Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Luchik

Сцеживание молока

Рекомендованные сообщения

Я сцеживалась грушей, а остатки-руками!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня тоже спасал молокоотсос, молока тоже было море и иногда оно застаивалось. Еще хорошо помогало, это уже когда грудь каменела (лактостаз в первоначальной форме) я прикладывала горячий капустный лист на ночь - ОЧЕНЬ ПОМОГАЛО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сцеживалась только руками, молокоотсосом мне больно было. Очень помогал массаж перед этой процедурой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если приспособиться , то можно и так и так.

Молокоотсос я купила, даже пользовалась им, но руками получается не хуже

В целях экономии лучше руками, итог тот же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вообще не понимаю, как люди сцеживаются руками??? :jest_1: Пробовала-не получилось, и вообще, мне кажется, что грудь после "ручного" сцеживания можно выкинуть на помойку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я вообще не понимаю, как люди сцеживаются руками??? :jest_1: Пробовала-не получилось, и вообще, мне кажется, что грудь после "ручного" сцеживания можно выкинуть на помойку!

Я тоже не могу понять зачем мучать себя руками,я в роддоме рыдала когда у меня молоко начало прибывать,ребя не спасал,грудь каменная,все что я сцеживала руками тут же прибывало,и таких мук два дня,спас обычный молокоотсос груша,за пол часа проблема была решена.Сейчас купила себе Medel (т.к. он в 2 раза дешевле Aвент),и если надо оставить ребенка, за 10 мин я могу сцедить молоко ,и свободна :shy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я пробовала руками-это ужас!!! Купила молокоотсос ,,Авент,, и не могла на него нарадоваться. Молока было очень много. А потом когда кормила второго, дочке сцеживала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девчонки, может, кому поможет. У меня, когда молоко пришло, грудь разбухла и плохо сцеживалось. Так медсестры нас так учили, для облегчения сцеживания делать (это подходит тем у кого молокоотсоса нет или он не нужен постоянно): берете стерильный шприц на 10 мл. иголку выкидываете. Верхнюю часть, куда вставлялась игла, отрезаете ножом, из шприца выдергиваете стержень и вставляете в получавшееся отверстие. Получается, что шприц перевернут. Той стороной, куда ранее был вставлен стержень шприца к соску и сцеживаете. Получается такой очень миниатюрный вакуумный молокоотсос. Кстати, расцеживает на ура.

Мне очень помогал он, когда мы заканчивали ГВ, когда грудь твердела, а сцеживаться было больно. Понятно, что много так не сцедишь, но чуть облегчить свое состояние очень можно даже. Короче, дешево и сердито.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Руками сцеживать ОООООчень больно!!! Выражаю огромную благодарность создателям молокоотсосов! У меня был Авент - нарадоваться не могла!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не знаю девчат. У меня когда молока много было, руками сцеживалась, никакой боли, молоко само рекой лилось. А вот когда после кормления надо сцедить, тогда молокоотсос вещь незаменимая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я вообще не понимаю, как люди сцеживаются руками??? :jest_1: Пробовала-не получилось, и вообще, мне кажется, что грудь после "ручного" сцеживания можно выкинуть на помойку!

 

Эт точно. После такого сцеживания, грудь почти в синяках, дотронуться больно(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вот когда после кормления надо сцедить, тогда молокоотсос вещь незаменимая.

ля-ля, а зачем после кормления сцеживала? Хотя, как я поняла по прочитанному выше, не одна ты так делаешь. Девочки, можете закидать меня помидорами, но молокоотсос вещь не благодарная (если, конечно, нет острой в нём необходимости), т.к. дополнительное сцеживание приводит либо к сокращению количества молока и прекращению лактации, либо к гиперлактации. Ни то, ни другое не нужно вашим детям.

Я сцеживалась молокоотсосом только когда детки грудь не брали, а мне очень хотелось кормить их материнским молоком, а когда взяли, я им совсем перестала пользоваться.

