Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Гость rena

Коммерческие сады. Отзывы.

Рекомендованные сообщения

с детьми были совсем молодые девочки - воспитатели.

с ними были 2 молодые девочки и директор.

О, уже и директор оказывается была с ними))

 

ну и последнее - в моей работе додумывание за других - признак непрофессионализма.

В цитате номер 1 вы додумали, что девочки - воспитатели. Как так вышло?))

 

И да, я не очень люблю когда дают искаженную информацию по нашему саду.

Хотела еще спросить по поводу: зачем бахилы, если вообще принято в садах разуваться, но вы же ушли из темы))

Изменено пользователем Аматэрасу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в БС тоже в угол ставят в качестве наказания. это ужасно, да? меня это как раз не слишком сильно смутило. Но для справки - да, они там такое практикуют.

По мне, ужасно. А что касается БС - вообще говорить не хочу....

 

Что-то я отстала от жизни... Просветите, что ужасного в стоянии в углу (на полном серьёзе). Мы вроде все своё отстояли, и ничего, нормальными людьми выросли (про себя, родственников, друзей).

Ну лично я в углу никогда не стояла, и наверно мне оч повезло, в саду нас тоже в угол не ставили..

Почему это ужасно?! Потому что это непедагогично. И хоть слово "звонкое", но так оно и есть. Мы в каждой профессии хоти отдать себя в руки профи , будь то парикмахер, врач и т.д. Для меня, как мамы, крайне важно, чтоб мои 2 сокровища находились в руках профи, особенно в этом нежном возрасте, т.к. это фундамент их всей дальнейшей жизни. А поскольку, уже много лет вся пед. дидактика говорит об абсолютной неприемлемости такого рода наказаний, то делаю вывод: человек либо не имеет дошк образования, либо ему все равно что там "придумывают великие умы".

а у вас как наказывают?

Максимальное, наивысшее и самое злостное наказание - ребенка сажают на стульчик и просят подумать. И ему печально и грустно, т.к. все играют/занимаются/читают а он сидит...При этом он знает, что его не бросили и не забыли от него не "отказались"и не заставили смотреть в угол ( кто это только придумал!).

Ну а потом, как мама, если б я пришла в сад и мой реб стоял в углу, я бы, отведя воспитателя в сторону, рвала бы и метала.

а можно в личку тогда отзыв )

самый главный вопрос: места есть? сыну 2 года

сколько стоит?

что входит в стоимость?

какие занятия?

какие условия пребывания?

и т.д. интересно все

 

PS девочки, давайте не будем флудить, а то трудно выискивать нужную информацию

спасибо!

Начну с главного, на сегодняшний день, берут с 3 лет, мест нет и очередь. Но лучше всего, если есть желание попасть в этот сад, оставлять свои координаты.

Дети находятся в саду с 8-18.00

Занятия: развитие речи, математика, английский, познавательное, музыка, хореография, шахматы, физкультура+ЛФК, изодеятельность, логопед Т.о. у детей каждый день по 2-3 занятия утром и по 2 во вторую половину дня. Все входит в стоимость.

Изменено пользователем zaza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Максимальное, наивысшее и самое злостное наказание - ребенка сажают на стульчик и просят подумать. И ему печально и грустно, т.к. все играют/занимаются/читают а он сидит...При этом он знает, что его не бросили и не забыли от него не "отказались"и не заставили смотреть в угол ( кто это только придумал!).

отлично, я за!!! в нашем муниципальном закрывают в туалете, спальне и тд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну а потом, как мама, если б я пришла в сад и мой реб стоял в углу, я бы, отведя воспитателя в сторону, рвала бы и метала.

+1000

у моего мужа в саду, помимо "угла", воспитатели запихивали им в рот полотенце!!! и дети молчали, родителям об этом не рассказывали, а родители знали только про "угол" :jest_1:

в саду-яслях, куда я ходила в детстве, тем кто днём не спал, на лицо выкладывали мокрую тряпку, при этом говорили, что она половая (очень надеюсь они преувеличивали :blink: )

в старшей группе (я уже ходила в др сад), единственное наказание было такое как пишет zaza стоять по середине комнаты, когда остальные дети занимаются разными интересными делами... и это был самый действенный метод воздействия на плохое поведение.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
+1000

у моего мужа в саду, помимо "угла", воспитатели запихивали им в рот полотенце!!! и дети молчали, родителям об этом не рассказывали, а родители знали только про "угол" :jest_1:

в саду-яслях, куда я ходила в детстве, тем кто днём не спал, на лицо выкладывали мокрую тряпку, при этом говорили, что она половая (очень надеюсь они преувеличивали :blink: )

в старшей группе (я уже ходила в др сад), единственное наказание было такое как пишет zaza стоять по середине комнаты, когда остальные дети занимаются разными интересными делами... и это был самый действенный метод воздействия на плохое поведение.

