами)) и даже не пытается улизнуть...Хотя есть куда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока проблем с засыпанием нет, папа не слышит, как я беру сынулю быстренько, пока тот сонно кряхтит меняю памперс, сиську в рот и спим дальше, быстро наедается и отправляется спать обратно к себе в кроватку. Я просто не дожидаюсь пока малой плакать начнет, смотрю на время - пора и - все в темпе вальса. Кстати спим до 8 - 9 часов утра))))) :misc_ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже писала в темке, но обновлю инфу. Нам сейчас 1 год 2 мес, спим вместе с папой (как всегда :shuffle: ). Ничего сложного в этом нет. Широкий диван позволяет разместиться двум близнецам и нам с мужем. Мы как буферы, чтобы мелкие не падали. Кормлю каждого по очереди за ночь 3-5 раз.

Девочки, желаю всем счастливого материнства и спокойных ночей, чтобы детки давали хоть иногда высыпаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы тоже спим все вместе, хотя уже неудобно становится. Планируем в скором времени отучать. Муж тоже спит крепко и не всегда слышит наш ор, а когда температурили на зубы, не спал вместе со мной, переживал. У нас пока однушка, но, думаю, не уходил бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...