Изменено пользователем Аня***

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я тоже покупала Авент, нарадоваться не могла, благодарна свом подружкам которые посоветовали, иначе я б наверно лопнула :D пользовалась не долго, но сосем не жалею потому как что такое лактостаз только слышала, а вот если бы не было молокоотсоса скорее всего узнала бы, ИМХО на него денег жалеть не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я пробовала руками,долго и нудно да еще и грудь болела. А молокотсосом уже 3 месяца сцеживаю Авент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я сцеживала молоотсосом, так как рукаи вообще не получалось, вещь не заменимая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне в род дом муж принёс электр. молокоотсос фирмы Авент. Супер вещь, иммитирует сосание малыша, очень хорошо сцеживает. Сейчас не пользуюсь, т.к. доча лучший молокоотсос. :krovatka:

ZlVJyegMBo.png

XuPzYyMaLN.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девчат, а мне вот обидно: продуло на днях грудь (ТТТ сейчас всё в порядке) : ребь сосать отказался, руками не получается (10мл за полчаса) массаж не дал никакого эффекта. Муж купил молокоотсос ( выбрав лучшиц вариант по цене-качеству ) Медела электро. Я не смогла им пользоваться.

Если у ВАС нежные и чуствительные соски: если кормите через накладку или бепантен - ваш лучший друг. (а при температуре их чуствительность возрастает что даже от прикосновения ткани больно) То Вам молокоотсос не нужен не тратьте деньги зря! Это пип..как больно когда начинается вакуумный подсос , сравнить можно с тем как будто ножницами сосок отрезают. Это ужас.

Меня спас ребёнок он всё же взял грудь и за 2 ночи рассосал всё.

 

Я не отговариваю от молокоотсоса, я просто предупреждаю. Об этом почему то никто и нигде не пишет ( а могли бы в инструкции по применению ввести строчку "противопоказания").

Я ведь могла на эти деньги и те же подгузники накупить. Или ещё что из более "вечного"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всегда сцеживалась руками, правда такая необходимость была только когда отнимала от груди, у меня оба деток никогда не отказывлись от сиси, хотя бывали критические ситуации типа высокой температуры, итп, немного подцежусь рукой , лилось всегда рекой и давала ребенку , ребёнок разницы не ощущал. Считаю что всегда могу справиться сама, без молокоотсоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне даже не понадобился молокоотсос, поначалу справлялась руками, а потом только Мишка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня подружки ни одна молокоотсосом не пользовалась,и я не пользовалась,все сама.В роддоме просила ст. сестру разработать грудь.Разрабатывали двое суток,было больновато,но терпимо,а потом как полилось,у меня было ощущение, когда сцеживалась,что пачку молока разлили! во как бывает! А молокоотсос,мне кажется,для ленивых. Молока было много,поэтому я сцеживала в контейнеры авентовские и замораживала,очень удобно. Нужно куда уйти на пару часиков,достала,разморозила и готово! Замораживала до месяцев 4-5,наверное. У нас в роддоме девчата тоже покупали молокоотсосы,но быстро от них отказывались. Хотя, конечно,на вкус и цвет товарищей нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До того как не было молокоотсоса, сцеживалась руками. Не очень удобно, т.к получалось в час по чайной ложке, ну а когда грудь была ооочень полной, молоко лилось рекой. Молокотсос конечно удобнее, экономит время...

Каждый решает сам для себя нужна эта вещь или нет. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Руками получалось мало сцеживать, сцеживалась ручной двухфазной Меделой, сыну на кашу хватало :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А молокоотсос,мне кажется,для ленивых. Хотя, конечно,на вкус и цвет товарищей нет!