 

Вот в своем садиковском прошлом не помню издевательств. Но младшему братишке за то что он во время тихого часа в туалет пошел досталось половой тряпкой от нянечки, а также она обещала, что кое-что ему отрежет и он станет девочкой. У него прям психологическая травма была. Ну откуда у работников детсада такая извращенная фантазия :jest_1: Ну к слову сказать, у мамы были хорошие связи в департаменте образования, так что скоро у нянечки тоже случилась психологическая травма :biggrin:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки, дайте пожалуйста номер телефона " Павлуши" кот на череповецкой. Тот который написан, отключен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, дайте отзыв о Счастливом малыше на Невской, кто ходит, кто ходил?!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ясли-сад "Веселый Улей" Красноармейский р-н

 

 

Ведется набор детей с 1-го года. Для Ваших ребятишек оборудование, игровые и учебные материалы для организации досуга : полноценное 5-и разовое питание, готовящееся к каждому приему пищи; два педагога, работающие в течении всего дня; программа деятельности : развития речи, математика счет, ознакомление с художественной литературой, окружающим миром,развитие двигательной активности, развитие сенсорных навыков,мелкой моторики;творчество,лепка, рисование, аппликация; музыкальные занятия.

Работает группа кратковременного прибывания.

Запись по тел. 50-18-94; 8-927-259-34-00; 8-927-510-18-94

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

девочки, кто водил ребенка в "карапуз" ну р. зорге 55??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кристалик, где-то я вас уже видела.))))тоже этим садиком интересуюсь.цена привлекательная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

генка, ))))) и вправду, а где мы могли с вами встречаться? :very_funny:

я звонила туда на днях - 8000 за сад, +200 руб/день питание, если полный месяц ходить выходит 12000-12500. теперь хочу съездить туда на днях пообщаться с заведующей и осмотреться))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девчат, кто ходил (ходит) в ч.сад Павлуша в Советском р-не? Планируем туда пойти, нужны отзывы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Девочки, дайте пожалуйста номер телефона " Павлуши" кот на череповецкой. Тот который написан, отключен.

8 929 781 77 00 Людмила Петровна директор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
генка, ))))) и вправду, а где мы могли с вами встречаться? :very_funny:

я звонила туда на днях - 8000 за сад, +200 руб/день питание, если полный месяц ходить выходит 12000-12500. теперь хочу съездить туда на днях пообщаться с заведующей и осмотреться))

 

девочки. простите что вмешалась - в нашем саду не более 12.000, вместе с питанием. приезжайте, конечно, мы всегда приглашаем прежде всего посмотреть - а потом уже решать - Евгения Александровна всегда на месте - все вам покажет и везде проведет. Если есть вопросы - можно мне написать или на сайт к нам заглянуть - мы доделали свой сайтик. Приходите, будем вам очень рады...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
девочки. простите что вмешалась - в нашем саду не более 12.000, вместе с питанием. приезжайте, конечно, мы всегда приглашаем прежде всего посмотреть - а потом уже решать - Евгения Александровна всегда на месте - все вам покажет и везде проведет. Если есть вопросы - можно мне написать или на сайт к нам заглянуть - мы доделали свой сайтик. Приходите, будем вам очень рады...

а адрес сайта в личку кинете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а адрес сайта в личку кинете?

да, конечно. Заодно выскажете вое мнение - пока он в состоянии доработок - с радостью примем отзывы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собралась отдать дочу в Радость, зашла на территорию садика и встала как вкопанная - над детской площадкой возвышается строительный кран, возводится новый дом, стройплощадка вплотную к детской. Дальше уже не пошла, теперь голову ломаю, какой сад в центре выбрать, подскажите...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Собралась отдать дочу в Радость, зашла на территорию садика и встала как вкопанная - над детской площадкой возвышается строительный кран, возводится новый дом, стройплощадка вплотную к детской. Дальше уже не пошла, теперь голову ломаю, какой сад в центре выбрать, подскажите...

