Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Творческ@я

Книги, покорившие в детстве, и взрослая реальность.

Рекомендованные сообщения

kami2009, значит, представление о формальной логике у нас принципиально разное. П. С. Лучше бы в школе дети учили логику (как это было революции), чем преступление и наказание, честное слово. Толку было бы больше

а лучше только закон божий учить. и жить по нему и ему следовать при этом оправдывать зверства ради веры и бога. во реально тебе хочется выделиться ! ну что поделать, истинно верующие они такие .

не нужно мне отвечать !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
до революции ? до революции были такие поножовщины что вам и не снилось. и было все и даже больше тогда! ох гордыня и агрессия от верующих поболее чем от того кто отрицает религию как благо.

kami2009, если не ошибаюсь Лотос хорошо разъяснила и написала про разницу религиозных и верующих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну что поделаешь - такова священная история, ее не перепишешь и не отредактируешь.

Ну что поделаешь, люди во все времена безобразничали, а писатели эти безобразия описывали и пытались понять и объяснить. Человека очень тяжело переделать.

Слой цивилизации у человека очень тонок.

Изменено пользователем Яндра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лотос, если ты верующая христианка, почему ты детям не читаешь Библию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фанатизм скрывает ещё больше ненависти, зависти, агрессии, и гордыни.

Фанатизм и вера -это не одно и то же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так истинное верующие - это те, кто считает, что вера зло? Фантастика просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так истинное верующие - это те, кто считает, что вера зло? Фантастика просто.

фантастическая логика .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может, кто другой пояснит, что такое истинно верующие? Правда интересно

Боюсь ошибиться, но думаю, что это такие как Вы. :shuffle:

 

Если серьёзно, то я бы ответила бы Вам на этот вопрос, но только после того как вы ответите на мои, выше заданные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня ощущение, что мы на слете Свидетей Иеговы. Вот так незаметно нас пытаются обратить в веру. Какое все это отношение имеет к теме поста в душе не представляю))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фанатизм происходит от танатос, т е смерть по гречески. Фанатик - это тот, кто готов умереть за свои убеждения. Кстати христианин должен быть готов умереть за свою веру, как впрочем и мусульманин, и иудей. И между прочим все эти зои космодемьянские, панфиловцы и тд как раз из этой серии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фанатизм скрывает ещё больше ненависти, зависти, агрессии, и гордыни.

Фанатизм и вера -это не одно и то же.

я то это знаю, про фанатизм вообще речи нет , там совсем заносит людей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фанатизм происходит от танатос, т е смерть по гречески. Фанатик - это тот, кто готов умереть за свои убеждения. Кстати христианин должен быть готов умереть за свою веру, как впрочем и мусульманин, и иудей. И между прочим все эти зои космодемьянские, панфиловцы и тд как раз из этой серии

Я боюсь даже интересоваться)) Джульетта умерла за свою веру. Веру в любовь)) но это грех, а умереть за любовь к богу - это почетно. А как же запрет на суицид?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лотос, прошу прощения за свою навязчивость, но если ты верующая христианка, почему ты слово Бог пишешь с маленькой буквы? Ты в него не веришь? Или для тебя слово христианин - это просто синоним хорошего человека и верить в Бога при этом необязательно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня загадка, как человек не воспринимающий и не понимающий художественный текст, может читать религиозную литературу на старославянском и что-то там понимать.

Мне кажется нас пытаются мистифицировать. Человек нахватал какие-то разрозненные куски в интернете и сдобрив елеем пытается преподнести как истину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я боюсь даже интересоваться)) Джульетта умерла за свою веру. Веру в любовь)) но это грех, а умереть за любовь к богу - это почетно. А как же запрет на суицид?

Такая смерть Богу не угодна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати почти вся мировая литература - о страстях до брака и вне брака. Подумайте об этом. И о том, какое влияние это оказывает на общественную мораль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лотос, прошу прощения за свою навязчивость, но если ты верующая христианка, почему ты слово Бог пишешь с маленькой буквы? Ты в него не веришь? Или для тебя слово христианин - это просто синоним хорошего человека и верить в Бога при этом необязательно?