Вот именно, на вкус и цвет.... ГУЛЯ, ведь у каждого своя ситуация. У меня, например, дети просто не могли взять грудь. А когда деть плачет, кушать хочет, а руками очень долго сцеживаться, особенно, поначалу, когда молока просто не было.... В род.доме когда ещё была, мед.сестра заходит, спрашивает, уже сцедились? А я на неё смотрю удивлёнными глазами, 317f4d641f653e8e1837ff3150114926.gif как это сцедилась? когда бы я успела? ведь 15-20мин. только прошло? А она на меня такими же глазами смотрит, а чего тут успевать - это же дело 5-ти мин.? Вобщем, мы друг друга не понимали. А когда я молокоотсосом начала сцеживаться, вот тут-то я и поняла всю прелесть этого изобретения... 5мин. и готово! Это уж потом, когда детки подросли и окрепли, у них появились силы брать грудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот именно, на вкус и цвет.... ГУЛЯ, ведь у каждого своя ситуация. У меня, например, дети просто не могли взять грудь. А когда деть плачет, кушать хочет, а руками очень долго сцеживаться, особенно, поначалу, когда молока просто не было.... В род.доме когда ещё была, мед.сестра заходит, спрашивает, уже сцедились? А я на неё смотрю удивлёнными глазами, 317f4d641f653e8e1837ff3150114926.gif как это сцедилась? когда бы я успела? ведь 15-20мин. только прошло? А она на меня такими же глазами смотрит, а чего тут успевать - это же дело 5-ти мин.? Вобщем, мы друг друга не понимали. А когда я молокоотсосом начала сцеживаться, вот тут-то я и поняла всю прелесть этого изобретения... 5мин. и готово! Это уж потом, когда детки подросли и окрепли, у них появились силы брать грудь.

 

Аня***Двойняшки абсолютно согласна. Мой детка также с род.дома не брал грудь, а после еще и в больнице пролежал в дет. отделении, где нет возможности приспосабливаться к груди. А мне так хочется кормить его груд.молоком, а еще больше - чтобы прям из груди! И чтобы избежать ситуации "когда деть плачет, кушать хочет, а руками очень долго сцеживаться" - молокоотсос великое изобретение. Аня***Двойняшки - тебе долго прищлось сцеживать, когда детки грудь взяли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Аня***Двойняшки - тебе долго прищлось сцеживать, когда детки грудь взяли?

Владик стал брать в 3 мес., а Варя - в 3,5 мес. Она поленивее оказалась и брала только ту грудь, которая была полна молочком. :hi-hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Владик стал брать в 3 мес., а Варя - в 3,5 мес. Она поленивее оказалась и брала только ту грудь, которая была полна молочком. :hi-hi:

 

И все 3-3,5 месяца кормила сцеженным? А ели детки из бутылочки это время? Нам почти месяц, комимся только сцеженным из бутылочки, параллельно пытаюсь к груди приучить, но пока безуспешно. Не знаю, может дело в том, что сцеженным из бутылочки кормлю, поэтому из груди оч. мало съедает. А может еще сил малова-то (мы на 36 нед.родились незрелыми).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у меня молокоотсосом вообще не получалось сцеживаться, руками еще более менее и то максимум 60 мл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Молокоотсос вещь просто чудная! первый раз попробовала Авент в роддоме,одолжила соседка по палате. Дома купила обычный дешовый в аптеке, оказался не оч удобный,и без бутылочки((( дальше сцеживала руками. Сейчас вот,ожидая второго уже решила точно что молокоотсос просто необходим. и уже собираюсь купить,но только Авент)

 

Молокоотсос вещь просто чудная! первый раз попробовала Авент в роддоме,одолжила соседка по палате. Дома купила обычный дешовый в аптеке, оказался не оч удобный,и без бутылочки((( дальше сцеживала руками. Сейчас вот,ожидая второго уже решила точно что молокоотсос просто необходим. и уже собираюсь купить,но только Авент)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это еще от груди зависит.У меня было 3 молокоотсоса и Авентовский тоже.Я свою грудь только руками могла сцедить.Но вообще сцеживаться надо только в крайних случаях.Если например реб слабенький и сосать не может.Или если грудь очень налилась, чуть посцедить.От любого сцеживания грудь травмируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне редко приходилось прибегать к сцеживанию, но и те случаи вспоминаю как страшный сон-ни руками ни молокоотсосами ничего не получалось.. только травмировала грудь :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне муж сразу купил АВЕНТовский молокоотсос, мне очень понравился, удобный и молоко быстро сцеживается!Руками так не сцедишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