сходите в "Разумка", а еще "Два вершка собираются вроде как расширяться, т.е. больше деток в сад брать, мож у них места есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Собралась отдать дочу в Радость, зашла на территорию садика и встала как вкопанная - над детской площадкой возвышается строительный кран, возводится новый дом, стройплощадка вплотную к детской. Дальше уже не пошла, теперь голову ломаю, какой сад в центре выбрать, подскажите...

на этой площадке дети не играют)

застройщик данной сртойки компенсировал садику обустройство новой площадки с другой стороны)

Мы идем с 1 августа, мой первый вопрос был про стройку, мне показали новую площадку.

играющих детей на стороне, где кран, не видела.

Изменено пользователем Дианка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
сходите в "Разумка", а еще "Два вершка собираются вроде как расширяться, т.е. больше деток в сад брать, мож у них места есть

нет мест ни там ни там..

на год вперед запись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Разумка" вроде бы собираются расширяться в ближайшее время - открыть группы на Донецкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки я с вопросом:

Как вам идея садика с изучением английского? Нашла педагога с программой преподавания английского детям от года. Никаких уроков и занятий, обучение происходит постепенно в течении всего дня. Дети осваивают язык, понимают английскую речь и свободно разговаривают сами. Собственно вопрос - нужно ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Собралась отдать дочу в Радость, зашла на территорию садика и встала как вкопанная - над детской площадкой возвышается строительный кран, возводится новый дом, стройплощадка вплотную к детской. Дальше уже не пошла, теперь голову ломаю, какой сад в центре выбрать, подскажите...

 

 

на этой площадке дети не играют)

застройщик данной сртойки компенсировал садику обустройство новой площадки с другой стороны)

Мы идем с 1 августа, мой первый вопрос был про стройку, мне показали новую площадку.

играющих детей на стороне, где кран, не видела.

 

правильно. все детки играют на новой площадке. родители возмущались этой стройкой, вот садик и сделал новую площадку. выход на нее через 1-ую ясельную группу, через еще одну группу на первом этаже и просто есть выход около лестницы не через группы, так что на строну стройки дети вообще не выходят в течении дня. утром заходят через главный вход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нашла педагога с программой преподавания английского детям от года. Никаких уроков и занятий, обучение происходит постепенно в течении всего дня. Дети осваивают язык, понимают английскую речь и свободно разговаривают сами.

 

считается, что целесообразно начинать заниматься английским с 3 лет

 

а как дети осваивают язык по этой программе? в течении всего дня- т.е. воспитатель то по-русски, то по-английски общается с детьми?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
считается, что целесообразно начинать заниматься английским с 3 лет

 

а как дети осваивают язык по этой программе? в течении всего дня- т.е. воспитатель то по-русски, то по-английски общается с детьми?

Нет, там целая система. Не хочу раскрывать все тонкости, на случай если мы решимся все же сделать сад английским, но в целом происходит ежедневное общение с детьми на английском на бытовом уровне, что неизбежно приведет сначала к понимаю незнакомого языка, а потом и к полноценному свободному общению. При чем есть семьи(я прозвонила), где она работала няней и дети с года начинали уже говорить на двух языках. Она утверждает, что ребенок с рождения и до трех лет обладает лингвистической гениальностью, осваивает язык само собой, без обучения как такового. А позже уже нужно именно обучение, объяснения, картинки и прочее...

Мне собственно все очень нравится, кроме одного - ребенок то начинает говорить на двух языках сразу, не разделяя их, например "мама дай мне милк", только к 4-5 годам будет разделять русский и английский. Вот этот аспект сильно сдерживает мои порывы. Хотелось бы услышать мнение самих родителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Djenys, идея хорошая. в билингвизме ничего плохого нет. просто для именно России это странно, поэтому, как и все новое, пугает. но там, в тех странах где это получается в силу жизненных обстоятельств, к этому относятся хорошо... вот, например,

http://letidor.ru/article/469_deti-bilingvyi_24402/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Djenys, а не будет потом путаницы в голове? У меня знакомые есть живущие на две страны, и думающие на двух языках. Но, большинство то тут живут, и русский должен быть основным.

 

У нас с 3х лет в саду. Нам предложили с 2х, так как ребенок в 2а хорошо говорил предложениями и хороший словарный запас, но я отказалась. С 3х самое то. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Djenys, а не будет потом путаницы в голове? У меня знакомые есть живущие на две страны, и думающие на двух языках. Но, большинство то тут живут, и русский должен быть основным.