Лена, я верю в доброго и милосердного бога, который не настолько мелочный, чтобы карать людей за написание его имени и не столь кровожадный и горделивый, чтобы требовать от них жертвовать своей жизнью в его славу. так понятнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати почти вся мировая литература - о страстях до брака и вне брака. Подумайте об этом. И о том, какое влияние это оказывает на общественную мораль

Спасибо, что предупредили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лотос, т е не в того, который в Библии описан?

В Библии он разный)) Иисус Христос вот взошел на крест ради спасения ЛЮДЕЙ и про непротивлению злу насилием, а до него Бог карал людей за любую мелочь направо и налево. Ты в какого веришь? Тут вопрос в том, что Библию писали тоже люди. Те еще писатели)) и, подозреваю, преследовали свои интересы, а чтобы люди не видели явных противоречий в священном писании, установили всяческий запрет на его анализ. И литература им тут первый враг, ибо учит людей размышлять. А это никак нельзя. Не дай Бог ты задумаешься, как это пророки убивали и насиловали. Не дай Бог осудишь инцест. просто принимай - не думай, не рефлексируй. И, конечно, упаси бог не читай!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лотос, про Троицу не слыхала? О том, что Бог един в трех лицах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лена, отстааань, пожалуйста)) Тебя что ли на религиозном форуме забанили?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и Лене Лотос, надоело сдавать экзамен по богословию.

Изменено пользователем Яндра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

"Фанати́зм (греч. Φανατισμός, лат. fanatismus — от fanaticus, исступлённый[1] — от fanum «священное место», «храм»[2]) — слепое, безоговорочное следование убеждениям, особенно в религиозной, национальной и политической областях; доведённая до крайности приверженность каким-либо идеям, верованиям или воззрениям, обычно сочетающаяся с нетерпимостью к чужим взглядам и убеждениям. Отсутствие критического восприятия своих убеждений.

Фанатизм в области настроений — то же самое, что догматизм в сфере мысли и деспотизм в сфере действий, навязывающий другим подчинение чужой воле.

Лучшее средство против фанатизма — культура ума и воспитание в людях уважения к человеческой личности."

 

Читаем девочки, читаем!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боженьки, как жарко)))))

Лотос, держитесь!) Если учитель не хочет, что бы ученик сдал предмет, ученик его не сдаст))))

 

Напоминаю ещё раз) форум о психологии. Когда-то, прочитала я "Лестницу в небо". Дети росли в религиозной общине. Физически их оттуда вытащили, а вот общину религиозную из них..... Самый яркий показатель этого был: отсутствие обратной связи. Самые старшие дети на все вопросы "жгли глаголом" , из младших ещё удалось вытащить муть, которую им вдолбили....

 

Самый суровый запрет у них был на чтение, и как факт на мышление. Читать только библию. Рисовать библейские сюжеты. Жить только ради главаря общины. Доказать им, что есть мир вне общины был тяжкий труд. Именно труд. количество душевных сил, пошедших на спасение души этих детей было неимоверно. Душу им исковеркали... Взяли живую, искромсали топором и священным писанием, сдобрили сексуальным насилием, и получили инструмент. Не мыслящий, не чувствующий, только работающий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Боженьки, как жарко)))))

Лотос, держитесь!) Если учитель не хочет, что бы ученик сдал предмет, ученик его не сдаст))))

Не думаю, что Лотос здесь выступает в качестве ученика, скорее наоборот. Просто манера вести беседу задавая вопросы и не отвечая на чужие - один из приёмов риторики, когда оппонента заставляют всё время оправдываться. Торжествующий "задаватель вопросов"

игнорируя то, что ему не нравится в ответах переводит внимание на ничего незначащие мелочи и уводит разговор в нужную для него сторону. Аргументов своих нет, но очень хочется за умную сойти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не думаю, что Лотос здесь выступает в качестве ученика, скорее наоборот. Просто манера вести беседу задавая вопросы и не отвечая на чужие - один из приёмов риторики, когда оппонента заставляют всё время оправдываться. Торжествующий "задаватель вопросов"

игнорируя то, что ему не нравится в ответах переводит внимание на ничего незначащие мелочи и уводит разговор в нужную для него сторону. Аргументов своих нет, но очень хочется за умную сойти.

 

А) применение гуманитарного образования в жизни)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А) применение гуманитарного образования в жизни)

Гуманитарное образование без чтения художественной литературы? Куда катится мир...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
П. С. Недеспотической была британская империя, к примеру

 

ОМГ, не могу больше читать. Ни разу не деспотичная Британская империя) Нет слов...