когда в роддоме пришло молоко я билась в истереке принисите мне молокоотсос... сейчас воляется совсем ненужный пылиться... и руки нам тоже не помогают-сына усё съедает и мы не сцеживаем, а когда нужно оставить то ручками))))) ими быстрее!! :hi-hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да это все индивидуально,мой малыш тоже грудь не брал как врачи говорили сил не было на 37 неделе родила и почти мес в потологии.Так мне пришлось 8мес руками сцеживать,пробовала авентом но для моей груди по времени дольше получалось да и мыть кучу запчастей каждый раз,а время на счет идет.Зато сейчас кайфую отвоевала ГВ и как страшный сон вспоминаю врмена когда сцеживалась,мне кажется не могла я все это делать.Я категорически против смесей всяких,как состав почитаю так дурно становится как этим малютку кормить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне муж сразу купил АВЕНТовский молокоотсос, мне очень понравился, удобный и молоко быстро сцеживается!Руками так не сцедишь.

 

Это точно! В своё время мне он очень помог, когда молока было стоооооооолько, что даже моя козявка - любительница покушать молочко - не справлялась... )))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне молокоотсосом удобней сцеживаться, чем руками, да и быстрей. Я себе ручным сцеживанием мазоли на груди натерла перешла на молокоотсос Медела двухфазный ручной))) очень им довольна!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И все 3-3,5 месяца кормила сцеженным? А ели детки из бутылочки это время?

Да, ели сцеженное молоко из бутылочки все эти месяцы. На двоих молока не хватало, поэтому одно кормление одному сцеженное, а другому смесь; следующее кормление - наоборот.

 

А может еще сил малова-то (мы на 36 нед.родились незрелыми).

Может быть. Мы на 34 нед. родились. Я периодически прикладывала их к груди, но безуспешно. А в 3-3,5 мес. они уже схватили грудь и... уже не отпускали :hi-hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки а у меня доча как родилась взяла сисю и до сих пор на долго не отпускает,а нам годик.Сосет ее целый день.А может и только ее,а от другой пищи отказывается.Была помладше спала только если сися во рту.Сейчас просто рядом должна быть в пределах чтобы могла без посторонней помощи в рот ее взять,вот так и живем.А сцеживать никогда не сцеживала,так как она высасывала обе.Доча моя срыгивала,поест потом срыгнет и опять сосать и так целый день.Так что мне нечего было сцеживать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Молокоотсос-чудесная вещь. В роддоме у меня был такой прилив молока, что сцеживала медсестра. Поднялась температура, грудь как камень. потом муж привез молокоотсос и я забыла про адскую боль. просто сцеживала и всё! никакого дискомфорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже довольна ,что пользовалась молокоотсосом, все легко и просто, а главное быстро и до конца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня молоко, т е тогда молозиво начало капать когда схватки начались, и т к кесарили, то с дочкой увидились только на следующие сутки, соответственно молока прибыло столько, что мне казалось я могу весь роддом накормить и персонал в том числе))) по крайней мере соседскую девочку я подкармливала, потому что у ее мамы только на 4-е сутки молоко появилось. Так вот руками я до 3-х ночи сидела сцеживала, но получалось очень мало. В итоге к утру груди окаменели, поднялась температура. Как назло стояла жара и постоянно хотелось пить, ну я и пила. Казалось груди мои лопнут от такого прилива. В конце концов я позвонила родственникам, чтоб привезли молокоотсос.

За какие-то 15 минут прошли все мои мучения. Я им пользовалась месяцев до 3-х это точно. Благодарю создателя этого прибора!!! Молокоотсос был Меделовский электрический, не надо даже никаких усилий. Просто после роддома пролежали в больнице и я видела там мам, которые ручными пользовались. Ужас. Столько труда и времени.

Мы кстати до 3-х месяцев пили сцеженное молоко с бутылочки, а потом ,когда окрепли взяли грудь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...