 

У нас с 3х лет в саду. Нам предложили с 2х, так как ребенок в 2а хорошо говорил предложениями и хороший словарный запас, но я отказалась. С 3х самое то. ИМХО

Нет в голове как раз путаницы не будет, ребенок будет отлично понимать и русскую и английскую речь, передачи на английском, песенки..., но путаница в выражении своих мыслей будет 100%, это меня и пугает. Хотя, почитав ссылку выше, наверное и это не страшно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Djenys, идея хорошая. в билингвизме ничего плохого нет. просто для именно России это странно, поэтому, как и все новое, пугает. но там, в тех странах где это получается в силу жизненных обстоятельств, к этому относятся хорошо... вот, например,

http://letidor.ru/article/469_deti-bilingvyi_24402/

Спасибо, очень хорошая статья. У нас получается вторая модель

"Вторая модель: «время и место». Высокий процент блестяще владеющих двумя языками людей обязаны своему билингвизму воле случая: языковые лагеря, родители - дипломаты. Со стороны детей и родителей изучение второго языка не потребовало никаких усилий. Ребенок просто оказался погруженным в среду."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дианка, вы в какую группу идете?

в среднюю (вроде так называется :),

нам 4 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Девочки я с вопросом:

Как вам идея садика с изучением английского? Нашла педагога с программой преподавания английского детям от года. Никаких уроков и занятий, обучение происходит постепенно в течении всего дня. Дети осваивают язык, понимают английскую речь и свободно разговаривают сами. Собственно вопрос - нужно ли?

я про английский для своих детей думаю как раз, постоянно думаю :) Старшему 4,3 сейчас, младшей 2,5, хочу, чтобы английский ложился естественно, но в наших реалиях это невозможно. Это нужно отдавать в сад , где общение вообще только на английском и желательно с носителями (это уж точно не волгоградский вариант) 2-3 раза в неделю занятия мало для ОВЛАДЕНИЯ. занятия 2-3 раза в неделю- это такая форма досуга, владеть языком ребенок все равно не будет, нужно только языковое погружение. За это время можно только познакомиться с зыком, выучить названия фруктов, предметов, но говорить ребенок все равно не будет. Извиняюсь за много букв, если что обидеть никого не хотела, просто для меня эта тема очень интересна, я много думала и читала про это + у нас есть родственники в Великобритании , дети там как раз билингвы. Собственно, это я все к чему.. Если родители имеют деньги и возможность разнообразить так досуг своего ребенка - почему нет? Но вот , напрягаться, выкладывть последние деньги не стоит, так как результат все равно будет приближен к нулю. извиняюсь, еще раз.

Изменено пользователем Наталья_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Djenys, как мама я бы только ЗА. как педагог- все очень не однозначно. т.е. смотря как это будет организованно. Метод погружения - он самый действенный, но и самый сложный. Педагог будет работать воспитателем и весь день говорить на английском? а как же основные занятия - тоже на англ? а остальные в окружении детей?

 

У нас еще 12 лет назад был опыт, правда детки были от 3и6 лет ( смешанная группа) в дет. саду на Володарского. Вначале 1.5 года детки изучали язык на занятиях и были типовые фразы в течении дня, потом мы решили попробовать в наших условиях организовать метод погружения. Я и моя коллега , она же сменщица, работали на группе в течении года. Типовые занятия мы проводили на русском, но весь оставшийся день мы говорили исключительно на английском + продолжали вести англ занятия. ( нянечки и др ест-но говорили на родном русском).

Смешанности языков не было совершенно, просто дети использовали рус речь и англ слова из-за скудности лексич и грамматич словаря. Но и ожидаемых результатов нам это не принесло. ( и к тому же было много трудностей, слишком много).

Нет ничего страшного когда дети отвечают на англ когда нужно говорить на русском ( я веду у деток англ и математику, и они оооч часто мне на математике отвечают на английском))). В этом даже плюс, НО в организации такой деят-ти для меня лично, слишком много подводных камней, хотя наверняка вы знаете как их преодолеть.

Удачи, это интересно.