Наследница Римской империи, агрессивная Британия "наследила" везде и ближайшие примеры - то, что ирландцы до сих пор не могут им простить. "Холокост" Британии по отношению к ним в 19 веке. "Воды Бойна...."

На каждом континенте, кроме Антарктиды, колонии. Это добровольно? США, Канада - где теперь индейцы? Там ни разу не агрессивные британцы (в том числе) "освоили" территорию.

Африка. Тут некуда ставить пробу, оттуда вывозили рабов и заводили колонии.

Британия в Индии - геноцид и колонизация.

Австралийские аборигены получили право голосовать в собственной стране только в 1962 году.

Британия грабила весь мир, свозя сокровища и произведения искусства индейцев, египта, греков, индусов к себе в страну.

Нет, ни разу не игрессивная нация.

 

Значит, нужные книжки ты в детстве читал...

Похоже, кто-то читал не до конца.

 

Краткая история доброй Британии и ее сыновей на других континентах:

 

песочница-трамп-мигранты-на-злобу-дня-2946841.jpeg

 

А вообще во что превратилась тема...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гуманитарное образование без чтения художественной литературы? Куда катится мир...

 

Да может и читано, да отбракованно.

Да не в том суть.

Это мое личное, оно мб так и не стоит, но именно на этом форуме люди друг друга слышат, стараются понять, откровенны, без игр в риторические приемы. А тут бац, и иначе. При этом тема, ну лояльней не придумаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот у меня тут вопрос возник. Всем известно,что поэты серебряного века все как один либо алкоголики, либо кокаинисты, либо морфинисты. И все они плохо кончили в итоге. Как говорится- жил грешно и умер смешно. Их произведения навязывают школьникам. Естественно эти "великие" произведения писались в моменты измененного сознания.

Знала по жизни несколько таких "гениев", которые загоняли похлеще серебряных поэтов, но я то знала, что они "гонят", но как красиво!

А вот многие из вас согласились бы на общение вашего ребенка с такими "поэтами-философами"? Так в чем разница? Одними мы восторгаемся,а других сторонимся только из-за того, что им не удалось продвинуть свое "творчество" в массы и обрести известность и признание. А по факту и те и другие одинаковы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да может и читано, да отбракованно.

Да не в том суть.

Это мое личное, оно мб так и не стоит, но именно на этом форуме люди друг друга слышат, стараются понять, откровенны, без игр в риторические приемы. А тут бац, и иначе. При этом тема, ну лояльней не придумаешь.

 

Считается, что отвечать вопросом на вопрос не культурно, но тут явно другое, видно же куда обсуждение зашло.

Изменено пользователем Яндра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот у меня тут вопрос возник. Всем известно,что поэты серебряного века все как один либо алкоголики, либо кокаинисты, либо морфинисты. И все они плохо кончили в итоге. Как говорится- жил грешно и умер смешно. Их произведения навязывают школьникам. Естественно эти "великие" произведения писались в моменты измененного сознания.

Знала по жизни несколько таких "гениев", которые загоняли похлеще серебряных поэтов, но я то знала, что они "гонят", но как красиво!

А вот многие из вас согласились бы на общение вашего ребенка с такими "поэтами-философами"? Так в чем разница? Одними мы восторгаемся,а других сторонимся только из-за того, что им не удалось продвинуть свое "творчество" в массы и обрести известность и признание. А по факту и те и другие одинаковы.

Сюрр, Тань. Ты ребенка на мултики водила? В кино? А ты проверяла биографию режиссера, художника, владельца кинокомпании. ХЗ, в каком там состоянии они творили. А наши "Богатыри" последние и иже с ними прям с большой долей вероятности по обкурке писались)) Тань, а математики? Физики? Их тоже в обяз проверяй! "Игры разума" смотрела? Ты бы согласилась, чтобы твой ребенок с таким общался? А Чайковский, тьфу, бля! Музыку тоже в топку, оставляем только религиозные псалмы... Как бы, может, стоит разделять? Не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сюрр, Тань. Ты ребенка на мултики водила? В кино? А ты проверяла биографию режиссера, художника, владельца кинокомпании. ХЗ, в каком там состоянии они творили. А наши "Богатыри" последние и иже с ними прям с большой долей вероятности по обкурке писались)) Тань, а математики? Физики? Их тоже в обяз проверяй! "Игры разума" смотрела? Ты бы согласилась, чтобы твой ребенок с таким общался? А Чайковский, тьфу, бля! Музыку тоже в топку, оставляем только религиозные псалмы... Как бы, может, стоит разделять? Не?