Кстати такие сады существуют, и даже предлагают работать по франшизе. Года два назад я встречалась с людьми кот хотели открыть инглиш.сад. Идея оч интересная, проблема - кадры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наталья_, я бы с вами поспорила. Сложно назвать нулевым результат, если через 3 года обучения ребенок спокойно понимает тексты, может вести диалог и т.д. Да, конечно он не сможет приехать в Британию и свободно со всеми общаться, но ведь и не каждый взрослый это сможет, даже если он много лет изучал язык. И если ребенок это может сделать в 6-7 лет, значит в 12 он сможет уже гораздо больше чем его сверстники. И самое главное - у детей будет отсутствовать страх "говорения". Когда я общаюсь с зятем по скайпу, мой муж прибивается к стулу и стесняется говорить, даже если знает как это сделать, а дочь с удовольствием болтает, понимает не все....но это же и есть "зона ближайшего развития" , на третий раз она уже четко будет знать о чем речь.

Хотя безусловно,. самое действенное, заслать ребенка в Британию и не болтать с ним на русском в ближайшие полгода)))

Изменено пользователем zaza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

когда моему ребенку было 3.5 года (всё-таки не год, конечно), к ним в группу в садике ходила девочка-американка (жили мы тогда не в Волгограде, и такой вариант никого особо не удивлял). так вот - языкового барьера у него не было вообще!!!!! видимо, это возникает в голове уже более взрослых людей. помню, я удивленно спросила "а как ты с ней общаешься, вы же не понимаете друг друга?". на что мой сын, который сроду не знал и не учил английский язык, спокойно ответил :"ну она спрашивает, например "what's your name", а я ей отвечаю "I'm Egor". а потом девочку из садика забрали, всё это моментально забылось, и сейчас я сама рассказываю об этом сыну, а он не верит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох, и тайн выдавать не хочется и адекватную критику услышать охота)))

В кратце:

работает педагог англичанин на группе с утра до вечера 5 дней в неделю. Вот привел родитель кроху, а ему с порога "Hello! How are you?"...(естественно идет речь об уже адаптированных детях).. и пошло-поехало, завтрак, второй завтрак, прогулка, обед, сказки на сон, пальчиковые(которые натурально показывают на пальцах) после сна, полдник, ужин и до "while, come back tomorrow!" - прерывается вся эта развеселость только на развивающие занятия с обычным русским педагогом, все остальное время рядом с детьми английский ну и русскоговорящая няня. Там конечно еще и визуальное(видео) и музыкальное подкрепление, плюс работа индивидуальная с каждым ребенком ежедневно по 15 минут. В результате дети у нас не читают и не пишут по английски, не знают грамматики и прочей премудрости, но свободно говорят и понимают английскую речь.

А, да, забыла еще про кукольный театр сказать, тоже на английском. Вот. Почти все тайны выдала.

Стоит вообще заморачиваться? Этому педагогу придется платить несколько больше чем обычному воспитателю(там еще и детская йога до кучи, с дипломом, сертификатом и свидетельством), соответственно придется увеличить родительскую оплату. Не хотелось бы, что бы родители платили за воздух, а ребенок после полугода обучения выдал "хау дую дую ду, я вас всех имел ввиду!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Djenys, ну раз уж

 

Почти все тайны выдала.

 

то где такая красота находится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
то где такая красота находится?

Ну вот, реклама получилась да?)) Ничего нет еще и не факт, что будет. Есть просто неплохой детский садик, с питанием, уходом и развивалками по возрасту. Искала английского педагога для часовых занятий с дошкольниками и младшими школьниками, а нашла вот такое чудо. Прежде чем принять решение решила вот с мамочками нашими посоветоваться, потому, что у меня самой двоякое мнение на это счет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну вот, реклама получилась да?))

нет, это не реклама, а обмен мнениями). удачи вам в начинаниях!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Djenys, сама идея отличная. Тут все зависит не только от того нравится/ненравится мамам, тут же еще и помимо много условностей: на сколько возрастет оплата, а что если педагог уйдет ( и мы платили платили а результат и где взять замену и т.д.). Мне кажется в условиях хотябы 3-4группового дет.сада идея суппер. Открыть отдельную группу, где родитель согласны платить больше, чтоб реб погружался в мир ин.яз., но в условия "выживания" частных дет. садов - боязно...лично мне...но как мама я бы с удовольствием отдала своего реб, хотя как мама я тогда же должна создать огромное информационное поле для реб после дет.сада. Ведь оч сложно передать реб русское наследие ( лит-ра, музыка и т.д.) на англ.яз, значит это нужно восполнять дома

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...