это я кому написала,что ребенок много не потеряет в лучшем случае,если не прочитает произведение "морфиниста". Я если Эдгара По читала, то знала,что он писал не в себе. И читала сознательно,чтобы пощекотать нервы.

Богатыри не смотрела, наверное не много потеряла) И игры разума тоже.

Я про то, что не стоит убивать время копаясь в чужих тараканах, которые посещают головы не совсем здоровых людей.

Для психики полезнее. Мне, например,после Пелевина кошмары сняться. Вроде ничего такого, а что-то происходит с сознанием. И тяжесть на душе после него. Нездоровая это фигня.

Поэтому сначала биография автора, потом чтение.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Время вообще не стоит убивать, то да)) Но мы все тут только этим и занимаемся. И не только тут... Это если глобально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так называемый творческий тип психики - это повышенная восприимчивость, раздражительность, широкий диапазон чувств от депрессии до эйфории. Писатель практически всегда интроверт, его внутренние переживания преобладают над внешними поступками.

 

Если бы они были другими, то не смогли бы творить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оставляем все то, что писалось до изобретения известных нам наркотических веществ)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вот многие из вас согласились бы на общение вашего ребенка с такими "поэтами-философами"? Так в чем разница? Одними мы восторгаемся,а других сторонимся только из-за того, что им не удалось продвинуть свое "творчество" в массы и обрести известность и признание. А по факту и те и другие одинаковы.

Тань, чем чтение Блока, Цветаевой, Есенина, Ахматовой, Пастернака может навредить психике то? Если только самому читать в состоянии измененного сознания. Опять же не поняла про общение ребенка с поэтом - оно в каком возрасте ребенка должно меня напрячь? Если ребенком со взрослым дядей не в моем присутствии - это меня напряжет вне зависимости от того, поэт он или нет, а если ребенок будет взрослым и ровесником поэта, то имею ли я право указывать ему с кем дружить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот у меня тут вопрос возник. Всем известно,что поэты серебряного века все как один либо алкоголики, либо кокаинисты, либо морфинисты. И все они плохо кончили в итоге. Как говорится- жил грешно и умер смешно. Их произведения навязывают школьникам. Естественно эти "великие" произведения писались в моменты измененного сознания.

Знала по жизни несколько таких "гениев", которые загоняли похлеще серебряных поэтов, но я то знала, что они "гонят", но как красиво!

А вот многие из вас согласились бы на общение вашего ребенка с такими "поэтами-философами"? Так в чем разница? Одними мы восторгаемся,а других сторонимся только из-за того, что им не удалось продвинуть свое "творчество" в массы и обрести известность и признание. А по факту и те и другие одинаковы.

 

Относительно общения с творчеством морфинистов, алкоголиков и кокаинистов - Высоцкого запретить, ну, и всякое такое.

 

А, в детских садах запретить народные сказки вроде Колобка - демонстрировал непослушание, анти-гигиенические привычки валяться в земле и кататься по ней.

 

Произведение А. Толстого "Приключения Буратино" сплошь пример перверсий сексуального плана и неконтролируемого поведения.

Буратино - самовлюбленный тупоголовый нарцисс.

Пьеро - мазохизм.

Арлекин - садизм.

Мальвина - БДСМ (Артемон - раб, она госпожа, любительница сажать в чуланы и издеваться - связь с рыдающим Пьеро).

Карабас-Барабас - педофил и садист.

Дуремар - вуайерист и геронтофилия (влюбленность в старую Тортиллу и подгляжывание за ней из камыша)

Кот Базилио и Лиса Алиса - сабмиссив и доминанта, не могут друг без друга, просто "Миллиард оттенков серого"

Сова и другие "лекари" Буратино - некрофилия ("Пациент скорее мертв, чем жив !")

Кто там остался? Да не важно. Запретить.

Изменено пользователем О.О.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Оставляем все то, что писалось до изобретения известных нам наркотических веществ)))))

Таковых нет, у древних греков был непенф - трава забвения.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...